Автор Тема: ТРЗ-С  (Прочитано 158791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4096
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: ТРЗ-С
« Ответ #40 : Декабрь 16, 2013, 22:07:40 pm »
т.е. передний балансирный и в добавок поворотный лучше укрепить на раму в жесткую ? я планировал шаровые соболя , их будет достаточно ? всеж добрая половина неподрессоренных масс навалится именно на него .
Не правильно-передний к примеру УАЗ закреплён к раме жёстко. Двигатель по центру. Задний мост на рессорах.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10554
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #41 : Декабрь 16, 2013, 22:20:09 pm »

Не правильно-передний к примеру УАЗ закреплён к раме жёстко. Двигатель по центру. Задний мост на рессорах.

теперь понял .
немного не то , чего хотел попробывать . два уаз кулака для одного караката много .

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: ТРЗ-С
« Ответ #42 : Декабрь 17, 2013, 11:32:52 am »
МВП Василий а может к балансиру присмотреться ? хышник больно громоздко как то .А с сзади подвеска будет или нет?

пока обдумываю все варианты и с подвеской и без . рама на трех точках опоры немножко разрешает выбросить подвеску  (целую кучу железа )
как то так тоже думается мне.
с той лишь разницей что на волгином мосту колеса ви3, задний 3110 неразрезной вварен в раму, передний газ24, без тормозов, на шаровой, балансиром без пружины. двс лифан 2ц, 21лс, вариатор, кпп08. без рк. только пока не знаю как сделать блокировку дифф. заваривать не сильно хочется. или придется делать подключаемый передний мост. крейсерская будет 25-30. это нормально


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10554
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #43 : Декабрь 29, 2013, 14:14:49 pm »


Калёса надеюсь ободрыши,

да . вес колеса сообщу как соберу .

ну че за фигос такой  ::diablo::: 65 кил навесилось . чот у всех все ездит и невесит . а у меня только весит и не ездит .

 

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2283
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: ТРЗ-С
« Ответ #44 : Декабрь 29, 2013, 15:29:03 pm »


Калёса надеюсь ободрыши,

да . вес колеса сообщу как соберу .

ну че за фигос такой  ::diablo::: 65 кил навесилось . чот у всех все ездит и невесит . а у меня только весит и не ездит .


Колесо: камера,  покрышка Т-150,диск ? Если да то 65 кг это  1*11.

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1491
  • Откуда: томск.моряковка
Re: ТРЗ-С
« Ответ #45 : Декабрь 29, 2013, 18:01:27 pm »
Вась, я тоже с читаю что вес колёс 65 кг даже очень хорошо, так что не смей даж расстраиваться 

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10554
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #46 : Декабрь 30, 2013, 22:48:37 pm »
 


передняя подвеска соболя .  как я понял нагрузка опорная приходится на нижнюю шаровую , а вехняя просто удерживается за рычаг .

значит на поворотный мост нижняя должна быть в верху а верхняя удерживающая внизу . а как правильно ставить , конусом вниз или конусом вверх ?

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2283
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: ТРЗ-С
« Ответ #47 : Декабрь 30, 2013, 23:16:07 pm »
МВП Василий а разве шаровые отличаются нижние верхние? Я думаю что конусом вверх сверху  чтобы при постоянной нагрузке шаровая не только гайкой держалась но и весом везда.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10554
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #48 : Декабрь 30, 2013, 23:17:07 pm »
разные . даже по цене , нижняя дороже .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10554
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #49 : Декабрь 30, 2013, 23:18:57 pm »
чтобы при постоянной нагрузке шаровая не только гайкой держалась но и весом везда.

ей по барабану . конус в любом положении напирает на посадку . или посадка на конус .
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2013, 23:28:13 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10554
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #50 : Декабрь 30, 2013, 23:27:22 pm »
еще вопрос никак не разрешимый . угол наклона оси поворота моста .  завтра перепроверю . пока ткнулся на скорую руку  , он работает . одно колесо вжимается в землю другое пытается вернуться на землю . а вот какой наклон должен быть ? и в какую сторону , как у машины и мотоциккелов ? или в обратную ? пока попробовал в обратную , завтра попробую смодельничать поворот при заезде на препятствие .

     

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2860
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ТРЗ-С
« Ответ #51 : Декабрь 30, 2013, 23:43:44 pm »
а что даст этот угол???он на переломках играет роль если они не очень хорошо скомпанованы. тоесть телеги каждая не в равновесии а вес свален на узел перелома.а здесь в лбом случае не будет ни возврата руля в прямолинейное положение,ни улучшения управляемости....

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10554
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #52 : Декабрь 30, 2013, 23:56:00 pm »
на мотоцикле руль пробовал повернуть , почему он обратно возвращается ? а с "чоперовской "  вилкой  пробывал ездить ?

на переломе если шкворень уложить градусов на 45 , повернуть неполучится , и даже слегка отклонить от прямолинейного движения , ну гидрач поди градусов на 5 заломит .
« Последнее редактирование: Декабрь 31, 2013, 00:02:01 am от МВП »

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2572
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: ТРЗ-С
« Ответ #53 : Декабрь 31, 2013, 00:01:33 am »
на мотоцикле руль пробовал повернуть , почему он обратно возвращается ? а с "чоперовской "  вилкой  пробывал ездить ?
Ну ка Василий расскажи про управление чопером(коротенько)

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10554
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #54 : Декабрь 31, 2013, 00:04:27 am »
на мотоцикле руль пробовал повернуть , почему он обратно возвращается ? а с "чоперовской "  вилкой  пробывал ездить ?
Ну ка Василий расскажи про управление чопером(коротенько)

кочку на дороге не обьедешь .  радиусы поворота вообще огромны . по прямой можно ноги на руль и пиво пить .

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2572
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: ТРЗ-С
« Ответ #55 : Декабрь 31, 2013, 00:09:11 am »
на мотоцикле руль пробовал повернуть , почему он обратно возвращается ? а с "чоперовской "  вилкой  пробывал ездить ?
Ну ка Василий расскажи про управление чопером(коротенько)

кочку на дороге не обьедешь .  радиусы поворота вообще огромны . по прямой можно ноги на руль и пиво пить .
Т.е. поворачивать совсем туго,за то руль  в прямолинейное положение возвращается без предупреждения.Ни разу не ездил,но подрузамевал.Не ну передним колесом наверное объедешь.

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4096
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: ТРЗ-С
« Ответ #56 : Декабрь 31, 2013, 00:15:59 am »
У меня на "МЕЧТЕ" кастор=30град. Недостатков не заметил.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10554
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #57 : Декабрь 31, 2013, 00:19:39 am »
на девятке после мордотычины передок с крабами подвинулся и продольный наклон стоек принял почти нулевое положение . вот на ней стремно ехать было , по дороге рыскала как пьяная руля нереально поймать .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10554
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #58 : Декабрь 31, 2013, 00:21:58 am »
У меня на "МЕЧТЕ" кастор=30град. Недостатков не заметил.

на которой по счету ?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2860
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ТРЗ-С
« Ответ #59 : Декабрь 31, 2013, 00:38:42 am »
да нельзя ровнять мотоцикл 2х колесный и вездеход 4х колсный.и со схемами поворота колес а не всей балки тоже нельзя сравнивать.лично я не видел лошадиной телеги с не вертикальной осью поворота,и тракторных телег тоже.на тракторах типа юмз,мтз балка передняя качается на горизонтальной оси.ни один форумчанин еще не доказал еще ни теоретически ,ни практически что угол нужен.вообще тут по моему надо делать масштабную модель и на ней экспериментировать что изменяется при отклонении оси шаровых от вертикали.и н забывать про реакцию мостов от усилия вращения колес,это очень существенный фактор!