Автор Тема: Трехколёсник на колёсах от К-700  (Прочитано 106110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #60 : Марта 24, 2010, 10:24:20 am »
Приспособа простая, но работает отлично.

Александр, а если такую приспособу поставить стационарно, а покрышку двигать по ролику, и пилу сделать чтобы откидывалась при передвижении покрышки??

Оффлайн polyostrov2008

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #61 : Марта 24, 2010, 15:42:22 pm »
Да ещё раз не перестаёшь убеждаться, что ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ-ПРОСТО! Браво Каменев. Надеемся на скорейшее продолжение темы, желательно с фото результатами. Ви-201, это типа Кразовских?

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #62 : Июля 11, 2010, 00:02:32 am »
Кузмич, планирую примерно такой-же трёхколёсник,только размером поменьше. Уже есть в наличии Ока,куча рам от мото Урал,колёса краз-лапоть,вопрос в компановке: двигатель-коробка Ока(диф. заварить)-мост(ваз? волга? уаз?)+рулевой редуктор?.Или двигатель Ока+пара колёсных редукторов(от чего можно приладить?)+рулевой редуктор?

Оффлайн polyostrov2008

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #63 : Июля 13, 2010, 08:57:23 am »
Каменев, подскажите почему при облегчении моста от ГАЗ, Вы взяли переднюю ступицу от ГАЗ-66, а не родную от ГАЗ-53. У них разный вес? Или ещё какие то нюансы. А если просто вырезать прямоугольными сегментами из чулков моста ГАЗ-53 или сразу из заднего ГАЗ-66, оставляя не тронутыми рёбра жёсткости чулка. Ну конечно после вырезания и заваривания этих сегментов металлом 1мм.
Как думаете, вес мостов, будет анологичный Вашему на трёхколёснике?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #64 : Июля 13, 2010, 16:03:48 pm »
Кузмич, планирую примерно такой-же трёхколёсник,только размером поменьше. Уже есть в наличии Ока,куча рам от мото Урал,колёса краз-лапоть,вопрос в компановке: двигатель-коробка Ока(диф. заварить)-мост(ваз? волга? уаз?)+рулевой редуктор?.Или двигатель Ока+пара колёсных редукторов(от чего можно приладить?)+рулевой редуктор?
Сергей, если строить на Оковском двиг. и такой компановки, то на колёсах К-700. На лаптях Краза разумнее строить чего-нибудь полегче. Примером может послужить трехколёска на базе Урала с трансмиссией двиг. Урала + редуктор Урала + мост (жиги, Волги). Если взять двиг. Ока + бортовые редуктора, то не будет понижающей. На болоте это большой минус.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #65 : Июля 13, 2010, 16:30:51 pm »
Каменев, подскажите почему при облегчении моста от ГАЗ, Вы взяли переднюю ступицу от ГАЗ-66, а не родную от ГАЗ-53. У них разный вес? Или ещё какие то нюансы. А если просто вырезать прямоугольными сегментами из чулков моста ГАЗ-53 или сразу из заднего ГАЗ-66, оставляя не тронутыми рёбра жёсткости чулка. Ну конечно после вырезания и заваривания этих сегментов металлом 1мм.
Как думаете, вес мостов, будет анологичный Вашему на трёхколёснике?
Я мог-бы отрезать ось ступицы от заднего моста, но это сложнее, чем взять их от передних и обточить фланцы под посадку в карданную трубу Краза. По весу одинаково, а по трудозатратам проще.  Вырезать окна и заваривать... вряд-ли это будет проще и прочнее. Поначалу у меня была идея просто обточить газоновский мост, но побоялся, что шлифмашину убью на этом деле.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #66 : Июля 13, 2010, 18:35:28 pm »

Я мог-бы отрезать ось ступицы от заднего моста, но это сложнее, чем взять их от передних и обточить фланцы под посадку в карданную трубу Краза. По весу одинаково, а по трудозатратам проще. 
[/quote]

Кузьмичь я спрашивал и раньше...тоже самое...Если назвать это место цапфой - то на ГАЗ-66 она одинаково сидит на болтах как  на заднем мосту так и переднем ?! Так что ты брал ? Или мы не много не можем объяснить одно и тоже... Поясню еще раз передние ступицы ГАЗ-66 обсолютно одинаковы с задними.А передние Г-53 совершенно в этом деле НЕ ПРИГОДНЫ..

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #67 : Июля 13, 2010, 21:41:57 pm »
Олег, ты сфотай оба моста, а я пальцем покажу какую детальку надо брать, сейчас мне и посмотреть негде...

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #68 : Июля 13, 2010, 23:01:45 pm »
Олег, вот эту детальку я брал, на Газ 66 оказывается и на задних мостах она не монолит, а прикручивается на болтах. Мне заказчак приволок корпус редуктора уже обрезаный и обточеный + цапфы, а всё остальное я делал сам.
« Последнее редактирование: Июля 13, 2010, 23:09:00 pm от Камнев »

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #69 : Июля 14, 2010, 00:40:15 am »

Сергей, если строить на Оковском двиг. и такой компановки, то на колёсах К-700. На лаптях Краза разумнее строить чего-нибудь полегче. Примером может послужить трехколёска на базе Урала с трансмиссией двиг. Урала + редуктор Урала + мост (жиги, Волги). Если взять двиг. Ока + бортовые редуктора, то не будет понижающей. На болоте это большой минус.

Кузмич, трехколёска из Урала у меня уже есть ( точнее была ). Задача сделать машину для зимней рыбалки , болот у нас нет , по лесам я не шастаю. Считаю, что проще поставить двиг ОКИ, чем прилаживать охлаждение, стартер и т.д. на Ураловский движок. Или всё-же полный привод?

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #70 : Июля 14, 2010, 01:00:18 am »
А с колёсными редукторами должно получиться примерно так, только не хотелось использовать цепи.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #71 : Июля 14, 2010, 14:43:58 pm »
Сергей, если болот нет и ездить только по лугам и полям, то поставь Оку на метровые колеса, сообрази бортовые редукторы.

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #72 : Июля 14, 2010, 15:44:28 pm »
Сергей, если болот нет и ездить только по лугам и полям, то поставь Оку на метровые колеса, сообрази бортовые редукторы.

Нужно, что-бы по сугробам лазил, а ОКУ брал перевёртыш, кузова нет!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #73 : Июля 14, 2010, 23:44:06 pm »
Задача сделать машину для зимней рыбалки , болот у нас нет , по лесам я не шастаю.

Колеса от урагана на 20см в диаметре больше кразовских (в радиусе на 10!) ,а превосходят по снегу значительно!
Сергей,делай трехколеску на К-700-х колесах-будешь кум королю!

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #74 : Июля 15, 2010, 00:40:13 am »

Колеса от урагана на 20см в диаметре больше кразовских (в радиусе на 10!) ,а превосходят по снегу значительно!
Сергей,делай трехколеску на К-700-х колесах-будешь кум королю!
[/quote]
 Я кразовские искать упарился, а К-700 наверное вообще не найду, значит колёса точно будут от Лаптя. Мне сейчас важнее определиться с трансмиссией, с рулевой, и т.д., хотелось-бы услышать мнение форумчан.

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #75 : Июля 21, 2010, 01:01:50 am »
Ну если все молчат, займусь обдиркой колёс!

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #76 : Июля 23, 2010, 12:55:30 pm »
Олег, вот эту детальку я брал, на Газ 66 оказывается и на задних мостах она не монолит, а прикручивается на болтах. Мне заказчак приволок корпус редуктора уже обрезаный и обточеный + цапфы, а всё остальное я делал сам.

Если я все правильно понял - от балки моста Г-66 отрезали ЧУЛКИ. Вместо родных ЧУЛКОВ вварили корданные трубы КРАЗ ?  От сюда вопрос.

1. Как состыковывали чулки из корданной трубы с корпусом редуктора ? Через переходник. Как усиливали?
2. Как центровали цапфы  на соосность между собой и редуктором?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #77 : Июля 23, 2010, 19:23:46 pm »
Чулки обрезаны, корпус редуктора обточен на токарном станке (облегчен). Карданные трубы краза отлично подходят по диаметру. Ценровал с помощью газоновских полуосей, определив пределы люфта и установив в центре. Предворительно фланцы цапфы обточены под посадку в карданную трубу, трубы отторцованы на токарном станке (тут посадка и центровка идеальная)

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #78 : Июля 23, 2010, 19:47:10 pm »
Чулки обрезаны, корпус редуктора обточен на токарном станке (облегчен). Карданные трубы краза отлично подходят по диаметру.

Кузьмичь !  Балка моста после обрезания чулков имеет квадратную форму. Почему и спрашиваю как стыковал с корданной трубой? Ступицы оставляли ГАЗ ? Облегчали - как ?


Мы может опять говорим о разных балках ? Балка ГАЗ 53 и 66 выглядит примерно  так



Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #79 : Июля 23, 2010, 20:14:17 pm »
Олег, после обточки корпуса  редуктора отверстия получаются овальными. Карданную трубу подгонял к переднея и задней части корпуса, а сверху и снизу подгонял накладки под углом из этой-же карданной трубы.

 

"Урал" на колёсах "Урал"

Автор Сергей 18

Ответов: 63
Просмотров: 38464
Последний ответ Января 12, 2010, 02:08:15 am
от bruc
Трицикл на колёсах ои-25

Автор vovchara

Ответов: 167
Просмотров: 24418
Последний ответ Марта 14, 2023, 07:48:40 am
от vovchara
Трехколесник "Бродяга"

Автор ixtiandr

Ответов: 11
Просмотров: 10321
Последний ответ Января 26, 2012, 21:48:54 pm
от fktrctq
Трехколесник "mihail".

Автор mihail00

Ответов: 132
Просмотров: 30347
Последний ответ Июля 13, 2019, 18:01:58 pm
от mihail00
ТрехКолесник с ДВС днепр,мост 3110 с блока иж-техно,на ВЙ-3

Автор Genri777

Ответов: 20
Просмотров: 11014
Последний ответ Октября 26, 2017, 01:08:49 am
от Genri777