Автор Тема: Старший брат полярника )))  (Прочитано 30555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #60 : Июня 05, 2011, 18:36:27 pm »
Начал строить второй трёхколёсник , теперь хочу колёса побольше и с ураловским редуктором.
Если диск на переднем колесе будет бочкой герметичной(как у меня), то на переднее колесо можно использовать колесо от 66го или от телеги роспуска, на мой взгляд их достаточно и рулиться будет легче.


Посмотрел твой аппарат, понравилось как ты раму удлинил для вентилятора, только вот не пойму куда ты вваривал куски или просто движок назад подвинул?
спасибо, по раме фото:

вобщем сварил две нижние трубы(на которых крепится движок) между собой на прихватки в разных местах, потом начал резать. в передней части вварил вставку 150 мм, а в задней части надрезал по наружке толстую трубу, а потом укоротил трубу которая вставлялась внутрь. все швы надо усиливать пластинками приваренными вдоль труб!
остальное должно быть понятно. Ах да, вентилятор немного уменьшил в диаметре, чтоб раму не задевал.


Ещё вопросик по движку, только у ураловского пихла можно принудительное охлаждение сделать или у Днепровского то же?
не делал, не скажу. вероятно можно, принцип один.
После того как ты заменил главную пару на 4,3 ( изначально была 3,9 ?) сильно изменилась тяга?
теоретически на 10%, практически чувствуется ощутимо. Если с парой 3,9 в грязи на первой надо было подгазовывать, чтобы не заглох, то с парой 4,3 на холостых протягивал и не глох. тоже хотел поставить 4,44, но не нашел.


Хочу поставить на свой первый трехколёсник вместо 4,1 пару 4,44 почувствуется ли прирост тяги на первой? Вот на фото мой первенец.
теоретически прирост 8,3%, думаю поможет.


Да ещё вопросик, как ведёт себя амортизированная передняя подвеска , имеет смысл с этим морочится или разницы с жёсткой особо нет?
на жесткой не ездил, но маятниковая отрабатывает по полной, деревья, пеньки не чувствуются. а второе преимущество-не разбивает шарнирное устройство, т.к. большие тычки сглаживаются.
делать или нет-решай сам. единственное при сборке вилки надо блюсти технологию сварки

Оффлайн PKValerich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Павел
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Техника: Каракат, Вездеход 4*4, снегоход Буран, лодка Риб-420 с Джонсон 40.
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #61 : Июня 05, 2011, 18:45:57 pm »
Спасибо за ответ, буду кулибинничать дальше.

Оффлайн PKValerich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Павел
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Техника: Каракат, Вездеход 4*4, снегоход Буран, лодка Риб-420 с Джонсон 40.
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #62 : Июня 06, 2011, 00:01:56 am »
А от чего у тебя лапка включения задней передачи?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #63 : Июня 06, 2011, 01:51:51 am »
А от чего у тебя лапка включения задней передачи?
стандарт от коробки урал

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #64 : Июня 15, 2011, 20:19:05 pm »
кому надо жертежи, пользуйте! )))




на всякий случай копия во вложении, а то пропадают фотки на форуме :cry:

Оффлайн PKValerich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Павел
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Техника: Каракат, Вездеход 4*4, снегоход Буран, лодка Риб-420 с Джонсон 40.
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #65 : Июня 22, 2011, 00:14:34 am »
Возникло по ходу ещё много вопросов. Двигатель ты поднимать не стал и поэтому на вентиляторе пришлось срезать наполовину лопасти, я правильно понимаю? Хватает ли охлаждения в таком варианте? Движок ты отодвинул назад, а сиденье оставил на месте, ноги ставить удобно? Или ты отодвигаешся назад по сиденью, когда едеш? Тогда неверное неудобно рулить , ведь руль ты не удлинял? Вобщем компановка мне нравится, но терзают смутные сомнения, удобно ли в таком виде ездить? На  перепутье, делать как у Баначина , но там больно удлинён вперёд , как то некрасиво, а у тебя на вид лялька, но как в эксплуатации? Развейте мои сомнения, ободрал колёса и подошол вплотную к раме, не хотелось бы облажатся, второй трёхколёсник должен быть лучше первого. :sleepy:
Или может опять поставить жигулёвские вентиляторы и не парится с этим принудительным охлаждением?
« Последнее редактирование: Июня 22, 2011, 00:32:05 am от PKValerich »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #66 : Июня 22, 2011, 07:55:50 am »
Возникло по ходу ещё много вопросов. Двигатель ты поднимать не стал и поэтому на вентиляторе пришлось срезать наполовину лопасти, я правильно понимаю? Хватает ли охлаждения в таком варианте?
все правильно, только диаметр лопастей получился 270 мм, четырех лопасного в принципе хватает, но можно на лето и шести лопасной поставить

Движок ты отодвинул назад, а сиденье оставил на месте, ноги ставить удобно?
удобно

Или ты отодвигаешся назад по сиденью, когда едеш? Тогда неверное неудобно рулить , ведь руль ты не удлинял? Вобщем компановка мне нравится, но терзают смутные сомнения, удобно ли в таком виде ездить?
по сиденью не езжу ))) рулить удобно

На  перепутье, делать как у Баначина , но там больно удлинён вперёд , как то некрасиво, а у тебя на вид лялька, но как в эксплуатации? Развейте мои сомнения, ободрал колёса и подошол вплотную к раме, не хотелось бы облажатся, второй трёхколёсник должен быть лучше первого. :sleepy:
Или может опять поставить жигулёвские вентиляторы и не парится с этим принудительным охлаждением?
каждый сам решает для себя на какие грабли наступить, я пошел по пути минимальных переделок рамы и не жалею.

удачи

Оффлайн PKValerich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Павел
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Техника: Каракат, Вездеход 4*4, снегоход Буран, лодка Риб-420 с Джонсон 40.
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #67 : Июня 22, 2011, 11:39:19 am »
Спасибо за ответы. Решил делать как у тебя, только раму чуть по высоте расширю, чтоб движок приподнять.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Старший брат полярника )))
« Ответ #68 : Июня 22, 2011, 12:40:37 pm »
Спасибо за ответы. Решил делать как у тебя, только раму чуть по высоте расширю, чтоб движок приподнять.
PKValerich, по компоновке обрати внимание на тросики, у меня все тросики подошли(спидометра в том числе) за исключением тросика сцепления(подобрал чуть длиннее от мотороллера). также родной краник упирается в гену, я менял на ... хз как марка(на фото видно) и точил к нему переходничек, хотя у тебя бак, наверное, будет другой и всё состыкуется. и обрати внимание на болт которым прикручивается воздухан, он длинный и упирается в крепление сидушки, неудобство монтажа. вроде все