Автор Тема: Устойчивость и остойчивость пневмохода.  (Прочитано 1672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2289
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
На север они собрались...



Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Устойчивость и остойчивость пневмохода.
« Ответ #1 : Января 29, 2021, 02:07:15 am »
Ничего у них не выйдет с "доработкой техники", недопривод с передним центром тяжести, пустой не едет, неустойчивый. Центр тяжести сильно выше метацентра водоизмещающих колес. Он и плавать будет никак, сильно тонуть будет, хотя там типа лодка сделана в ногах, ну это не для входа в воду на диком берегу...
Зато музон бравурный, понты и надписи на латинице... это же так важно в краю белого безмолвия!
Сообщение понравилось: Oleg 54, андрей72

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Устойчивость и остойчивость пневмохода.
« Ответ #2 : Января 29, 2021, 07:30:50 am »
Центр тяжести  выше метацентра
Такое невозможно .

https://ru.wikipedia.org/wiki/Метацентрическая_высота
Сообщение понравилось: Viktor0100

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Устойчивость и остойчивость пневмохода.
« Ответ #3 : Января 29, 2021, 18:07:01 pm »
Метацентрическая_высота
С: У судна остойчивого метацентрическая высота всегда положительна; у неостойчивого судна, у которого при наклоне центр величины перемещается незначительно, напр., в С1, метацентрическая высота равна 0, или же отрицательна.
Взято отсюда: https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9D%D0%AD%D0%A1/%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

У обычных переломок и каракатов рама выше центра колес и все агрегаты и грузы, соответственно, еще выше. Барный стульчак поверх ШПУ, который смещается при попытке поворота - дополняет катастрофический натюрморт. У трехколески вообще малейший крен увеличивается автоматом за счет смещения метацентра вытесняющих сил! Каждый пацан, кто ездил на трехколесном велике знает, какова неустойчивость этого ТС. Малейщее сопротивление: песок, камешек, лишний поворот колеса... и полет по касательной, потом приземление и... крайнее огорчение!
У этого "полярного" клоуна не было шансов остаться сухим. Он даже не насторожился от промоин около опор моста, типа, я же деньги заплатил, сказали плавает, должон, значица, плавать!!! А хрен там! В нашем деле так... :(
Сообщение понравилось: бездельник

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Устойчивость и остойчивость пневмохода.
« Ответ #4 : Января 29, 2021, 19:49:46 pm »
Блин , ну Юрич , он с берега сьедет и за секунду опрокинется с отрицательной и минутку пол минутки по балансирует с нулевой . Ели есть данные и амплитуда выравнивания то давай посчитаем где метацентр . Но он положительный .
Сообщение понравилось: Леха

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Устойчивость и остойчивость пневмохода.
« Ответ #5 : Января 29, 2021, 22:41:58 pm »
Но он положительный .
Может, я не правильно употребляю морские термины...  ::shy::: , виноват!
Выталкивающая сила им. тов. Архимеда, результирующая от колес, как я понимаю (как дед Щукарь энциклопедический словарь читал, только крупные буквы...), приложена в центре объемов погруженных частей, т.е. чуть ниже ватерлинии. А все грузы, кроме погруженных в воду колес и мостов, находятся выше ватерлинии. Стоило одному-двум колесам провалиться, под лед, конечно водоизмещения не хватило, чтобы, как твои машинки в подобной ситуации, не утонуть. Но сила тяжести и выталкивающая сила (м.б. вместе с вертикальной нагрузкой оставшихся на льду колес) создали хороший такой опрокидывающий момент...и вуаля, оверкиль! А вот во второй половине видео трицикл занимал устойчиво-равновесное положение, водоизмещающие колеса сверху, а все грузы ниже...

Я тут залез во всякие обводы корпусов маломерных судов, мечтаю найти нечто полезное для амфибии... Бли-и-н! Вот где китайская грамота! Мне сухопутному не одолеть, наверное...  :(

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Устойчивость и остойчивость пневмохода.
« Ответ #6 : Января 29, 2021, 22:45:03 pm »
он с берега сьедет и за секунду опрокинется с отрицательной
Так он же не съезжал с берега в воду, только по льду погарцевал... На плаву, если боковое возмущение, ветер, волна, коряга, зацеп за дно...с таким высоким ЦТ, думаю, будет, как собака на заборе!

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Устойчивость и остойчивость пневмохода.
« Ответ #7 : Января 29, 2021, 22:54:44 pm »
Так он же не съезжал с берега в воду, только по льду погарцевал... На плаву, если боковое возмущение, ветер, волна, коряга, зацеп за дно...с таким высоким ЦТ, думаю, будет, как собака на заборе!
Все верно .

 

Что почём . Кошелёк и постройка пневмохода .

Автор .

Ответов: 50
Просмотров: 8233
Последний ответ Января 30, 2016, 22:59:58 pm
от Ed.