Автор Тема: Важна ли развесовка тележек на переломке?  (Прочитано 52470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #220 : Июля 23, 2021, 00:25:08 am »
Samstan, Очень достойно . Особенно на разломах и течении (я знаю как ет выглядит в натуральную величину а не за клавой ). Снимаю шляпу  -hi-

https://vk.com/video-180842582_456239051
« Последнее редактирование: Июля 23, 2021, 00:31:31 am от МВП »
Сообщение понравилось: SolovyevAndrej

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #221 : Июля 23, 2021, 00:40:15 am »
Ну что сказать, едет красиво.

И тут виден результат серийной (пусть и малосерийной) техники - вроде как средий класс по размеру а если и вправду 600 кг то это круто.
Собственно, во многом это и опередляет проходимость.

ПС для моих хотелок это не очень подходит но выполено с душой.

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #222 : Июля 23, 2021, 00:45:13 am »
но проезжать надо медленно, можно согнуть мост с разбега
Раму в дугу не согнёшь ?
давление на узел перелома рулевое гораздо больше вертикального
При чём здесь рулевое ?
Нет, всё к центру
Флаг в руки, впрочем -он уже в руках.
Нет, не забыл.
  Забыл, забыл. При 150 он должен сделать оверкиль. Вес авроры всего 600, а тут на линию оси колёс...
И один раз сделать невозможно трудновато, вездеход штука сложная, от слова везде хороший вездеход проедет везде хуже специализированного, но специализированый, та-же моторка, кроме воды не проедет нигде. Надо выбирать что-то среднее, улучшая одно неизбежно жертвуешь другим.
Один раз сделать -остальное повторять...
другой пень. Ручеину проезжали,
  Вопрос был - " СКОЛЬКО РАЗ ". был один пень+один ручей...
07 там где то на лунках, Вездеход-трофи 2020 видео есть.
  ...там несколько десятков часов видео..., СПС

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #223 : Июля 23, 2021, 00:47:40 am »
600 кг то это круто
Для его колес да . Только есть небольшое  эх ё . На осенний лед чуть чуть динамики не хватит в том месте , вот если бы варик растянуть на передаток ... А АКПП для него похоже тяжеловат .  Вполне достаточно и приемлемо так для данного класса .  1*11

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #224 : Июля 23, 2021, 01:00:33 am »
С весом расхождения, у меня в проекте вообще 640 кг, вес шины 40 кг. В реальности шина видимо легче.
Забыл, забыл. При 150 он должен сделать оверкиль. Вес авроры всего 600, а тут на линию оси колёс...
Здесь https://disk.yandex.ru/i/j5Zr6nzP8utxOg с 8 минуты найдёшь стоит на подножке 100 кг парень, эта без рамного тормоза, с рамным тормозом крен меньше.
Вопрос был - " СКОЛЬКО РАЗ ". был один пень+один ручей...
А что пездовать пешком раза хватит.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #225 : Июля 23, 2021, 01:04:10 am »
На осенний лед чуть чуть динамики не хватит в том месте , вот если бы варик растянуть на передаток
Не, китаймоторы до Хонды не дотягивают, сам понимешь, с Хондой тут пролетал. У двадцатки зонгшена приёмистость вообще плохая

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #226 : Июля 23, 2021, 01:58:34 am »
При чём здесь рулевое ?
Рулевая сила до 1200 кгс для 113-й с гидрорулём, возможно и до 1600, доходила нередко. На 1600 уже срабатывает противоударный клапан дозатора со стороны штоковой полости. Чисто вертикальную даже в динамике больше 400 неоткуда взять. 
Ещё одна причина забить на бзик центровки по оси колеса, никакой возможности ничего облегчить нет, либо поедешь куда едет, либо хлипкое железо не выдержит силу.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #227 : Июля 23, 2021, 02:14:45 am »
Рулевая сила до 1200 кгс для 113-й с гидрорулём, возможно и до 1600, доходила нередко

Как водится "каждый пел о своем" (с)

Твои соображения понятны, но, видимо, не сильно релеванты самодельщикам. Мало кто из нас способен расчитать прочность конструкции - обычно стоят на "выпуклый военно морской глаз" - вопрос облегчения не важен.

Мы волновались по поводу переворота.

А по сути и твоя конструкция выгляит очень даже и вот этот мелкий носатый хорош. Просто по его схеме может получиться гармоничный аппарат для 2х рыл и одной корзинки. Более того его можно сделать достаточно узким. Пусть клиренс будет не велик, но при ограниченной колее это не так страшно.

Несомненно твой аппарат привлекательнее для продажи - можно посадить 4-5 лбов, но у носатого есть много своих преимуществ.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #228 : Июля 23, 2021, 04:07:41 am »
SLOW, рулевые силы не к теме прочности и лёгкости, а к теме нагрузки на ШПУ, ведь даже если тебе удастся сделать её в ноль рулевая никуда не денется.
Несомненно твой аппарат привлекательнее для продажи - можно посадить 4-5 лбов, но у носатого есть много своих преимуществ
Ну это уж тебе выбирать, продают то что покупают, 113-ю покупают не для покатушек, не та ценовая категория. Хотя если обклеить плёнкой ПВХ и назначить цену 900.000 кто-то купит и для покатушек.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #229 : Июля 23, 2021, 09:30:55 am »
По теме: Важна ли развесовка тележек на переломке Геннадий в одном из видео про "Аврору" сказал, что важна (не сажать пассажиров на борта), расположив силовой агрегат по большей части впереди оси и сиденья пассажиров прямо над осью тележек.
Низкое расположение агрегатов, малая погрузочная высота платформы тоже способствует устойчивости. А для защиты от притопления СА при входе в воду служит т.н. "донная защита" и пена в лодке.
Вариант Авроры с передним выходом водителя тоже подкрепляет этот постулат, более среднее расположение ЦМ.

Крены на плаву вполне приемлемые при повороте, но это при загрузке 10...12% от полной массы и переразмеренных колесах, еле помещающихся в брызговики! Вообще то, все испытания ТС проводятся при полной штатной загрузке! На ВАЗе опытные образцы катают с мешками дроби на сиденьях, знаю, т.к. не раз испытатели оставляли их у нас в спортивной Лаборатории, а "дорогу" катали с пассажирами в Курумоч, в аэропорт.

Моё мнение, Авроры вполне удачные по развесовке не благодаря, а несмотря на воззрения Samstan!
И по конструктиву я много улучшил бы, ну это так, к слову, чтобы не решили, что они так уж безукоризненны.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #230 : Июля 23, 2021, 09:47:53 am »
На ВАЗе опытные образцы катают
Ну и при чём здесь тазики ? Нагрузи на тазик 500 кг лома и по колеям.Что будит ? Штатная нагрузка.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #231 : Июля 23, 2021, 11:01:33 am »
Моё мнение, Авроры вполне удачные по развесовке не благодаря, а несмотря на воззрения Samstan!
И по конструктиву я много улучшил бы, ну это так, к слову, чтобы не решили, что они так уж безукоризненны.
Ты будешь удивлён конечно, но именно благодаря мне ::crazy::: Всегда мешает БЫ, и я БЫ многое улучшил, но без кузнечно-прессового заводика шо маемо-то маемо.
Испытания полным грузом народ провёл, то по 50 траков трелёвочника вывезут, то за сотню кирпича на печку в избу, то четыре ряхи с поносом поедут. Вот и считай, сама 600 с хвостиком да груза до 500 кг. 

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #232 : Июля 23, 2021, 11:06:43 am »
Вариант Авроры с передним выходом водителя тоже подкрепляет этот постулат, более среднее расположение ЦМ.
И 113-я  и 07 имеют ЦМ в недалеке от геометрического центра. Трудно его сделать далеко, даже невозможно. С одним водителем 113-я 10-15 см вперёд, с полным грузом 10-15 см назад.

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #233 : Июля 23, 2021, 11:44:09 am »
Забыл, забыл. При 150 он должен сделать оверкиль. Вес авроры всего 600, а тут на линию оси колёс...
Здесь https://disk.yandex.ru/i/j5Zr6nzP8utxOg с 8 минуты найдёшь стоит на подножке 100 кг парень
Посмотрел, на 9 минуте хозяин стоит на рычаге 0.1 метра. Руль ПРЯМО ! Итого 110 кг.
вес шины 40 кг. В реальности шина видимо легче.
Ободрыш Краз весит 32-35 кг, это рисунок ёлка, высота протектора до 20 мм. У вас высота протектора до 40-45 мм. соответственно вес будет ~~ 40 кг.может быть чуть больше. Сколько весит диск, на конусах толщина металла какая ?
Рулевая сила до 1200 кгс для 113-й с гидрорулём
И зачем тебе эти силы ? Поставь рулевую от ГАЗ 51-53 ( не убиваемые колонки) , и не надо будет забивать людям мозги. Рулевая газ 51-53 будет даже легче и дешевле. Ну а рейка 08 -это не есть хорошо. Когда то с этим кто то сталкнётся.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #234 : Июля 23, 2021, 11:55:39 am »
Посмотрел, на 9 минуте хозяин стоит на рычаге 0.1 метра. Руль ПРЯМО ! Итого 110 кг.
Тебе так показалось, на самом деле стоял практически на лонжероне рамы, ширина рамы 85 см.
И зачем тебе эти силы ? Поставь рулевую от ГАЗ 51-53 ( не убиваемые колонки) , и не надо будет забивать людям мозги.
При чём тут рулевая колонка, её может вообще не быть с насос-дозатором. Я тебе о силах на ШПУ говорю, на рычаге ШПУ каким бы он ни был рулевые силы гораздо больше остальных.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #235 : Июля 23, 2021, 11:55:55 am »
на конусах толщина металла какая ?
1 мм

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #236 : Июля 23, 2021, 11:58:10 am »
И 113-я  и 07 имеют ЦМ в недалеке от геометрического центра.
Речь о: Важна ли развесовка тележек...

...500 кг лома и по колеям.Что будит ? Штатная нагрузка.
Нет, didulya, это будет не штатная нагрузка и не штатные условия эксплуатации! Всё, что при этом будет - на совести чудака за баранкой.
Повторяю: все технические характеристики транспртного средства даются (...подтверждаются и испытываются) для полной нагрузки. (Кроме распределения массы по осям, оно есть и для пустого ТС)

Просто, на видео обычно снимают плавание пустого пневмохода с радостным полураздетым водилой, но в реальной жизни это не имеет особого смысла, ибо плыть надо и пассажирам и собаке и ящику с ханкой.

Вот, например:





Почувствуйте разницу!
PS: Тапками не кидайтесь по поводу устарелого "Марша", фото давнишние, год был 2007, да и образец "1965" был первый, опытный, не доведенный!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #237 : Июля 23, 2021, 12:18:20 pm »
Повторяю: все технические характеристики транспртного средства даются (...подтверждаются и испытываются) для полной нагрузки. (Кроме распределения массы по осям, оно есть и для пустого ТС)
Полная загрузка исходя из дорожных условий. Что толку испытывать на проходимость в полном грузе 300 кг включая водителя если каракат уже сидит прочно на пузе, груз когда ещё не сидит на пузе и есть полная загрузка для этого условия. То-же самое проезд буераков и канав, груз когда крен 30 гр. ещё не опрокидывает каракат и есть полный груз для этих условий. То-же и для воды, если плавать может.
Чудес не бывает.
Важна ли развесовка тележек...
Важна, по горизонту никаких особых свобод нет и трудно широко подвигать, это-ж вездеход. А по высоте надо всё вниз как можно ниже, трудно уложится даже в половину колеи, но надо стремиться.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #238 : Июля 23, 2021, 12:49:44 pm »
Полная загрузка исходя из дорожных условий.
Вот, сразу видно непрофессионала!
Термины и определения, условия сертификации и предоставления гарантий производителем ТС и тому подобные строгости регламентируются ГОСТами и обязательны для всех, а не по надутым щекам глядя!  778?
Ты будешь удивлён конечно, но именно благодаря мне

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Важна ли развесовка тележек на переломке?
« Ответ #239 : Июля 23, 2021, 13:03:31 pm »
Вот, сразу видно непрофессионала!
Хорошо. Нагрузи Ниву 450 кг и попробуй проехать по сырой луговине, всё будет строго по Госту, разве что испытания закончатся не начавшись.

 

Компоновка агрегатов на переломке.

Автор Serb!й

Ответов: 35
Просмотров: 23139
Последний ответ Октября 23, 2021, 15:41:14 pm
от Юрий.