Автор Тема: Голятоход 6х6.  (Прочитано 60310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Голятоход 6х6.
« Ответ #20 : Март 02, 2013, 22:17:57 pm »
И называется это: Профиль Квадратный.

Если совсем правильно - труба профильная. По крайней мере у нас маркируется так.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Голятоход 6х6.
« Ответ #21 : Март 02, 2013, 22:29:10 pm »
вот у него два склепанных швеллера ст15-25 .

Рама должна "дышать" - это правильно. Но в этом случае для сочленений используются только заклепки, а не сварка. Если рама сваривается, то "дыхание" рамы нужно максимально снижать.

Оффлайн Голятоход

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Откуда: Новосибирск
Голятоход 6х6.
« Ответ #22 : Март 03, 2013, 09:03:31 am »
Всем спасибо за советы!!!

Оффлайн Голятоход

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Откуда: Новосибирск
Голятоход 6х6.
« Ответ #23 : Март 03, 2013, 13:14:19 pm »
Может движку лучше будет в середину поставить?

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Голятоход 6х6.
« Ответ #24 : Март 03, 2013, 14:31:28 pm »
Может движку лучше будет в середину поставить?
Развесовка будет хорошая,а вот компоновка!? Дополнительный редуктор надо ставить. Нужен-ли тебе этот гемор?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Голятоход 6х6.
« Ответ #25 : Март 03, 2013, 14:36:56 pm »
Извини, конечно!!! Задавая вопросы, сначала определись, а нужны ли тебе ответы?? Во первых о самой задумке, информации никакой. То что выложено здесь и на Лунках это мизер, но и из него понятно, что делается куча глобальных ошибок в конструкции.  Например: Передаточное -- автомобильное. Ты видно не внимательно читал форум? Обороты с коробки на ПРЯМОЙ передаче надо понизить как минимум в 3 раза, чтобы можно было поставить большие колёса и сохранить динамику. Иначе ездить будет только по дороге. Моторчик, это Нисановский 2,7?? Для конструкции, этой, явно великоват. придётся внимательно следить за ТАПКОЙ. Ну вот и АМФИБИЯ подключился пока я набирал.

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Голятоход 6х6.
« Ответ #26 : Март 03, 2013, 15:02:30 pm »
Полностью согласен с  kekekew. Движок мощный, неизвестно передаточное коробки(если переднеприводная),но раздатка сдюжит. А вот мосты???? Если выдержат мосты хватит-ли площади диска сцепления с такой редукцией?? Надо немного посчитать,а потом лепить дабы не устранять все огрехи в самых не благоприятных местах.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Голятоход 6х6.
« Ответ #27 : Март 03, 2013, 15:10:17 pm »
На Лунках он выложил. Обычная заднеприводная коробка. Просто нужно изначально поправлять народ, чтобы не делали кучу бесполезной работы. Я понимаю что, каждый , сам-сусам.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10557
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Голятоход 6х6.
« Ответ #28 : Март 03, 2013, 15:27:25 pm »
Ну я тож не первый кто собирает такого типа и ездит и не плохо!
Владимир , а на какой конкретно ты ориентируешься . прежде чем вносить свои изменения надо подумать над тем , почему и по какой причине кто то незделал етого раньше .

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Голятоход 6х6.
« Ответ #29 : Март 03, 2013, 15:30:52 pm »
На Лунках он выложил. Обычная заднеприводная коробка. Просто нужно изначально поправлять народ, чтобы не делали кучу бесполезной работы. Я понимаю что, каждый , сам-сусам.
Ммм-да! Прочитал на Лунках. Тогда движок на центр, доп. редуктор раза в 4 минимум(понизить обороты), а раму рекомендую переделать(порвёт как раз по центру).

Оффлайн Голятоход

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Откуда: Новосибирск
Голятоход 6х6.
« Ответ #30 : Март 03, 2013, 16:12:36 pm »
Да короче дело хренова! Ладно принял всё к сведению буду переделывать! Москва тоже не сразу строилась! Всем большое спасибо за разъяснения!

Оффлайн Голятоход

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Откуда: Новосибирск
Голятоход 6х6.
« Ответ #31 : Март 03, 2013, 16:24:07 pm »
Ориентировался вот на этот

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Голятоход 6х6.
« Ответ #32 : Март 03, 2013, 16:52:09 pm »
Ориентировался вот на этот
Рама минимум шишиговская

Оффлайн Голятоход

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Откуда: Новосибирск
Голятоход 6х6.
« Ответ #33 : Март 03, 2013, 17:17:10 pm »
так точно именно она!!!!!

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Голятоход 6х6.
« Ответ #34 : Март 03, 2013, 17:20:51 pm »
Да короче дело хренова! Ладно принял всё к сведению буду переделывать! Москва тоже не сразу строилась! Всем большое спасибо за разъяснения!
Ничего хренового пока нет. Ты сначала определись, что хотелось БЫ.  А на основании хотелок, уже агрегаты подбирать.   И поактивней на форуме!!! Здесь  Любой сведующий в каком то вопросе, разьяснит и поможет.

Оффлайн Голятоход

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Откуда: Новосибирск
Голятоход 6х6.
« Ответ #35 : Март 03, 2013, 17:32:07 pm »
Мужики как мою раму   лучше будет усилить подскажите? щас программку мне скинули посчитаю крутящий момент и буду с понижающем редуктором замарачиватся!

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Голятоход 6х6.
« Ответ #36 : Март 03, 2013, 17:42:54 pm »
Вот сразу, с крутящим моментом!!! Совет!! Не залазь в дебри, это абсолютно не нужно. Потому, что крутящий момет ты выщитаешь отталкиваясь от своего движка. И результат будет, не тот который нужен на самом деле. Считай не крутящий момент, а передаточное отношение. Так будет проще и понятней. и никогда не обманешся.  А передаточное на прямой передаче, должно быть примерно 1х15, на пониженной 1х30 примерно, если больше, ещё лучше.

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Голятоход 6х6.
« Ответ #37 : Март 03, 2013, 17:51:40 pm »
Мужики как мою раму   лучше будет усилить подскажите? щас программку мне скинули посчитаю крутящий момент и буду с понижающем редуктором замарачиватся!
Профиль у тебя или два сваренных швеллера? Никак не пойму на одних фотках так, а на других этак.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Голятоход 6х6.
« Ответ #38 : Март 03, 2013, 18:04:12 pm »
Ну с профилем тоже не всё так просто. Не известна длина рамы. Какие задумки по кабинету, может основание кабинета завязать с профилем, типа пространственной рамы. И самое главное при этом определиться , куда и как будут приходить нагрузки на раму. И основная опасность в том что её будет и должно крутить. И при этом не разламывать кузов .

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Голятоход 6х6.
« Ответ #39 : Март 03, 2013, 18:18:19 pm »
Ну с профилем тоже не всё так просто. Не известна длина рамы. Какие задумки по кабинету, может основание кабинета завязать с профилем, типа пространственной рамы. И самое главное при этом определиться , куда и как будут приходить нагрузки на раму. И основная опасность в том что её будет и должно крутить. И при этом не разламывать кузов .
Если делать вагонного типа желательно изменить подвеску, а если пространственную то надо переделывать в двух ярусную и хорошенько раскосынивать.