Автор Тема: Поморская козуля 4х4 на облегченных мостах УАЗ.  (Прочитано 47981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14026
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань


Что значит отказывалась работать?
Лист от шишиги или газели не пробовал?
в планах было создать качающийся мост (как передний трактора ) вот он и качался . рессору шишиги потрогал и положил наместо . тяжеловата,жесковато . газельские дифицит .
мост вобще то стоял на пружине даже с растегнутыми серьгами , а рессоры начинали работать по возрастающей при крене . а на ходу они просто удерживали кузов в горизонтальном положении .

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Для Анатольича. Вот накидал рисунок пластины наложенный на раму. Металл использовали тройку. При таком решении рама хорошо работает на скручивание.
« Последнее редактирование: Июня 05, 2012, 23:22:41 pm от AlexeyZ72 »

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Алексей, спасибо.
Мой ход мыслей по строительству рамы подобный. Когда что-то делал, "плясал" всегда от мостов в сторону двигателя. Этому давно ещё умные люди в "Моделисте-Конструкторе" научили.
Алексей, а от чего  у тебя бензобак и какие у него размеры?

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Алексей, спасибо.
Мой ход мыслей по строительству рамы подобный. Когда что-то делал, "плясал" всегда от мостов в сторону двигателя. Этому давно ещё умные люди в "Моделисте-Конструкторе" научили.
Алексей, а от чего  у тебя бензобак и какие у него размеры?

Малый бак от буханки. Как раз в раму влезает. Объем помнится 27 литров. Но возможно установка доп. баков по обе стороны кузова (как у козла). Там удобно получается. (но баки самодельные делать придется, для того что б красиво вписались) Но в эту сторону думаю пока мало. Ибо всегда можно кинуть канистру с бензином в кузов.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров


Что значит отказывалась работать?
Лист от шишиги или газели не пробовал?
в планах было создать качающийся мост (как передний трактора ) вот он и качался . рессору шишиги потрогал и положил наместо . тяжеловата,жесковато . газельские дифицит .
мост вобще то стоял на пружине даже с растегнутыми серьгами , а рессоры начинали работать по возрастающей при крене . а на ходу они просто удерживали кузов в горизонтальном положении .
МВП, приветствую.
И какой вывод, делать-то что? Какие рессоры приобретать? Хотя у меня уже волговские 5-ти листовые куплены...

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14026
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань


Что значит отказывалась работать?
Лист от шишиги или газели не пробовал?
в планах было создать качающийся мост (как передний трактора ) вот он и качался . рессору шишиги потрогал и положил наместо . тяжеловата,жесковато . газельские дифицит .
мост вобще то стоял на пружине даже с растегнутыми серьгами , а рессоры начинали работать по возрастающей при крене . а на ходу они просто удерживали кузов в горизонтальном положении .
МВП, приветствую.
И какой вывод, делать-то что? Какие рессоры приобретать? Хотя у меня уже волговские 5-ти листовые куплены...
да вроде нормально должно быть

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань

....И какой вывод, делать-то что? Какие рессоры приобретать? Хотя у меня уже волговские 5-ти листовые куплены...

Просто начинать надо с изготовления колёс, а значит на счёт дисков опять звонить в Казань  :wink:

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
AlexeyZ72, а можно тебя попросить сфотать передние правые стремянки снизу? уж больно меня этот узел интересует. и если есть возможность расстояние между передних рессор и ширину листа рессоры.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Игорь, дорогой, совсем ты закрутился со своим бизнесом. Диски к кразовским ободрышам ты мене изготовил ещё зимой. Колёсики-то вот они. :wink:

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
AlexeyZ72, и еще: на передних рессорах серьги спереди, в этом какая-то хитрость или так случайно вышло? я почему спрашиваю, есть теория, что когда колесо (одно или сразу два) наезжает на препятствие, то рессора разгибаясь толкает его вперед, что в свою очередь затрудняет преодоление высоких кочек.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
AlexeyZ72, а можно тебя попросить сфотать передние правые стремянки снизу? уж больно меня этот узел интересует. и если есть возможность расстояние между передних рессор и ширину листа рессоры.

Фотоаппарат завтра возьму - сделаю снимок. Но на представленных фотках как раз есть этот узел. (трелье сообщение, предпоследняя фотка) Этого мало? На словах : одна стремянка (которая ближе к редуктору) переделана на больший диаметр. Делается просто - нагрели резаком и спокойно на трубе нужного диаметра перегнули. Потом в воду опустили и закалили. Потом снова немного нагрели и дали остыть на воздухе, т.е. подотпустили наружний слой металла. Спец командовал. Вроде так происходило.
Расстояние между передних рессор??? Ширину рамы чтоль? Ширину листа рессоры вечером скажу.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14026
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
AlexeyZ72, и еще: на передних рессорах серьги спереди, в этом какая-то хитрость или так случайно вышло? я почему спрашиваю, есть теория, что когда колесо (одно или сразу два) наезжает на препятствие, то рессора разгибаясь толкает его вперед, что в свою очередь затрудняет преодоление высоких кочек.
на большинстве внедорожников серьги установлены с переди , из за соглосования кинематики подвески и кардана . но при том большая часть энергии удара поглощается рамой . из за етого наиболее напряженная часть рамы считается та которая расположена прямо за рессорой . из двух зол приходится выбирать . а что касается автомобилей и грузовиков то там основная езда по дорогам с "небольшими" рытвинами наносящими удар по подвеске  и сомнений в выборе невозникает .

« Последнее редактирование: Июня 06, 2012, 14:58:49 pm от МВП »

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
AlexeyZ72, и еще: на передних рессорах серьги спереди, в этом какая-то хитрость или так случайно вышло? я почему спрашиваю, есть теория, что когда колесо (одно или сразу два) наезжает на препятствие, то рессора разгибаясь толкает его вперед, что в свою очередь затрудняет преодоление высоких кочек.
на большинстве внедорожников серьги установлены с переди , из за соглосования кинематики подвески и кардана . но при том большая часть энергии удара поглощается рамой . из за етого наиболее напряженная часть рамы считается та которая расположена прямо за рессорой .



За меня ответили. Поясню применительно к самому аппарату. Если сделать серьги сзади, то не хватит шлицевой части кардана на большом ходе подвески. А его (большой ход подвески) хотелось бы иметь. Ну и как я говорил выше узлу после передних рессор повышенное внимание. Последнее фото первого сообщения. Сварочные швы продольные, электроды УОНИ. Рессора крепиться на болтах, а не на сварке

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581

7. Кузов - полкузова оки и кунг срощенные.

Алексей,а почему остановил свой выбор на окушке? Тесновато в ней в двоём ведь.
Мы недавно у другана призентовали новую тачку аля Альбинос. Он тоже сделал кабинет окушкин. Хотя он кабину немного втиснул между передних колёс,у левой ноги колесная арка,у правой переключалка скоростей. Для педалей савсем места нет и ещё рулевой вал тут же.
От классики было бы не намного тяжелее.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:

7. Кузов - полкузова оки и кунг срощенные.

Алексей,а почему остановил свой выбор на окушке? Тесновато в ней в двоём ведь.
Мы недавно у другана призентовали новую тачку аля Альбинос. Он тоже сделал кабинет окушкин. Хотя он кабину немного втиснул между передних колёс,у левой ноги колесная арка,у правой переключалка скоростей. Для педалей савсем места нет и ещё рулевой вал тут же.
От классики было бы не намного тяжелее.

Полностью согласен с Вами Владимир Николаевич, но сезон начался и осень не за горой. Делаю кузов таким образом, что бы можно было след зимой оставить от Окушного кузова только лишь лоб. стекло и переднюю (педальную стенку). Остальное расширяется и сращивается с кунгом. Сделаются новые двери, добавятся глухие передние стекла для обзора и т.д. Спальные места расширяться до размеров двуспалки ))).  Форма поменяется и поменяется очень интересным образом. Идею коллеги изучили и полностью одобрили. Листовой алюминий уже заготовлен на все работы. Придет время сделаю и выложу. Но.. время...время... В этот сезон нужно обкатать трансмиссию, все проверить.  Сезон не хочется упустить в плане рыбалки-охоты. Именно поэтому пока делаю так. Будет зима - будет и работа над ошибками. В лес я езжу либо с дедушкой, либо один. Места в этот год нам (мне) хватит. )))
« Последнее редактирование: Июня 06, 2012, 23:51:45 pm от AlexeyZ72 »

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Сегодня сделал из нержавейки петли для бортов. Приварил. Раскрыл борта. (до этого были жестко прихвачены на точках к кунгу) Обточил все швы кунга. Завтра фото.

Оффлайн пилигрим

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Откуда: Смоленская обл.

AlexeyZ72..рессора слаба у вас однозначно..в моём варианте газелевская гнулась не красиво..подкинул лист и мало что изменилось..не знаю что делать..

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14026
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
.в моём варианте газелевская гнулась не красиво..подкинул лист и мало что изменилось..не знаю что делать..
фига се  :huh: газоновский мост однако . ето уже из разряда тракторомобилей  :huh: давай ка  создавай отдельную тему ... вопросов полно .. ответов везде мало .

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
та фотка спереди сделана, меня интересует снизу!.
ширина интересует от наружного края до наружного края передних рессор.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
та фотка спереди сделана, меня интересует снизу!.
ширина интересует от наружного края до наружного края передних рессор.

Так сделал я фото, но никак не могу скинуть в комп - кардридер не хочет работать. Колупаюсь второй вечер с этим. Помню ктото спрашивал ширину листа волговской рессоры  - 65 мм.

 

Вездеход "Витязь" на мостах уаз.

Автор -Андрей

Ответов: 95
Просмотров: 32979
Последний ответ Мая 25, 2015, 18:54:44 pm
от -Андрей
Вездеход на мостах УАЗа "Черепаха"

Автор ЮрийСтроев

Ответов: 596
Просмотров: 166032
Последний ответ Февраля 18, 2019, 21:13:23 pm
от Петрович11
Среднемоторный, на мостах сафари, шины трэкол 1350.

Автор EVGENIUS

Ответов: 115
Просмотров: 25738
Последний ответ Декабря 28, 2021, 05:10:50 am
от Колек1972
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 115535
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Вездеход Витязь 2 на мостах уаз.

Автор -Андрей

Ответов: 32
Просмотров: 12437
Последний ответ Декабря 26, 2017, 11:21:16 am
от -Андрей