Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: gudvin от Июня 12, 2018, 20:19:13 pm

Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 12, 2018, 20:19:13 pm
Мечта просто покататься на трёшке с 2009г, как увлёкся пневматиками.
ТЗ: одно-двух местный мопэд с оппозитным движком  ::thinking:::

Есть: мотор без зажигания, кпп и карбов.
Мост 3110 переделанный под 5х120 диски.
Диски и резина ОИ-25. И ВИ-3 на зад как запасной вариант.
Ну вилка там, железо на раму и т.д.

Резину не фоткал ещё и не собрал колёса ещё. Жду камеру в передок и думаю на что клеить покрышку к литому диску.
Камеры всегда успею поставить, хотел именно попробовать лично, как себя поведёт ободрышь на литье.
Просто посадить пробовал ещё осенью, но покрышка слежалась и не хватало расхода чтоб раскачать.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/12/6f0e6.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/12/28b41.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/12/b3b82.jpg)
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Евген 66 от Июня 12, 2018, 23:11:28 pm
gudvin,  Чем понижение будешь добирать? на двс будет родная Кпп?  Как то с акпп и инжектора на УРАЛ - баловство? ::cray:::
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 12, 2018, 23:49:32 pm
gudvin,  Чем понижение будешь добирать? на двс будет родная Кпп?  Как то с акпп и инжектора на УРАЛ - баловство? ::cray:::
Будет проверенная годами акпп от Марча, RL04F. С ДВС соединю по методу Ed, коротким карданом. Понижения достаточно будет.
Так же на моторе хочу опробовать один авто карбюратор и БСЗ от 2108.

И всё же ты прав, будет балавство, т.к рабочих вездеходов достаточно, надо же на чём то кататься. В паре с переломкой, а зимой по её колее, можно куда угодно ездить.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 13, 2018, 00:08:23 am
УРАЛ - баловство?
И кстати это не Урал, а касик. Нижнеклапанник.
25сил с 750кубиков, а в Урале 36 с 650.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Евген 66 от Июня 13, 2018, 00:22:30 am
Дима всё спросить хотел по акпп - есть rl4... 38 в конце а есть на 40 -это разные пары?  .
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Евген 66 от Июня 13, 2018, 00:31:35 am
И кстати- лучше соедини акпп карданом урал,  меньше масса меньше дисбалансов  -hi-
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Limited от Июня 13, 2018, 00:32:42 am
gudvin, Где  66-ой бенз будешь ему брать? Играть с моментом зажигания,не вариант.Уж лучше с Урала.   У меня  К-750 на квадре был, и кстати охлаждение принудилово нужно. Я типо как на самоходной пушке делал. Выточил валик и закрутил вместо болта в коленвал,и пропустил через крышку распредшестеренпо сальнику и его оправке ,как и та ,что на прерыватель . А на улице восьмерочую крыльчатку,все это в дифузор и на каждый горшок.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 13, 2018, 02:15:00 am
Дима всё спросить хотел по акпп - есть rl4... 38 в конце а есть на 40 -это разные пары?  .
У ниссана первая цифра - количество передач.
Последние цифры - класс по мощности, не помню, но вроде чем больше, тем мощнее. Но там будут цифры с нолём, 01, 02, 03 и 04.
Если первая цифра 0, это вариатор, я в них не разбирался.
И есть ещё одна маркировка, цифры и буква, их тоже не пойму как расшифровать.

По передаточному, думаю только вскрывать.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 13, 2018, 02:17:07 am
И кстати- лучше соедини акпп карданом урал,  меньше масса меньше дисбалансов  -hi-
Где же его найдёшь сейчас, все в черметах.
Вазовский с бубликом поставлю.

Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 13, 2018, 02:19:08 am
Николай Ус,
76й ещё есть.
Охлаждение будет конечно от коленвала.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 13, 2018, 03:07:44 am
Задняя подвеска.
Как рессоры поставить ?
Обе вниз, но тогда мост будет ниже рамы и кардан пойдёт под углом, мне не очень так нравиться.
Либо вариант два, как на "Соколах" враздрай, тогда кардан ровно будет.
На первом фото серьги 120мм просто для макета, вместо кронштейнов на мосту.
Если враздрай делать, на 165 нужны опоры.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/13/f5c60.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/13/73a58.jpg)
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 14, 2018, 00:21:05 am
У меня  К-750 на квадре был, и кстати охлаждение принудилово нужно.
Без охлаждения пробовали ездить ?
Может и не надо постоянно дуть, поставить электро.
Есть у меня ниссановские двухскоростные вентиляторы.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Винторe3 от Июня 14, 2018, 00:46:22 am
Привет Дмитрий,гену родного советую сразу выкидовать и ставить тракторного г-700 или г-1000 и магнето двухконтактное , только ставил я не на к-750 а на урал ,у к-750 блок немного другой ,вентиляторы потом можешь ставить чьи угодно,я ставил от ваз-06 когда нагревался включал,колесья просятся,при такой компановке Краз
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: lexx от Июня 14, 2018, 00:54:46 am
С движком таким знаком был,с тракторным магнето на тракторе стоял. По холоду заводить без подогревания дохлый номер.Сжатия видимо очень не хватало.В движке конечно автол был.Может конечно электронное зажигание и современная синтетика 0w40 и улучшат ситуацию но не уверен. И как будет запуск сделан если нет кпп? Электростартер?
Я бы не стал такой двиг использовать для всесезонной техники. А если для теплого времени года то только с родной кпп(лучше от днепра). Плюс этого движка в тяге на малых оборотах,прет как дизель.С акпп это вообще не стыкуется потому что она работает при оборотах движка 2-2,5 тыщи.Это как раз ближе к диапазону верхнеклапанного урала.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 14, 2018, 00:58:46 am
Привет Дмитрий,гену родного советую сразу выкидовать и ставить тракторного г-700 или г-1000 и магнето двухконтактное , только ставил я не на к-750 а на урал ,у к-750 блок немного другой ,вентиляторы потом можешь ставить чьи угодно,я ставил от ваз-06 когда нагревался включал,колесья просятся,при такой компановке Краз
Привет  -hi-
Резина есть ВИ-3 с переломки, нет литых дисков под них, а хочу чтоб всё в одном стиле было. Обещали два диска, но пока увы и отнюдь.
Есть железные, но надо бэдлоки делать ещё.

Родной гена 6В, однозначно ставить буду от авто. 75А иномарочный.
И зажигание от 08ки тоже 12В надо.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: lexx от Июня 14, 2018, 01:06:29 am
гену родного советую сразу выкидывать
Согласен 100% .очень слабый,6 вольтовый,и постоянного тока-полнейший гемор. Любой генератор переменного тока,хоть авто,хоть тракторный. У тракторного преимущество только при наличии безбатарейного зажигания-не нужен акум.
Кстати стандартный генератор 12 вольтового урала тоже очень слабый,всего 150ватт на холостых оборотах вообще не дает заряд.С автомобильным вентилятором радиатора гарантированно сядет акум. В инете есть описания установки автогенератора с приводом поликлиновым ремнем от маховика,считаю лучший вариант.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 14, 2018, 01:07:31 am
lexx,
Масло будет конечно современное.
Зимой можно и не ездить, есть три снежка и ещё гусянку друзья доделывают.
Стартёр будет ниссан на коробке.
Моя акпп умеет переключатся от 1200 до 4000об, при этом простая как молоток.
Механику принципиально не хочу  :(
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Евген 66 от Июня 14, 2018, 02:04:11 am
Дима а какой объем масла в акпп?
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Евген 66 от Июня 14, 2018, 02:15:19 am
Может стоит подумать как состыковать напрямую двс и акпп - я когда то начинал работы по стыковке лифана и кпп днепр -все впринципе несложно сообразить . есть две кпп от урала и от днепра ,два двигателя  урал в разборе , маховики и тд .Могу даром отдать на такое дело -только вот с доставкой все не просто . -hi-

У двс урал есть центровочное место для крепления кпп - на это место сделать плиту и состыковать с акпп  ::thinking:::

Мы точили половинку двигателя днепр на 1к62 ,да в принципе все это можно сделать на токарном станке средних размеров.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 14, 2018, 02:42:04 am
Дима а какой объем масла в акпп?
Около 8л.

Думал напрямую соединить.
У движка поддон или картер выпирает назад, а у коробки стартёр торчит вперёд.
Если бы акпп была под стартёр сзади, типа 2108, то под поддон можно было бы запилить дыру в колоколе акпп.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Евген 66 от Июня 14, 2018, 02:46:22 am
Около 8л.

Думал напрямую соединить.
У движка поддон или картер выпирает назад, а у коробки стартёр торчит вперёд.
Если бы акпп была под стартёр сзади, типа 2108, то под поддон можно было бы запилить дыру в колоколе акпп.
Около 8л.

Думал напрямую соединить.
У движка поддон или картер выпирает назад, а у коробки стартёр торчит вперёд.
Если бы акпп была под стартёр сзади, типа 2108, то под поддон можно было бы запилить дыру в колоколе акпп.
Так родную кпп-выкинуть внутренности и первичным валом соединить бублик- вот тебе и расстояние. У Кпп тоже центровка круг- на станке легко в нужном месте сделать посадочное под плиту.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Евген 66 от Июня 14, 2018, 02:47:24 am

Думал напрямую соединить.
У движка поддон или картер выпирает назад, а у коробки стартёр торчит вперёд.
Если бы акпп была под стартёр сзади, типа 2108, то под поддон можно было бы запилить дыру в колоколе акпп.
[/quote]
Так родную кпп-выкинуть внутренности и первичным валом соединить бублик- вот тебе и расстояние. У Кпп тоже центровка круг- на станке легко в нужном месте сделать посадочное под плиту.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 14, 2018, 02:57:28 am
Евген 66,
Да нет у меня родной кпп.
Можно проставку пустотелую выточить между маховиком и бубликом.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Евген 66 от Июня 14, 2018, 03:13:31 am
Евген 66,
Да нет у меня родной кпп.
Можно проставку пустотелую выточить между маховиком и бубликом.
У меня две штуки есть - могу неспешно отправить тк Сдэк если у тебя есть такая,  другими тк сильно ехать далеко.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Евген 66 от Июня 14, 2018, 03:17:20 am
Из кпп выкинуть лишнее, оставить нужное -весить будет 2-3 кг.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Limited от Июня 14, 2018, 12:44:30 pm
Без охлаждения пробовали ездить ?
Может и не надо постоянно дуть, поставить электро.
Есть у меня ниссановские двухскоростные вентиляторы.
   Не,я сразу задифузорил тот двс.Он сначала на каракате трудился,а через 10лет на квадр перешёл.Летом однозначно, обдувавать необходимо , и поток горячего воздуха солидный с горшков вытягивает .В каракате посредь кабины был ,зимой -20гр. в футболке можно было .Гену я родную пользовал ,для одной фары хватало вполне.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Limited от Июня 14, 2018, 12:57:10 pm
gudvin, Проблемм с запуском небыло ,опосля  как спаял многоискровую системму зажигания .(искра по всему диаметру центрального электрода свечи ).
   Схемму содрал :  Электроника в автомобиле.
                            А.Х. Синельников
                            выпуск724
                            изд. Энергия (Москва)
 в этой древней книжонке множество схемм ,как с контактным ,так и без на датчиках Холла .Что интересно ,если закроеш морду дифузором ,как и я ,то доступ к прерывателю никак . Но с таким зажиганием и не нужно . На контактах ток вместо 2-4 А на стоковой ,всеголиш 0,1 А. Тоесть зазор выставил и до следующего ремонта двс ,даже рекомендуется маслом смазать контакты .
    Искра лчень страшная ,несколько раз получал,в глазах темнеет ,но сознание не терял.
  П.С. Такое же зажигание делал и на 2140 ,обеспечивало с полтычка даже при уставшей поршневой и экономию бенза 8-10% по сравнению со штатной .
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: баламут36 от Июня 14, 2018, 15:33:44 pm
 -hi- Мужики да всё намного проще, ставил от шестёрки карлсона, просто прикрутил на проволоку, обдув офигенный, зимой вообще песня, тепло блин, правда я датчик температуры в рёбра жёсткости примудрил и из родного гены сделал переходник для автогены на видюхе видно!  ::cheesy:::

http://youtu.be/8uPALVfEjO8
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 19, 2018, 01:02:19 am
На оппозит.ру так многие делают. Даже канавки не нужны, настолько большой охват ремнём маховика.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/18/97000.jpg)
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: баламут36 от Июня 19, 2018, 01:05:40 am
Даже канавки не нужны, настолько большой охват ремнём маховика.
-hi- Дим, а расскажи как ты ремень менять будешь?
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 19, 2018, 01:29:46 am
-hi- Дим, а расскажи как ты ремень менять будешь?
У меня кпп не будет.
И часто ты ремни меняешь на машине ?
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 19, 2018, 01:34:03 am
баламут36,
Можно как на вариаторе, если для замены нужно расстыковывать агрегаты, одевают сразу запасной и крепят рядом, чтоб не касался.
Когда рабочий рвёт, а обычно на снежках его меняют когда уже он в хлопья, ставишь запаску и вперёд.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 19, 2018, 01:46:45 am
баламут36,
Сколько ты разгонял свой без подвески ?
Кто это на видео у тебя и как передняя вилка с подвеской сделана ?

https://www.youtube.com/watch?v=7OTo2TXsafU
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: РедБулл от Июня 19, 2018, 10:09:44 am
Сколько ты разгонял свой без подвески ?
Хоть и не мне вопрос, отвечу: у меня трёшка была без подвески, на уралободрышах. Расчётная максималка 32, крейсерская думаю около 20. Если налетишь в бурьяне на муравейник или в колею, подкидывало капитально, задница от сиденья отрывалась и ноги с подножек тоже. На мелкие неровности вроде лежащих кирпичей вообще реакции никакой не было, колёса проглатывали.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: МВП от Июня 19, 2018, 12:18:32 pm
Кто это на видео у тебя
Какой то хрен с бугра в синей майке с красным носом .  ::cheesy:::
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 19, 2018, 13:27:29 pm
РедБулл,
 -hi- понятно
Сзади точно подвеска будет.
Про переднюю думаю, какую сделать  ::undecided:::
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: баламут36 от Июня 19, 2018, 15:36:26 pm
Сколько ты разгонял свой без подвески ?
Кто это на видео у тебя и как передняя вилка с подвеской сделана ?
-hi- А это не мой, это Андрюхи Кольт и рулит Вася МВП!  ::cheesy:::
Мой вот, скорость не засекал под сорокет до отсечки, а была бы регулировка опережения бодрее побежал!

http://youtu.be/dtvWHqVnTCA
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 19, 2018, 17:27:28 pm
баламут36,
У тебя мотор к раме через резинки или жёстко ?
Вообще этот мотор трясёт ?

Я к тому что, где то читал, оппозиты самые уравновешенные моторы.
Нужен ли бублик в кардане между двс и акпп ?
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: баламут36 от Июня 19, 2018, 19:31:12 pm
баламут36,
У тебя мотор к раме через резинки или жёстко ?
Вообще этот мотор трясёт ?

Я к тому что, где то читал, оппозиты самые уравновешенные моторы.
Нужен ли бублик в кардане между двс и акпп ?
Мотор жёстко примотан, про тряску на первой видюхе вроде видно! А вот от демпфера отказываться или нет х.з. удары ведь один пень какие нибудь будут.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 19, 2018, 23:18:58 pm
Мотор жёстко примотан, про тряску на первой видюхе вроде видно! А вот от демпфера отказываться или нет х.з. удары ведь один пень какие нибудь будут.
Ясно.
В некоторых дисках сцепления есть пружинки. А в АКПП всегда жёстко соединён коленвал, маховик и гидромуфта.
Попробую просто кардан сделать без бублика.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: РедБулл от Июня 19, 2018, 23:57:22 pm
 На Уралах многие вместо бублика ставят шрус и говорят всё ездит нормально. Но по идее раз нет демпфера крутильных колебаний в сцеплении значит он должен быть в другом месте.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 20, 2018, 11:55:58 am
Но по идее раз нет демпфера крутильных колебаний в сцеплении значит он должен быть в другом месте.
Так у меня масло вместо демпфера.
Кардан крутит только бублик, а дальше нет жёсткой связи с коробкой.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: РедБулл от Июня 20, 2018, 12:29:56 pm
 Аа, невнимательно читал, у тебя же будет акпп. Тогда наверно можно без бублика.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 30, 2018, 14:04:02 pm
Не даёт покоя мне такая компоновка.
Ездил я немного на лёгком 4х2, впринципе проходимости хватало.
Как я раньше писал, можно и в два вездехода поехать и в три, если дорога тяжёлая.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/30/e2181.jpg)
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: didulya от Июня 30, 2018, 15:43:44 pm
такая компоновка.
Далеко не универсальное средство передвижения,ни посадить,ни положить не куда .До речки с ветерком,по грибы-ягоды ежели. :)
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Вова механик от Июня 30, 2018, 16:16:48 pm
Далеко не универсальное средство передвижения,ни посадить,ни положить не куда .До речки с ветерком,по грибы-ягоды ежели. :)
Почему? Сзади как на квадрике поставить корзину побольше и все. ::cheesy:::
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июня 30, 2018, 17:37:13 pm
Далеко не универсальное средство передвижения,ни посадить,ни положить не куда .До речки с ветерком,по грибы-ягоды ежели. :)
Компоновка называется - хвосты рубим  ::cheesy:::
Надоели товарищи, наберут 5чел, насилуют технику. А мне последнее время что-то тишины хочется.
А тут два рюкзака влезет как Вова механик,  написал, а больше я не беру.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: димдимыч62 от Июля 02, 2018, 23:01:32 pm
тёзка тоже терзаюсь Три или четыре. Для одной жопы. И  двигатель 7 лошадок .
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 02, 2018, 23:28:37 pm
РедБулл,
Диски которые без бэдлоков 550 шириной. Это на 100мм больше чем надо под ВИ-3.
А если собрать покрышкой внутрь, примерно 460 будет.

тёзка тоже терзаюсь Три или четыре. Для одной жопы. И  двигатель 7 лошадок .
Наверное 4 буду делать. Не очень хочется на одно колесо подвеску городить.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Вячеслав. от Июля 03, 2018, 01:10:42 am
Компоновка называется - хвосты рубим  ::cheesy:::
Надоели товарищи, наберут 5чел, насилуют технику. А мне последнее время что-то тишины хочется.
А тут два рюкзака влезет как Вова механик,  написал, а больше я не беру.
Я двух местный сделал так на телеге говорят увези.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Евген 66 от Июля 03, 2018, 10:25:16 am
РедБулл,
Диски которые без бэдлоков 550 шириной. Это на 100мм больше чем надо под ВИ-3.
А если собрать покрышкой внутрь, примерно 460 будет.
Наверное 4 буду делать. Не очень хочется на одно колесо подвеску городить.
Дима -hi- Зачем тебе лишний вес и лишний тормоз в виде одного лишнего колеса- трешка тем и хороша что легкая маневренная,  а так получится недопривод со всеми недостатками. Делай как задумал изначально!
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: AntiTAZ от Июля 03, 2018, 10:30:53 am
Дима  Зачем тебе лишний вес и лишний тормоз в виде одного лишнего колеса- трешка тем и хороша что легкая маневренная,  а так получится нелопривод со всеми недостатками.
Ну, не знаю, 4 колеса = 2 колеи, 3 колеса = 3 колеи.
У меня 4х колёсный заднеприводный (Пожвинский), очень устойчивый. Конечно недопривод, ну, дык и ездишь соответственно возможностям.
Я голосую за 4х колёсный
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 03, 2018, 14:02:13 pm
Ну, не знаю, 4 колеса = 2 колеи, 3 колеса = 3 колеи.
У 4 колёс вообще-то 4 колеи, не всё же время прямо ездишь. ::cheesy:::

Но ездить придётся по возможностям, согласен.
И рулить полегче будет рейкой с рулём, чем рогами.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 03, 2018, 14:04:41 pm
Евген 66,
Подвеску хочу на переднее колесо, как сделать надёжную и простую пока не придумал.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: РедБулл от Июля 03, 2018, 14:54:11 pm
gudvin, вариантов передней подвески немного. Либо телескоп либо рычажная. Взять например перья от кроссача и выйдет классная подвеска.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 03, 2018, 16:24:17 pm
gudvin, вариантов передней подвески немного. Либо телескоп либо рычажная. Взять например перья от кроссача и выйдет классная подвеска.
Просто перья мне кажется загнёт.
Вариантов много, рычажные, монорычажные. Спрингеры и т.д.
Единственная что мне понравилось и сделать просто это телелевер.
Т.е вилка и треугольный рычаг сверху. Причём пружина стоит на рычаге, а не в перьях.
Такая подвеска считается анти-клевковая и не передаёт на руль дорогу.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 03, 2018, 16:27:37 pm
Как то так
Вилка от Днепра, рычаг от классики или самодельный.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/07/03/944af.jpg)
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: РедБулл от Июля 03, 2018, 16:39:09 pm
Да, знаю что такое телелевер. Несколько лет занимался ремонтом мототехники и видел такую подвеску на мотоциклах БМВ. Тоже хороший вариант.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Евген 66 от Июля 03, 2018, 16:53:58 pm
Евген 66,
Подвеску хочу на переднее колесо, как сделать надёжную и простую пока не придумал.
Трэкол или шаину бескамерку и никая подвеска не нужна- будет прыгать как мячик.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 03, 2018, 17:10:07 pm
РедБулл,
Пока вообщем думаю.
Собрал вчера два ОИ-25 на литьё. Думал не раскачаются, узкие стали пока лежали.
С кузовным шовным герметиком собрал. За сутки одно твёрдое, второе подспустило, но в нём саморез вкручен в дырку от гвоздя.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: . от Июля 03, 2018, 18:05:46 pm
Трэкол или шаину бескамерку и никая подвеска не нужна- будет прыгать как мячик.

Женя дело говорит. Я первый трёхколёсник тоже делал с подвеской на передке - очень не понравился. Не то что прыгает, а получается езда как конике-качалке.

Газу поддал - морда в верх. Сбросил - вниз.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: МВП от Июля 03, 2018, 18:21:24 pm
Я тоже считаю что трешка должна быть ультра примитивной , чтоб выкинуть не жалко было .Обвешенная она вдвое тяжелее но столь же не комфортна . Более валкая и клеваче- козлячая .
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Евген 66 от Июля 03, 2018, 18:24:25 pm
Я катался на трешках друзей- никакая подвеска не нужна! Мягкость лучше не придумать- к тому же оно легкое- зад можно ободрыши а вот перед тонкую бескамерку то что доктор прописал!
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 03, 2018, 18:34:25 pm
Я понял  -hi-
Валкая это плохо, хочется что-то быстрое и лёгкое.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: . от Июля 03, 2018, 18:40:11 pm
хочется что-то быстрое и лёгкое.

Полусогнутые коленки тебе в помощь.  ::cheesy:::
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: МВП от Июля 03, 2018, 19:19:46 pm
Полусогнутые коленки тебе в помощь. 
Верно . Самый точный гироскоп в вестибулярном аппарате самые четкие управляемые рессоры ножные группы мышц .

 Ураловское одиночное сиденье  на амортизатор вместо резиновой рессоры .
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 03, 2018, 20:37:21 pm
Полусогнутые коленки тебе в помощь.  ::cheesy:::

Есть у нас буран, пол года стоя езжу, хватит уже, надо хоть летом отдыхать.
Да и на первом 4х2 стоя гонял, с оковским движком был, резкий как понос  ::cheesy:::

Вот что-то типа него наверное и надо, только подлинней и с подвеской.

https://www.youtube.com/watch?v=vVuJBqu3ZDc

https://www.youtube.com/watch?v=1dthawU3n3M
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: РедБулл от Июля 03, 2018, 20:55:14 pm
Вот видишь, кому как нравится. Я сделал трешку без подвески, покатался и больше без подвески делать не буду ничего.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 03, 2018, 21:07:21 pm
Вот видишь, кому как нравится. Я сделал трешку без подвески, покатался и больше без подвески делать не буду ничего.
Да я знаю, на переломке такая тоска ехать, особенно по грейдеру.
А на моём первом, что на видео, сзади не было подвески, а спереди от СЗД стояла.
Терпимо было спереди, сзади жестковато.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: . от Июля 03, 2018, 21:45:20 pm
Вот видишь, кому как нравится.

Самый лучший вариант - всех выслушать и ....... сделать по своему.  ;)
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: баламут36 от Июля 03, 2018, 23:21:11 pm
gudvin,  -hi- Диман, единственное в четырёхколёске ты потеряешь манёвренность, обрати внимание я со двора выезжаю на своей пыхтелке, на четырёх лаптях ты такого не сделаешь! А так, дело хозяйское!
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 03, 2018, 23:30:15 pm
Самый лучший вариант - всех выслушать и ....... сделать по своему.  ;)
Почему, я понял что подвеску спереди не надо, коник получится  ::cheesy:::
А за 3 или 4 колеса я так понял одинаково поровну мнений  ::undecided:::
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: баламут36 от Июля 03, 2018, 23:35:48 pm
Почему, я понял что подвеску спереди не надо, коник получится  ::cheesy:::
А за 3 или 4 колеса я так понял одинаково поровну мнений  ::undecided:::
Дим, ты опять вернёшься к своей Айрин, вот и всё!
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 03, 2018, 23:55:58 pm
gudvin,  -hi- Диман, единственное в четырёхколёске ты потеряешь манёвренность, обрати внимание я со двора выезжаю на своей пыхтелке, на четырёх лаптях ты такого не сделаешь! А так, дело хозяйское!
Да ни чего не потеряется, ты просто дифф заваривать не умеешь  ::cheesy:::
Нормально у меня первый поворачивал со сплошной осью.
А на вездеходе Серёги Буквоеда мы в такие дебри заежали, куда только переломка проходит моя.

https://www.youtube.com/watch?v=M5-pSUikvGU&t=7s
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Вячеслав. от Июля 04, 2018, 01:36:26 am
Я как начинающий пневмоходчик вставлю свои пять копеек, к трешке больше не вернусь, плохая устойчивость, тяжелая рулежка и вилка слабое место, 4 на 2 намного проще сделать с подвеской. Без амортизации на трешке только со здоровой спиной и не часто ездить, с подвеской трешка намного лучше, а  те кто без амортизации катаются и позвоночник терпит,счастливые люди.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: МВП от Июля 04, 2018, 09:42:01 am
https://vk.com/doc265341872_469851045?hash=1f99457f9fd3b778d3&dl=9ca04e2892c9400315
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 04, 2018, 12:33:10 pm
МВП,
Это ты к чему ? Подвеска зло ?  ::cheesy:::
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Лесник-61 от Июля 04, 2018, 14:48:45 pm
Не работают амортизаторы.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: МВП от Июля 04, 2018, 15:59:03 pm
МВП,
Это ты к чему ? Подвеска зло ?  ::cheesy:::
Да не , просто больше на рикошет похоже . :)
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 04, 2018, 16:04:00 pm
Да не , просто больше на рикошет похоже . :)
Ну так уж скакать не должен, есть у меня амортизаторов хороших и разных.

Задней подвески фото уже выкладывал, как на соколах будет.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Леха от Июля 05, 2018, 13:47:38 pm
На днях катался, чуть не ковырнулся на бок. Кстати, квадрик в этом месте проехать не смог, при том что блокировки в круг стоят, переворачивается. На съемке ракурс не очень удачный, не видно берега.
https://youtu.be/YW5NVoVfOW8
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 10, 2018, 01:12:37 am
Собрал два ОИ-25 под бескамерку. Приклеил на кузовной шовный герметик ради эксперимента.
Хотел на клей для стёкол, но пугают что потом не оторву  ::shocked:::
За неделю конечно давление спустило, но не совсем. Но и лонгвей ещё не залит.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/07/09/ce767.jpg)

Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 10, 2018, 01:20:01 am
Ну и на передок собрал, накачать осталось.
Камера 1220-400-533 немного не достаёт до посадочного, но пох, всё равно держать придётся 0,3-0,4атм.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/07/09/ff299.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/07/09/0b0e9.jpg)
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: РедБулл от Июля 10, 2018, 08:02:21 am
Вперед не стал делать бескамерку?
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Потапыч от Июля 10, 2018, 08:31:42 am
Камера 1220-400-533 немного не достаёт до посадочного
Накачать хотябы до 2 атм. (из-за угла) и оставить на солнышке на недельку- она растянется и  займёт всё свободное пространство...,потом привыкнет и так останется (если резина нормальная).
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 10, 2018, 08:42:55 am
Вперед не стал делать бескамерку?
Покрышка косячная, на посадочном кусок вырван резины.

Накачать хотябы до 2 атм. (из-за угла) и оставить на солнышке на недельку- она растянется и  займёт всё свободное пространство...,потом привыкнет и так останется (если резина нормальная).
Да я читал на форуме как раскачивают в бане.
Когда рядом поставил не намного она и меньше, на пару см.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Евген 66 от Июля 10, 2018, 09:02:04 am
У нас тут колеса Трэколы на Мовиль для обработки кузова применяют - сам лично видел как с ним собирали,  странно то что он не засыхает, но ничего не травит и ездят без проблем -hi-
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 10, 2018, 11:35:37 am
У нас тут колеса Трэколы на Мовиль для обработки кузова применяют - сам лично видел как с ним собирали,  странно то что он не засыхает, но ничего не травит и ездят без проблем -hi-
Да я тоже тут читал, кто-то солярку с маслом лил.
Видимо так же как и мовиль и лонгвей забивает поры в резине, а так же распухает внутренний слой и перестаёт травить.

У меня лонгвея есть ещё пол канистры и флаконов десяток. Не буду экспериментировать.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: баламут36 от Июля 10, 2018, 15:36:59 pm
Накачать хотябы до 2 атм. (из-за угла) и оставить на солнышке на недельку- она растянется и  займёт всё свободное пространство...,потом привыкнет и так останется (если резина нормальная).
-hi- И через три дня солнышко угандошит камеру на УРА, если оная не с самолёта!
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: МВП от Июля 10, 2018, 15:41:08 pm
Сань , чо ей в покрышке будет ? Годами понадутей валяются .
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: баламут36 от Июля 10, 2018, 15:51:19 pm
Сань , чо ей в покрышке будет ? Годами понадутей валяются .
-hi- Да Вась, не подумал, что просто камеру до двух кг не накачаешь! Подумалось, что одну камеру на солнышко!
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 13, 2018, 22:27:30 pm
Ось переднего колеса нормально будет из трубы 34, стенка 5мм ?
Или всё таки сплошной ос нужен ?
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Евген 66 от Июля 13, 2018, 23:15:00 pm
У меня на трешке с кразами была цельная на 20 под 204 подшипники - ходила без проблем,  а на трешках с трэкол на 35 мм -ступица Уаз .
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 14, 2018, 01:25:25 am
У меня на трешке с кразами была цельная на 20 - ходила без проблем,  а на трешках с трэкол на 35 мм -ступица Уаз .
Понятно.
Я ступицу хочу от 2108 заднюю. Одну сторону трубы придётся проточить до 30мм.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: баламут36 от Июля 14, 2018, 01:56:38 am
gudvin,  -hi- Диман, давай уже начинай, а то пять страниц хотелок!
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 14, 2018, 02:23:32 am
gudvin,  -hi- Диман, давай уже начинай, а то пять страниц хотелок!
Не скажи, колёса собраны, двиг куплен, коробка, мост с задней подвеской.
Передок собрать, двиг завести и всё вместе сварить  :)

Еслиб ещё каждый день заниматься, а то выходит раз в неделю в виде хобби.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: баламут36 от Июля 14, 2018, 03:07:45 am
Не скажи, колёса собраны, двиг куплен, коробка, мост с задней подвеской.
Передок собрать, двиг завести и всё вместе сварить  :)
Ну такого добра у меня по всему двору разбросано, можно тоже тему канифолить до снега, а потом оп и отмаз есть всё там под белым покрывалом!  1*11
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Серёга П от Июля 14, 2018, 11:51:46 am
У меня лонгвея есть ещё пол канистры и флаконов десяток. Не буду экспериментировать.
заливал тосол с герметиком радиатора, результат очень хороший!
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: РедБулл от Июля 14, 2018, 14:33:34 pm
заливал тосол с герметиком радиатора, результат очень хороший!
Да он тоже заливал.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 14, 2018, 15:01:46 pm
заливал тосол с герметиком радиатора, результат очень хороший!
Заливал то же в идп, герметик Феликс или феникс.
Год отъездил, стало подспускать, разобрали колесо, а там сухо  ::shocked:::
Больше не добавлял и не ездил, разобрал машину для доработки.
А в ВИ-3 на переломке тосол с лонгвеем, уже три года почти, держит.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 22, 2018, 01:27:16 am
Привезли ещё один пятый диск, 270 ширина посадочного. Пришлось пересобирать переднее колесо.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/07/21/5cf83.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/07/21/3a63d.jpg)
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 22, 2018, 01:56:15 am
Что-то некоторые фотки хостинг не пускает, приходится в вк заливать и сюда через ссылку вставлять.

Накачал камеру с колесом до ширины 270мм, замерял расстояние до нипеля.
Просверлил отверстие 13мм.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/07/21/9db91.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/07/21/6fc56.jpg)


Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 22, 2018, 02:01:25 am
А вот на диске 8,5" (220мм), из серого комплекта смотрелось как пончик, узковат был диск.
С посадочного сбивал хорошей кувалдой через деревяный брусок.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/07/22/f421d.jpg)
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Юрий. от Июля 22, 2018, 14:46:13 pm
Ось переднего колеса нормально будет из трубы 34
У меня на трешке с кразами была цельная на 20 под 204 подшипники
Я ступицу хочу от 2108 заднюю.
То то и оно, если 2 пшп да близко к перьям, то и тонкая пойдет, а если однин пшп по центру, и ось 0.5 метра длиной, то х.з. хватит или нет. Все дело в точке приложения нагрузки.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Июля 22, 2018, 14:55:05 pm
Юрий.,
Ос будет 400мм длинной, шпш передний 2108.
Труба не простая водопроводная, а стенкой 6мм, лом практически.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Юрий. от Июля 22, 2018, 15:06:21 pm
Юрий.,
Ос будет 400мм длинной, шпш передний 2108.
Труба не простая водопроводная, а стенкой 6мм, лом практически.
Думаю пойдет, диаметр не маленький, а труба диаметром сильна.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Августа 08, 2018, 11:29:15 am
А если сделать узел поворота переднего колеса по принципу "Лунный кот" ?
Может есть уже такие трёшки.
Руль наверное надо будет постоянно держать  ::thinking:::
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: РедБулл от Августа 08, 2018, 11:56:07 am
А если сделать узел поворота переднего колеса по принципу "Лунный кот" ?
Это как?
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Августа 08, 2018, 12:03:14 pm
Это как?
Это сильно несимметричная переломка, ось поворота проходит через центр крестовины кардана переднего моста, т.е почти у самого редуктора.
В случае с трёшкой можно впринципе вывести ось так чтоб приходила в центр или перед пятном контакта переднего колеса.
Только угол большой наверное получится, порисовать надо  ::undecided:::
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Саныч от Августа 08, 2018, 13:47:59 pm
А если сделать узел поворота переднего колеса по принципу "Лунный кот" ?
Может есть уже такие трёшки.
Руль наверное надо будет постоянно держать  ::thinking:::
А зачем это тёшке?  Самоустанавливатся колесо будет как велосипед с выносом оси поворота вперёд на 50 мм, от центра пятна контакта колеса.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: РедБулл от Августа 08, 2018, 17:13:26 pm
Хз, зачем такие эксперименты. Думаю, геометрию передней вилки надо делать по-мотоциклетному, выдерживая вылет. Я так и делал, и рулежка была легкая.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Августа 08, 2018, 18:03:40 pm
Хз, зачем такие эксперименты.
Да потому что металл по 12р стал, всё нахер по сдавали, куска рамы с вилкой не найти  0*)
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Саныч от Августа 08, 2018, 19:19:39 pm
Да потому что металл по 12р стал, всё нахер по сдавали, куска рамы с вилкой не найти  0*)
Так это заведомо слабый узел. Уж лучше из ступицы авто. А саму вилку по Коту!
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Августа 14, 2018, 00:13:23 am
Немного деталек подвезли, теперь стройка пойдёт  ::cheesy:::

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/13/7350b.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/13/c28b1.jpg)
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Потапыч от Августа 14, 2018, 08:26:34 am
gudvin,  в хорошем месте ты, Дим, живешь- и на воле, и  вкусняшки всякие рядом- цени! -hi-
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Августа 14, 2018, 09:01:39 am
gudvin,  в хорошем месте ты, Дим, живешь- и на воле, и  вкусняшки всякие рядом- цени! -hi-
Не так уж и рядом, 280км.
Вырезал через Вадима Кузнеца с новых лунок, потом друг охотник привёз другому, а уже тот ехал к нам сидеть на овсе и по пути привёз.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Лесник-61 от Августа 14, 2018, 11:02:56 am
Не так уж и рядом, 280км.
Я за запчастями по два раза на день летал . Нужда заставит - не так раскорячишся.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Лесник-61 от Августа 14, 2018, 11:10:44 am
Накачал камеру с колесом до ширины 270мм, замерял расстояние до нипеля.
Просверлил отверстие 13мм.
Дима, извини , влезу чуть. Мало отверствие, пипку будет косить и резина в этом месте будет в напряжении. Внутри резины пипка может оторваться. Я стал делать на 35-45мм и одевать на пипку кусок от транспортерки для защиты камеры от ультрафиолета. Края у транспортерки стачиваю наждаком на нет по кругу.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: РедБулл от Августа 14, 2018, 12:19:53 pm
Не так уж и рядом, 280км.
Вырезал через Вадима Кузнеца с новых лунок, потом друг охотник привёз другому, а уже тот ехал к нам сидеть на овсе и по пути привёз.
Во, мишку ждете? А у нас кроме козла и шлепнуть-то некого. Кабаны вроде наследили сильно, организовал им ресторан: и зерно, картошка с морковкой, и чесалка с соляркой. Не ходят!
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Августа 14, 2018, 12:21:51 pm
Лесник-61,
Поясню почему так сделал.
У товарища вездеход на таких же дисках и резине, вместе с ним сверлили на 13мм. Три года ездит.
Кстати вы вроде знакомы, Иван Коковин, ездил к дядька в Котлас и к тебе вроде заезжал.

Если замечу что перекашивает, разберу и рассверлю сверлом-пирамидкой.
Коронкой теперь сложней будет, центра то нет.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Августа 14, 2018, 12:23:30 pm
Дима, извини , влезу чуть. Мало отверствие, пипку будет косить и резина в этом месте будет в напряжении.
Почему влезу, очень правильное замечание  -hi-
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Августа 14, 2018, 12:26:39 pm
Во, мишку ждете? А у нас кроме козла и шлепнуть-то некого. Кабаны вроде наследили сильно, организовал им ресторан: и зерно, картошка с морковкой, и чесалка с соляркой. Не ходят!
Медвед, кабан.
Кабаны весь июль уже картошку пробуют и кукурузу.
Про солярку не слышал что любят  ::cheesy:::

Сейчас уже на овёс перешли.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: РедБулл от Августа 14, 2018, 14:32:04 pm
Медвед, кабан.
Кабаны весь июль уже картошку пробуют и кукурузу.
Про солярку не слышал что любят  ::cheesy:::

Сейчас уже на овёс перешли.

 https://m.youtube.com/watch?v=LWQY8agrsMA
Можно яму сделать с соляркой и отработкой. Будут там купаться. Мандавошек выгоняют таким образом.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Лесник-61 от Августа 14, 2018, 16:11:15 pm
Кстати вы вроде знакомы, Иван Коковин, ездил к дядька в Котлас и к тебе вроде заезжал.
Привет ему передай. Помню.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Августа 14, 2018, 18:20:57 pm
Привет ему передай. Помню.
1,5 года уже нет его с нами  :(
Накачивал ВИ-3 на литом диске, сидел наклонившись внутрь, диск вылетел и прямо по голове.
На 3м говорят подкинуло  ::cray:::
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: Лесник-61 от Августа 14, 2018, 20:27:11 pm
Дак это он был. А я думаю чего не звонит.  Судьба....
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: РедБулл от Августа 14, 2018, 22:27:38 pm
 Да уж... От судьбы не уйдёшь :( Дим, а что конкретно вылетело-то с такой силой? Весь диск, или его фрагмент?
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Августа 14, 2018, 22:56:18 pm
Да уж... От судьбы не уйдёшь :( Дим, а что конкретно вылетело-то с такой силой? Весь диск, или его фрагмент?
Весь диск. После смотрели, диск целый. Вероятно лопнула проволока в посадочном, перержавела.
Говорят что одна сторона уже заскочила при 1-1,5кг, перевернули её к земле и стали докачивать. 2-2,5 вроде всего накачали.
Низ и перескочил через борт и диск вместе с покрышкой стрельнул вверх  :(
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: МВП от Августа 14, 2018, 23:21:37 pm
2-2,5 вроде всего накачали.
Пересчитай на квадратный метр  а потом на всю оболочку .Куда вы их так качаете ?
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Августа 14, 2018, 23:36:03 pm
Пересчитай на квадратный метр  а потом на всю оболочку .Куда вы их так качаете ?
Как иначе посадить шину на борта ?

На кабане из Краснодара, чтоб посадить больше 7 скачал
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: МВП от Августа 14, 2018, 23:38:24 pm
больше 7
Саперы однако .

Посчитал сколько на всю оболочку напирает ? Придет осмысление .
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: МВП от Августа 15, 2018, 10:13:05 am
Как иначе посадить шину на борта ?
Как ссадить

https://www.youtube.com/watch?v=hJRTv3reF90
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Августа 15, 2018, 12:24:22 pm
Это другой принцип совсем.
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: МВП от Августа 15, 2018, 17:40:45 pm
Это другой принцип совсем.
Принцип один , соскочивший  многотонный пневмодомкрат . Маленький поршенек накачивает  преогромный цилиндр .
Название: Трёхколёсный "Рикошет" с двс К-750.
Отправлено: gudvin от Августа 15, 2018, 18:07:59 pm
Принцип один , соскочивший  многотонный пневмодомкрат . Маленький поршенек накачивает  преогромный цилиндр .
А, ну в этом смысле да  :)