0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Аналогично.У нас уже в Казахстан стали на рыбалку ездить.Благо рядом.
А тут при минимальных затратах есть возможность сделать свои выходные ещё более интересными.
... вариант на переднюю вилку приладить моторчик от скутера с вариатором и электрозапуском. И тоже цепью.Простейшую ,в принципе,полноприводную переломку построить не намного сложнее трехколески...
поставить отдельный мотор на переднее колесо, и не париться с трансмиссией..Мотор вполне подойдёт 6,5лс китаец, лучше всего с вариатором, и обгонной муфтой. Мотор весит 16кг, что не многим более Ураловского редуктора. В общем итоге, по весу можно даже убраться в вес трансмиссии с валами цепями и звёздами.
А ещё, 2 мотора со своей трансмиссией это резервирование.
А я бы роликом приводил, а его хоть бензопилой! Завёл прижал и выехал!
К мотору весом 16 кг. кроме вариатора добавится какой-то редуктор, цепная передача останется и все это будет столько же весить?Я уже не говорю, про удобство использования..Цитировать (выделенное)А ещё, 2 мотора со своей трансмиссией это резервирование. Ага..) На переднеприводной трешке только по очень ровной дороге..
Цитата: байбак-мутант от Февраля 21, 2013, 18:26:22 pmК мотору весом 16 кг. кроме вариатора добавится какой-то редуктор, цепная передача останется и все это будет столько же весить?Я уже не говорю, про удобство использования..Цитировать (выделенное)А ещё, 2 мотора со своей трансмиссией это резервирование. Ага..) На переднеприводной трешке только по очень ровной дороге..Вариатор, цепь (2 цепи) и всё!Минус редуктор, минус валы с опорами и муфтами. Всё серьёзно.Даже по очень ровной дороге, гораздо приятнее ехать, чем идти пешком и тащить на себе аппарат.
Вариатор, цепь (2 цепи) и всё!Минус редуктор, минус валы с опорами и муфтами. Всё серьёзно.
Но и по массе и по затратам основного двига (на проворачивание всего будущего трансмиссионного геморра на переднее колесо) - выгоднее ставить доп двиг.Уральский двиг - 36 пржевальских загнанных кобыленок, а вы на него еще 1.5 м вала со шрусами , редуктор и цепь вешаете плюсом !Ему и так нелегко. Чтобы нормально прокрутить доп трансмиссию надо еще понижать ПЧ !
Если на переднее колесо повесишь дополнительные 20-30 кг, то нужно будет ездить постоянно с подключенным передком..
Нужен полный привод - строй новый аппарат на четырех колёсах.
Автор EVA