Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 602843 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4059
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2760 : Май 04, 2021, 20:44:45 pm »
Пора бы уже задуматься почему.
У них подшипник(игольчатый-работает по оси) стоит перед местом излома=смотрите какой вылет! А если ещё гусянка ? Грузят они по полной и гоняют!

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2761 : Май 04, 2021, 20:46:27 pm »
 Вот за такие безмозглые поездки и дойдет до запрета на самоделки.
не дойдёт. Дошло бы до тех кто их эксплуатирует!!! А всё же вопрос? ПОЧЕМУ переломки так резко опрокидываются? На цельнорамных такого не видел :(. Ничего не хочу сказать! Хочу понять!!!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3072
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2762 : Май 04, 2021, 20:56:34 pm »
Дык вот же, обсуждали...:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11582.0

Онлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2763 : Май 04, 2021, 20:58:23 pm »
А всё же вопрос? ПОЧЕМУ переломки так резко опрокидываются?
Переломки все одинаковые? Или все таки все разные?

Оффлайн PaVLik

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 296
  • Имя: Павел
  • Откуда: Новгородская область
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2764 : Май 04, 2021, 21:08:52 pm »
Так там цельнорамный вроде перевернулся

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2765 : Май 04, 2021, 21:09:50 pm »
Переломки все одинаковые? Или все таки все разные?
Наверняка разные, как и их водители. Но... Мне тут цельнорамный ближе -hi-.

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2766 : Май 04, 2021, 21:14:44 pm »
Так там цельнорамный вроде перевернулся
Как так? Жаль человека и вообще. Но если ещё и на рамном?!  Фиг знает. видео бы или коменты какие (((. Тут только человеческий фактор. увы...

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4059
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2767 : Май 04, 2021, 21:17:59 pm »
не дойдёт. Дошло бы до тех кто их эксплуатирует!!! А всё же вопрос? ПОЧЕМУ переломки так резко опрокидываются? На цельнорамных такого не видел :(. Ничего не хочу сказать! Хочу понять!!!
С точки зрения=опорного треугольника и расположения ЦТ близко к узлу перелома=достаточно не большой центробежной силы или подброса на кочке-крена=как результирующая сил выходит за опорный треугольник и резкий переворот.

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2768 : Май 04, 2021, 21:27:33 pm »
 :( у меня один раз было- спешил с добавкой для рыбаков, и поехал напрямую по проходу, где течение, глубина метра 2, по краям кочкарник, лёд в землю врастает, но ехать медленно, а тут как шёл с озера в губу и решил по ровному. Левая сторона провалилась ( полынья сделал метров 20), но хз, почему не опрокинулся :( и даже не останавливаясь выскочил на цельный лёд. Правда был на шишкотрясе 4 на2 и ехал км. под 40. На переломке был бы, наверное не писал уже  :( (((.

Оффлайн poison580

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Это нормально
  • Имя: Павел Калмыков
  • Откуда: Ярега
  • Техника: Повозка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2769 : Май 04, 2021, 21:28:53 pm »
Мужики без обид , зачем тут переписка не по теме ?

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2770 : Май 04, 2021, 21:29:11 pm »
С точки зрения=опорного треугольника и расположения ЦТ близко к узлу перелома=достаточно не большой центробежной силы или подброса на кочке-крена=как результирующая сил выходит за опорный треугольник и резкий переворот.
потому и монстрика сделал цельнорамным...

Оффлайн Леха 273

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Петрозаводск
  • Техника: шишкотряс 4 на 2, вездеход Монстрик 4 на 4
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2771 : Май 04, 2021, 21:31:47 pm »
Мужики без обид , зачем тут переписка не по теме ?
а что Человек погиб. По теме?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2772 : Вчера в 00:38:33 »
С точки зрения=опорного треугольника и расположения ЦТ близко к узлу перелома=достаточно не большой центробежной силы или подброса на кочке-крена=как результирующая сил выходит за опорный треугольник и резкий переворот.
Переломки с ЦТ не более или не многим более половины ширины колеи, даже если ЦТ даже на ШПУ, а он и должен быть близко к нему, резко не опрокидываются даже на кочках. Хотя опрокинуть можно всё, а в основном страшные картинки и видео переломок где всё что можно задрано вверх, колёса борта спустят и то опрокинуться можно не отъезжая от гаража.
Ребята Аврору пока ещё не смогли завалить, хотя и старались, были тёрки но я сразу сказал или так или вообще ничего, те мне ваши заплывы до одного места, тонет двигатель хуже двигателю, но поднимать не дам))))

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 437
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2773 : Вчера в 02:54:58 »
Как так? Жаль человека и вообще. Но если ещё и на рамном?!  Фиг знает. видео бы или коменты какие (((. Тут только человеческий фактор. увы...
Грязь и ветки под кольцом на колесе, видимо берег обрывистый и с него кувыркнулся и в воду. Печально коечно :(

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10442
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2774 : Вчера в 10:17:48 »
Грязь и ветки под кольцом на колесе, видимо берег обрывистый и с него кувыркнулся и в воду. Печально коечно :(
Да , так вбить грунт в обод нужен страшный удар , да и положение тела , за один оборот вряд ли можно так вшнуровать в раму . Расстояние до берега тоже минимум на два оборота .
Печально очень . Соболезную близким .
Чего запретить ? Трактора кувыркаются , квадрики и мотохрустики , авто гонщики и не гонщики , грузовики и СВП и даже вагоны и асфальтовые катки .

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10442
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2775 : Вчера в 10:24:05 »
Полуоси ломаются.
На полуосях на прутках и  на трубах такого не видел . Обычно так разрушается слоеная артиллерийская сталь сваренная  из втулок разной прочности .

Онлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2776 : Вчера в 11:06:22 »
На полуосях на прутках и  на трубах такого не видел . Обычно так разрушается слоеная артиллерийская сталь сваренная  из втулок разной прочности .
Это канадское производство. Что там, из чего  они делают - кто знает. Но мужик пишет что эти валы летят(скручивает) один за одним.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3072
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2777 : Вчера в 11:45:36 »
У нас слоями плохо прокованные палки на приводах ломались, как листы у капусты отслаивались...
Тут тоже грибами полуоси, вытяжка у стебля, видать, не малая, вот и слоится продольно...
А может, в Канаде тоже перешли на поставки из "мировой мастерской", а у тех с материаловедением полное НЕвзаимопонимание!

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4059
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2778 : Вчера в 13:16:35 »
Один я замечаю, что форум из технического, превращается в филосовский  ::shy:::
Сообщение понравилось: poison580, argon, Тalgat-53

Онлайн sanich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Сургут
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2779 : Вчера в 14:04:42 »
Это канадское производство. Что там, из чего  они делают - кто знает. Но мужик пишет что эти валы летят(скручивает) один за одним.

Ездил пару раз на Аргошке, в один из выездов, при вполне безобидной ситуации, навернулась оська- лопнула в районе подшипника. По месту излома было видно, что это произошло не за один раз. Маленькие колеса и отсутствие подвески.

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 11639
Последний ответ Июнь 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 11360
Последний ответ Декабрь 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 7228
Последний ответ Август 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 17260
Последний ответ Сентябрь 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
"Лесной Кот"- мотовездеход или полквадроцикла в багажнике

Автор Ретро Мастер

Ответов: 180
Просмотров: 14251
Последний ответ Февраль 17, 2021, 07:55:21 am
от Тalgat-53