0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
МВП, А ты почитай инэт, там сплошная арифметика-даже умножать и делить не надо.
а вот сосчитать ее ну я х.з.
Ты графически, центр через колёса, дальше- рама выше, двигатель выше, ЖОПЫ ещё выше, ниже-раздатка и пр.
Короче ну ее нах пусть плывет себе дальше как и раньше .
Где должен стоять двигатель? А где должны сидеть ЖОПЫ, бак, аккумулятор ? Какая нагрузка должна быть на узел перелома ?
Другое дело как расположить при этом агрегаты. как рассадить экипаж.Но примеры есть на форуме:вон аппарат Олега"Паук"
Паук в неуДАЧНЫЙ прицеп помещается
Ну если говорить о чистом "Плаве" (т.е. исключаем взаимодействие колес с корягами или отмелями) то ИМХО все просто относительно (с точки зрения теории корабля):
Вывод если суметь построить переломку с ЦТ обоих полурам около мостов т.е. с малой вертикальной составляющей нагрузки на узел перелома он будет не переворачиваемый (ну в любых разумных условиях.
О чем ты Андрей ?Про какой аппарат Я Этот имел в виду https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10726.0
Разгрузить узел перелома рам за счёт выноса водителя и двигатель перед мостом
SLOW, ЦМ передней полурамы нельзя сделать без существенного переднего свеса, то-же для задней без свеса сзади.
ну точно можно сделать - без выступаня каота спереди колес.
Samstan, Василий Задний свес - у меня нет опыта езды на вездеходах, но по авто опыту мало он мешает ...
Автор Serb!й