Автор Тема: прототип нивка  (Прочитано 14981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 888

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Башкир.Нефтекамск.
Re: прототип нивка
« Ответ #40 : Апреля 03, 2014, 13:18:33 pm »
Всем привет,после нескольких обрывов палок на переднем мосту ,задумался его поменять.Купил от БМВ 520 задний мост в сборе. П.ч как на заднем 3,9 .

Оффлайн Андрей 888

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Башкир.Нефтекамск.
Re: прототип нивка
« Ответ #41 : Апреля 03, 2014, 13:19:54 pm »
 .

Оффлайн Андрей 888

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Башкир.Нефтекамск.
Re: прототип нивка
« Ответ #42 : Апреля 03, 2014, 13:26:32 pm »
Вопрос  если эту палку использовать без изменений т. е. оставить шрузы и использовать как наружный (внутренний ) -- будет работать????
И как скрестить с нивовским кулаком??? Чтоб много не переделывать.

Оффлайн Андрей 888

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Башкир.Нефтекамск.
Re: прототип нивка
« Ответ #43 : Апреля 03, 2014, 13:27:50 pm »
вот угол

Оффлайн Андрей 888

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Башкир.Нефтекамск.
Re: прототип нивка
« Ответ #44 : Апреля 03, 2014, 13:29:35 pm »
 вот

Оффлайн Андрей 888

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Башкир.Нефтекамск.
Re: прототип нивка
« Ответ #45 : Апреля 03, 2014, 13:31:17 pm »
и

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: прототип нивка
« Ответ #46 : Апреля 03, 2014, 14:15:43 pm »
Вопрос  если эту палку использовать без изменений т. е. оставить шрузы и использовать как наружный (внутренний ) -- будет работать????
И как скрестить с нивовским кулаком??? Чтоб много не переделывать.
Андрей , обрезай палку и сращивай с нивкиным , всё одно придётся по размерам подгонять . А углы которые на фото не могут работать в постоянном режиме , тем более колесья то не на 15 дюймов .

Оффлайн Андрей 888

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Башкир.Нефтекамск.
Re: прототип нивка
« Ответ #47 : Апреля 03, 2014, 14:22:45 pm »
Михайлович дак нивовская палка и невыдерживает скручивается.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: прототип нивка
« Ответ #48 : Апреля 03, 2014, 14:29:27 pm »
Михайлович дак нивовская палка и невыдерживает скручивается.
Cкручивало то что она длинная , коротышь срощенный с бэховским должен держать .

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: прототип нивка
« Ответ #49 : Апреля 03, 2014, 14:52:32 pm »
А скоко шлицов на палке бмв?

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: прототип нивка
« Ответ #50 : Апреля 03, 2014, 16:24:03 pm »
Андрей, и сколько палок уже порвал? За какой период? Я думаю что по любому твой вездеход великоват для нивского моста. Я палки не рвал ни разу. Еще мне кажется пч 3.9 тоже маловато для вездехода  с окомоторм. Если по бюджетному пути идти,просто подкати мосты от Уаза с пч 4.6 или 5.1. а по возможности  иномарочные. Выйгрыш очевиден,особенно по передку. И "колхозить" ничего не надо. Прикидывай сам, редуктор бэхи тоже крепкая железка,но "колхоз" с нивой останется.

Оффлайн Андрей 888

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Башкир.Нефтекамск.
Re: прототип нивка
« Ответ #51 : Апреля 03, 2014, 16:25:49 pm »
Михайлович срезает шлицы по опорному кольцу.Поменял уже 2 пары.

Оффлайн Андрей 888

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Башкир.Нефтекамск.
Re: прототип нивка
« Ответ #52 : Апреля 03, 2014, 16:29:29 pm »
Renegat 24 шлица 26 диаметр

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: прототип нивка
« Ответ #53 : Апреля 03, 2014, 16:36:20 pm »
шлицы по опорному кольцу.Поменял уже 2 пары.
палки магазинные, если да, то в них проблема, найди заводские, будешь ездить

Оффлайн Андрей 888

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Башкир.Нефтекамск.
Re: прототип нивка
« Ответ #54 : Апреля 03, 2014, 16:57:05 pm »
Игорь здравствуй твоя работа для меня была как образец для исполнения,мне очень интересно твоё мнение.Палок порвал 2 но менял в паре (правую и левую так как скручиваются обе а  рвётся  более нагруженная.Это за год первый раз когда вытаскивал ниву из болота,второй вглубоком снегу .По 3,9 чем больше передаточное тем легче двигателю на нагрузку палку особо не влияет (могу ошибаться) но и скорость передвижения.
 Мшосты уже лежат с41 зубом,переделок мне кажется по более.Игорь что по твоему великоват?мне казалось они почти одинаковы с твоим.Что думаеш мосты легче приделать.

Оффлайн Андрей 888

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Башкир.Нефтекамск.
Re: прототип нивка
« Ответ #55 : Апреля 03, 2014, 17:00:59 pm »
Самопал магазинные заводские я думал это одно и тоже,а где взять заводские?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: прототип нивка
« Ответ #56 : Апреля 03, 2014, 17:57:47 pm »
Андрей , ну тогда либо кулаки колхозить другие  и поженить с палками бэхи, либо мост подкатывать .

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: прототип нивка
« Ответ #57 : Апреля 03, 2014, 17:58:07 pm »
Андрей,твой кузов и шире и длиннее,или я чего-то не понял? У меня по осям 2150мм всего,из-за этого я дверь резал чуть не до половины. Как мог экономил хотел вес уменьшить. Моя трансмиссия терпит только потому что вес это позволяет делать.
А вот ПЧ на прямую влияет на движение вездехода,чем оно выше тем лучше. В тяжелых условиях вездеход не напрягаясь идет внатяг! Это важно! Когда ПЧ маленькое приходиться помогать движку выжимая сцепление ,подгазовывая,переходить на низшую передачу и т.д.,происходит "срыв" колеса, потом пробуксовка и неполучается равномерной движухи внатяг. Выжал сцепление- газку дал и может последовать "ХРУСТЬ",эх не выдержало что-то в трансмиссии. А при хорошем ПЧ сцепление отпускаешь,газ можно и не трогать колесо начинает медленно и уверенно крутиться,но и тут может быть"ХРУСТЬ",но вероятность намного меньше. Тяговитость для вездехода очень важный фактор.

Оффлайн Андрей 888

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Башкир.Нефтекамск.
Re: прототип нивка
« Ответ #58 : Апреля 03, 2014, 18:34:20 pm »
Игорь с тобой полностью согласен.Палки не выдерживают когда застреваеш,когда включаеш пониженную и пытаешся выехать сам.,при включение понижайки крутящий момент увеличивается в 2 раза если1:2  если 1:2,8 то 2,8раз. По поводу веса- перед :алюминь капот стекло пластик 3,2кг дно: метал подностью вырезан заменён на фонеру10 ,а расширение и удлинение кузова-  две полосы по 1,5м толщиной 0,8.Недумаю что вес сильно отличается от твоего.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: прототип нивка
« Ответ #59 : Апреля 03, 2014, 20:28:55 pm »
Самопал магазинные заводские я думал это одно и тоже,а где взять заводские?
В этом вся причина(в основном), возьми напильник и пошкрябай, эти палки "пластилиновые", я сам через это прошёл ...

Поставишь заводские, проблема уйдёт при бережной, не агресивной езде

не спеши курочить передок.

 

прототип на "Нивок"

Автор Wolfff

Ответов: 12
Просмотров: 5772
Последний ответ Декабря 29, 2012, 22:43:20 pm
от igrgvr
Цельнорамный 4*4, концепт НИВКА

Автор kost.83

Ответов: 261
Просмотров: 78777
Последний ответ Сентября 02, 2021, 00:21:42 am
от kost.83