Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Uran88,
Если совсем никакой информации нет, то можно "плясать" от "мозгов". На Ниссановские много схем есть, но - несмотря на схожесть внешнего вида коробки "мозгов", там схемные решения бывают разными.
Посмотри маркировку на "мозгах".
22
Принципиальная схема нужна, тогда можно хоть чёрта лысого подключить. А ванговать на ни чего не значащих цветных проводочках меня не учили.   :(
23
Почему с телефона всякая ерунда печатается в сообщении после отправки???
24
Пока все люфты выберешь в крестовинах, редукторах, шлицевых уже в канаве будешь прежде чем начнут колеса поворачивать.
На данный момент при проверке люфтов не выявлено, кроме работы торсиона и то, не каждый это заметит.
Гору, это для тихоходных средств, у меня же скорость будет выше 50 км в час, если бы был обычный кишкотряс, то гору было бы достаточно.
25
И по дороге его ловить,
Пока все люфты выберешь в крестовинах, редукторах, шлицевых уже в канаве будешь прежде чем начнут колеса поворачивать.
26
К стати про ступичный подшипник скольжения его нагрузку контровку и охлаждение древние мастера 19в больше знали нежели все лунки .И если тебя напугают допуски в литье то в те времена были и покруче на гироскопах и паровоздушных двигателей торпед .


27
Куплю / Куплю диски или колёса в сборе на вездеход
« Последний ответ от Siola Вчера в 14:14:59 »
Добрый день всем!
 -hi-

Куплю новый или б/у комплект алюминиевых или стальных, разборных/неразборных дисков шириной 440-490мм под ступицу ГАЗ-66 и диаметром 533(21"). Главное требование, чтобы диски не били и поддавались балансировке. Можно обычные или с автоподкачкой, для установки бескамерной резины.
Вылет всех дисков должен быть одинаковым, в пределах от -10мм до -30мм с внутренним распорным кольцом или с бэдлоками.

Или закажу изготовление. Если требуется, полная масса вездехода для которого нужны диски - 3500кг.

Либо куплю комплект готовых колёс не более 1300мм в диаметре и не более 600мм по ширине с такими дисками. Резина нужна 4-х слойная (в идеале ВИ-3), но можно Авторосовские и т.д.
Индекс скорости от F до J/K. Протектор пока желателен средней агрессивности, т.к. эксплуатация вездехода 70-80% асфальт и только 20-30% грязь/снег, а дальше будет видно... ))

Предложения пишите здесь, в личку или на почту/вацап.
E-mail: siola@bk.ru
WhatsApp: +375 29 613-05-09

Спасибо!
28
Какая разница, кто что придумал, главное что бы было у кого спросить, а вот например про заплаты с болтами, мне Василий М В П подсказал, и таким людям, честь и уважение
29
умница. садис 5
римские колесницы наверное так же чинили Мож фотка у тя завалялась(с тех времён) кинься   ::cheesy:::
Да пожалуйста , обрати внимание на клеп шины . Ремонт беговой . Наличие клыков .Опорные и натяжные спицы .Ступичный подшипник скольжения и его контровка круче шерповской на лунках .

30
умница. садис 5
римские колесницы наверное так же чинили Мож фотка у тя завалялась(с тех времён) кинься   ::cheesy:::

Тот тоже любил фотки всяких бескамерных колёс под"совывать. отрицая перспективность бескамерных ободрышей,
брательник твой?
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10