Автор Тема: Устьянец - от заднего к полному  (Прочитано 180050 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #420 : Мая 25, 2016, 11:43:48 am »
С добавлением двух горшков и пассажиры не гут , да и не всегда они нужны , балласт спасёт ежли чё . 

Согласен. Эксплуатация в основном один-вдвоем. Вот только иногда бывает надо бы 4-х человек упереть, а это уже 15-ке тяжко. Да и на болоте ему приходится крутить на повышенных. Ехать то все равно хочется побыстрее, насколько это по болоту возможно. В сыром 5-7, на более-менее сухом 10-12 км/час.
КПП решил купить новую 5-ти ступку. Под 2-шку. С 1 июня снова на пенсию - вот и начнем имплантацию и сравнительные испытания. Там потом видно будет, что к чему.
Передок еще чуток огрузится, но попробую движок повыше поставить, чтоб ежли что, водички не хлебал.
В результате может и к 15-ке обратно вернусь.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #421 : Июня 03, 2016, 23:33:11 pm »
Ну вот, имплантация завершена. КПП и двигатель заменены. Дымовое состоялось. Осталось собрать все обратно и можно потихоньку обкатывать.
Пришлось приспосабливать топливный бачок. На 2-х цилиндровом его нема. 40 лет в сарае валялся горшок, и вот- пригодился.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #422 : Июня 03, 2016, 23:42:56 pm »
Полгода искал в инете, как попроще приделать рычажок газа под тросик на движке. Решение оказалось простым. Привод ручного газа на конце в месте соединения имеет квадратное сечение, вставляется в планку привода и фиксируется шплинтом. Изготовил дополнительную детальку, просверлил отверстие диаметром 5 мм и надфилем сделал квадрат под ось ручного привода, посадил на ось, соединил ось с планкой штатно и привод готов. На фото все будет видно.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #423 : Июня 03, 2016, 23:49:44 pm »
Сергей,эти двигатели очень опасно сильно накренять.Масло уходит от заборника и пропадает давление,обрыв шануна и пролом картера .После такого двиг восстановлению не подлежит потому что цена запчастей сопоставима с ценой нового такого двс.На снегоходах такие аварии двс не редкость,не успел заглушить при падении снегохода набок и приплыли....Датчик масла который должен защищать двиг от таких аварий на снегоходах отключают тк при завалах в поворот снегоход постоянно глохнет,а это долгое откапывание каждый раз.Будь по аккуратнее с кренами и масло всегда по максимуму держи уровень.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #424 : Июня 04, 2016, 00:00:16 am »
Будь по аккуратнее с кренами и масло всегда по максимуму держи уровень.

Алексей, спасибо! Буду иметь ввиду. Иногда приходится по пригоркам ездить, с наклоном.
Надо будет датчик аварийного давления масла поставить, с красной лампочкой для контроля.
« Последнее редактирование: Июня 04, 2016, 00:07:25 am от Пянда »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #425 : Июня 04, 2016, 07:34:36 am »
Надо будет датчик аварийного давления масла поставить, с красной лампочкой для контроля.
Там нет давления, родной датчик стоит только на уровень.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #426 : Июня 04, 2016, 09:19:55 am »
Там нет давления, родной датчик стоит только на уровень.

Как нет? Если есть масляный насос с фильтром и радиатором, как без давления то?!

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #427 : Июня 04, 2016, 10:36:33 am »
Как нет?
На УРАЛЕ тоже и насос и фильтр есть , а давление так себе , только бабушку с тонометрои напугать .

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #428 : Июня 04, 2016, 14:51:53 pm »
только бабушку с тонометрои напугать

Так нам и такого хватит. Вот только датчик сложнее на такое давление будет подбирать. Штатно в масляной магистрали стоит какой-то, не знаю только для чего, провода в пульт уходят. Надо будет поразбираться с этим делом.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #429 : Июня 04, 2016, 15:18:23 pm »
Рабочее давление масла на прогретом двигателе согласно инструкции 2 кг/см. Датчик давления, как я понял глушит двигатель при аварийном падении давления. Так что при подъеме (спуске) в крутую горку можно неожиданно и заглохнуть....
Согласно инструкции, эти двигатели есть с системой аварийной остановки 2-х типов, с аварийной остановкой или по уровню, или по давлению масла.
« Последнее редактирование: Июня 04, 2016, 15:23:10 pm от Пянда »

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #430 : Июня 04, 2016, 21:28:20 pm »
Обкаточные испытания показали:
в новой кпп нет 5-й передачи. Она включается, но ничего не происходит, кпп крутится вхолостую. Включается независимо от того, крутится первичный вал кпп или нет. Единственно что приходит на ум, так это то что вилку включения не поставили, или не закрепили ее на валике. Вот такое теперь новье собирают.
Капроновый сосуд от бензина и температуры стал похож на полиэтиленовый пакет. Надо ставить алюминиевую канистру.
Движок работает нормально, тяга отличная, самое то. Правда бензинчик сосет неплохо.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #431 : Июня 05, 2016, 01:17:51 am »
Как нет?
На УРАЛЕ тоже и насос и фильтр есть , а давление так себе , только бабушку с тонометрои напугать .

Василий,урал это урал,с данным двс общего мало.У урала коленвал крутиться на шарикоподшипниках,шатуны на коленвалу на  роликовых подшипниках,давления там как такового нет,так же как и датчика давления.А взять для примера то же днетр-там коленвал тоже на шарикоподшипниках а вот шатуны уже имеют вкладыши,масло подается принудительно под давление и есть датчик аварийного давления масла.На данном стационарном двс подшипников качения нет вообще,даже вкладышей нет,отверстия просто расточены в картере.При износе коленвала он заменяеться,при износе отверстий в картере-меняеться картер .Ремонты впринципе не предусмотрены.Лично я бы с таким супер двс в 22 лошади низачто бы не связался.Цена у нас на него примерно такая же как на новый двс ваз 21083  мошью в 70 кобыл с жидкотным охлождением(печка человеческая),генератор ампер 55 и тд....

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #432 : Июня 05, 2016, 01:26:13 am »
Сергей,по пятой передаче скорей всего проблем не будет.Если нет желания пинать продавцов и менять кпп просто вскрой крышку с торца кпп.Если комплектность полная то просто забыли закрепить вилку на штоке.Болтик м6 вворачивается в резьбу в самом штоке на сколько помню.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #433 : Июня 05, 2016, 10:05:20 am »
Болтик м6 вворачивается в резьбу в самом штоке на сколько помню.

Я тоже на то думаю, что вилка не закреплена.  Снимать коробку уже не охота, тем более везти ее продавцу за 300 верст. Если снять, то уж на месте самому перебрать, зато гарантия будет своя. А продавец только заменить может на аналогичную. Пока 5 и ни к чему.Из дому через дорогу в лес и на болото, а там 1-2-я. А пробеги будут не автомобильные, так что моторесурса движка мне и без подшипников качения будет за глаза. Главное-без масла не ездить. Всё, что с подшипниками вес имеет минимум в 2 раза больше, чем без подшипников. А вес караката - фактор весьма не маловажный.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #434 : Июня 09, 2016, 12:38:40 pm »
Провели небольшую модернизацию. Сменили имидж покраской. Морду лица пришлось немного поменять, т.к. двигатель чуток вылез вперед. Хотя места занял не больше чем 15-ка. Раньше поднятию ведомого вариатора при натяжении цепи мешали ребра цилиндра. Сейчас ничего ничему не мешает. Угол наклона цилиндров выше.
Топливный бак перенес в зону ног пассажира без ущерба последнему. Уровень топлива всегда перед глазами. Пробка плотно. Шланг в пробке тоже. Для вентиляции за борт выведена трубочка от капельницы.

Оффлайн alkon

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская обл Березник
  • Техника: вездеход Кром
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #435 : Июня 09, 2016, 12:46:28 pm »
Пянда, привет.  почему резина по протектору стоит в обратную сторону ?   

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #436 : Июня 09, 2016, 13:05:24 pm »
Пянда, привет.  почему резина по протектору стоит в обратную сторону ?   

Я раньше тоже этим вопросом задавался, когда такое видел. Мне объяснили, что елка по ходу придумана в авто для глины, она раздвигает жижу в стороны, позволяет быстрее докопаться до твердого дна, и не дает замыливаться колесу. Ну и мох на болоте при буксе раздвигает по сторонам, что способствует закапыванию колеса. При обратной елке мох должен собираться в кучу к центру колеса. А куча в центре уплотняет опору под колесом. Вот как-то так в теории. Этой весной решил проверить, переставил колеса, поездил, особо ощутимой разницы не заметил. Но в возможно эффект и есть, цепляемость в таком варианте все равно, хоть чуток , но должна быть лучше.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #437 : Июня 09, 2016, 14:00:40 pm »
Наблюдал как-то за буксующим в колее Уазиком на елочке, так вот сложилось впечатление, что у обратной елки клык под другим углом на кромку колеи заходит, что облегчает выезд.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2532
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #438 : Июня 09, 2016, 17:57:14 pm »
почему резина по протектору стоит в обратную сторону ?
Запутать конкурентов и лесников :)
p.s.на импортных Арго тоже обратная ёлка.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: Устьянец - от заднего к полному
« Ответ #439 : Июня 09, 2016, 19:18:24 pm »
Запутать конкурентов и лесников
У каждого своя нарезка протектора,шашечки хорошо отпечатываются. Что не есть хорошо,могут вычислить если конечно знают про тачку.А так прикольно было бы видеть лесника разглядывающего отпечатки (что бы он подумал,инопланетяне?)