Автор Тема: Переднеприводная переломка 6×4 .  (Прочитано 17181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #100 : Марта 17, 2021, 15:57:03 pm »
Полностью согласен!
А вот тут, для именно 6х6 оптимально распределение веса примерно 40/30/30%, так как передние колеса топчат колею и на это нужна больший сцепной вес, большая сила тяги. Это выяснили при испытаниях ЗиЛ 6х6 по слабому грунту с устойчивой для многократных проходов колеёй. При блокированном приводе сила тяги на колесе меньше или равна силе сцепления, т.е. какой бы большой момент ни создали на колесе за счет могучего "понижения", больше, чем до буксования он не потянет!
Этот испытуемый зил ехал по ковровому болоту и не оставлял за собой следов ???

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #101 : Марта 17, 2021, 15:59:52 pm »
МВП, блин, десять раз одно и то же рассказывать что-ли? Ещё раз-развесовка 70/30 и 50/50 и 45/55 разные вещи. Вот Петрович11 на каком пепелаце с огромными колёсами ездит?
Аппарат в тонну веса везёт 100кг

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #102 : Марта 17, 2021, 16:01:02 pm »
Аппарат в тонну веса везёт 100кг
Ну это его дело, главное недопривод, а едет же.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #103 : Марта 17, 2021, 16:03:45 pm »
а едет же.
За счет чего ? Если не знаешь у него спроси , и вопрос наводящий про второй модуль задай .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #104 : Марта 17, 2021, 16:08:52 pm »
Это выяснили при испытаниях ЗиЛ 6х6 по слабому грунту с устойчивой для многократных проходов колеёй
Я, вроде, по-русски написал: грунт с образованием колеи, м.б. снег тоже, только не сыпучий.
А по ковровому болоту на первый план выходит удельное давления и форма пограничной зоны опорной поверхности. важно, чтобы нагрузка равномерно распределялась по пятну контакта и по периметру ковер не был перегружен, не порвался. Если ковер нарушается, то и плавание и движение за счет силы тяги становятся под большим вопросом... Или окно попадает под колесо. Для этого даже подвеску или балансиры блокируют,чтоб не проваливались. Но низкое удельное давление в первую очередь влияет и по слабым грунтам и по снегу и по болоту. Поэтому мы и говорим о колесных движителях свехнизкого давления (на опорную поверхность, а не воздуха).

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3781
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #105 : Марта 17, 2021, 16:09:22 pm »
Ну вы разошлись...
Полный привод всегда лучше .
Но если передние колёса при полном приводе будут нагружены меньше , это будет большим плюсом .


Не, Андрюх - не всегда  ::cheesy::: , Разные условия бывают:

Простой пример - глубокий снег, едем по нему на полноприводном авто. Едем на пределе т.е. по следам старой колеи на сдутой резине и пониженной авто пробивается, по целику нет шансов. При сваливании с коли в целик авто "падает", но минут за несколько на след вернуться может.
Далее следует вводная - встречка ::tongue:::.

Метров 200 назад находиться площадка где можно разъехаться.
Дак вот на полном у меня никогда не получалось вернуться - авто ВСЕГДА падает в целик и надо выбираться. Но когда я сообразил что можно перевести авто в режим заднего привода я достаточно легко вернулся назад по своему следу (вопрос как вылезти из целика на след опускаем - один раз это можно было сделать на авто, другой раз приходилось поднимать и переставлять жопу авто... это вопрос отдельный).
Т.е. авто с ведущим "передним" мостом и управляемыми задними колесами стояло в своем следе на порядок точнее чем полно приводное.

Ну а проходимость реальная она не только ломовой "все проезжестью" меряется но и способностью совершить маневр ;).

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #106 : Марта 17, 2021, 16:12:34 pm »
Ещё раз-развесовка 70/30 и 50/50 и 45/55 разные вещи.
Ты мне рассказывать будешь ? У меня только авроры не было . ТРЗС 40\60 ,Канитель 50\50 , видео выше 30\70 , кузнечик 60\40 ,краконивыч 70\30 ,трешка на потрохах 10\90 трешка на камерах 50\50 , трешка на камерах 60\40 трешка на камерах 30\70 , переломка 80\20 ,переломка 60\40 ,переломка 100\0  , 1л2к 20\80 , 1л2к 30\70
« Последнее редактирование: Марта 17, 2021, 16:26:53 pm от МВП »
Сообщение понравилось: SolovyevAndrej, Юрич

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #107 : Марта 17, 2021, 16:13:49 pm »
Посмотрите ещё раз эти видео .





Понятно , что это всё только для одного человека и корзинки с ягодами , но в таком варианте очень сильно чувствуется разница в весе , размере , управляемости , проходимости итд .


Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #108 : Марта 17, 2021, 16:16:57 pm »
"Едет же" - не аргумент.
Где то было видео про роторный шагающий экскаватор... тоже "едет"!
И аэролодка с винтом на камерах тоже "едет"...
И СВП едет, еще как!

А вот перегруженный каракат на 1,5 метровых ободрышах с 10-сантиметровыми грунтозацепами и 3-литровым двигателем на шишигиных мостах... может и не поехать. Зато копать будет под собой не хуже вышеупомянутого роторного экскаватора!

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #109 : Марта 17, 2021, 16:22:12 pm »
авто
Все теперь понятно . Авто и каракат две разные машины в которых есть противоположности способов и методов движения . Если ты сел на каракат , забудь чему тебя учили при вождении зила урала и краза , да в прочем любого автомобиля повышенной проходимости , передне или заднеприводного . Попроси недельку покататься на авроре , тебе будет полезно и впредь всякая теоретическая ахинея в голову меньше лезть будет

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #110 : Марта 17, 2021, 16:27:40 pm »
Ладно, пошел работать дальше. Похоже, никто не хочет вникать в то, что говорит другой. Бесполезный флуд выходит. Печалька! :(

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3781
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #111 : Марта 17, 2021, 16:32:55 pm »
Авто и каракат две разные машины в которых есть противоположности способов и методов движения .

Вполне возможно Василий.

Хотя... есть мнение что приденный мной пример весьма релевантен и для каракатов.
т.е. ОЧЕВИДНО что полный привод всегда пойдет лучше.
Но вот управляемость по своей колее назад в снегу... или в очень вязкой грязи скорее всего и у караката (не симметричной переломки) будет схожая.

И вообще для Андрей пример имеет опеределнное значение - аппарат с ведушим передним мостом рулящий хвостом скорее всего будет склонен к удержанию курса и яжело рулиться (например выходить из колеи). Очень возможно что придеться это делать задним ходом.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #112 : Марта 17, 2021, 18:37:23 pm »
Тема в топе  ::cheesy::: .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #113 : Марта 17, 2021, 19:37:46 pm »
Ладно, пошел работать дальше
Юрич пришёл?
А вот перегруженный каракат на 1,5 метровых ободрышах с 10-сантиметровыми грунтозацепами
А видео ты о чём выложил ? Или без редукторов тот скай не поехал бы ?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #114 : Марта 17, 2021, 20:18:44 pm »
didulya, че, решил во всех темах наложить? Долго терпел молча?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #115 : Марта 17, 2021, 20:34:03 pm »
решил во всех темах наложить? Долго терпел молча?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #116 : Марта 18, 2021, 03:01:51 am »
Ты мне рассказывать будешь
Ну и какие сделал выводы от разницы той-же самой трёшки 10/90 полный и неполный привод?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #117 : Марта 18, 2021, 08:54:35 am »
Ну и какие сделал выводы от разницы той-же самой трёшки 10/90 полный и неполный привод?
Жуткие . Не было такого подьема где она не кувыркалась дважды и трижды . Слава Богу обошлось , водитель очень прыткий был и с особой чуйкой баланса . Через год она была ликвидирована . Каждый рейс в чуть изменившихся условиях она вставала в свечку или делала полный оверкиль через заднюю ось . Не мене опасны были и фуфлыжные . В рядовых условиях отличная проходимость , но в особых - подьемы , пустолед , переметы в камышах , припорошенные промоины , подмытый лед - превращались в убийц .
Все они отличались великолепной проходимостью но после некоторых случаев  стало ясно что человеческая жизнь слишком дорогая расплата  .
« Последнее редактирование: Марта 18, 2021, 09:14:29 am от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #118 : Марта 18, 2021, 11:16:01 am »
Кувыркабельность сильно зависит от того куда направлен реактивный момент оси ведущих колёс на такой развесовке 10/90.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #119 : Марта 18, 2021, 11:27:41 am »
Развесовка она взвешивалась на пустом аппарате ?

 

Переломка с двумя раздатками, имеет ли право на жизнь?

Автор ponstyle

Ответов: 95
Просмотров: 15245
Последний ответ Апреля 26, 2018, 23:22:29 pm
от Лесник-61
Переломка с одной степенью свободы хочу

Автор Вячеслав.

Ответов: 182
Просмотров: 28504
Последний ответ Декабря 31, 2019, 17:47:33 pm
от Вячеслав.
Переломка с передним поворотным мостом.

Автор Евгений Сергеевич

Ответов: 28
Просмотров: 11694
Последний ответ Сентября 13, 2017, 21:56:41 pm
от didulya
Переломка со среднемоторной компановкой

Автор СаняТ3

Ответов: 9
Просмотров: 7889
Последний ответ Февраля 25, 2012, 16:09:03 pm
от СаняТ3
Переломка с мотором Урал

Автор Alex-m-1989

Ответов: 51
Просмотров: 10555
Последний ответ Декабря 17, 2018, 13:57:58 pm
от А.И.86