Автор Тема: Блокировка дифференциала моста Москвича.  (Прочитано 9774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Задумал я на трешку сделать блокировку диффа, мост москвич.
Принцип такой и подобное я видел вживую на вазовском мосту, но давненько, и контакт с человеком утерян, чтоб узнать как именно исполнено было.


Шлицы на полуоси я уже продлил, осталось решить как исполнить блокирующую муфту.  Саму подвижную шестеренку смогу сделать только из полуосевой шестерни, но к ней особо претензий нет, все таки стальная, а корпус диффа чугун. Шлиц буду пилить болгаркой.
А вот с корпусом диффа вопрос, сделать шлиц прямо на корпусе диффа под подшипником , или приварить какую то втулку и на ней потом резать шлиц?

« Последнее редактирование: Декабря 15, 2020, 10:50:45 am от Юрий. »

Limited

  • Гость
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #1 : Мая 09, 2018, 16:29:30 pm »
Задумал я на трешку сделать блокировку диффа,
Приценялся себе на Патриот ,по этой схемме,но постройка вездехода притормозила.Решил перетачивать полуось от ГАЗона.На кончике его шлицов думал проточить под мои шлицы и их нарезать. Муфта включения-полуосевая газона с добавленим мяса под проточку для сухарей включения,ходить ей по родным шлицам.По торцам дифа и муфты нужно нарезать думаю не прямо, а на наискосок (как в мотоциклах),чтоб под нагрузкой удерживало ,а не выбивало .
   Но на москвичевском сложнее будет этот фокус ,но так как тормоз у тебя на хвостовике ,то чулок с посадочным под подшипник можно срезать и приварить под подшипник гнездо поболее ,согласно толстой полуоси. Газоновская по чулку москвича должна пролазить .А у тебя удлиненные шлицы не будет типо сверлом крутить  из -за ослабления ? Сварка не верю,что удержит ,но шлицы на чугуне еще хуже. Наверно шейку дифа нужно на треть стенки проточить и на горячую посадить сталь и  приварить,а на ней диаметр под подшипник и шлицы .
« Последнее редактирование: Мая 09, 2018, 16:38:34 pm от Николай Ус »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #2 : Мая 09, 2018, 16:36:14 pm »
Юрий., На лунках раньше показывали самодельную блокировку -принцип её такой что стоит ограничитель на полуосевовой шестерни который не дает сателитам делать полный оборот.Мужик успешно делал на заказ такие блокировки,  с его слов он сам отьездил на уазе пару лет с этой системой.Недостаток только один-нельзя крутить пятаки.

Limited

  • Гость
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #3 : Мая 09, 2018, 16:44:35 pm »
что стоит ограничитель
Ты имееш ввиду ,заваривать промежуток меж зубьями в одном месте на одной полуосевой и на другой ,и ставить их через 180град. относительно друг другу ? Такой способ спортсмены используют ,ховорят нормпльно ходит ,а на вездеходе и подавно .На лунках обсуждалось ,товарисч божился ,что сам пользовал и рекомендовал .

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #4 : Мая 09, 2018, 16:57:18 pm »
Николай Ус, Да,  Из Кирова тот мужик был- у него были проблемы с разрывом корпуса дифференциала вроде бы На Москвич а на Уаз дифе все работало, полуосевые шестерни там были самодельные вроде.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2018, 17:14:14 pm от евген 66 »

Limited

  • Гость
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #5 : Мая 09, 2018, 17:37:23 pm »
проблемы с разрывом
Наверно разрывает в двухсателитных дифах из-за большего разбега .В уазке 4 ,оно почти как и завареный работает ,только чуть выборка зазоров град. 50-60 .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #6 : Мая 09, 2018, 18:22:00 pm »
По торцам дифа и муфты нужно нарезать думаю не прямо, а на наискосок (как в мотоциклах),чтоб под нагрузкой удерживало ,а не выбивало .
Этот момент учтётся.
согласно толстой полуоси.
Какой толстой, полуось родная остается. Колеса ип 184, вес трешки минимален, все выдержит, только корпус диффа вызывает сомнения, если прямо в нем делать зубцы.

Недостаток только один-нельзя крутить пятаки.
Трешка должна быть маневренной, так как проходимость ее не позволит переть везде напрямую. ::cheesy::: Сколько оборотов делает полуосевая, при повороте на 90°, типа просто съехать с дороги к дому, неужто ни одного полного. А чего тогда у меня дифф в волгомосту вдрызг изношен, аж мясо с пальца вырвано и упорные шайбы раздавлены. Понятно что не от обычных поворотов, но видимо крутится там все не один оборот.
И да, управление трешкой и так не совсем легкое, поэтому даже не рассматриваю какое то ограничение свободы вращения диффа, а вот принудительную блокировку надо.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2018, 18:30:35 pm от Юрий. »

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #7 : Мая 09, 2018, 18:24:56 pm »
Николай Ус, Да,  Из Кирова тот мужик был- у него были проблемы с разрывом корпуса дифференциала вроде бы На Москвич а на Уаз дифе все работало, полуосевые шестерни там были самодельные вроде.
Покупал я такую блокировку в уаз мост на переломку.
Начинка в порядке, а вот корпус диффа разорвало.
Фотки найду, выложу потом.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #8 : Мая 09, 2018, 18:34:08 pm »
Зачем москвич? Ваз крепче. А Блокка очень хороша.
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #9 : Мая 09, 2018, 18:37:46 pm »
Зачем москвич? Ваз крепче. А Блокка очень хороша.
Потому что он был, а трешка строится с минимальными вложениями, ессно покупка блокки туда не входит.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #10 : Мая 09, 2018, 20:11:21 pm »
А вот с корпусом диффа вопрос, сделать шлиц прямо на корпусе диффа под подшипником , или приварить какую то втулку и на ней потом резать шлиц?
Выточить оригинальную половинку диффа


Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #11 : Мая 09, 2018, 21:45:57 pm »
Выточить оригинальную половинку диффа
Так корпус диффа не половинится, в частности москич, да и ваз, и волга. Может и удержат зубья, ведь внутри полуось, а снаружи пшп, особо некуда выломиться будет. Тонковата правда шейка диффа.
Сообщение понравилось: Димас 07

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #12 : Мая 09, 2018, 22:16:31 pm »
Юрий.,
 У меня была трёшка. В процессе постройки хотел заварить диф. Но батя отговорил - попробуй говорит так, она ж не вывешивается как 4-колёсник. Так и вышло. Со свободным дифом ехала почти везде, не представляю ситуации, когда трёшке понадобится блокировка. И так везде едет, диагоналки нет(в случае с трёшкой, диагональ даже провести некуда). Застревал только при выходе с воды на крутой берег, но тут выручало включение переднего колеса и всё равно выезжал куда хотел.
 

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #13 : Мая 09, 2018, 22:45:45 pm »
Юрий.,
 У меня была трёшка. В процессе постройки хотел заварить диф. Но батя отговорил - попробуй говорит так, она ж не вывешивается как 4-колёсник. Так и вышло. Со свободным дифом ехала почти везде, не представляю ситуации, когда трёшке понадобится блокировка. И так везде едет, диагоналки нет(в случае с трёшкой, диагональ даже провести некуда). Застревал только при выходе с воды на крутой берег, но тут выручало включение переднего колеса и всё равно выезжал куда хотел.
 
Имеется другой пример - у меня была трешка на потрохах краз,  стояла блокировка,  у товарища трешка на потрохах т 150 без блокировки, так вот моя трешка значительно была проходимее на жидком болоте и на крутых подьемах.  Блокировка на трешках Очень значительно повышает проходимость!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #14 : Мая 10, 2018, 18:15:45 pm »
Моё мнение блокировка дифа для вездеходов-переломок не нужна
О переломке речь и не идет, разговор о трешке.

У меня была трёшка. В процессе постройки хотел заварить диф. Но батя отговорил - попробуй говорит так, она ж не вывешивается как 4-колёсник. Так и вышло. Со свободным дифом ехала почти везде, не представляю ситуации, когда трёшке понадобится блокировка.
Веришь или нет, я неоднократно столкнулся с тем что переломка не едет без блока в раздатке, при всей её невывешиваемости. Стоит только подмерзнуть земле, переезжая лужи, перед выходит наверх, и если будет наклон, одно колесо крутит из всех 4ех. Та же история и с трешкой, если будет хороший наклон, она будет мозолить верхним не прижатым колесом, и никуда не поедет. Блок нужен, но не постоянный, а подключаемый по мере надобности.
Вот видео, никакое не болото, не супер непроходимая грязь, просто колеи разбитые, на 1.50мин, наклонился, одно колесо крутится и приехали.


« Последнее редактирование: Мая 10, 2018, 18:39:52 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #15 : Мая 10, 2018, 18:25:49 pm »
Выточить оригинальную половинку диффа
Есть у меня корпус диффа, упоминал о нем уже ранее в этой теме, от диффа повышенного трения москича, к сожалению некомплектный, но вот его корпус похоже стальной. Как определить, чугун это ковкий как в простом диффе, или сталь?


Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #16 : Мая 10, 2018, 18:26:28 pm »
Друг в прошлый сезон поставил на трешку с Трэкол блокировку Дак - проходимость улучшилась процентов на 30 как минимум , поначалу она хрустела при поворотах, потом притерлась наверное и четко работает.

Limited

  • Гость
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #17 : Мая 10, 2018, 18:31:56 pm »
Как определить, чугун это ковкий как в простом диффе, или
Возьми в токарный и по стружке ,сравниш .

Limited

  • Гость
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #18 : Мая 10, 2018, 18:41:46 pm »
к сожалению некомплектный,
А полуосевая ,никак не идентична с той ,что в штатном дифе ?



     А если полуосевую найдеш ,то Изготовть стальной фланец со шлицами и не трудно ,если тот чугуний .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Блокировка дифференциала моста Москвича.
« Ответ #19 : Мая 10, 2018, 18:46:46 pm »
А полуосевая ,никак не идентична с той ,что в штатном дифе
Как раз полуосевые и сателлиты там штатные, палец только видоизменен.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3100.msg127692#msg127692
 Если коробка тоже сталь, то все сложится, подвижную шестерню делаю из полуосевой, а ответную коронку режу на этой коробке диффа.


 

Стальной редуктор переднего моста Нива, имеет смысл?

Автор serg47

Ответов: 7
Просмотров: 5887
Последний ответ Декабря 17, 2018, 08:22:57 am
от Жека М.
Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ-2101,ВАЗ-2106, НИВА.

Автор Leon10010

Ответов: 3
Просмотров: 2831
Последний ответ Февраля 10, 2022, 14:02:26 pm
от sanich
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОСТА С ПОМОЩЬЮ ОБГОННОЙ МУФТЫ

Автор старейшина 63.

Ответов: 87
Просмотров: 8781
Последний ответ Июня 22, 2023, 21:27:33 pm
от Samstan
Стык фланца моста НИВА и привода 08

Автор gena-electric

Ответов: 20
Просмотров: 9011
Последний ответ Мая 05, 2015, 22:04:05 pm
от gena-electric
Регулировка главной пары военного моста УАЗ

Автор Сергеев С.Ю.

Ответов: 5
Просмотров: 5701
Последний ответ Апреля 29, 2016, 14:16:36 pm
от Сергеев С.Ю.