Автор Тема: Переднеприводная переломка 6×4 .  (Прочитано 17187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #60 : Марта 16, 2021, 23:09:12 pm »
Вот в этом видео наглядно показано ,что неведущая ось вообще не проваливается.



ИМХО это видео скорее про правоту Юрича свидетельствует  -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #61 : Марта 16, 2021, 23:21:18 pm »
скорее про правоту Юрича свидетельствует
Это теория автомобиля говорит, а не Юрич! При всё уважении к нему.  -hi-
Академик Чудаков, единственный академик среди автомобилистов, обосновал этот постулат.
Жалко, что современные рукодельники не читают умных книг!

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #62 : Марта 16, 2021, 23:33:23 pm »
Это теория автомобиля говорит, а не Юрич! При всё уважении к нему.  -hi-
Академик Чудаков, единственный академик среди автомобилистов, обосновал этот постулат.
Жалко, что современные рукодельники не читают умных книг!
Юрич , а вот если колеса три , из них два ведущих и поверхности касаются только ведущие это полный привод ???

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #63 : Марта 17, 2021, 00:40:09 am »
Это теория автомобиля говорит, а не Юрич! При всё уважении к нему.

Вот когда ты Юрич,  начнешь эту теорию на реальной практике применять или в мысленных экспериментах с реальными (а не коне сферическими моделями с возможностями КБ и доступности сделанных на заказ агрегатов) быстро заработаешь в вездеходном сообществе авторитет покруче академиков.
Ибо теорию эту ты знаешь туго- скорее всего куда круче остальных, но осталось применить ее к грамотно к миру сталкеров живущих на обломках империи и чужих высокоразвитых цивилизаций.  -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #64 : Марта 17, 2021, 00:43:14 am »
Поэтому, если есть колеса, которые не тянут, а только сопротивляются движению,
Речь шла об этом.
А убеждать меня ,что чебуратор рулит ,не надо. ::cheesy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #65 : Марта 17, 2021, 00:53:14 am »
начнешь эту теорию на реальной практике применять
А ему это надо ?

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #66 : Марта 17, 2021, 01:20:52 am »
Вот в этом видео наглядно показано ,что неведущая ось вообще не проваливается.
У меня первый заднеприводный так же ехал. База была 1450 и при нагрузках передок просто поверху шёл.
И когда мне начинают доказывать про лишнии колеи, привожу этот пример.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #67 : Марта 17, 2021, 03:13:13 am »
В условиях бездорожья, слабых грунтов и снега, зачастую сопротивление движению колеса сравнимо с тягой. Поэтому, если есть колеса, которые не тянут, а только сопротивляются движению, тяги остальных, ведущих, колес, скорее всего не хватит для движения.
Неведущие колёса имеют меньшее сопротивление качению чем ведущие, и таки довольно существенно. Ежели на распределение веса 70/30, то нет разницы между МТЗ 80/82 по проходимости и тяговому усилию, а вообще-то шассик Т16 чудеса показывал там где 82-й заседал напрочь.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #68 : Марта 17, 2021, 08:31:04 am »
Да это дураку понятно, что 6х6 лучше пойдет, чем 6х4 , но у каждого свои возможности и задачи. А мне думается , что если не перетяжелить 6х4, то пойдет она хорошо, рулиться будет конечно хуже. Вспомним МТЗ-50 и ЮМЗ с полугусеничным ходом, это похоже .  Мне вот не нравятся переломки и трехколески. Это мои "трудности" , а кому-то лучше переломки нет.
Вот видео ЮМЗ с полугусеницами. https://vk.com/video454285654_456239017
« Последнее редактирование: Марта 17, 2021, 08:35:08 am от Лесник-61 »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #69 : Марта 17, 2021, 08:51:07 am »
При всей ограниченности схемы 4 + 2 есть один простой трюк - динамическое распределение нагрузки  .
Этот как понять , груз перетаскивать зад перед ? А то что переезжая ту же канаву при выезде на уклон задние колесья ноль это нормально ?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #70 : Марта 17, 2021, 10:14:59 am »
, а вот если колеса три , из них два ведущих и поверхности касаются только ведущие это полный привод
Пока вперед и по ровной то полный и честный 2х2 .  Текой "вездеход" чаще всего лишен заднего хода в тяжелых условиях .  Если мордой в овражек , распадочек или лывину чуть по серьезней  , то вся фельтиперствость кончается и на долго . Если вся местность усеяно подобным рельефом то про недопривод можно забыть . Если настроить на конкретное болото , поле или водоем , то вполне годно , экономично и хорошо .  Ввиду возможности сделать массу на порядок меньше то и более скоростных характеристик можно добиться чем у полноприводного .
« Последнее редактирование: Марта 17, 2021, 10:23:05 am от МВП »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #71 : Марта 17, 2021, 11:01:28 am »
Для трайков на базе КПП Урал или Днепр прямо сейчас складываю цилиндрический редуктор, ставить вместо нахлобученной поверх моста главной передачи. Надо же для нормального направления вращения на хвостовике ВАЗовского моста, сменить направление вращения карданчика, заодно и общее передаточное поднять.
И вот решил, к этому редуктору штатно приставить гидронасос с муфтой подключения для привода переднего колеса (колес). Механический привод переднего колеса сложен, громоздок и довольно тяжел, вот подключать гидрообъемную передачу, синхронизированную по скорости с основным приводом, думаю, будет полезно.
Вообще у трехколесок неоценимое качество, равномерная загрузка всех колес даже без подвески. Трайки редко буксуют, даже с дифференциалом в мосту, ну если только одно колесо по грунту, а второе по льду поверх лужи. Но переднее ведомое колесо, которое упирается по-любому, gudvin, не спорь, все портит. Надо, надо обеспечить ему привод, даже опережающий задние колеса по скорости. Так на первых багги полноприводных делали, чтобы рулилась лучше.
Мне надо партию валов для Китай-оковских КПП применить куда-нибудь. Сдуру изготовили, а из первой партии ничего не сломалось, а агрегатов таких (СеАЗ- 11116) больше никто не ставит... Жалко, валы крепкие, блестящие, дорогие!

« Последнее редактирование: Марта 17, 2021, 11:11:25 am от Юрич »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #72 : Марта 17, 2021, 11:29:27 am »
Неведущие колёса имеют меньшее сопротивление качению чем ведущие, и таки довольно существенно.
Samstan, как раз, точно, наоборот!

Сопротивление качению зависит от вертикальной нагрузки на колесо, и коэффициента сопротивления, немного от скорости.
А вот от при передаче тягового усилия, как показали исследования ЗиЛ-131 с блокированной трансмиссией, в ведущем режиме сопротивление качению колес немного ниже, чем в ведомом. Поэтому при полном приводе и разблокированных дифференциалах расход топлива был самым низким!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #73 : Марта 17, 2021, 11:43:14 am »
Samstan, как раз, точно, наоборот!
Вот не учили тебя эксплуатации универсально-пропашных тракторов.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #74 : Марта 17, 2021, 11:44:27 am »
Samstan, как раз, точно, наоборот!
Вот не учили тебя эксплуатации универсально-пропашных тракторов. Ещё раз перечитай - о развесовке 70/30 прямым текстом сказано.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #75 : Марта 17, 2021, 11:49:38 am »
Вот когда ты Юрич,  начнешь эту теорию на реальной практике применять...
А я чего делаю последние 40 лет жизни!?  0*)

Даже сейчас, когда, по твоим словам, всё типа в руинах и на последнем издыхании, мы всё больше сотрудничаем с серийными производителями, мечтаем о поставках для серийного производства в основном, а для самодельщиков - по остаточному принципу.
ЖЮ-лезки используются в "Тромах", "Лесниках", в "АГ-20", "СТМ", "Медведях", "Олимп" и др. Даже на Варгашинских противопожарных машинах!

Когда делается большая партия, все накладные расходы, разработка, подготовка производства, операционные настройки, логистика, кооперация... раскладываются на бОльшее число изделий, снижается себестоимость, а прибыль мы никогда не накручивали. Да, ЖЮ-лезки дороже запчастей массового производства, особенно автохлама с разбора. Но эксплуатационные расходы на хлам, работающий второй-третий ресурс, непомерно выше. Некоторые даже запустить движок знаменитой иномарки не могут, а потому, что неохота ему работать на заслуженном отдыхе или извлеченным из могилы! Поэтому хорошо, если узлы ЖЮ будут применяться в серийных пневмоходах, потом подражателям будет легче и дешевле применить их на своих "каракатах".

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #76 : Марта 17, 2021, 11:58:29 am »
Вот не учили тебя эксплуатации универсально-пропашных тракторов.
У меня специальность по диплому 0513 "Автомобили итракторы", теорию гусеничных и колесных самоходных машин знаю не хуже теории автомобиля.  1*11

Насчет 70/30% я с тобой согласен, сопротивление качению зависит в первую очередь от вертикальной нагрузки на колесо. Но при одинаковой нагрузке колеса сопротивляются одинаково, и ведущее и ведомое. О чем и речь, у колесного вездехода не должно быть колес, которые сопротивляются по-полной, а не гребут никак! Надо же эти иждивенческие колеса кому то тащить (прицеп) или толкать (у недопривода), а сцепной силы у добросовестных ведущих колес не хватат!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #77 : Марта 17, 2021, 11:59:32 am »
Ещё раз перечитай
Ага, перечитай повнимательней, о чем там сказано!?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #78 : Марта 17, 2021, 12:18:43 pm »
о развесовке 70/30
Ты утверждаешь  тяга будет 70+30=100 или 70 -30  = 40 или просто 70 а остальное не мешает ?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переднеприводная переломка 6×4 .
« Ответ #79 : Марта 17, 2021, 12:22:52 pm »
Но при одинаковой нагрузке колеса сопротивляются одинаково, и ведущее и ведомое.
Ведомое поменьше сопротивляется всё-равно, потери на буксование это тоже сопротивление качению. МТЗуха 4х4 тянет плуг не лучше 4х2 если без грузов спереди или ГСВ, но засадить 4х4 проще.

 

Переломка с двумя раздатками, имеет ли право на жизнь?

Автор ponstyle

Ответов: 95
Просмотров: 15246
Последний ответ Апреля 26, 2018, 23:22:29 pm
от Лесник-61
Переломка с одной степенью свободы хочу

Автор Вячеслав.

Ответов: 182
Просмотров: 28510
Последний ответ Декабря 31, 2019, 17:47:33 pm
от Вячеслав.
Переломка с передним поворотным мостом.

Автор Евгений Сергеевич

Ответов: 28
Просмотров: 11701
Последний ответ Сентября 13, 2017, 21:56:41 pm
от didulya
Переломка со среднемоторной компановкой

Автор СаняТ3

Ответов: 9
Просмотров: 7895
Последний ответ Февраля 25, 2012, 16:09:03 pm
от СаняТ3
Переломка с мотором Урал

Автор Alex-m-1989

Ответов: 51
Просмотров: 10561
Последний ответ Декабря 17, 2018, 13:57:58 pm
от А.И.86