Автор Тема: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3  (Прочитано 17264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex_stepan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« : Августа 24, 2011, 00:51:12 am »
Ну вот и мне счастья привалило!!! Прикатили мне Урал (не заводится) искра через раз, и из обоих карбюраторов бензинка капает (хотя клялись и божились что на ходу), ну да хрен с ним разберёмся. Прикатил сегодня колёса ви-3  на обдирку. Сейчас перекурю и продолжу. 88*8

Оффлайн alex_stepan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #1 : Августа 24, 2011, 01:12:53 am »
Вот собственно донор:


Оффлайн alex_stepan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #2 : Августа 24, 2011, 01:15:36 am »
Что есть ещё из железок. Есть задний редуктор с BMW. Вот такой вот поросёнок. ПЧ 3,45 с ограниченным проскальзыванием.

Оффлайн alex_stepan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #3 : Августа 24, 2011, 01:26:31 am »
Есть одноимённая коробка ПЧ 3,81 - 2,2 - 1,4 - 1,0. Почему от классической конструкции с родным редуктором отхожу - хочется мало мальский задний ход иметь.
« Последнее редактирование: Августа 24, 2011, 01:35:22 am от alex_stepan »

Оффлайн alex_stepan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #4 : Августа 24, 2011, 01:32:10 am »
Первым делом буду драть колёсья. Вопрос такой. У меня остался на покрышках родной протектор. Я так понял его нафиг, а новый нарезать промежь родного с сохранением количества клыков. Честно говоря портить не хочецца, так как больше резины не предвидится. Дайте ссылку хотя бы на фотку оптимальных колёс. Хочу сделать один раз и лет на пяток под него не заглядывать. Какой ширины делать клык? делать реборду или нет? Сколько выпускать клык на боковую? Вопросов множество..... Хочется и по грязям ездить и по снегу.
« Последнее редактирование: Августа 24, 2011, 02:09:44 am от alex_stepan »

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #5 : Августа 24, 2011, 02:18:34 am »
alex_stepan, поздравляю с началом! Буду с удовольствием следить за процессом )) Не забывайте периодически просить (требовать) чистки темы. Сделать это можно нажав на кнопочку "сообщить модератору" справа от сообщений в теме. Удачи!

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #6 : Августа 24, 2011, 02:29:07 am »
alex_stepan вся итересующая вас информация есть в разделе шины и диски не сочтите за труд почитайте этот раздел и многие вопросы отпадут сами собой,я тоже буду следить за темой трехколесника на импортных мостах у нас еще не было интересно будет посмотреть.

Оффлайн alex_stepan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #7 : Августа 24, 2011, 02:35:34 am »
да перечитал уже не по одному разу! Кто то реборду делать не советует, кто то наоборот. Как то не очень информативно. Короче, завтра буду варить обдирочный станок. Лебёдка есть ручная на 1,5 тонны, есть механическая, но 3-х фазная, а 3 фазы мне обещали провести через месяц 0*)
Есть куча шлифмашинок и бензопила Дружба. Как наименее трудозатратно ободрать эту резину и не запороть? Сегодня выдрал корд из одной. Тяжело блин... :cry:

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #8 : Августа 24, 2011, 11:13:44 am »
Сегодня выдрал корд из одной.
желательно фотоотчет на первых порах прикладывать . если чего нетак - народ вовремя подсказать сможет .

Оффлайн alex_stepan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #9 : Августа 28, 2011, 19:06:57 pm »
Сегодня начал драть колёса. За полдня выдрал три клыка. Вспоминал дедушку Ипатия добрыми словами. Так как опыта по обдирке нет, то первый клык выдирал часа четыре. Дальше пошло нормально. Вопрос такого плана: посредине на беговой дорожку оставлять или нет? И еще - на боковой дерётся нормально, а между клыков не все слои получается снять.  Вечером попытаюсь скинуть фотки.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #10 : Августа 28, 2011, 21:57:45 pm »
есть механическая, но 3-х фазная, а 3 фазы мне обещали провести через месяц 0*)


У меня на всех станках стоят трёх фазные движки подключенные через конденсаторы на 220В. Обслуживании трёх фазки - энергосетями - каждый год меняется, то биш берётся дополнительная пошлина на обслуживание!

При обдирки у тебя будет режим S2-кратковременный, не перегреешь - даже с удвоенной нормой конденсаторов, при этом мощь возрастёт и не уступит - трёх фазному подключению 

Оффлайн alex_stepan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #11 : Августа 29, 2011, 01:06:11 am »
У меня сверлилка подключена через конденсаторы - не тянет. Лучше я три фазы подожду. Кабеля протянули уже, начинают подлкючать, а я в самом конце линии. Ручной лебёдкой вдвоём нормально получается. один тянет - другой подрезает. Фотки сегодня сделать не получилось - темно. Завтра сфоткаю.

Оффлайн alex_stepan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #12 : Сентября 02, 2011, 22:45:42 pm »
Вчера осилил одну сторону колеса. Вот собственно что получилось.
Просто резал между старыми клыками.
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2011, 22:49:56 pm от alex_stepan »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #13 : Сентября 02, 2011, 23:11:27 pm »
  alex_stepan
замечательно ! только с шириной реборды лучше сразу определиться . потом до нее будет сложно добираться .

Оффлайн alex_stepan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #14 : Сентября 02, 2011, 23:40:14 pm »
А сколько надо делать ширину реборды? И нужна ли она вообще?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #15 : Сентября 03, 2011, 00:04:02 am »
А сколько надо делать ширину реборды? И нужна ли она вообще?
думаю что нужна .
на передних - для лучшей управляемости .
на задних - против заноса , сноса при движении боком при уклонах .
на обоих -при движении по асфальту (меньше рычит и истирается )
ширина - х.з. может кто подскажет , но думаю что нешире клыка .

Оффлайн alex_stepan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #16 : Сентября 03, 2011, 00:13:12 am »
Пока оставлю ширину по родной кразовской (но она получается выше клыка где то на 5 мм. - протектор не совсем лысый). Если будет широкая - так мы её домиком подрежем пониже и поуже сделаем. 00_) Я как то так рассуждал. Посадил на шлифмашинку старую фрезу по дереву - ей очень хорошо и без лишнего ремора режется, только аккуратно надо дабы лишнего не зацепить.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #17 : Сентября 03, 2011, 00:23:24 am »
Посадил на шлифмашинку старую фрезу по дереву - ей очень хорошо и без лишнего ремора режется, только аккуратно надо дабы лишнего не зацепить.
вот бы видео засмотреть :cool:

Оффлайн alex_stepan

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 44
  • Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #18 : Сентября 03, 2011, 00:35:07 am »
вот бы видео засмотреть :cool:

Телефон у меня древний и видео не производит. :cry: А чё тут снимать то? Диск от циркулярки на шлифмашинку через переходник (у шлифы посадочное на 22 мм, а у пилы 32 мм) только пилу надо брать надо маленького диаметра а не то вырвет из рук нахрен, защиту ни в коем случае не снимать и вперёд и с пестней 88*8.  Получается не так вонюче и дымно, как с отрезным по металлу (хотя тоже имеет место быть). Такой способ небезопасен так что на свой страх и риск.

Оффлайн вальдемар

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Имя: Владимир
  • Откуда: шарья костромская обл.
  • Техника: шеви нива,иж-ю-3,пневматик(хотабыч)продал
Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
« Ответ #19 : Сентября 03, 2011, 01:17:04 am »
после такой процедуры приходится долго отмываться от прилипшей и раславленной резины.лутше всего работать в зашитной маске для болгарки!проверял на личном опыте.при всём этом лутше чем просто ножом резать!диск ставил от циркулярки диаметром на 125мм.

 

Мотоцикл урал, мост Toyota Lite ace, ободрыши ИДП

Автор иван драга

Ответов: 67
Просмотров: 26824
Последний ответ Декабря 16, 2018, 19:11:39 pm
от сергей 163 rus
Пневмоход на спаренных камерах от МАЗ и базой УРАЛ

Автор mixer

Ответов: 42
Просмотров: 25144
Последний ответ Марта 24, 2013, 14:40:43 pm
от .
"Урал" на колёсах "Урал"

Автор Сергей 18

Ответов: 63
Просмотров: 36460
Последний ответ Января 12, 2010, 02:08:15 am
от bruc
пневмоход из мотцикла урал

Автор pahom

Ответов: 166
Просмотров: 64232
Последний ответ Октября 05, 2011, 22:29:11 pm
от pahom
трайк на базе урал

Автор Женя312

Ответов: 11
Просмотров: 11479
Последний ответ Марта 19, 2012, 14:55:15 pm
от teoretik - 73