Автор Тема: Трёхколесник с АКПП и дизелем  (Прочитано 7262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« : Март 05, 2019, 10:27:03 am »
Доброго времени суток всем творческим людям.  -hi-
Решил поделиться с единомышленниками своим изделием. Понимаю, что каждый из нас хочет создать  нечто симпатичное, универсальное, надежное и, главное, дешевое из того, что под рукой.
Так вот, начал я с того, что у меня было -  с двигателя. Лежал данный агрегат без надобности. Зовется он Lambordini 25LD425/2. Двухцилиндровый дезелёк итальянского производства. Зверь симпатичный, компактный, достаточной мощности и к тому же новый. Ну, думаю, возьму на помойке раму Урал, мост жигулевский, присобачу на сварку, поставлю колеса самодельные из камер, две недели на сборку и будет мне СЧАСТЬЕ  ::cheesy:::.
И началось.....
Мост жигулевский после некоторых раздумий показался мне слабоватым из-за двух маленьких сателитиков. Думаю: "Нужно что более серьёзное, потрачу силы, время, уеду куда-нибудь в лес, а он развалится...". Выбор остановился на Mitsubishi Pajero, да ещё попался мне мост с LSD блокировкой. Нормально. Поехали дальше. Сцепление. Как? От чего? Где взять? Решил, что проще всего вкарячить автомат Тойотовский. Сделано. Колеса? Раздобыл камеры от самолета, сделал бандаж, грунтозацепы злые, вроде, всё в порядке. Но!!! Развалились у меня те камеры на солнышке весеннем в первый же сезон. А силы-то потрачены, отступать - поздно. В общем, собрал колёса на ободрышах ИДП-284.
В итоге, вместо двух недель провозился восемь месяцев. То, что получилось, нравится, хотя, некоторые моменты сейчас сделал бы по другому.
Общая комплектация получилась следующая:
Двигатель Lambordini 25LD425/2 - АКПП Toyota Lite Ace - трансмиссионный тормоз УАЗ - привод Mitsubishi Delika- редуктор мотоцикла Урал - мост Mitsubishi Pajero - колеса ИДП-284.
Передняя ступица - Mitsubishi Delika, глушитель - ВАЗ 2121.
Сообщение понравилось: Евген 66, Михайлович, kot 03, Evgeniy, Юрич

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #1 : Март 05, 2019, 11:00:57 am »
Рома72,  -hi-Привет , Автомат переднеприводный? Видео давай ! Как соеденил ДВС и АКПП?

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1511
  • Откуда: Куминский
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #2 : Март 05, 2019, 11:16:16 am »
Раздобыл камеры от самолета, сделал бандаж, грунтозацепы злые, вроде, всё в порядке. Но!!! Развалились у меня те камеры на солнышке весеннем в первый же сезон.

Ну не знаю. У меня в первый же год также камеры потрескались, хоть и стоял вездеход в гараже. Но потрескались они не от солнца, а от того что были накачаны. И в результате камеры потрескались там, где они выпирали между цепей. Где камеры не выпирали, там камеры целые. Просто камеры надо приспускать. Сейчас подставляю упоры и вездеход стоит на них, а не на колёсах. И камеры спускаю до свободного состояния.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: Молния-1,2,3 и т.д.
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #3 : Март 05, 2019, 11:23:16 am »
Раздобыл камеры от самолета, Но!!! Развалились у меня те камеры на солнышке весеннем в первый же сезон
Если не оставлять на стоянке на солнышке, камеры от самолета (если это действительно правильные камеры от правильного самолета) ходят гораздо дольше.
Техника понравилась.  -hi-
Интересна развесовка по колесам, в смысле перед - зад.

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #4 : Март 05, 2019, 12:03:04 pm »
Ну не знаю. У меня в первый же год также камеры потрескались, хоть и стоял вездеход в гараже. Но потрескались они не от солнца, а от того что были накачаны. И в результате камеры потрескались там, где они выпирали между цепей. Где камеры не выпирали, там камеры целые. Просто камеры надо приспускать. Сейчас подставляю упоры и вездеход стоит на них, а не на колёсах. И камеры спускаю до свободного состояния.
С камерами на самом деле длинная история была, потрескались они действительно от солнца. Наблюдал постепенное разрушение каждые выходные за период февраль-март. Потом ещё  одну камеру в качестве шубы напялил. Поехал по весеннему полю+редколесье. Проколол почти сразу и большем с камерами не связывался. Лежат сейчас 4 штуки.
А вот фотка АКПП.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #5 : Март 05, 2019, 12:20:37 pm »
Рома72,  Минимальная скорость будет явно  завышена  и за счёт гидротрансформатора . на каких оборотах( примерно происходит переключение передач в АКПП ?  Какая максимальная скорость?

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #6 : Март 05, 2019, 12:27:26 pm »
Рома72,  Минимальная скорость будет явно  завышена  и за счёт гидротрансформатора . на каких оборотах( примерно происходит переключение передач в АКПП ?  Какая максимальная скорость?
У меня два редуктора Паджеровский 4,875 и Ураловский, не помню сколько, больше 4,.... Понижения хватает. Во вторых, режим L на АКПП. Так что минимальная скорость от  0 км/ч и какая захочешь. Смотря как тормоз отпускать будешь...
https://drive.google.com/open?id=1r9oBmIW4AUX-IgBt4aG8Y5KgO_lhd1PG
https://drive.google.com/open?id=11kZ5VTfTV4y47Pq1Ho7gW-Nbce2b0U8c
А переключение передач настраивается регулировкой тросика. АКПП - то гидромеханическая. прошлый год отъездил - вообще трос не подцеплял, этой зимой подцепил - сейчас буду регулировать.
« Последнее редактирование: Март 05, 2019, 12:33:23 pm от Рома72 »
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #7 : Март 05, 2019, 12:40:21 pm »
https://drive.google.com/open?id=189N-cHx9skASGSZp2rfXSCD4rllBAjVL
Вот, пробовал "глинку месить" на весеннем поле, когда переднее колесо ещё камерное было. Я сначала задние заменил ни ИДПшки, потом, после прокола, переднее.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1511
  • Откуда: Куминский
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #8 : Март 05, 2019, 12:42:00 pm »
С камерами на самом деле длинная история была, потрескались они действительно от солнца. Наблюдал постепенное разрушение каждые выходные за период февраль-март.

И что это за такие камеры, что за два месяца испортились. Склеил камеру, чтобы увеличить диаметр. Так эта камера всё лето и осень пролежала на солнце. Потом зиму под снегом. Вытаяла и снова с весны по осень на солнце. Никаких разрушений камеры на заметил. Снова всю зиму под снегом. Вытает из под снега, сделаю фото.

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #9 : Март 05, 2019, 12:45:57 pm »
И что это за такие камеры, что за два месяца испортились. Склеил камеру, чтобы увеличить диаметр. Так эта камера всё лето и осень пролежала на солнце. Потом зиму под снегом. Вытаяла и снова с весны по осень на солнце. Никаких разрушений камеры на заметил. Снова всю зиму под снегом. Вытает из под снега, сделаю фото.
Видимо, мне не повезло. Камеры алтайские, не помню от какого самолета. АН какой-то там. Мне их с военного самолета подогнали. Б/у конечно, но с виду, нормальные были. Зиму отъездил, весной расползлись.
В общем, тема с камерами для меня закрыта навсегда.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2275
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #10 : Март 05, 2019, 12:52:02 pm »
Евген 66,
Я же тебе сказал, продолька  ::cheesy:::
Идея офигенная (опять меня обошли  :( ) но весит эта коробка  ::omg:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #11 : Март 05, 2019, 13:00:18 pm »
gudvin, Так на авито про редуктор не сказано  ::cheesy:::. Ждем от автора видео !!! Я года три как назад открывал тему АКПП на дизель ,тогда было много критики по этому поводу и я не осмелился  ::aggressive:::. "Безумству  храбрых поем мы песни" 1*11

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 576
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #12 : Март 05, 2019, 13:05:29 pm »
Акпп подойдет от дайхацу ef. Она весит в два с лишним раза меньше и стоит раз в пять дешевле. Тоже безмозглая.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #13 : Март 05, 2019, 13:32:12 pm »
Ed.-hi- Читал ив мануалах про АКПП Тайота - указаны обороты переключения передач , у трёхцилиндровых этот диапазон выше на 200-300 об/мин  чем у четырехцилиндровых  ДВС .А значит для дизеля эти АКПП не гуд так как диапазон оборотов явно меньше бензинки .

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #14 : Март 05, 2019, 13:47:07 pm »
Ребята, я затеял эту тему не для того, чтобы пропихивать в массы какие-либо теоретические раздумья, а для того, чтобы поделиться рабочим, уже сделанным решением. Возможно, кому-либо это поможет в выборе оборудования. Я в своё время, перечитал много форумов, но такого решения, как у меня, не нашел. ЭТО БЫЛ ЭКСПЕРИМЕНТ! Я считаю, что удачный эксперимент. Чем и делюсь с вами.
Сообщение понравилось: Михайлович, kot 03, МВП, Тalgat-53, Юрич

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #15 : Март 05, 2019, 13:50:53 pm »
По поводу моей коробки - она взята с дизельной Тойоты. Так что диапазон оборотов двигателя и ПЧ идентичны, а нормальная тяга получается за счет доп. понижения на ураловском редукторе и меньшего веса. По этому, мощности в 14 кВт моего двигателя хватает.

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #16 : Март 05, 2019, 13:53:49 pm »
Акпп подойдет от дайхацу ef. Она весит в два с лишним раза меньше и стоит раз в пять дешевле. Тоже безмозглая.
Дайхацу у меня не было. А была возможность купить Тойотовскую за 5000 руб  :)

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 576
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #17 : Март 05, 2019, 13:59:10 pm »
Ed.-hi- Читал ив мануалах про АКПП Тайота - указаны обороты переключения передач , у трёхцилиндровых этот диапазон выше на 200-300 об/мин  чем у четырехцилиндровых  ДВС .А значит для дизеля эти АКПП не гуд так как диапазон оборотов явно меньше бензинки .
Об каких 200-300 оборотах речь.. На акпп трос можно накрутить что только после 5000т будет переключаться, а можно что больше 2500 не раскрутится, следующая передача включится.

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #18 : Март 05, 2019, 14:04:16 pm »
gudvin, Так на авито про редуктор не сказано  ::cheesy:::. Ждем от автора видео !!! Я года три как назад открывал тему АКПП на дизель ,тогда было много критики по этому поводу и я не осмелился  ::aggressive:::. "Безумству  храбрых поем мы песни" 1*11
Если кому-то интересно, я могу подробно рассказать про все узлы и агрегаты по телефону (это я про авито). Но учитывая, что здесь собрались люди достаточно толковые, не вижу смысла разжовывать простые вещи.
Аппарат существует, ездит, ездит отлично, проходимость отличная, температурный режим двигателя и АКПП нормальный зимой и летом. То есть, то что я хотел сказать - схема с дизелем и АКПП - РАБОЧАЯ.
Единственный минус моего трёхколесника в том, что он не получился легким. Я не взвешивал, но суммируя вес отдельных элементов, получается килограмм 400-450.
На воде держится хорошо с одним человеком. С двумя - зад погружается по сидушку пассажира. Это не Айс.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #19 : Март 05, 2019, 14:18:10 pm »
Рома72, Как себя ведёт мост с LSD ?

 

Трехколесник "Бродяга"

Автор ixtiandr

Ответов: 11
Просмотров: 8337
Последний ответ Январь 26, 2012, 21:48:54 pm
от fktrctq
Трехколесник "mihail".

Автор mihail00

Ответов: 132
Просмотров: 17251
Последний ответ Июль 13, 2019, 18:01:58 pm
от mihail00
ТрехКолесник с ДВС днепр,мост 3110 с блока иж-техно,на ВЙ-3

Автор Genri777

Ответов: 20
Просмотров: 7863
Последний ответ Октябрь 26, 2017, 01:08:49 am
от Genri777
трехколесник на базе Урала с колесами 66

Автор Леха

Ответов: 71
Просмотров: 54551
Последний ответ Октябрь 01, 2015, 00:53:04 am
от баламут36
Трехколесник с задним ходом

Автор Алексеевич

Ответов: 44
Просмотров: 25538
Последний ответ Март 26, 2009, 17:08:42 pm
от igor