Автор Тема: Вездеход на колесах ГАЗ-66  (Прочитано 215234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #560 : Апреля 13, 2010, 16:09:49 pm »


 


Ниже - опустиь не получится конструктивно ? Там кронштейн помоему позволит засверлиться - ниже...

Если - нет. То тогда косыночку   ИМХО примерно так
[/quote]

 Олег, ниже опустить можно примерно на 60-65мм. Но рулевую сошку хочется спрятать в раме, чтобы она не цепляла за неровности местного рельефа. Как вариант её можно согнуть буквой Z. Тогда и крутящая нагрузка уменьшится.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #561 : Апреля 13, 2010, 16:27:27 pm »


 


 Олег, ниже опустить можно примерно на 60-65мм. Но рулевую сошку хочется спрятать в раме, чтобы она не цепляла за неровности местного рельефа. Как вариант её можно согнуть буквой Z. Тогда и крутящая нагрузка уменьшится.

Так ведь гораздо ниже сошки еще и МОСТ.... Этож гдето см. 30... Хотя это только мысли.  Всю конструкцию надо видеть целиком.Решай сам... Можно оставить все как есть  - откатать. Потом  исправить косячки... А то зациклю тебя на  рулевом...


 


Н

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #562 : Апреля 13, 2010, 16:29:26 pm »
Вот примерно так


Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #563 : Апреля 14, 2010, 00:20:01 am »
Опустить рулевой редуктор получилось на 40 мм. Сегодня пересверлил отверстия. Пришел к мнению, что рулевую сошку гнуть и не надо. Хотел спросить у форумчан, как грамотно разрезать и сварить рулевую тягу, чтобы и крепко было и комар носу не подточил при регистации ТС ???

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #564 : Апреля 14, 2010, 14:11:46 pm »
Опустить рулевой редуктор получилось на 40 мм. Сегодня пересверлил отверстия. Пришел к мнению, что рулевую сошку гнуть и не надо. Хотел спросить у форумчан, как грамотно разрезать и сварить рулевую тягу, чтобы и крепко было и комар носу не подточил при регистации ТС ???

Хочешь пытаться регистрировать ТС ?
Резать лучше ближе к резьбе. Внутрь по диаметру оправку. Кромки разделать.Сварить.И зачистить болгарочкой...Покрасить!

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #565 : Апреля 14, 2010, 15:17:16 pm »

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #566 : Апреля 14, 2010, 15:24:21 pm »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #567 : Апреля 16, 2010, 02:34:00 am »
Игорь ,ты бы выложил фото этой тяги где хочеш резать. Она из трубы или из прутка?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #568 : Апреля 16, 2010, 10:30:41 am »
Игорь ,ты бы выложил фото этой тяги где хочеш резать. Она из трубы или из прутка?

 Юра, тяга сделана из трубы. Наружный диаметр 21мм (постоянный без утоньшений на концах). На концах нарезана правая и левая резьба для уазкиных наконечников. Мне надо удлиннить её на 120мм. Внутренний диаметр могу замерить когда разрежу. Вопрос только, где резать ??? Посередине, или ближе к какому-нить наконечнику. Тунгус советует ближе к наконечнику. А я думал, что надежнее будет разрезать её, вставить в трубу большего диаметра (телескопически), в последней просверлить отверстия (или продольные пазы) и сделать электрозаклепки. Но боюсь, что такой вариант не проканает при регистрации.

Оффлайн dima74ru

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Челябинская обл п Нагорный.
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #569 : Апреля 16, 2010, 12:34:53 pm »
Игорь ,ты бы выложил фото этой тяги где хочеш резать. Она из трубы или из прутка?

 Юра, тяга сделана из трубы. Наружный диаметр 21мм (постоянный без утоньшений на концах). На концах нарезана правая и левая резьба для уазкиных наконечников. Мне надо удлиннить её на 120мм. Внутренний диаметр могу замерить когда разрежу. Вопрос только, где резать ??? Посередине, или ближе к какому-нить наконечнику. Тунгус советует ближе к наконечнику. А я думал, что надежнее будет разрезать её, вставить в трубу большего диаметра (телескопически), в последней просверлить отверстия (или продольные пазы) и сделать электрозаклепки. Но боюсь, что такой вариант не проканает при регистрации.
Может выточить удлинитель

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #570 : Апреля 16, 2010, 12:47:39 pm »
Удлинитель - это вариант. Сегодня попробую эскизик набросать, а завтра наверное к токарю.

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #571 : Апреля 16, 2010, 21:14:14 pm »
Игорь продольная рулевая тяга газ66 по заводскому сделана так что наконечник завернут по резьбе и заварен через отверстие. Так что по регистрации пошли нафиг.

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #572 : Апреля 16, 2010, 21:49:19 pm »
Удлинитель - это вариант. Сегодня попробую эскизик набросать, а завтра наверное к токарю.
Есть ещё вариант, подбери тягу от Газели(есть несколько вариантов по длине), а наконечники поставь Уазовские, резьба одинаковая.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #573 : Апреля 17, 2010, 02:05:18 am »
Игорь ,ты бы выложил фото этой тяги где хочеш резать. Она из трубы или из прутка?

 Юра, тяга сделана из трубы. Наружный диаметр 21мм (постоянный без утоньшений на концах). На концах нарезана правая и левая резьба для уазкиных наконечников. Мне надо удлиннить её на 120мм. Внутренний диаметр могу замерить когда разрежу. Вопрос только, где резать ??? Посередине, или ближе к какому-нить наконечнику. Тунгус советует ближе к наконечнику. А я думал, что надежнее будет разрезать её, вставить в трубу большего диаметра (телескопически), в последней просверлить отверстия (или продольные пазы) и сделать электрозаклепки. Но боюсь, что такой вариант не проканает при регистрации.
  С трубой большего диаметра не пройдёт. Чтобы визуально небыло видно удлинения и не повлияло на прочность (в тяге на изгиб). Разрезаеш трубу-тягу где конструктивно не  особо видно удлинения ,внутрь вставляеш  удлинитель пруток, хвосты по 5см ,на пруток того же диаметра  одеваеш трубу-вставыш  по диаметру тяги ,и всё в круговую вариш.  И провариваеш просверленые в тяге отверстия под сварочные заклёпки  . Две на каждый конец диам 6мм ,при заварке получится 8-10мм. Потом шлифанёш и покрасиш.  Отличаться этот участок   от общей трубы тяги будет  более шлифованой поверхностью ,если приглядеться. Даже если Лаборант просматривает твою тему,думаю что здесь и вопроса не будет-конструктивно всё правильно.
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2010, 02:20:49 am от Юра Строев »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #574 : Апреля 17, 2010, 14:01:23 pm »
А ещё можно сделать одну тягу для сдачи,а другую для прочности.  :wink:

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #575 : Апреля 19, 2010, 16:38:00 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Обходя окрестности авторынка Казани, нашел-таки готовую тягу на свой вездеход. Подошла от УАЗа-Патриота. Только она примерно на 30мм короче, чем мне было нужно. Тягу резать и удлинять не стал. Вышел из положения другим способом - нагрел горелкой и согнул рулевую сошку. Вечером сфотаю и всё выложу. Проверил, всё работает как надо - колёса поворачиваются от упора до упора.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #576 : Апреля 20, 2010, 01:21:59 am »
Вот, коллеги, обещанные фото

Здесь видно опущенный на 40мм рулевой редуктор и согнутая сошка. При этом тяга от УАЗа родная и в резке и сварке надобность отпала.


Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #577 : Апреля 20, 2010, 09:50:46 am »
Об раму не ударится? При максимальном ходе подвески.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #578 : Апреля 20, 2010, 10:22:29 am »
Об раму не ударится? При максимальном ходе подвески.

 Нет, Сергей, не ударится. Максимальный ход подвески при сжатии 100мм. Он будет ограничен резиновыми отбойниками (пока не установлены). От тяги до рамы 120мм. Так что запас есть. :wink:

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #579 : Апреля 28, 2010, 01:29:48 am »
Здравствуйте, коллеги. Решил я посмотреть состояние переднего моста ГАЗ-69 и ,как оказалось, не зря. Состояние шкворней, сальников, уплотнений, болтов крепления оказалось плачевным. Хотел было прикупить запчасти от мостов УАЗ, но не тут-то было. Оказывается, несмотря на незначительные внешние различия поворотных кулаков, размеры шкворней родного моста ГАЗ-69 сильно отличаются от уазовских. Полазив в просторах всемирной паутины, решил ставить шкворни на конических подшипниках, но из-за большой разницы в размерах это не представляется возможным. А жаль. По отзывам опытных уазоводов эти шкворни практически вечные. Пришлось отказаться от этой затеи и вернуться к старой схеме на бронзовых втулках. Работа с мостом отнимает много времени. Старые отверстия, где сорвана резьба приходится заваривать, размечать, сверлить и по-новой нарезать резьбу. Все уплотнения и манжеты меняю на новые. Запчасти на УАЗ в несколько раз дороже запчастей на ВАЗы, а сделаны топорно: фаски не сняты, твердость изнашиваемых поверхностей неудовлетворительна. Правду говорят :"После сборки обработать напильником". Это про УАЗ.
 А так хочется уже первый дым пустить, но старое железо диктует свои правила. Не хочется сначала сделать, а потом переделывать. Так что не теряйте меня, коллеги. А если кто что-нибудь доброе посоветует, благодарен буду.
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2010, 01:31:57 am от DIV »

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 19304
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 129174
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 60116
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 193
Просмотров: 94897
Последний ответ Ноября 19, 2023, 12:34:51 pm
от Леший-32
Вездеход "КРАКОМОТ"

Автор Тихомиров

Ответов: 52
Просмотров: 18353
Последний ответ Января 04, 2019, 15:36:59 pm
от Тихомиров