0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Начал строить второй трёхколёсник , теперь хочу колёса побольше и с ураловским редуктором.
Посмотрел твой аппарат, понравилось как ты раму удлинил для вентилятора, только вот не пойму куда ты вваривал куски или просто движок назад подвинул?
Ещё вопросик по движку, только у ураловского пихла можно принудительное охлаждение сделать или у Днепровского то же?
После того как ты заменил главную пару на 4,3 ( изначально была 3,9 ?) сильно изменилась тяга?
Хочу поставить на свой первый трехколёсник вместо 4,1 пару 4,44 почувствуется ли прирост тяги на первой? Вот на фото мой первенец.
Да ещё вопросик, как ведёт себя амортизированная передняя подвеска , имеет смысл с этим морочится или разницы с жёсткой особо нет?
А от чего у тебя лапка включения задней передачи?
Возникло по ходу ещё много вопросов. Двигатель ты поднимать не стал и поэтому на вентиляторе пришлось срезать наполовину лопасти, я правильно понимаю? Хватает ли охлаждения в таком варианте?
Движок ты отодвинул назад, а сиденье оставил на месте, ноги ставить удобно?
Или ты отодвигаешся назад по сиденью, когда едеш? Тогда неверное неудобно рулить , ведь руль ты не удлинял? Вобщем компановка мне нравится, но терзают смутные сомнения, удобно ли в таком виде ездить?
На перепутье, делать как у Баначина , но там больно удлинён вперёд , как то некрасиво, а у тебя на вид лялька, но как в эксплуатации? Развейте мои сомнения, ободрал колёса и подошол вплотную к раме, не хотелось бы облажатся, второй трёхколёсник должен быть лучше первого. Или может опять поставить жигулёвские вентиляторы и не парится с этим принудительным охлаждением?
Спасибо за ответы. Решил делать как у тебя, только раму чуть по высоте расширю, чтоб движок приподнять.