0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: EVA от Ноября 06, 2012, 12:21:54 pmКосяк вышел с тормозами, оказалось что гайка трубки тормоза меньше гайки сцепления, так что вкрутить её в главный сцепления 2101 не удалось. Кто как выходил из этой ситуации???Трубка тормозная один в один входит в трубку сцепления.Тормозную трубку сантима 4-5 облуживаю и вставляю в трубку сцепления. Пропаиваю.У меня все так тормозные трубки срощены.
Косяк вышел с тормозами, оказалось что гайка трубки тормоза меньше гайки сцепления, так что вкрутить её в главный сцепления 2101 не удалось. Кто как выходил из этой ситуации???
Тормозную трубку сантима 4-5 облуживаю и вставляю в трубку сцепления. Пропаиваю.
да везде переходники продаются и стоят они рублей по 10-20
. Думал через шланг переход сделать,
EVAу урала при ВМТ регулируют сначала на левой стороне клапана потом проварачивают на 360гр и правую. А на днепре подводят левую под вмт( клапана закрыты ) и сразу обе стороны регулируют.я так делал.катушка может провернутся а кандёр высохнуть.шпонку на распред вале проварачивает.Зажигание выставляешь с проволочкой? А я с карбами замучился надо к68 искать а магазин за100км
м. Оказалось что клина словил распредвал в бронзовой втулке.Во первых, мог ли он из за этого стучать Больше никаких отклонений не выявлено, только заедающий распредвал. шестерня коленвала и распредвала от разных мотоциклов,
С какой проволочкой?
EVAКак постройка продвигается?Движок победил?
EVAНе этот так другой поставишь .
Поздравляю! А гайку найди старого образца и обвари всёравно резьбы нет.
Автор EVA