Автор Тема: малыш из Калуги.  (Прочитано 31239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EVA

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Калуга
малыш из Калуги.
« : Октября 09, 2012, 13:56:09 pm »
Так как наша местность не особо располагает к вездеходостроению, по этому мне не удалось найти союзников по данному вопросу. А тем более в живую посмотреть, шощупать вездеходы, ну и попользоваться разными приспособлениями и средствами. Все приспособы делались на коленке, из того что было. Большое спасибо Бате фрезеровщику, и остальным работникам его цеха(токарям, шлифовщикам и т.д.). Ну и без брата сварщика тоже бы ничего не вышло. Ну а я, идейный вдохновитель, и то шило в заднице моих друзей и близких, которое не даёт им спокойно наслаждаться жизнью.
Медленно но верно наша постройка продвигается к своему логическому завершению.  Делается всё исключительно на тех немногих выходных, в которые нам удаётся выбраться в деревню. Работы конечно ещё много, но уже вырисовывается что то похожее. Результат получается просто громадный. Я даже не ожидал. Крыша УАЗа мне ровно по плечо, когда я сижу на каракате. Думаю, верёвочную лестницу нужно будет приделывать.)
Если кто поблизости решит заняться тем же, то с удовольствием в живую поделюсь всем наработанным опытом, и тех средствами. Так же спасибо всем с этого форума, кто делился опытос и советами. Жаль только что приспособу для изготовления запорных колец к нам вертолётом не доставить. )))
Ну а теперь несколько фоток.
Самое сложное, на мой взгляд, уже позади, это колёса. Переднее получилось намного легче. Задние, неудобным хватом, отрываю от земли. Думаю килограмм 70-80. Не слишком много? К раме осталось приварить усилители и кузов. Двигатель не поднимал, наверное по этому такой высокий. Раму тоже не переваривал, здесь сказали что ураловские колёса без проблем войдут. Вилка готова, осталось только приварить. Так как колесо максимально возможное, думаю как можно ближе придвинуть его к раме и прихватывать. Как думаете вылет нормальный получится? Легко рулиться будет?
В общем, после того как поставил колёса на раму, эмоции просто переполнили. Так что извиняйте за то что так много написал. Даже боюсь представить что будет когда прокачусь. Итак уже все окрестные поля во сне объездил на нём.
PS. Желания вагон, надеюсь, что и времени хватит, что бы до зимы успеть.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #1 : Октября 09, 2012, 18:56:11 pm »
Так как наша местность не особо располагает к вездеходостроению, по этому мне не удалось найти союзников по данному вопросу.

Лиха беда начало! Немного покатаешься по окрестностям - не заметишь как к тебе очередь выстроится за консультациями!  )))

Оффлайн EVA

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Калуга
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #2 : Октября 29, 2012, 12:46:55 pm »
Вообщем, несколько фоток следующего этапа и вопросик.
Очень не хочется сверлить ураловский мост и тарелку. Если одеть уголок 75-й на шпильки моста, а края уголка прикрепить к профилю(смотри последнее фото), как по вашему, надёжная конструкция?
Кстати рулится лучше чем наша планета с коляской. Вылет вроде как сделал правильный, раму не переваривал, а колесо ураловское без проблем влезно, ещё и запас остался. 130 мне кажется без проблем влезет. А обдув думаю по другому сделать. Понравилась идея как на "Гряземес" из Днепра.
А ещё кардан магучий получается, 90 см. Правда и по гаризонтали и вертикали почти без уклонов.
« Последнее редактирование: Октября 29, 2012, 13:07:39 pm от EVA »

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #3 : Октября 29, 2012, 13:31:00 pm »
EVA если найдёш генератор нового образца на 500ват обдув електрический без проблем. у меня на мини тракторе простой крутит турбину от08 в жару хватало но катушка 6вольт и больше не одного потребителя.

Оффлайн EVA

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Калуга
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #4 : Октября 29, 2012, 17:03:15 pm »
Я в своё время, с магнитолой и 2-я противотуманками гонял, это помимо штатного света и как то даже не замечал неудобств. Правда по трассе в основном. Всё время электричеством не накрутишся, нужно хоть термодатчик ставить какой.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #5 : Октября 29, 2012, 17:09:00 pm »
Я в своё время, с магнитолой и 2-я противотуманками гонял, это помимо штатного света и как то даже не замечал неудобств. Правда по трассе в основном. Всё время электричеством не накрутишся, нужно хоть термодатчик ставить какой.
мож такой как пристроить ?

http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6609

Оффлайн EVA

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Калуга
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #6 : Октября 29, 2012, 17:17:03 pm »
 :shocked: 5600 р. У меня себистоимость пока даже за 5 не перевалила.  ))) На крайний случай если надумаю, то просто жигулёвские меж рёбер вставлю. От 105 градусов будут срабатывать, ито дело.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #7 : Октября 29, 2012, 23:06:09 pm »
Я на "Гряземесе" испытывал различные вентиляторы с механическим приводом от удлиннённого вала генератора.Но так и не подобрал подходящую производительность.Надо ставить центробежный,с редуктором для повышения оборотов,тогда будет толк.Время поджимало и я пошёл попути наименьшего сопротивления-на грязезащитные щитки закрепил электрические вентиляторы мощностью по 15 вт.Крыльчатки в кольцах шириной 5 см(кольца из корпуса старого пылесоса "Ракета") 30 вт генератор не перегружают,охлаждения-достаточно. А насчёт крепления редуктора,правильно,надо подстраховаться.Посмотри у меня-я сделал траверсу для дополнительного крепления.

Оффлайн EVA

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Калуга
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #8 : Октября 30, 2012, 11:08:15 am »
Я на "Гряземесе" испытывал различные вентиляторы с механическим приводом от удлиннённого вала генератора.Но так и не подобрал подходящую производительность..
Жаль, а идея была богатая, я на неё упор хотел делать. Думал от 2108-й печки крыльчатку поставить.  А электровентиляторы как, от кнопки включаются, или датчик какой стоит? Как не крути, а при постоянной работе они долго не протянут. Да и со светом часто ездить буду. Будем думать, сейчас холодно, а до лета мож чем обзоведёмся.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #9 : Октября 30, 2012, 12:46:12 pm »
Да,у крыльчатки 08 хорошая производительность,я о ней думал,просто не дошёл ход...Электровентиляторы включаются отдельным тумблером только при работающем двигателе.Суммарная мощность электродвигателей-30 вт-это как две лампочки поворотников.Так что мощности 250 вт генератора хватает с лихвой и на освещение.Насчёт ресурса моторчиков-пока терпят,но вожу с собой один запасной.Температуру цилиндров контролирую авиационным прибором (ТР-20)

Оффлайн EVA

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Калуга
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #10 : Октября 30, 2012, 17:22:09 pm »
Так что мощности 250 вт генератора хватает с лихвой и на освещение.
Тока помоему не 250, а 150.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #11 : Октября 30, 2012, 20:38:58 pm »
Так что мощности 250 вт генератора хватает с лихвой и на освещение.
Тока помоему не 250, а 150.
Да  150 ватт на оборотах. А крыльчатка 08 потребляет 140ват остаётся10 только на зажигание :cry:

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #12 : Октября 31, 2012, 08:40:27 am »
Что-то я сомневаюсь,что движок печки потребляет 140 вт...Обычно на машинах такие эл двигатели от 40 до 60 вт

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #13 : Октября 31, 2012, 10:01:51 am »
от АЗЛКа  печка точно была 90вт  .  и мотоцикель на ее матарился .

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #14 : Октября 31, 2012, 13:21:32 pm »
Что-то я сомневаюсь,что движок печки потребляет 140 вт...Обычно на машинах такие эл двигатели от 40 до 60 вт
Я тоже сумлевался но проверял специалист приборами вымерял почно

Оффлайн Дмитрий1

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Откуда: СПБ
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #15 : Ноября 03, 2012, 00:24:55 am »
Я на "Гряземесе" испытывал различные вентиляторы с механическим приводом от удлиннённого вала генератора.Но так и не подобрал подходящую производительность.Надо ставить центробежный,с редуктором для повышения оборотов,тогда будет толк.Время поджимало и я пошёл попути наименьшего сопротивления-на грязезащитные щитки закрепил электрические вентиляторы мощностью по 15 вт.Крыльчатки в кольцах шириной 5 см(кольца из корпуса старого пылесоса "Ракета") 30 вт генератор не перегружают,охлаждения-достаточно. А насчёт крепления редуктора,правильно,надо подстраховаться.Посмотри у меня-я сделал траверсу для дополнительного крепления.
всем привет  про охлождение
у меня 2 авто камаз с двиглом каминс и беха
на обоих стоят так называемые вязкостные муфты тоесть при обычной работе двигателя -800об мин вентилятор совершает примерно 200 на холодном
принагреве двигателя, двигателя вентилятор увеличивает свои обороты и в какойто момент он начинает работать с такимиже оборотами как и авто
при всем этом вентилятор легко остановить рукой тоесть при поподании посторонних предметов он просто остонавливается
на камазе меня это спасало не один раз на полегонах тбо

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #16 : Ноября 03, 2012, 13:42:41 pm »
Дмитрий1привет ремонтировали такую штуку.Принцип хороший но как её уменьшинную в гаражных условиях сделать?Я вон к цитробежной муфте с уд2 приглядываюсь. но габариты с пол движка :sad:

Оффлайн Дмитрий1

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Откуда: СПБ
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #17 : Ноября 03, 2012, 20:35:49 pm »
Дмитрий1привет ремонтировали такую штуку.Принцип хороший но как её уменьшинную в гаражных условиях сделать?Я вон к цитробежной муфте с уд2 приглядываюсь. но габариты с пол движка :sad:
любая разборка цена от бехи 500-800р
размеры круг примерно 150мм в диам и вместе со шкивом около 80мм в толщину а лопости ставь от чего хочеш
на камазе немного побольше

Дмитрий1привет ремонтировали такую штуку.Принцип хороший но как её уменьшинную в гаражных условиях сделать?Я вон к цитробежной муфте с уд2 приглядываюсь. но габариты с пол движка :sad:
у меня вроде валялась если интересно могу поискать но боюсь что пересыл такой штуки обойдется рубля полтора
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2012, 20:52:37 pm от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн EVA

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 69
  • Откуда: Калуга
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #18 : Ноября 06, 2012, 12:21:54 pm »
Ну вообщем продолжение следует. 3 дня выходных не прошли даром. Всё время было потрачено на аппарат. К сожалению забыл купить шланги, и прокатился только метров 50, на столько хвалило заправленных вручную карбюраторов. Это было в субботу, но до сих пор я в полном восторге, как и моя пятая точка, которая ощутила всю прелесть езды без сиденья. Короче жду не дождусь следующих выходных. Рулится очень хорошо, но не имея амортизаторов теряешь управление на каждой кочке, когда переднее колесо отрывается.(наверное нужно подспустить).  Добрался только до 2-й передачи, пока даже не представляю, зачем нужны 3 и 4, по ощущениям я нёсся километров 100-150, не меньшею  :cheesy:
Редуктор Урала, как и планировал, не стал крепить к жигулёвскому, а просто зафиксировал его распоркой. Масло стало сачиться сразу же, так что думаю набить солидолом, а там посмотрим как зимой будет себя вести. Думаю лучше чем вообще без всего.
Косяк вышел с тормозами, оказалось что гайка трубки тормоза меньше гайки сцепления, так что вкрутить её в главный сцепления 2101 не удалось. ??? Кто как выходил из этой ситуации???
Вообще я в восторге, по ощущениям, в наших краях для него нет не преодолимых преград. Наверное плавать он не будет, так оно и не нужно, так как у нас только река с крутыми берегами.
Ну и как обычно, пара фоток.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: малыш из Калуги.
« Ответ #19 : Ноября 06, 2012, 13:35:18 pm »

Косяк вышел с тормозами, оказалось что гайка трубки тормоза меньше гайки сцепления, так что вкрутить её в главный сцепления 2101 не удалось. ??? Кто как выходил из этой ситуации???

Трубка тормозная один в один входит в трубку сцепления.
Тормозную трубку сантима 4-5 облуживаю и вставляю в трубку сцепления. Пропаиваю.
У меня все так тормозные трубки срощены.

 

Re: малыш из Калуги.

Автор EVA

Ответов: 13
Просмотров: 4314
Последний ответ Декабря 10, 2012, 20:59:19 pm
от admin