Автор Тема: Трехколеска с волгомостом  (Прочитано 52174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #80 : Сентября 12, 2013, 20:03:19 pm »
опять чем меньше узлов - тем проще, вот и думаешь о компромиссах.

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #81 : Сентября 12, 2013, 20:10:07 pm »
на сноумобилях  PKValerich  пишет как пользует свою трешку , кроме порванных полуосей ваз моста жалоб нет. Судя по фото эксплуатирует серьезно, он сам  и друзья не недовесы , значит с головой и бережным отношением к технике жить можно :angel: 

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #82 : Сентября 13, 2013, 00:19:55 am »
Но тормоза должны быть непосредственно на каждое колесо( штатное,как на Волге)

чевой то  ?  :undecided:

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #83 : Сентября 13, 2013, 17:29:49 pm »
Приветствую всех.Вот пишите,что кроме порванных полуосей ВАЗ моста проблем нет.Я вообще не рассматриваю мост ВАЗ для трешки (с двигателем Урал)-тонкая полуось,слабы колесные диски (для колес Краза),4 болта со сверловкой 100мм. На этой схеме рвет полуоси ВАЗ,но если бы сейчас заменить на мост ГАЗ,то вскоре вылезут проблеммы с Урал редуктором. Ответ для МВП-штатные тормоза,как на Волге-я имел ввиду непосредственно на задние колеса,а именно на каждое заднее колесо.те штатными колодками и торм.барабаном и НИ КАК ни где нибудь на КПП или каком нибудь кардане.Всем успехов в строительстве вездеходов,вроде вся тема всем ясна.

Оффлайн леха камчатка

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 97
  • Откуда: камчатка
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #84 : Сентября 18, 2013, 15:00:41 pm »
Александр подскажи про передний диск как делал какая толщина металла последовательность сборки

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #85 : Сентября 18, 2013, 17:35:15 pm »
Первым делом сделал запорные кольца, потом из листового железа 1.5мм сделал "бочку", вогнав ее в кольца. Одно кольцо приварил намертво, второе сделал съемным на болтиках ,  просверлив 8 отверстий диаметром  6мм,( места крепления усилены )  Потом из 2мм листового железа вырезал болгаркой два блина диаметром на 1см больше, чем внутренний диаметр получившейся бочки. Потом вырезаешь из блинов клин , чтобы блин при установке в бочку принял форму конуса, блин ставишь на бочку со стороны наглухо приваренного кольца и  ,бах !  по центру кувалдой , вгоняешь его до пластин усиления болтиков и обвариваешь . В бочке делаешь прямоугольное отверстие под сосок, и с проф.трубы 50*25 делаешь канал для соска, обвариваешь. После ставишь второй конус и обвариваешь, потом ставишь трубу 50ку на центр конуса, обводишь мелом и вырезаешь сваркой отверстие под эту трубу, вставляешь ее и обвариваешь. В эту трубу вставишь проточенные ураловские ступицы, и готово !

Оффлайн леха камчатка

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 97
  • Откуда: камчатка
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #86 : Сентября 19, 2013, 01:55:39 am »
Александр спасибо
как я понял отклонеиния +-5мм ничего страшного?

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #87 : Сентября 19, 2013, 05:23:19 am »
смотря где.

Оффлайн леха камчатка

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 97
  • Откуда: камчатка
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #88 : Сентября 19, 2013, 06:34:22 am »
я имел в виду биения на готовом диске.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #89 : Сентября 19, 2013, 09:11:20 am »
я имел в виду биения на готовом диске.
даже 10мм не критично . пневматик и не такое умеет сьесть .

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #90 : Сентября 24, 2013, 18:11:47 pm »
сегодня  вечером выехал и проехал на одной из трешек 7км, по асфальту в основном ну и немного там где " и асфальт пожиже и дома пониже". По родному спидометру разгоняется до 65км\ч, но он точно показывает неправду, минималка вроде хороша. После выеду на обоих и сниму видео с замером по навигатору, пока доволен.    Вот нашел где-то фотку, вроде как к нам подходит

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #91 : Сентября 24, 2013, 18:12:27 pm »
 :angel:

Оффлайн votasum

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Сергей
  • Откуда: г. Сыктывкар
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #92 : Сентября 24, 2013, 18:48:47 pm »
Первым делом сделал запорные кольца, потом из листового железа 1.5мм сделал "бочку", вогнав ее в кольца. Одно кольцо приварил намертво, второе сделал съемным на болтиках ,  просверлив 8 отверстий диаметром  6мм,( места крепления усилены )  Потом из 2мм листового железа вырезал болгаркой два блина диаметром на 1см больше, чем внутренний диаметр получившейся бочки. Потом вырезаешь из блинов клин , чтобы блин при установке в бочку принял форму конуса, блин ставишь на бочку со стороны наглухо приваренного кольца и  ,бах !  по центру кувалдой , вгоняешь его до пластин усиления болтиков и обвариваешь . В бочке делаешь прямоугольное отверстие под сосок, и с проф.трубы 50*25 делаешь канал для соска, обвариваешь. После ставишь второй конус и обвариваешь, потом ставишь трубу 50ку на центр конуса, обводишь мелом и вырезаешь сваркой отверстие под эту трубу, вставляешь ее и обвариваешь. В эту трубу вставишь проточенные ураловские ступицы, и готово !
А фоток этого процесса можно? Хотя б немного.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #93 : Сентября 24, 2013, 19:47:32 pm »
с По родному спидометру разгоняется до 65км\ч, но он точно показывает неправду,
Конечно не правду ::cheesy:::.Я пробовал подключать к коробке .так он более 100 км час показывал  на 4 на малых. ;).

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #94 : Сентября 24, 2013, 20:00:24 pm »
Привет всем! Вот моя ''трёшка" из Днепра. Мост-классика Жига,схема трансмиссии-мост состыкован с ГП Урал.Скорость не замерял,но где-то не более 40-45 км в час на 4-й передаче.

Кардан составной с подвесным подшипником


Вот так выдернуло шпильки крепления редуктора Урал к мосту жиги при буксовании.

Поэтому сделана дополнительно траверса крепления редуктора.

В эксплуатации год,нареканий нет.

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #95 : Сентября 25, 2013, 04:22:57 am »
 Евгений Владимирович а тормозной цилиндр чей ?

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #96 : Сентября 25, 2013, 04:26:19 am »
почему решились на подвесной ?

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #97 : Сентября 25, 2013, 04:27:05 am »
votasum , фоток я не делал

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #98 : Сентября 25, 2013, 11:51:00 am »
Тормозной цилиндр-главный сцепления УАЗ-Хватает для таких скоростей.Подвесной подшипник-чтобы не резать и удлиннять родной кардан.А маленькой переходничёк(на 3-й фото) сварен из двух хвостовиков ГП Урала.Единственная сварная деталь,вожу с собой такую же про запас.Подвесной закреплён на транспортёрной ленте-компенсация несоосностей.

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #99 : Сентября 25, 2013, 16:53:43 pm »
Евгений Владимирович , спасибо Вам !

 

Трёхколеска с двигателем "ОКА"

Автор Сергей 18

Ответов: 120
Просмотров: 109893
Последний ответ Января 14, 2018, 23:27:14 pm
от Сергей 18
Трёхколеска с двигателем "Иж"

Автор SergunyaS

Ответов: 43
Просмотров: 19022
Последний ответ Ноября 13, 2011, 04:39:22 am
от SergunyaS
трехколеска из Урала "Трактор"

Автор Chijik

Ответов: 29
Просмотров: 18313
Последний ответ Мая 09, 2013, 19:13:44 pm
от Михайлович
Трехколеска с Тулицы-"ТУЛТАЛ".

Автор Меров

Ответов: 90
Просмотров: 36788
Последний ответ Октября 26, 2020, 10:45:27 am
от Меров
Трёхколёска на базе ИЖ-Планета, по Тевризки "ЧАПА"

Автор uvat

Ответов: 71
Просмотров: 84160
Последний ответ Марта 27, 2009, 20:52:33 pm
от uvat