Автор Тема: Переднеприводная переломка 6×4 .  (Прочитано 17188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #80 : Марта 17, 2021, 12:26:24 pm »
МВП, ну ты даёшь.
Для полного привода 70+30 от сцепного веса, для неполного 70% на бумажке.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #81 : Марта 17, 2021, 12:34:27 pm »
Ведомое поменьше сопротивляется всё-равно, потери на буксование это тоже сопротивление качению.
Вот спасибо ,. Разьяснил . Обязательно скажу ему чтоб мост передний отключил , а то у него всегда проблема с данным участком .


Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #82 : Марта 17, 2021, 14:30:23 pm »
Вот спасибо ,. Разьяснил
Какой-то ты странный чаёк попиваешь.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #83 : Марта 17, 2021, 15:11:20 pm »
у него всегда проблема с данным участком .
Очень правильное видео! МВП-hi-

Перекачанные колеса глубоко проваливаются, образуется колея под каждым колесом, а также нагребается и уплотняется бугорок. Сопротивление растет с глубиной колеи. Хорошо, если все колеса идут след в след, хватает силы тяги. Как только задние колеса выбиваются из колей передних, а при кинематике тележного поворота это неизбежно, сопротивление вырастает и силы сцепления уже не хватает для реализации тяговых сил. Движение невозможно. Дальше будет только окапывание... Даже докопавшись до земли, машина не поедет, потому, что и колея станет глубже и сила сопротивления переместится вверх к центру колеса, вырастет её горизонтальная, сопротивляющаяся, составляющая.
Напомню картинку из Акад. Чудакова "Условие движения колесного движителя"



Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #84 : Марта 17, 2021, 15:12:13 pm »
Какой-то ты странный чаёк попиваешь.
Так ты считаешь что задний привод с  загрузкой 70\30 лучше чем полный привод 70\30 . Я тебе показал как едет полный . Если отключить передок то он даже на подножье горы не выйдет , да какой нафик горы , он в речке на всегда останется .
« Последнее редактирование: Марта 17, 2021, 15:27:13 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #85 : Марта 17, 2021, 15:29:47 pm »
Так ты считаешь что задний привод с  загрузкой 70\30 лучше чем полный привод 70\30
Равноценны практически. 70/30 в статике, в движении даже больше разность будет, к примеру 75/25 где уже приводные 25 только мощу пожирать станут напрасно.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #86 : Марта 17, 2021, 15:36:18 pm »
Равноценны практически. 70/30 в статике, в движении даже больше разность будет, к примеру 75/25 где уже приводные 25 только мощу пожирать станут напрасно.

На такой демагогии сам езди .  Или приезжай . Дадим тебе каракат с задним приводом а сами свалим оттуда побыстрее . Топлива оставим сколь спросишь , следы наши не заметет , весна на пороге . Если останется равноценным значит приедешь , если нет , ну расписку с тебя возьмем на всякий случай .

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #87 : Марта 17, 2021, 15:37:24 pm »
Ну вы разошлись...
Полный привод всегда лучше .
Но если передние колёса при полном приводе будут нагружены меньше , это будет большим плюсом .
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #88 : Марта 17, 2021, 15:40:01 pm »
На такой демагогии сам езди .  Или приезжай . Дадим тебе каракат с задним приводом а сами свалим оттуда побыстрее
На такой демагогии МТЗ-80 куча народу ездит. Говорю тебе ещё раз открытым текстом-развесовка по осям и приводная/неприводная ось наше всё. Как едет каракат по болоту видел ведь, хотя нагрузка на переднюю ось как правило больше чем на заднюю.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #89 : Марта 17, 2021, 15:41:33 pm »
Мало кто построил небольшие аппараты , толькр в малом аппарате можно почувствовать , как сказывается наличие лишних 50 кг.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #90 : Марта 17, 2021, 15:42:13 pm »
Но если передние колёса при полном приводе будут нагружены меньше , это будет большим плюсом .
Только не со свободным меж осевым . Пройденный этап . А на блокировке в раздатке движок натужней ревет и топлива процентов на 20 больше жрать начинает . Передок и задок проходят разную длину пути .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #91 : Марта 17, 2021, 15:42:55 pm »
Полный привод всегда лучше .
Так нет и спора что лучше. Другое дело в том что если весь вес на задних колёсах передок мало эффективен и одновременно сложен, думать надо нужен ли тут полный привод или при том-же весе как у полноприводного вес этот на увеличение диаметра ведущих колёс пожертвовать. Если развесовка 70/30 на подъёмах такой каракат будет лучше бежать.
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #92 : Марта 17, 2021, 15:43:35 pm »
, хотя нагрузка на переднюю ось как правило больше чем на заднюю.
И это проигрыш ...

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #93 : Марта 17, 2021, 15:44:21 pm »
Так нет и спора что лучше. Другое дело в том что если весь вес на задних колёсах передок мало эффективен и одновременно сложен, думать надо нужен ли тут полный привод или при том-же весе как у полноприводного вес этот на увеличение диаметра ведущих колёс пожертвовать. Если развесовка 70/30 на подъёмах такой каракат будет лучше бежать.
Тут ты не прав ...

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #94 : Марта 17, 2021, 15:46:24 pm »
По слабому грунту лёгкий перед притаптывает верхний слой и готовит дорогу задним колёсам .
Но с полным приводом он не создаёт сопротивление .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #95 : Марта 17, 2021, 15:47:38 pm »
Полный привод всегда лучше .
Полностью согласен!

Но если передние колёса при полном приводе будут нагружены меньше , это будет большим плюсом
А вот тут, для именно 6х6 оптимально распределение веса примерно 40/30/30%, так как передние колеса топчат колею и на это нужна больший сцепной вес, большая сила тяги. Это выяснили при испытаниях ЗиЛ 6х6 по слабому грунту с устойчивой для многократных проходов колеёй. При блокированном приводе сила тяги на колесе меньше или равна силе сцепления, т.е. какой бы большой момент ни создали на колесе за счет могучего "понижения", больше, чем до буксования он не потянет!

На "Марш 3.0" в исполнении 6х6 как раз и планирую несимметричный межосевой дифференциал в первой РК 40/60%, 40% момента на передний мост, а задняя межмостовая РК и её родной симметричный дифференциал поделит 60% пополам, т.е. 30/30% от общего момента. И будет мне счастье!
« Последнее редактирование: Марта 17, 2021, 15:58:02 pm от Юрич »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #96 : Марта 17, 2021, 15:48:24 pm »
МТЗ-80 куча народу ездит.
Много ли МТЗ по ковровым и камышовым болотам проехало . Если бы в ту горку мог каракат он затащить , то им бы и таскали , их два штуки на верху есть . На тракторе тоже можешь приехать . Приглашаю показать класс вездеходности МТЗ да и нам балбесам  нос подтереть .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #97 : Марта 17, 2021, 15:50:42 pm »
...на подъёмах такой каракат будет лучше бежать.
А на спусках, вообще, полетит низенько-низенько, пид над самой землею!  1*11

Как в том анекдоте: Армянское радио ответило на вопрос: Может ли Запор развить скорость 150 км/час? - Может, если его спустить с горы Арарат!

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #98 : Марта 17, 2021, 15:53:50 pm »
Я в прошлом сезоне попробовал разные варианты .
Трёшка с задним приводом .
Трёшка с прицепом .
Обратный трайк .
Переднеприводная переломка .
У меня на всех аппаратах весь основной вес приходится на ведущие колеса .
Переднеприводная переломка ехала лучше всех .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #99 : Марта 17, 2021, 15:54:21 pm »
МВП, блин, десять раз одно и то же рассказывать что-ли? Ещё раз-развесовка 70/30 и 50/50 и 45/55 разные вещи. Вот Петрович11 на каком пепелаце с огромными колёсами ездит?

 

Переломка с двумя раздатками, имеет ли право на жизнь?

Автор ponstyle

Ответов: 95
Просмотров: 15246
Последний ответ Апреля 26, 2018, 23:22:29 pm
от Лесник-61
Переломка с одной степенью свободы хочу

Автор Вячеслав.

Ответов: 182
Просмотров: 28511
Последний ответ Декабря 31, 2019, 17:47:33 pm
от Вячеслав.
Переломка с передним поворотным мостом.

Автор Евгений Сергеевич

Ответов: 28
Просмотров: 11701
Последний ответ Сентября 13, 2017, 21:56:41 pm
от didulya
Переломка со среднемоторной компановкой

Автор СаняТ3

Ответов: 9
Просмотров: 7895
Последний ответ Февраля 25, 2012, 16:09:03 pm
от СаняТ3
Переломка с мотором Урал

Автор Alex-m-1989

Ответов: 51
Просмотров: 10562
Последний ответ Декабря 17, 2018, 13:57:58 pm
от А.И.86