Владимиру Николаевичу спасибо за исправленное фото.
Поподробнее про машину.
Наездил на ней по общим меркам немного порядка тысячи внедорожных километром,но тачке доставалось изрядно.отрывало сучками передние крылья,зеркала срезало нараз,даже сушина залезла к пасажиру подноги.из за гнилого кузова, весь перекосило, двери открывались,даже другана раз на тычке потерял,теперь они заблокированны болтиком на 10.сзади пол вырезал и вставил плоское дно и двойки.спать удобно в полный рост.
Из особенностей передний мост на оси качения как на тракторе.
Гидрообьемное рулевое,насос от волги,клапан управления от болгарского погрузчика.на месте практически колеса не поворачиваются слабоват насос , ставил от зила ,колеса поворачиваются но мотор тухнет.а на ходу и с этим рулиться как на леговой.
Карданы переднии и задний одинаковой длинны, так на всякий случай.
Кардан с кпп на рк из обточеной граннаты и приварен флянец жигуля второй конец крестовина уаз.
Из поломок пару раз обрывало привод с кпп на рк.