0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну а через саморезы, увы, промерзает.
Цитата: Анатольич от Ноября 30, 2014, 18:58:29 pmНу а через саморезы, увы, промерзает. ну ё нашел тоже расстройство ! мосты холода , так поди они значатся , можно любой липучкой погасить , ну кузовным герметиком например иль силиконовой сопли (прости господи ) хватит
Анатольич, ты мне скажи дураку , возможно ли избушку за ... ну скажем крестовину кардана тянуть , за место шара чо у тебя на сцепке ? уж больно охота за чо то иное потаскать но такое ж подвижное во всех плоскастях .
Ось прицепа - труба на 60 мм, ступицы колёс от задней балки 08-й, подогнаны (обточены) внутрь трубы, приварены. К ступицам этим приварены блины от передних ступиц Нивы (чтоб на пять шпилек, просто диски для ободрышей сделаны с нивскими серединками, диски делал DIV)Рессоры и амортизаторы Волги, задние.
это готовое стандартное и испытанное устройство,
мне интересно чтоб фаркопф некий момент акромя тянучки удюжил .
А у меня балка полностью в сборе, вот и думаю как приспособить, ежели пол тонны на неё нагрузка будет,не многова то ли?
Автор МВП
Автор .
Автор Валерий Николаевич