Автор Тема: Трехколеска с Марий Эл  (Прочитано 42426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #40 : Февраля 20, 2012, 18:46:28 pm »
Восемь лет отъездил на Урал-Туристе с маятниковой передней вилкой.Заявляю-это лучшее,что есть! На пневматике себя оправдает. Изготовление конечно более трудоёмкое,но смысл есть.Если есть возможность и время-делай,не пожалеешь!

Оффлайн Leha sosed

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Откуда: Марий Эл
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #41 : Февраля 20, 2012, 22:50:24 pm »
Николай 85, я понимаю что вилка слабая, но мне каракат нужен чтобыездить чисто по полю(у нас нет больших оврагов) и только зимой. весной летом осенью я на обычном урале гоняю. Вот если ездить спокойно по полям и никуда не упираясь  :smiley: сдюжит или все равно нет?

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #42 : Февраля 21, 2012, 10:34:58 am »
Восемь лет отъездил на Урал-Туристе с маятниковой передней вилкой.Заявляю-это лучшее,что есть! На пневматике себя оправдает. Изготовление конечно более трудоёмкое,но смысл есть.Если есть возможность и время-делай,не пожалеешь!
1*11 7*7

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #43 : Февраля 21, 2012, 10:45:18 am »
Николай 85, я понимаю что вилка слабая, но мне каракат нужен чтобыездить чисто по полю(у нас нет больших оврагов) и только зимой. весной летом осенью я на обычном урале гоняю. Вот если ездить спокойно по полям и никуда не упираясь  :smiley: сдюжит или все равно нет?
Хочу тебя разочеровать  :cry: зимой по палям можно ездить харошо   только на гусинице , самый лучший варионт из пневматиков по снегу это камеры от Т-150 без шубы тоько в ремнях ,а спереди лыжа и максимально облегчён . для зимы присмотрись к самодельному снегоходу или мотобуксировщику

Оффлайн Leha sosed

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Откуда: Марий Эл
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #44 : Февраля 21, 2012, 14:14:02 pm »
Я так то ездил. Едет вроде нормально и сильно не проваливается

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #45 : Февраля 21, 2012, 15:58:42 pm »
Я так то ездил. Едет вроде нормально и сильно не проваливается
как ездите на первой передаче са скоростью 5км.ч. если так то у меня ина ободрышах едет ,но мне лично не нравится на рыбалку или куда ехать если нет калеи 4ч надо мучать технику я понимаю так каждая техника для своей стихии пневматик очень харош для балот и грязи поля любые . а по снегу лучше на гусинеце это неспроста "буржуи инострацы" снегоходы на гусинице делают а тоб ямаха начала бы пневматики стряпать ну канечно от снега зависит в заполярьи экспидиции на пневматиках делают

Оффлайн Leha sosed

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Откуда: Марий Эл
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #46 : Февраля 21, 2012, 23:11:29 pm »
ну по свежему и глубокому снегу конечно проваливается... а вот если есть типа корочки или просто снег твердый едет нормально где то 40км/ч

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #47 : Февраля 22, 2012, 11:08:49 am »
дерзай Алексей дерзай  сделаеш покатаешся с калесом , всётаки попробуй лыжу поставь она не сложна в изготовлении и не требует ни какой переделки вездика разницу сам почувсвуеш она есть и очень заметна у везда некий накат появляется этокая лёгкость разгона динамика по сровнению с калесом канечно не с бураном или другим снегоходом я не сравниваю, вобщем удачи тибе в эксплуатации  :smiley:

Оффлайн Leha sosed

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Откуда: Марий Эл
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #48 : Февраля 22, 2012, 20:08:49 pm »
ага спасибо  :smiley: падскажите еще как кардан правильно варить????? сегодня дал гари и он с места сварки сошел :sad:

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14004
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #49 : Февраля 22, 2012, 23:31:16 pm »
ага спасибо  :smiley: падскажите еще как кардан правильно варить????? сегодня дал гари и он с места сварки сошел :sad:
может найдешь чего полезного ..

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4815&start=0

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #50 : Февраля 24, 2012, 10:40:53 am »
ага спасибо  :smiley: падскажите еще как кардан правильно варить????? сегодня дал гари и он с места сварки сошел :sad:
да я карданы не варил по то му как использовал ПЛАНЕТОВСКИЕ двигуны, и дельного посоветовать не чего не могу , одно знаю как то на газ 53 неправильно собрал кардан после 50-60кмч калбасило не хило, мне кажется всё дело в дисбалансе то есть он сварен небольшой дугой-каромыслом как даёш большие обороты его и ломает это физика где тонко там и рвётся

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #51 : Февраля 24, 2012, 12:39:02 pm »
ага спасибо  :smiley: падскажите еще как кардан правильно варить????? сегодня дал гари и он с места сварки сошел :sad:
Есть два типа карданов.
Первый это труба, его варить можно по любому, сломать трудно, так как там упругих деформаций или нет, или они на столько малы, что ими можно пренебреч.
К ним относятся практически все из известных автомобильных. плюс вал правого привода 2108.
А есть из стального прута.
из за малого диаметра они как правило работают как торсион, скручиваясь при пиковых нагрузках, не позволяют рвать трансмиссию
такой кардан стоит на привод переднего моста Т-40  привода на Оке, левый привод 2108
в принципе такие валы варить бессысленно.
их можно сварить, но держать не будут.
Для примера, диаметр приводного вала в СЗД раза в полтора толще, чем в Оке или 2108 на сколько момент там меньше считать надо??
если сварить стержень, то какое т о время он держать будет, но при пиковой нагрузке, происходит упругая деформация вала.
для того, чтобы его не сломало, степень закалки. толщина материала должны быть одинаковыми по всей длинне, или быть пропорциональны, то есть с уменьшением диаметра должна увеличиться сопротивляемость нагрузке, по тому и делаются специальные переходники на больших карданах с трубы к шлицам.
при сварке происходит местный (локальный) закал детали. нарушается первоначальная структура, появляются напряжения. при этом обычно рвёт не по месту сварки, а рядом.

Что делать??
не варить!!!
Если варить, то соблюдать технологию, на этом некоторые дисертации делеают. я тут не советчик.
Можно тупо соединить вал, отцентровать. а потом оковать его с наружи. приварив трубку. которую первоначально разрезать на 4 части, но приварить 2 части, чтобы нагрузка перераспределялась на трубу.
Последнее просто небольшое предположение.
Вообще тема есть как сварить кардан??

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #52 : Февраля 24, 2012, 16:25:34 pm »
Сварить можно всё что угодно и держать будет, надо конечно грамотно подойти к этому вопросу, но высшего сварочного образования я думаю не понадобится. Мы же на  переломках варим вал к гранате, а диф на оке, тот же вал к шайбе заменяющей водило, не отпадывает. Фотку узла в студию.

Оффлайн Leha sosed

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Откуда: Марий Эл
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #53 : Февраля 24, 2012, 21:04:40 pm »
Сварить можно всё что угодно и держать будет, надо конечно грамотно подойти к этому вопросу, но высшего сварочного образования я думаю не понадобится. Мы же на  переломках варим вал к гранате, а диф на оке, тот же вал к шайбе заменяющей водило, не отпадывает. Фотку узла в студию.
срывало в местах сварки

Оффлайн Leha sosed

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Откуда: Марий Эл
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #54 : Февраля 24, 2012, 21:09:35 pm »
uri, вот вилка, покажи пожалуйста где и как усиливать

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #55 : Февраля 24, 2012, 22:10:30 pm »
Где красная стрелка я бы уголочек на 25  длиной 200мм снизу приварил, если трубы внутрь не вставлены, а встык приварены. Где жёлтая, кусок подходящего профиля на болт сквозь трубу где подшипники стоят прикрутил и по зелёной стрелке приварил к вертикальным перьям, а так на одной трубе скрутит и полоски как спереди такие же и с внутренней стороны приварить, потому как на вилку не только встречные силы воздействуют, но и разламывающие от веса самого аппарата особенно когда прыгает.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2012, 22:16:29 pm от uri »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #56 : Февраля 24, 2012, 22:28:37 pm »
Одного профиля( синяя стрелка) не хватило, почти сразу выломало полку по живому, а сварка выдержала, пришлось приварить вертикальный профиль (красная стрелка) и пластины (желтые стр) с обеих сторон, так ходило нормально, бывало и вчетвером ездил.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #57 : Февраля 25, 2012, 12:41:48 pm »
Leha sosed если есть знакомый токарь то сделай как у меня. Просто пруток ст. 45 проточенный до 30мм. С двух сторон засверлено миллиметров по 70. Что бы Ураловский кардан плотненько входил. Болгаркой сделай пазы повдоль шириной по 8 мм. По месту подгони длину, прихвати. Потом сними и уже не торопясь хорошенько провари. По диаметру ни каких швов, только по пропиленным пазам. И чем длиннее пруток и короче хвостики от Ураловского кардана тем биение меньше.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #58 : Февраля 25, 2012, 13:07:31 pm »
А вилка у тебя... Я бы с такой точно не куда не поехал... Под болгарку её и срочно переделывать. Перо вилки надо делать целиковое и должно быть две опоры. Верхний мостик и нижний. Примерно так как на фотке. Труба 48мм

Оффлайн Leha sosed

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Откуда: Марий Эл
Re: Трехколеска с Марий Эл
« Ответ #59 : Февраля 25, 2012, 15:48:59 pm »
Leha sosed если есть знакомый токарь то сделай как у меня. Просто пруток ст. 45 проточенный до 30мм. С двух сторон засверлено миллиметров по 70. Что бы Ураловский кардан плотненько входил. Болгаркой сделай пазы повдоль шириной по 8 мм. По месту подгони длину, прихвати. Потом сними и уже не торопясь хорошенько провари. По диаметру ни каких швов, только по пропиленным пазам. И чем длиннее пруток и короче хвостики от Ураловского кардана тем биение меньше.

я примерно так и сделал, только хвостик подлиннее получился...

 

Трёхколеска с двигателем "ОКА"

Автор Сергей 18

Ответов: 120
Просмотров: 109686
Последний ответ Января 14, 2018, 23:27:14 pm
от Сергей 18
Трёхколеска с двигателем "Иж"

Автор SergunyaS

Ответов: 43
Просмотров: 18986
Последний ответ Ноября 13, 2011, 04:39:22 am
от SergunyaS
трехколеска из Урала "Трактор"

Автор Chijik

Ответов: 29
Просмотров: 18287
Последний ответ Мая 09, 2013, 19:13:44 pm
от Михайлович
Трехколеска с Тулицы-"ТУЛТАЛ".

Автор Меров

Ответов: 90
Просмотров: 36673
Последний ответ Октября 26, 2020, 10:45:27 am
от Меров
Трёхколёска на базе ИЖ-Планета, по Тевризки "ЧАПА"

Автор uvat

Ответов: 71
Просмотров: 83632
Последний ответ Марта 27, 2009, 20:52:33 pm
от uvat