Автор Тема: Трехколёсник на колёсах от К-700  (Прочитано 66364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1000
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #40 : Март 06, 2010, 20:59:34 pm »
заказчик уже изодрал покрышки, планирую ободрать ему новые с большими клыками (из существкющих)
Кузьмич,а сколько было слоев на боку?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #41 : Март 06, 2010, 21:21:36 pm »
На боковой оставлены все слои корда, ободрана только резина. Надо оставлять верхний слой резины, а выдират потроха, вес будет тотже, а прочности добавиться.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1000
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #42 : Март 06, 2010, 21:27:03 pm »
На боковой оставлены все слои корда, ободрана только резина. Надо оставлять верхний слой резины, а выдират потроха, вес будет тотже, а прочности добавиться.
А резина на боку была ободрана или обрезана?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #43 : Март 06, 2010, 21:31:22 pm »
Обдирала лебедкой, помогал ножем, так же как обдирал все другие колёса по нашему методу.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1000
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #44 : Март 06, 2010, 21:38:33 pm »
Обдирала лебедкой, помогал ножем, так же как обдирал все другие колёса по нашему методу.
Дело в том что у меня мощная лебедка (если для обдирки)и боковина обдирается даже не подрезаясь ,вот только боюсь это плохо скажется на протыкаемости.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #45 : Март 06, 2010, 21:46:10 pm »
Лучше не обдирай резину, долго такая покрышка не ходит, протыкается сучками хуже голой камеры. Можно посчитать сколько будет весить эта резина, а хозяин говорот, что 100 кг для этой трёхколёски совсем не чувствительны и на проходимость никак не влияют.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1000
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #46 : Март 06, 2010, 22:00:58 pm »
Лучше не обдирай резину
Т.е. главная причина быстрого износа, именно отсутствие резины на боку?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #47 : Март 06, 2010, 22:03:39 pm »
Да, протыкает на боковой на границе с беговой.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1000
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #48 : Март 06, 2010, 22:12:50 pm »
Да, протыкает на боковой на границе с беговой.
Сегодня замерял толщину бока в самом тонком месте -15мм вместе с наружной резиной. А слои держатся намного крепче диагональной-при отдирании полосы шириной 30 см понадобился инструмент каким я кразовские потроха целиком выдирал...
Не зря она радиальная,прочность как у доски - по волокнам никакой.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #49 : Март 06, 2010, 22:36:05 pm »
То есть получается у к700-резины лучше просто выдрать потрох кусками и ничего сверху вообще не обрезать?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #50 : Март 06, 2010, 22:40:53 pm »
Николай Васильевич, не хочешь-ли попробовать нарезать клыки из существующих, только ширинов 30 - 40 мм? Проходимость при этом увеличится в разы, тонкие гребни клыков будут грести как вёсла. Мой заказчик отказывается т.к. колёса увеличатся в диаметре и придётся увеличивать существующие ниши. А мне хочется попробовать...

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #51 : Март 06, 2010, 22:43:07 pm »
То есть получается у к700-резины лучше просто выдрать потрох кусками и ничего сверху вообще не обрезать?
На беговой надо будет нарезать новый протектор и ободрать лишнюю резину до диагональных слоёв.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1000
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #52 : Март 06, 2010, 22:48:32 pm »
А мне хочется попробовать...
Один  попробую перфоратором высечь. А так я очень надеюсь на присутствие двух-трех лишних слоев брекера и толстых-толстых  слоев резины между ними...

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #53 : Март 06, 2010, 23:30:04 pm »
Толщины резины между клыками маловато, новые клыки получаются низенькими, от этого страдает проходимость. Нарезать лучше бензопилой с контролем глубины изнутри покрышки. Такой аппарат у меня в стадии завершения, наднях буду настраивать и испытывать для ВИ-201

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1000
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #54 : Март 06, 2010, 23:37:51 pm »

Оффлайн polyostrov2008

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #55 : Март 22, 2010, 09:48:03 am »
Доброго дня Вам, тов. Каменев. Не могли бы Вы по подробнее рассказать про обдирку покрышки от К-700. Какой марки, завод лучше брать? Как они устроены(радиальные-диагональные, одно-двух пучковые, сколько слойный, ну и т.д.)? По какому способу лучше драть(по зильгеру, или с наружи, вырывать)? Думаю многим здесь интересно, да и уберегли бы многих от ошибок.
  И ещё вопрос, если делать 4х4 от 66-облегчённые по Вашему способу, на сколько прочными окажутся покрышки, если масса загруженного вездехода будет около 1500кг?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #56 : Март 22, 2010, 19:28:38 pm »
Доброго дня Вам, тов. Каменев. Не могли бы Вы по подробнее рассказать про обдирку покрышки от К-700. Какой марки, завод лучше брать? Как они устроены(радиальные-диагональные, одно-двух пучковые, сколько слойный, ну и т.д.)? По какому способу лучше драть(по зильгеру, или с наружи, вырывать)? Думаю многим здесь интересно, да и уберегли бы многих от ошибок.
  И ещё вопрос, если делать 4х4 от 66-облегчённые по Вашему способу, на сколько прочными окажутся покрышки, если масса загруженного вездехода будет около 1500кг?
Колёса от К-700 радиальные и плохо подходят для обдирки. Мой опыт "не совсем положительный", голый радиальный корд легко расслаивается. Посадочное имеет два пучка, обдирать надо по методу Зильбера, выпотрашить внутренний слой и нарезать новый протектор оставляя диагональные слои бреккера. С боковой резину совсем не обдирать. Это только мои предположения, так колёса пока не обдирал, но собираюсь.
Смотри тему "ФД-12" Николая Васильевича.
4х4 ходить будет отлично, если трёхколёска бегает и плавает уверенно, то для полноприводной не будет преград. Про колёса гарантировать не могу, надо пробовать.
« Последнее редактирование: Март 22, 2010, 19:37:05 pm от Камнев »

Оффлайн polyostrov2008

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #57 : Март 23, 2010, 04:29:06 am »
Спасибо за ответ, тему ФД-12 читал. Обдирая методом Зильбера(выдрать потроха). Это тоже понятно. Вопрос у меня по поводу боковины. Вы пишите с боковины совсем не обдирать.
Имеется в виду не обдирать с наружи после выдирания потроха? или потрах выравать по принципу Зильбера, но не от посадочного, а с внутренней границы между концом боковины и началом беговой дорожки? Сколько слоёв на боковине в целой покрышке? В каталоге шин для К-700, попалась марка ФД-16А. Там указывается норма слойности аж 18 и 22. Может такие нужно искать, чтобы беговая была крепкой. На форуме видел Вашу реплику, что Вы какойто навый станочик прибумали для срезания верхнего слоя резины с покрышки. Если не секрет, то нельзя ли по подробнее???

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #58 : Март 23, 2010, 08:36:14 am »
Потрошить надо от посадочного, можно пластами, как это показал Николай Васильевич, но снаружи боковину не трогать, а резать только беговую. Подбирать покрышки одной марки т.к. они разнятся по размерам посадочного и внешнего D.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Трехколёсник на колёсах от К-700
« Ответ #59 : Март 24, 2010, 08:15:29 am »

Это чё за зверь?
Приспособа простая, но работает отлично.

 

"Урал" на колёсах "Урал"

Автор Сергей 18

Ответов: 63
Просмотров: 25845
Последний ответ Январь 12, 2010, 02:08:15 am
от bruc
Трехколесник "Бродяга"

Автор ixtiandr

Ответов: 11
Просмотров: 8337
Последний ответ Январь 26, 2012, 21:48:54 pm
от fktrctq
Трехколесник "mihail".

Автор mihail00

Ответов: 132
Просмотров: 17249
Последний ответ Июль 13, 2019, 18:01:58 pm
от mihail00
ТрехКолесник с ДВС днепр,мост 3110 с блока иж-техно,на ВЙ-3

Автор Genri777

Ответов: 20
Просмотров: 7863
Последний ответ Октябрь 26, 2017, 01:08:49 am
от Genri777
трехколесник на базе Урала с колесами 66

Автор Леха

Ответов: 71
Просмотров: 54551
Последний ответ Октябрь 01, 2015, 00:53:04 am
от баламут36