0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Товарищи Вопрос возник - а заднемоторная компановка на таком же шасси даст какие-нибудь плюсы?
перевернуться на подъеме
Думаю что даст, перевернуться на подъеме будет проще
Багги же не переворачиваются?
Товарищи Вопрос возник - а заднемоторная компановка на таком же шасси даст какие-нибудь плюсы?Думаю что даст, перевернуться на подъеме будет проще
а проскакивал бы ее
Тоже рассматриваю такой вариант с задним расположением двигателя по типу багги.
на мостах?
Да!
схема то мостовая! Проходимость за счет скорости шипко не прибавится
Вот только при заднемоторной компановке возникает вопрос с направлением вращения. Это переворачивать мосты, либо ставить двигатель КПП назад и выводить с переднего ШРУСа, опять же с РК надо что-то думать...
кпп.
Какой длины нужны будут троса кулисы ?
nikolaj, не, я с РК думаю. а на видео скорее всего редуктора перевёрнуты, с уазовскими мостами так не прокатит.
не пойму только для чего,
Можно взять с автобуса, метров 9-10 длина
Автор БМ35