Автор Тема: Постройка вездехода на мостах УАЗа  (Прочитано 40438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #40 : Ноября 08, 2010, 19:27:12 pm »
 Пока лучше оставить как есть.  Рессору сломать нелегко,может она переживёт вездеход. Узнать надо от чего она может и не дифицит.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #41 : Ноября 08, 2010, 19:49:05 pm »
 Роман,вот мост сверху рессоры от Волги три листа, и пружины задние от Оки. Как тебе такой вариант,чтобы мост под рессору не убирать? Даже с Окой сверху на раме ход у заднего моста очень приличный.
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2010, 19:54:13 pm от Юра Строев »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #42 : Ноября 09, 2010, 00:44:36 am »
может с газели или соболя рессоры или с рафика.

Оффлайн gena-electric

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
  • Техника: ВАЗ-111960 мотоблок ГОЛЬДОНИ
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #43 : Ноября 21, 2010, 01:30:06 am »
Роман, поделись как решил проблему стыковки РК  УАЗа с КПП 08 ВАЗ, как решил выход вала через сальник,РК может есть какие чертежи или подскажи где посмотреть. C удовольствием приму любой совет.

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #44 : Ноября 21, 2010, 11:08:37 am »
Юра Строев обьясни пожалуйста обоснованно почему советуешь ставить мост над рессорой-что дает положительного такая схема?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #45 : Ноября 21, 2010, 23:21:34 pm »
Александр,  положительного только чтобы опустить ценр масс. Для плавающего на пневматиках вездехода , я думаю важно центр масс опустить по возможности ниже. Самая нижняя точка подвески это корпус редуктора,он и цепляет за землю и камни. Рессоры под мостом выше этой точки. На проходимость думаю сильно не повлияет.По ходам подвески рессора ограничена вверх до прямолинейного состояния,(дальнейший прогиб должен останавливать отбойник).Кронштейны рессоры и изгиб рамы должны быть соответствующие, чтобы мост раньше не упирался в раму.Высокие кронштейны сведут на нет всю польу от крепления рессор снизу моста. Ход рессоры ,вниз -до своего нагруженного состояния.Конечно вниз ход ещё есть ,когда колесо зависает,но тут разницы нет сверху рессора или снизу. Какой может быть ход обычной рессоры от УАЗа или от ВОЛГИ? Имею в виду ход от нагруженного состояния на ровной дороге до прямолинейного состояния. У меня думаю примерно получится 15см сзади, 10см спереди. Сейчас взади с пустой рамой ход 21см. Конечно лифт ниже получается с рессорами внизу,но если предполагается что колёса будут в воде не больше чем до полколеса,то и рама и полы салона будут над водой. Вот с передним мостом,если родной -от УАЗа, то не всё так просто . Правая рессора на корпус редуктора попадает,а там диаметр больше чем у чулка. А какие ты видиш отрицательные моменты при такой компоновке?
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2010, 23:34:48 pm от Юра Строев »

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #46 : Ноября 21, 2010, 23:37:58 pm »
у м
Роман, поделись как решил проблему стыковки РК  УАЗа с КПП 08 ВАЗ, как решил выход вала через сальник,РК может есть какие чертежи или подскажи где посмотреть. C удовольствием приму любой совет.
У меня коробка ока ,раздатка нива ,наверно ничем не помогу . да и давать советы когда еще не один мой вездеход не ездит ,как то странно.

Оффлайн gena-electric

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
  • Техника: ВАЗ-111960 мотоблок ГОЛЬДОНИ
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #47 : Ноября 23, 2010, 00:27:25 am »
Роман я посмотрел твои фото и понял у тебя мосты переделаные и ГП нах. по центру, в моём же варианте мосты родные и РК родная подходит лучше, но остаётся проблема стыковки с 08 КПП. ГОСПОДА , кто может что то подсказать или куда направить, буду рад любому совету.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #48 : Ноября 23, 2010, 21:51:22 pm »
Роман я посмотрел твои фото и понял у тебя мосты переделаные и ГП нах. по центру, в моём же варианте мосты родные и РК родная подходит лучше, но остаётся проблема стыковки с 08 КПП. ГОСПОДА , кто может что то подсказать или куда направить, буду рад любому совету.
Коробку ( ГП) 08 делаешь так же , как и оковскую: хошь диф заваривай, хошь новую деталь выточи. Далее кардан на раздатку. С раздаткой от УАЗа делаешь следущее: с кпп вынимаешь вторичный вал, крепежную пластину крепишь к раздатке. Далее точишь корпус подшипника под вторичный вал. Его ввариваешь в крепежную пластину ,а нижнее отверстие в пластине завариваешь пластинкой из металла. Вторичный вал перетачиваешь ( не отпуская, мне токарь так делал) под соответствуещее сопряжение и под шпоночку паз. Точишь фланец под кардан,  одеваешь на шпонку, все прекрасно работает. Извини, чертежей нет, давно так делал, но приставь детальки и сразу станет ясно. Корпус подшипника приваривай , вставив в раздатку сдвоенный подшипник из кпп. Прихватишь, а потом пластину открутишь и можно все обварить.

Оффлайн gena-electric

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
  • Техника: ВАЗ-111960 мотоблок ГОЛЬДОНИ
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #49 : Ноября 23, 2010, 23:42:50 pm »
Большое спасибо, извини незнаю имени. Я предполагал такой вариант, но решил проконсультироваться со спецами, если будут вопросы я задам ещё не раз, уж извини.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #50 : Ноября 24, 2010, 00:00:40 am »
Задавай! Чем могу -помогу. :cheesy:

Оффлайн gena-electric

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
  • Техника: ВАЗ-111960 мотоблок ГОЛЬДОНИ
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #51 : Ноября 24, 2010, 00:33:56 am »
Принимаю

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #52 : Ноября 24, 2010, 10:09:11 am »
Юра Строев .Машина-это множество компромисов если выделить одно решение то отнимем что то у другово.Ход подвески важен для проходимости комфорта и безаварийной езды-поэтому отнимать ход установкой моста над рессорой...а центр масс для вездехода с шириной до 2500мм не столь актуален к тому же можно изогнуть раму как у Уаза469. При диаметре колес1300мм клиренс 500мм это вполне достаточно для езды без дорог-это мой личный опыт.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #53 : Ноября 24, 2010, 15:52:17 pm »
 Александр, конечно в ущерб ходам делать нельзя,но здесь же не переделка стандартного УАЗа ,где установка моста сверху рессор уменьшит ход подвески,а самодельная рама из профиля, Всё в наших руках. Можно сохранить ход подвески разными способами. При высоте вездехода 2000мм, даже если предположить что ЦМ находится  на высоте1500мм.Опустив ЦМ на 15см это на 10% . Мне кажется это существенной величиной при боковом крене, при проваливании одной стороны под лёд. Хотя всё от условий -кто где собирается ездить,тот такие параметры и закладывает.
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2010, 15:56:55 pm от Юра Строев »

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #54 : Ноября 25, 2010, 22:41:11 pm »
  Как поведет себя  рейка  с ваз 2109 установленная на мою конструкцию ?
  если до рамы от моста у меня 25 см ,тот и двигатель надо задирать на 25 см над мостом ? При таком положении перед вездеходом получается мертвая зона метра 4-5 .Сегодня  залазил в заводской уаз картина такая же.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #55 : Декабря 09, 2010, 15:15:51 pm »
Хочу сказать про сошку,мне нужна была сошка на ГУР подобрать не смог делал сам из листа металла толщеной 2см ,использовал болгарку и горелку,получилось хорошо не гнетса ине ломаетса.

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 17938
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
"Строительство вездехода Xandec (ЗиК)"

Автор Xandec

Ответов: 21
Просмотров: 8969
Последний ответ Июля 19, 2015, 20:02:03 pm
от Xandec
Строительство нового модуля для вездехода.

Автор Петрович11

Ответов: 1346
Просмотров: 270760
Последний ответ Июня 18, 2023, 07:07:05 am
от Петрович11
Строительство вездехода по типу МУЛ

Автор Сергей Парамоненков

Ответов: 29
Просмотров: 10339
Последний ответ Декабря 03, 2016, 13:59:22 pm
от РОМКА
Цельнорамный на мостах газ 66 и ураганах.

Автор maxim

Ответов: 109
Просмотров: 31069
Последний ответ Января 19, 2016, 22:56:33 pm
от maxim