Автор Тема: Птичка  (Прочитано 61935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Птичка
« Ответ #80 : Апреля 27, 2021, 12:29:33 pm »
Пыльник гофра во внутрь лодки
Полный ход штока сколько ? Пыльник сильно ограничен по растяжению . Он очень плохо работает на натяг и сжатие на выворот на изнанку и очень хорошо и долго на изгиб .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Птичка
« Ответ #81 : Апреля 27, 2021, 12:49:24 pm »
Что то читая все эти страдания все кажется не надежным.
Я бы решал вопрос кардинально:
выгородил внутри корпуса колодцы (из 0.7-0.8 металла) и в них располположил бы цилиндры.
Что бы располагались по месту и были в воде.

Если хочеться цилиндры дополнительно поберечь - ограничить колодцы сальниками (набивкой из валенка) - дабы не купать цилиндры в глине из луж, без нужды.
ну и систему осущения колодцев можно придумать.
Или просто слив на улицу при выезде а сухое (клапан) или помпу.

Онлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #82 : Апреля 27, 2021, 13:00:02 pm »
ход штока 200мм , но сколько в реальности он будет пока доподлинно не известно))

а пыльники не резиновые , а силикон , которые одеваются не снимая шруса, то биш маленькая дырка растягивается больше диаметра сомого шруса.

Онлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #83 : Апреля 27, 2021, 13:07:20 pm »
выгородил внутри корпуса колодцы (из 0.7-0.8 металла) и в них располположил бы цилиндры.
Что бы располагались по месту и были в воде.
Это еще сложней, чем готовое решение от Макарова.
Как крепить , как герметизировать шланги , как это снимать и ставить при необходимости??))

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Птичка
« Ответ #84 : Апреля 27, 2021, 13:55:23 pm »
шланги
Если цилиндр внутри,то и шланги там же.А шток должен проходить через фланец борта с двумя сальниками/кольцами+пыльник как в гидроцилиндре.Этот фланец надо расположить так,чтобы не мешал втягиванию штока при полном вывороте колеса.И никаких гандонов,порвет всё нах.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Птичка
« Ответ #85 : Апреля 27, 2021, 13:55:54 pm »
Это еще сложней, чем готовое решение от Макарова.
Как крепить , как герметизировать шланги , как это снимать и ставить при необходимости??))

Ну не знаю помоему просто все - часть лодки выделяется под "мокрый" отсек.
крепить как обычно к раме, вынимать - наверх т.н. как "колодцв по подвесные моторы полость должна захватывать и рабочее положение цилиндра и его путь наружу.

Онлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #86 : Апреля 27, 2021, 14:42:28 pm »
вынимать - наверх т.н. как "колодцев по подвесные моторы полость должна захватывать и рабочее положение цилиндра и его путь наружу.

Нее, не вяжется в голове такая картина, на верху кабина, куда там колодец с открытой водой?!)
На Емелях редуктора мостов выведены интересно. Полиуритановые трубы одеты на РМ и фланец лодки. Только где их взять.
Сообщение понравилось: Renegat

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Птичка
« Ответ #87 : Апреля 27, 2021, 14:44:34 pm »
mutant323f, у тебя ведь от бонок под штуцера до края втулки места навалом. На борт трубы обрезок привари внутрь, кусок шланга на неё концом и концом на втулку или гильзу цилиндра на хомуты. Или гофру такую чтоб широкой частью обращена к борту, узкой на цилиндр. Ходить и рваться не будет.

Онлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #88 : Апреля 27, 2021, 14:46:01 pm »
Или гофру такую чтоб широкой частью обращена к борту, узкой на цилиндр. Ходить и рваться не будет.

Ну я это и думаю изобразить, в качестве гофры , пыльник шрус.


Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Птичка
« Ответ #89 : Апреля 27, 2021, 14:51:25 pm »
Ну я это и думаю изобразить, в качестве гофры , пыльник шрус.
У тебя на штоке, а если на гильзу захомутать другой коленкор будет. Если проблема с установкой сторону гофры на фланец прикручивающийся через прокладку или на герметик снаружи лодки, здесь даже кусок рукава силиконового можно приставить подходящий по диаметру, он-же не ходит...

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Птичка
« Ответ #90 : Апреля 27, 2021, 14:58:14 pm »
Надо сделать как на запоре пыльник полуоси и в нём же сальник,там даже масло держал.

Онлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #91 : Апреля 27, 2021, 15:12:45 pm »
У тебя на штоке, а если на гильзу захомутать другой коленкор будет.

когда пыльники придут, посмотрю на сколько они хорошо тянутся. Возможно что и получится натянуть на гильзу, закрепить пыльник к лодке проблем не составит.
Останется только вопрос прочности пыльника. Даже если он будет периодически рваться, замена минут 10 займет. Думаю не критично.
Сообщение понравилось: Renegat

Онлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #92 : Мая 28, 2021, 19:32:56 pm »
Как бы вроде не плохо тянутся, но долго в сильно растянутом состоянии не проживут наверное, отрежу по подходящему диаметру и на хомут хороший, должно прокатить.

Онлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #93 : Мая 28, 2021, 19:34:14 pm »
раздатку собираю между делом.
шестерни уаз раздатки , две шестерни промвала и одна шестерня переднего моста.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4230
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Птичка
« Ответ #94 : Мая 28, 2021, 19:55:09 pm »
Полиуритановые трубы одеты на РМ и фланец лодки. Только где их взять.
Купить... они метражом продаются.

Еще я для ШПУ подбирал от турбоМАЗа, что ли  гофропатрубок с усилением кольцами. Точно, не раздует!
Внутренний по горловине типа 100 мм


Оффлайн Саныч66

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Александр
  • Откуда: У моря Белого
  • Техника: много всякой
Птичка
« Ответ #95 : Мая 28, 2021, 20:03:47 pm »
Как бы вроде не плохо тянутся, но долго в сильно растянутом состоянии не проживут наверное, отрежу по подходящему диаметру и на хомут хороший, должно прокатить.
Такие же заказал, хочу на рулевую тягу и на демпфер надеть, чтобы в лодку вода не попадала, а пока из ПВХ сшил чехлы, воду держат, а сколько проживут х.з.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Птичка
« Ответ #96 : Августа 27, 2021, 12:21:47 pm »
раздатку собираю между делом.
шестерни уаз раздатки , две шестерни промвала и одна шестерня переднего моста.
А валы заказывал, или сам делал? Можно поподробнее? Я так понимаю шестерни, фланцы, крышки подшипников, валы самоточенные.


Онлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #97 : Августа 27, 2021, 13:09:08 pm »
Да, валы самодельные. (есть доступ к некоторым станкам)

корпус из 5мм, стаканы под подшипники самодельные, после сварки стаканы на электроэрозии "растачивал"

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Птичка
« Ответ #98 : Августа 27, 2021, 15:52:28 pm »
Да, валы самодельные. (есть доступ к некоторым станкам)

корпус из 5мм, стаканы под подшипники самодельные, после сварки стаканы на электроэрозии "растачивал"

Наверно не стаканы, а крышки... На фото как заводские.  А я планирую брать ступицы 2108, они и будет осью ведущей шестерни. В нее будут вставляться шлицевые шрусов входа и выхода на третий мост.  А в ведомой осью будет шлицевая родного редуктора третьего моста и ступица 2108 как выход в резерв (например под лебедку). Единственная проблема это расточной. Доступна лазерная резка, крышки стянуть между собой на столбах и шаблоне. Потом потихоньку обваривать.

Онлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Птичка
« Ответ #99 : Августа 27, 2021, 19:55:44 pm »
Наверно не стаканы, а крышки...

крышки заводские, Стаканы токарил и вваривал в корпус, в стаканах сидят подшипники , так как в 5 милиметровом корпусе из пластилиновой стали им будет не комфортно.))
« Последнее редактирование: Августа 27, 2021, 20:01:56 pm от mutant323f »