Автор Тема: трицикл из урал-заз  (Прочитано 39557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #40 : Декабря 15, 2014, 12:35:05 pm »
Чьи колеса легко сорвутся в букс[/qu
Чьи колеса легко сорвутся в букс, а чьи нет?
это понятно Я бы и не рассматривал этот вариант но на сенокоске эта коробка такое видела.Вес сен.аппарата намного больше трицикла .Букс -колёса УАЗ при срывании с места залежалой копны или бревна под полоз -резина доходила до дыма.У нас при совдепе делали с неким запасом прочности.Ну не чего пока поставить регион у нас не богатый Мосты УАЗ РК нива итд стоит здесь как новые. Весь советский лом так и ездит.Хотя я 10 лет езжу на филере брал в кредит.На жигуль обратно не сяду.Извеняюсь что то понесло.Вспомнил зап.части ссср и счасные.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #41 : Декабря 23, 2014, 15:44:18 pm »
Урал-заз От заз то ни чего и не подходит -ВЫЕСНЕЛОСЬ В ПРОЦЕССЕ СБОРКИ Как донор заз не вариант.Моторолеровский редуктор тоже выбросил.Притащил коробку от москвича-пойдёт нет Рычаги с боку как переключение делать.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #42 : Декабря 23, 2014, 16:27:18 pm »
Я ставил на трешку кпп от москвича, дюжила, если в кпп урала включишь третью, на крайняк вторую, а ездить будешь переключая передачи в кпп мосика, то проблем не должно быть. Переключение сделал так, за ногой клюка, ее качал вправо влево и тянул либо на себя либо от себя, приловчился и не глядя втыкал, сама тяга должна быть упругой, чтоб не гнулась.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2014, 17:06:29 pm от Юрий. »

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #43 : Декабря 24, 2014, 06:08:28 am »
Вращение после кпп урала надо менять на кпп мосика Мост я не переворачивал.Коробку смотрел в ютубе укорачивают.Чем дальше в лес тем больше дров.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #44 : Декабря 24, 2014, 10:37:25 am »
Вращение после кпп урала надо менять на кпп мосика
Конечно надо, если не переворачивал, но можно и перевернуть мост. Кпп я укорачивал, правда пошел не самым легким путем.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #45 : Декабря 24, 2014, 14:03:49 pm »
Кпп я укорачивал, правда пошел не самым легким путем.
Что-то тоже придётся городить так она слишком длинная.Раму удлинять не вариант.С токаркой проблемы только весной с начала сезона.Может что так подберу.Пока горожу переднее колесо.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #46 : Декабря 25, 2014, 05:28:42 am »
Перевёрнутый мост-получается вращение хвостовика всегда задняя.Последствия наверное будут раздавленные подшипники.нарушение регулировки.Так ли может нет.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #47 : Декабря 25, 2014, 14:37:24 pm »
Разобрал кпп москвича для укорочения .Везде игольчатые подшипники.На ютубе подшипник на солидол собирают и как правило одна иголка да и встанет по перёк.Приходили у нас рем комплекты на сцепление там иголки держит резиновый шарик забиваеш палец шарик вылетает и иголки на месте.Как вариант сборки игл.подшипника.Мост пробовал перевернуть-не подошло.\ всю раму на передел\буду менять вращение наверно.Есть коробочка занижение 1\2 шестерни в 2раза шире чем на москвиче зуб прямой- где лучше поставить до кпп москвича или после .На выходах валов только шпоночный паз.Выхода валов-18 и 22.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #48 : Декабря 25, 2014, 18:34:26 pm »
Везде игольчатые подшипники.На ютубе подшипник на солидол собирают и как правило одна иголка да и встанет по перёк.Приходили у нас рем комплекты на сцепление там иголки держит резиновый шарик забиваеш палец шарик вылетает и иголки на месте.
Я использовал кусочек шланга, подобрал по диаметру, собиралось легко.
Есть коробочка занижение 1\2 шестерни
То есть п.ч. 2? Лучше ставить после, потому как момент до кпп уже завышен кпп урала.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #49 : Декабря 27, 2014, 13:55:47 pm »
Фото той коробочки- внизу кпп москвича для сравнения-чёт совсем запутался кажется что слабовата .Особенно не нравится шпоночный паз-не разобьёт ли его.Подшипники где то-202 203.Корпус чугун-массивный.Укоротил кпп-сальник с крышкой от моста урала-инструмент\болгарка и хороший напильник\.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #50 : Декабря 27, 2014, 18:05:00 pm »
Особенно не нравится шпоночный паз-не разобьёт ли его.
Сделай фланец- втулку с возможностью стяжки и не разобьет.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2014, 18:36:37 pm от Юрий. »

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #51 : Декабря 28, 2014, 05:55:40 am »
и не разобьет.
Думал над этим на Т-25 на промежутке там на валах по две шпонки делал стяжку получашек с обоих сторон.А здесь с одной- центрировать хоть мало мало придётся.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #52 : Января 02, 2015, 09:13:05 am »
Трёшки потихонь умирают .Сибирь холодно далеко не уедиш. Вот думаю брезентовый кабинет сделать.Тепла движка хватит с лихвой.На т-25 у меня от движка воздуховод прямо в кабину.Дрова возил вставал в 5 утра и в соседнюю деревню на улице -35.В кабине ташкент.Пара фоток -с коробкой москвича не получилось без токарки не реально Сварил выходы валов потянуло-оставим до токарки.Пока сделаем по простому-с эксперементами пока закончим.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #53 : Января 02, 2015, 14:55:53 pm »
Трёшки потихонь умирают .Сибирь холодно далеко не уедиш. Пока сделаем по простому-с эксперементами пока закончим.
Да да, а следующим этапом 4х4, да с кабинетом.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #54 : Января 14, 2015, 14:21:12 pm »
Сколько максимальная скорость трешки двиг.урал  мост урал мост волги.

Оффлайн баламут36

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 927
  • Имя: Санёк
  • Откуда: Воронеж
  • Техника: Дастер
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #55 : Января 14, 2015, 15:59:16 pm »
Сколько максимальная скорость трешки двиг.урал  мост урал мост волги.
Сорокет + -

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #56 : Февраля 11, 2015, 14:13:12 pm »
Выручайте! Вобщем отказался от двигателя урал-боролся до последнего капризный он так где-нибудь прилипниш с ним далеко от дома.Поставил пока планету мост Волги канешное тяжёлый но в будущем движок по серьёзней поставлю (как вкормане появится).Считал передаточное -на считал 40 км в час максималка.Может ошибаюсь.Двигатель планета+редуктор мотороллера +мост Урал+мост волги 24 +колёса лаптя.Редуктор мотороллера занижает в два раза и кажется что максималка будет всего 20км.Отказатся от редуктора - потеря задней.Либо заменить ведомую звезду на 11зубов-на моторе 16 зубов стоит.Или с движка сразу на мост урала-потянет нет.Пока одни головоломки.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #57 : Февраля 11, 2015, 16:41:24 pm »
Ещё фото

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #58 : Февраля 11, 2015, 17:27:05 pm »
Александр, надо так, двс планета+ редуктор мураша( передача с двс на редуктор 1х1 звезды одинаковые), + мост волги. Все, будет максималка около 60. Редуктор урала здесь лишний, у него пч 4.56, сильно занижает.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: трицикл из урал-заз
« Ответ #59 : Февраля 11, 2015, 17:38:57 pm »
Александр, надо так, двс планета+ редуктор мураша( передача с двс на редуктор 1х1 звезды одинаковые), + мост волги. Все, будет максималка около 60. Редуктор урала здесь лишний, у него пч 4.56, сильно занижает.
Максимум надо 40км мне кажется без моста Урала он совсем не поедет.Лапти за один оборот проезжают 3метра 25 см.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2015, 17:44:36 pm от Diesel »

 

Трицикл "Бобр".

Автор SolovyevAndrej

Ответов: 522
Просмотров: 111992
Последний ответ Марта 05, 2024, 00:52:54 am
от Тalgat-53
вездеход на базе мотоцыкла урал

Автор А.Н.Р.

Ответов: 112
Просмотров: 67849
Последний ответ Января 08, 2010, 00:47:50 am
от sergej93