Автор Тема: Сузок  (Прочитано 87798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #320 : Апреля 07, 2014, 08:54:50 am »
Анатольич при приземление лязгающий  звук . какая деталь его производит ?

Это в кузове барахло разное, домкрат, трос, сумка с ключами, лебёдка.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13669
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Сузок
« Ответ #321 : Апреля 07, 2014, 10:13:24 am »

не проняло, ещё раз,

ну вот , теперь я знаю на чьей стороне ты будешь в извечном споре переломщиков и рамщиков   ::cheesy:::  где невозможно перековылять , можно перелететь .

Оффлайн Александр 69

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Откуда: Тверская обл.
  • Техника: грузовик и вездеход с двумя тележками.
Re: Сузок
« Ответ #322 : Апреля 07, 2014, 10:13:54 am »
Анатольич хорошая машинка получилась с хАрактером  1*11  1*11  1*11

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #323 : Апреля 07, 2014, 11:41:56 am »

не проняло, ещё раз,

ну вот , теперь я знаю на чьей стороне ты будешь в извечном споре переломщиков и рамщиков   ::cheesy:::  где невозможно перековылять , можно перелететь .

МВП,
переломка у меня не первая была, когда Веснеход строил, хотелось сделать машинку с оригинальной Хондой и на колёсах с протектором, раньше-то всё на камерах и на отечественных мотодвижках. Четырёхтактник перед нашими двухтактниками имеет ну уж о-о-о-чень большое преимущество  :) и ободрыши с тремя-четырмя слоями корда по сравнению с незащищёнными камерами - большая разница. По лесу, по буреломам едешь - не задумываешься, а на голых камерах только и думаешь: не проколоть бы. Но с камерой же - подвеска практически не нужна.
По переломке я лично для себя сделал такой вывод: если переломка, то на короткие расстояния, небольшие скорости, как можно легче, и, желательно, перевозимость её в прицепе, а надстройку в виде кабины можно и не городить. Ну и по переломке, на мой взгляд она в постройке всё ж по-проще.
А цельнорамный, ну это уже полноценный автомобиль со всеми его преимуществами, комфортом, лёгкостью управления (гидрач), более скоростной и т. д. Проходимости же в тех условиях, что я эксплуатирую вездик, хватает за глаза. Если ещё голову иногда включать  ::cheesy::: А ведь, все препятствия, буреломы, бодание деревьев, купание в речках и болотах большинство из нас ради тестирования своих вездеходов на крутизну проводит   ::artist::: Если не прав - поправьте.
Но это ИМХО. Так что ради удобств можно и проходимостью в определённой мере поступиться.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Сузок
« Ответ #324 : Апреля 07, 2014, 13:51:59 pm »
Анатольич По лёгкой переломке, полностью согласен 1*11. Последний №4 будет такой!("МЕЧТА-КОРТИК"). Мазуркевич сделал на скутере на Белках и ещё есть таких же размерностей вездехода 3-4.
Петрович собрался такой строить.... Налетался и теперь хочет под воду ::focus:::

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #325 : Апреля 07, 2014, 14:00:52 pm »
Саныч, обалденное имя лёгкому, компактному вездеходику "Кортик"  :)
А куда Петрович у нас пропал, он что свой вездеход в субмарину переделал???  ::shocked:::

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #326 : Апреля 19, 2014, 18:00:01 pm »
Всем привет!  ::cheesy:::
После предыдущих покатушек прошло две недели. Один человек, увидев моё видео, посоветовал усилить у вездехода передний мост, что я и сделал. Сегодня с сыном ездили по полю, лесным дорожкам. Построили шалаш на косачинном току, охота через неелю у нас открывается. Порадовала работа передней подвески. Кроме усиления моста поменял пружины, поставил вместо передних родных задние от 09-й без подрезки и задние же амортизаторы от Сузуки Гранд Витары. Это я нарыл в нете у сузуководов. Получился лифт переднего моста сантимов на 7-8. При езде по кочкам и канавкам на весеннем поле ощущение как вроде едешь на легковой по обычной грунтовке. Об этом и мечтал  ::crazy:::
Зацените

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #327 : Апреля 19, 2014, 18:22:59 pm »
Усиление шаров поворотных кулаков




Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #328 : Апреля 19, 2014, 18:26:55 pm »
К чулку маста приварен швеллер, изготовленный из профтрубы 60х60х3 и обрезанный по месту


Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #329 : Апреля 19, 2014, 18:31:58 pm »
В сборе с пружинами и амортиками на раме вездехода


Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #330 : Апреля 19, 2014, 18:37:48 pm »
Через бревно




Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #331 : Апреля 19, 2014, 18:42:58 pm »
Передок поднялся повыше, вездеход стал выглядеть бодрее  ::cheesy:::


Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Сузок
« Ответ #332 : Апреля 19, 2014, 22:09:01 pm »
Усиление шаров поворотных кулаков





а зачем? почему? для какого? :shocked:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Сузок
« Ответ #333 : Апреля 19, 2014, 22:11:31 pm »
Я тоже не понял...  Отламываются что ли шары ?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #334 : Апреля 20, 2014, 07:57:31 am »
Я тоже не понял...  Отламываются что ли шары ?

А гнёт их, дрУги, точнее ихнюю шейку. По сути это труба довольно небольшого диаметра  :( а нагрузка тут не хилая
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2014, 08:05:05 am от Анатольич »

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: Сузок
« Ответ #335 : Апреля 25, 2014, 21:24:53 pm »
Анатольевич я не пропал занят перестройкой своей усадьбы сибиряк отдыхает.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Сузок
« Ответ #336 : Апреля 25, 2014, 21:54:44 pm »
Цитировать (выделенное)
Усиление шаров поворотных кулаков
А как разбирать, если через манжету потечет? Выходит - мост одноразовый :undecided:

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #337 : Апреля 25, 2014, 22:22:59 pm »
Анатольевич я не пропал занят перестройкой своей усадьбы сибиряк отдыхает.

Петрович, сознавайся, ангар строишь?  ;)

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Сузок
« Ответ #338 : Апреля 28, 2014, 13:56:28 pm »
Я тоже не понял...  Отламываются что ли шары ?

А гнёт их, дрУги, точнее ихнюю шейку. По сути это труба довольно небольшого диаметра  :( а нагрузка тут не хилая
Анатольич
Александр, привет!
Если есть возможность, какая толщина и диаметр в месте где гнет?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Сузок
« Ответ #339 : Апреля 30, 2014, 16:59:26 pm »
Я тоже не понял...  Отламываются что ли шары ?

А гнёт их, дрУги, точнее ихнюю шейку. По сути это труба довольно небольшого диаметра  :( а нагрузка тут не хилая
Анатольич
Александр, привет!
Если есть возможность, какая толщина и диаметр в месте где гнет?

Роман, наружный диаметр трубы в этом месте 50 мм, внутренний не знаю, но должна быть толстостенной. Хотя на изгиб что труба что кругляк, вроде должно быть одинаково  ::cheesy:::