Автор Тема: Двиг лифан 15сил коробка+мост днепр+мост москвич колеса  (Прочитано 52562 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
еще вопрос такой пока что не заказал мотор может лучше с понижающим редуктором взять , и к нему уже прилаживать коробку со сцеплением днепр 0*)

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
еще вопрос такой пока что не заказал мотор может лучше с понижающим редуктором взять , и к нему уже прилаживать коробку со сцеплением днепр 0*)
Не надо. ЦФМ (центробежная муфта) в составе редуктора, выдерживает максимальный развиваемый мотором момент только на максимальных оборотах. На меньших оборотах, муфта будет буксовать и гореть.
Где-то я уже писал более подробно.

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Вот про ЦФМ, чтобы не повторяться:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4294.msg98383#new

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
еще вопрос такой пока что не заказал мотор может лучше с понижающим редуктором взять , и к нему уже прилаживать коробку со сцеплением днепр 0*)
Не надо. ЦФМ (центробежная муфта) в составе редуктора, выдерживает максимальный развиваемый мотором момент только на максимальных оборотах. На меньших оборотах, муфта будет буксовать и гореть.
Где-то я уже писал более подробно.
Сергей,вы не совсем правы потому что есть двигателя с редуктором БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ.тоесть просто две шестеренки внутри движка.а если сосвсем точно то на сколько я знаю там просто выведен выходной вал-распредвал.соотверственно шестерни мощные.на тех двигателях снять редкутор невозможно!!!эта инфа мне попадалась или на сноумобилях или на мототоблочном сайте.понижение там естесственно ровно 2

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Есть двигатели и без ЦФМ. Там конечно не распредвал, а шестерёнчатый 2 ступенчатый редуктор.  Но и такой не надо. Момент на сцеплении будет выше в 2 раза, и превысит максимальны момент мотора Урала.
Кроме того, не нужно лишнее понижение. Как посчитал коллега лёхан 58, общее ПЧ трансмиссии вполне достаточное.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Есть двигатели и без ЦФМ. Там конечно не распредвал, а шестерёнчатый 2 ступенчатый редуктор.  Но и такой не надо. Момент на сцеплении будет выше в 2 раза, и превысит максимальны момент мотора Урала.
Кроме того, не нужно лишнее понижение. Как посчитал коллега лёхан 58, общее ПЧ трансмиссии вполне достаточное.
я сам лично не вскрывал двигатель а лиш поделился информацией что мне попадалась.если кому этот вопрос действительно интересен может заняться вплотную поиском данной информации в нете,в мануалах по ремонту,каталогах запчастей и тд.а то что передатка достаточно-лично меё мнение-это не так.у отца была не тяжелая четырехколеска заднеприводная двиг урал с кпп,далее кпп газ51(понижение на первой почти 8)далее мост уаз 5,125 понижение.дак вот я бы не сказал что на нем можно было пахать или что то в этом духе.на мой взгляд на двух первых передачах передаточного хватало впритык.но автору темы виднее.ему ездить,ему решать нужно понижение или нет.а сцепление урала думаю легко переварит возросший момент,ни разу в жизни не слышал чтоб на уралах оно буксовало,думаю там запас по максимальному моменту очень большой

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Алексей, с мотором от Урала четырёхколёска уже не может быть "нетяжелой" :)
Мои последние впечатления от Ураловского мотора, как я его в металлолом сдавал. Только в этом случае его вес приносит пользу.

Оффлайн лёхан 58

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: пенза
Кпп газ 51 понижение 6.369, а вот вес с мостом уаз + 100 кг лишних это да лишняя салярка .  Какие колёса стояли?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
колеса ободранные и уменьшенные в диаметре от какого то комбайна размер примерно как кразовские только очень значительно шире.они обдирались в начале девяностых еще,тогда не было форума,да и о существовании интернета еще никто не знал....

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
тем не менеее будем пробывать а что получится увидим 98*&

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
всем добрый вечер, гляньте немного поработали с леханом 58


Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
что то картинки ни как

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
и вот

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Выглядит отлично. Никаких лишних деталей.

А как внутренности сделаны? Как обеспечивается соосность мотора и коробки?

Кикстартером тоже можно будет заводить??

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Выглядит отлично. Никаких лишних деталей.

А как внутренности сделаны? Как обеспечивается соосность мотора и коробки?

Кикстартером тоже можно будет заводить??
1*11.Молодцы! тоже хотелось бы увидеть что да как сделано .думаю на мини тракторе заменить днепровский мотор.И главное много там токарки или нет? Резали двигатель урал или днепр?А то у них маховики разные   ::thinking:::

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
фоток к сажелению нет процесса, брался картер урал к.вал урал маховик днепр по моему они одинаковые картера разные, картер отпилиается болгаркой примерно см 10 со стороны коробки все это дело зажимается в станок мы зажимали за посадку сальника к.в. делали плоскость примерно от посадки сальника еще мм2 потом сделали посадочное место внутренний 110 наружний 146 глубиной 4мм потом разметили отверстия. от к.вала нам нужен конус протачиваем его 25 т.е. диаметр вала двиг. точно не помню длина по моему 24мм короче за подлицо с маховиком можно чуть меньше на 1мм 2мм ни чего страшного . далее в маховике вживляем упорный от классики протачиваем маховик примерно на 5мм по посадочному подшипника нужну мерить по месту могут и другие чуть размеры. обрезаем к.вал примерно по маховику чуть меньше на 1мм режем резьбу мы резали 10 на полтора изготавливаем болт под него .проверяем чтобы не било конус резать лучше в станке, конус кстате тоже разрезан под шпонку изготавливаем шпонку собираем и радуемся. при сборке двиг положели на сторону ручного стартера после заводки дымил с минуту , ножная заводилка тоже активная.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Маховик ура и днепр одинаковые по посадочному на К.ВАЛ и дискам но разные под сальник в картере, у днепра меньше.тавялька Спасибо за разъяснения 1*11.

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
при заведеном двигателе вибрация с коробкой в разы меньше как на китайских жигулях  после запорожца ::party:::

Оффлайн тавялька

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Откуда: пенза
сегодня варил раму выносил рулевую калонку под бак крепление приварил , а он не умещяется рама урал , мешает воздух и глушитель,  придумаем что нибудь, будем на подушки сажать , от классики на 10мм газель 12 у мотора 12 , будут газель скорее всего  , руки чешутся сегодня -20 утром прогреть охота кранчик раз повернул а оттуда бензин рекой опять беда что то лопнуло или сломалось, ой. ::cray:::
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2014, 21:41:48 pm от Юрий. »

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Не , это особенность китаймоторов. При - 15 гр. и ниже  прокладка в кранике перестает держать , вот и вся неисправность. После окрытия либо закрытия краника бенз вытекает примерно секунд 15-20 , потом перестает. Я  на снежике просто перестал его закрывать, игла в карбе нормально держит . А так можно просто допкраник поставить , а штатный не трогать.  Китайцы как обычно слизали  , а качество комплектующих так себе.

 

Трешка с двс "Лифан".

Автор евгенийй

Ответов: 25
Просмотров: 16846
Последний ответ Июля 16, 2017, 16:05:18 pm
от didulya
"CУРОВЫЙ " с двс лифан на ободрышах Я-324.

Автор Вячеслав.

Ответов: 148
Просмотров: 55646
Последний ответ Октября 28, 2017, 23:22:25 pm
от Лесник-61
Трехколеска с двс лифан.

Автор Viktor 159

Ответов: 100
Просмотров: 31139
Последний ответ Января 12, 2023, 15:40:30 pm
от Viktor 159
Первенец на базе Днепр.

Автор Lukyan54

Ответов: 22
Просмотров: 14560
Последний ответ Ноября 28, 2022, 15:44:27 pm
от Lukyan54
Трехколесный днепр на кф-105а.

Автор антонио1989

Ответов: 32
Просмотров: 12594
Последний ответ Августа 15, 2016, 18:01:11 pm
от Дмитрий-59