Автор Тема: Мотоцикл Днепр мост от класики  (Прочитано 45386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
Мотоцикл Днепр мост от класики
« : Март 24, 2009, 16:36:38 pm »
Вопрос тот-же собираюсь собрать пневмоход есть мотоцикл Днепр и мост от класики, пневматики (колеса) получились диаметром 1.4 м  достаточное -ли будет передаточное число если с коробки днепра карданом на редуктор моста.
можно-ли будет тронутся с места на первой передачи и ездить хотябы на второй третей.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #1 : Март 24, 2009, 16:45:33 pm »
 НЕТ не достаточно, без вариантов. Нужен промежуточный редуктор с ПЧ 4, если не ошибаюсь, скорость будет примерно 60 км/ч. Если колёса 1,4 метра в диаметре.
 На Урале/Днепре ГП 4,62, мост классики 4,4 или 4,1 что-то такое. Т.е. на ступице уже больше оборотов, чем на Днепре, а колесо днепра 0,65 м в диаметре. Получаем скорость в 2 с лишним раза больше днепровской....и никуда он не поедет
« Последнее редактирование: Март 24, 2009, 16:49:45 pm от Pomor »

Оффлайн Николай

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #2 : Март 24, 2009, 17:05:26 pm »
Pomor! Есть какие нибуть предложения, можно даже с цепной передачей.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #3 : Март 24, 2009, 17:13:17 pm »
 Даж не знаю, редуктор нужен. Как Игорю, не пойдёт, в смысле КПП М-412 на 1-ой 3,49 этого мало. Самодельный редуктор сложно, цепной поперёк видимо придётся делать. Думать надо, пока не могу подсказать что-то подходящее.

Оффлайн Саня

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #4 : Март 24, 2009, 20:40:50 pm »
Pomor привет тотже самый вопрос  думаю двигатель урал потом корбка класика как редуктор и мост москвич или класика. колеса гдето 1,4 м. так нормально будет.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #5 : Март 24, 2009, 21:08:22 pm »
Николай вот один из вариантов.


Скорость порядка 45-50 кмч и тянет нормально-везде хватало.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #6 : Март 24, 2009, 23:55:36 pm »
 Вцелом очень интересный вариант. Владимир, а думаешь смазки хватит? ведущая шестерня то вверху, а масло внизу. Я бы наверно побоялся так делать.
 
  Саня, я думаю только только, но ПЧ КПП калассики должно хватить, там 3,67 или 3,75 на 1-ой передаче. На копейке вроде 3,75 бери её если есть возможность. Скорость должна получиться порядка 65 км/ч. Как бы тоже не фонтан, в смысле что только на 1-ой КПП и будет постоянно. Но с другой стороны вариантов нет чтобы без заморочек. А тебе можно ещё колёсный редуктор ЛУАЗа найти и воткнуть туда, если скорость надо меньше.
 PS Где вы колёса такие берёте 1,4 м, с чего они?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #7 : Март 25, 2009, 00:36:56 am »
Вцелом очень интересный вариант. Владимир, а думаешь смазки хватит? ведущая шестерня то вверху, а масло внизу. Я бы наверно побоялся так делать.
 
 
Да-смазки хватит.Во время движения образуется маслянный туман в картере моста.У нас так делают.А вот если Николай поставит коробку от классики-то мост придется переворачивать.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #8 : Март 25, 2009, 00:51:28 am »
Николай, я себе УРАЛ делал через НИВСКУЮ раздатку на пониженой под ШАИНУ. А под большие колёса думал такой вариант-два редуктора передних от НИВЫ с завареными сателитами флянцами перпендикулярно друг к другу , где то 1\8 получится .Но колёса надо огромные.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #9 : Март 25, 2009, 00:55:17 am »
Вцелом очень интересный вариант. Владимир, а думаешь смазки хватит? ведущая шестерня то вверху, а масло внизу. Я бы наверно побоялся так делать.
 
 
Да-смазки хватит.Во время движения образуется маслянный туман в картере моста.У нас так делают.А вот если Николай поставит коробку от классики-то мост придется переворачивать.
Переворчивать придётся никуда не денешься.
Вот если ЛУАЗовский бортовик воткнуть, переворачивать не придётся.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #10 : Март 25, 2009, 01:00:41 am »
 Тырданов. Жиговскому редуктору то нормально. А то что мотоциклетный редуктор на боку лежит, как сальник масло держит?

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #11 : Март 25, 2009, 01:15:22 am »
если место позволяет вполне можно луазовский бортовой воткнуть и момент развернешь и чуть число понизишь.А если оставить на нём тормозной барабан с кишками вот и тормоза ручник и рабочие
« Последнее редактирование: Март 25, 2009, 01:18:24 am от Борис »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #12 : Март 25, 2009, 01:25:47 am »
Тырданов. Жиговскому редуктору то нормально. А то что мотоциклетный редуктор на боку лежит, как сальник масло держит?
Дык если сальник нормальный и ось водилы- то держит.
такой вариант-два редуктора передних от НИВЫ с завареными сателитами флянцами перпендикулярно друг к другу , 
Чета нифига въехать не могу-объясните плиз для "особо одаренных".....

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #13 : Март 25, 2009, 01:43:22 am »
 Тоже не пойму. Движок поперёк что-ли?
Как-то громоздко, непонятно и не 1/8 а 1/16 наверно.... ПЧ то путём перемножения получается.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #14 : Март 25, 2009, 01:57:10 am »
Вал с КПП мото идёт на флянец  хвостовика первого редуктора НИВА -второй редуктор ставится перпендикулярно  флянцем хвостовика к левому ШРУСу если смотреть относительно мотоцикла.  Дальше кардан на задний мост (перевёрнутый).В каждом редукторе передачи прим. 1\4 .В двух Помор правильно 1\16 будет,много. Второй редуктор даёт возможность строить каракат 4х4.   Лучше  делать как у Тырданова на фото.
« Последнее редактирование: Март 25, 2009, 02:37:58 am от Юра Строев »

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #15 : Март 25, 2009, 02:13:11 am »
Вал с КПП мото идёт на флянец  хвостовика первого редуктора НИВА -второй редуктор ставится перпендикулярно  флянцем хвостовика к левому ШРУСу если смотреть относительно мотоцикла.  Дальше кардан на задний мост (перевёрнутый).В каждом редукторе передачи прим. 1\4 .В двух 1\4+1\4=1\8. Второй редуктор даёт возможность строить каракат 4х4.

всё б ничего ток сколько стоит б/у передний мост у вас я не знаю, а у нас около 3 - 3,5 итого 6-7 тырна одни мосты, по-моему оч круто! нет?

тогда проще мне кажется взять б/у условно рабочую КПП 08 лучше даже 4 ступую, вооще можно по халяве взять выдрать из неё ГП, сварить корпусок(или как вариант, высыпать большую часть потрохов из неё оставить вторичный вал и диф снять заднюю крышку зацепиться за вал карданом от штатной КПП, диф заварить и от привода на мост) и мост не кверху пузом, понижение 3,7-4,13

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #16 : Март 25, 2009, 02:34:07 am »
 Юрий, не пойму почему ты ПЧ складываешь, их умножать надо. Там 1/16 выходит...дикое ПЧ плюс ПЧ заднего моста ....получаем "черепаху"
 Пардон....проморгал, что ты уже отписался. Как я так  :angel:

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #17 : Март 25, 2009, 02:40:46 am »
выходит около 64, класс

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #18 : Март 25, 2009, 02:51:10 am »
Выходит что нужен коэффициент 1\4  . А если так- ДВС и КПП  "Днепр" или "Урал" только  ставить поперёк и использовать один НИВКИН ред.пер.моста -кардан вперёд -кардан назад. Но это уже не на базе мотоцикла.

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
« Ответ #19 : Март 25, 2009, 02:57:32 am »
а не проще с ураловского редуктора цепью на задний мост?
а сзади вот так


 

на 3х колесный двигатель от урала мост от уаза

Автор pokrushkin

Ответов: 23
Просмотров: 12836
Последний ответ Июнь 01, 2013, 02:10:42 am
от pokrushkin
ПОМОГИТЕ сконструировать, двиг. СЗД и мост ВАЗ

Автор m-nikolskiy

Ответов: 39
Просмотров: 14411
Последний ответ Февраль 14, 2012, 16:57:26 pm
от ПМ
Лифан, коробка, мост= трешка.

Автор denvik

Ответов: 44
Просмотров: 12165
Последний ответ Январь 17, 2016, 18:16:52 pm
от denvik
Первенец на базе Днепр.

Автор Lukyan54

Ответов: 21
Просмотров: 10763
Последний ответ Февраль 26, 2013, 08:16:42 am
от Lukyan54
Трехколесный днепр на кф-105а.

Автор антонио1989

Ответов: 32
Просмотров: 10191
Последний ответ Август 15, 2016, 18:01:11 pm
от Дмитрий-59