Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: mihail00 от Марта 12, 2018, 18:51:37 pm
-
Господа вопрос! Возможно ли без плохих последствий поставить в покрышку/ободрыш/ ид-п 284 камеру другого калибра??? И какую?
-
14 х 20
-
14 х 20
Можно подробней чуть? 14-20 Эти где стоят?
-
Виноват.Нашёл.ОИ-25. Одна у меня такая есть.Проблема где ещё две купить б/у.
-
В Барнауле новые камеры идп 284 по 1600 руб стоят, стоит ли заморачиваться с подбором.
-
В Барнауле новые камеры идп 284 по 1600 руб стоят, стоит ли заморачиваться с подбором
Я как прочитал твоё сообщение полез по алтайским объявлениям. Камеры меньше 3.5 новые не видел. И мало. В основном резина в сборе.
-
В Барнауле новые камеры идп 284 по 1600 руб стоят, стоит ли заморачиваться с подбором.
Да , тоже интересуют такие цены.
-
Да , тоже интересуют такие цены.
Похоже мне не по глазам. Просидел часа 2 По алтаю и рядом. цена на новые порядка 3.500. это идп.А на ои-25 2500. Б/У вообще не нашёл.
-
У нас ,краз-3800 , урал-3000 в среднем(
-
http://a-disk.ru/index.php?route=product/category&path=356_360_361 дилер алтайшина
и на форуме были предложения
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2632.msg212879#msg212879
-
Верхняя ссылка ценная.Но ни о каких 1600р как выше писалось и духа нет :)
-
Господа вопрос! Возможно ли без плохих последствий поставить в покрышку/ободрыш/ ид-п 284 камеру другого калибра??? И какую?
Ни чего хорошего не получится. Камера должна соответствовать размеру покрышки.
-
mihail00,
89628029428, позвоните и спросите.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7427.0
Я у Александра раз 5 заказывал.
-
Ни чего хорошего не получится. Камера должна соответствовать размеру покрышки.
Так с. Выходит у меня и одной камеры нет. :)
-
Я у Александра раз 5 заказывал.
Благодарю. Позвоню конечно. Хотя с последних продаж у него вроде год прошёл.
-
Ни чего хорошего не получится. Камера должна соответствовать размеру покрышки.
Так с. Выходит у меня и одной камеры нет.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2285.msg184928#msg184928
-
puikas, Тоже дело. Но я сегодня звонил по номеру Александра.Ответил. К сожалению мой паровоз тихо катит :) Именно такая резина кончилась. Попросил что подходящее посмотреть. Договорились завтра созвонится. Может что и получится.
-
К камере от идп 284 ближе всех по размерам камера от ип 184.
-
К камере от идп 284 ближе всех по размерам камера от ип 184.
Спасибо. Есть уже варианты.Люди подсказали.Думаю к зелёной траве слажу. А вообще чёрт мне эти покрышки подкинул. :) Как увидел,шары выпучил, машину нанял и домой скачками :)Такая резина у нас редкость.За зиму потихоньку сделал. И только потом подумал А оно мне надо :) Глупая голова всегда рукам покоя не даёт. Вот что вышло 2 из 3. Ширина красивая. Из за неё и купился :) Ещё раз благодарю за беспокойство.
-
Господа! Опять вопрос и совет не мешало. Вот что получилось. Это переднее .НЕ ЖИДКО СЛЕПИЛ? Будет работать на трёхколёске?
-
Вот что получилось. Это переднее. Не ЖИДКО ли налепил? Будет ходить на трёхколёске?
-
Вот что получилось. Это переднее. Не ЖИДКО ли налепил? Будет ходить на трёхколёске?
Многое зависит от прочности обода , он если не прогибается , то заставляет работать все спицы одновременно , если слабый то все ловит на себя и одну спицу поочередно раскачивая и выминается сам . Спиц вполне достаточно , такая конструкция успешно ходит и на ведущих колесах более тяжелых каракатов .
-
Спиц вполне достаточно , такая конструкция успешно ходит и на ведущих колесах более тяжелых каракатов .
Спасибо,успокоил. Ещё тут у меня нестыковка .Я шубу из другой камеры поставил.Есть складки.Убрать не получилось.Рабочую камеру не потрепет?А спицы из профиля 50-25-2. Такую же хочу на вилку пустить. Ездить по колеям не сомнёт?
-
Ездить по колеям не сомнёт?
У меня спици были 40 на 25 6 штук полёт нормальный и по калеям в том числе. -hi-
-
У меня спици были 40 на 25 6 штук полёт нормальный и по калеям в том числе.
Для вилки 50-25-2 пойдёт? Во главе угла нужна прочность. Вес не важен. В разумных пределах конечно.
-
Для вилки 50-25-2 пойдёт?
Про вилку не скажу,колёса на переломке стояли. -hi-
-
Про вилку не скажу,колёса на переломке стояли
Вот то то и оно.Я переломку тоже сладил 5ый год назад. А с вилкой такого калибра не связывался никогда. Наверняка у меня будут с ней бООООльшие проблемы.
-
бООООльшие проблемы.
Дак тут информации вагон,всё можно найти,а нет дак подскажут мужики. ::cheesy:::
-
бООООльшие проблемы.
Если есть сомнения ,усиль сразу. -hi-
-
Если есть сомнения ,усиль сразу.
Да есть.Только разбирать их как серпом по я.... Мне было проще их сварить чем впЁхивать туда эту шубу-флипер из второй камеры. Потом попробую накрыть камеры толстой мокрой тряпкой и приварить лёгкие укосины на спицы по месту. Как думаешь пролезет номер? Уж сильно накладно их спалить. :)
-
Дак тут информации вагон,всё можно найти,а нет дак подскажут мужики
Информации то вагон,даже два. :) А начинаешь вникать доступно-подробно нужное найти не просто. Я вот собрался ось переднюю посадить на вал Ф30 и на стандартную ступицу заднюю ваз 08 А опоры в перья вилки вварить из обойм тех же подшипников. Ничего похожего не нашёл.А уж посидел полистал не один вечер. Чего выйдет не известно. Но придётся на обум делать.Ибо ступицу купил с подшипником и профиль тоже не на халяву.
-
придётся на обум делать.Ибо ступицу купил
подшипник ступицы с разборной внутренней обоймой- её обязательно надо стягивать (как на машине). Ось у тебя получается в виде длинного болта,на котором есть упор для подшипника (одета втулка с внутренним Ф=30мм и прихвачена сваркой к валу),дальше идёт посадочное под подш.Ф=30, а потом Фвала уменьшен на 2-4мм-на нем резьба под гайку(и) ; опять уменьшен Фвала на 2мм (чтоб гайки одеть). Этот бутерброд с осью,ступицей,диском,колесом крепится к перьям вилки чем-то типа стремянок или хомутов...,так чтоб легко разбиралось. Это если вал у тебя Ф=30 есть заготовлен, если нет,то есть другие варианты...,но ступицу надо стягивать по любому.
-
Я вот собрался ось переднюю посадить на вал Ф30 и на стандартную ступицу заднюю ваз 08 А опоры в перья вилки вварить из обойм тех же подшипников.
Так чтоль ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/07/a38a3.jpg)
Тогда надо между вилкой и ступицей распорные втулки ставить , и вместо обойм пшп лучше выточить из правильного железа втулки которые варятся нормально . И стягивать все гайкой
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/07/fa204.jpg)
-
МВП, Вась! Я не могу найти "вилку" с одним пером из углов водопроводных от Эд и ступицей наверное 8-рошной...,есть ссыль только Луноходов.... Очень нравится! Не видал? Он трёшку с 150сс делал.
-
не могу найти "вилку" с одним пером
Она ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/07/6e034.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/07/f51d8.jpg)
-
Она ?
Это ж мацацыкл полноприводной! А надо трёшку с пассивным передним...,хотя можно и тут идею уловить-подход тот-же.
-
подшипник ступицы с разборной внутренней обоймой- её обязательно надо стягивать (как на машине).
Там в одну сторону подшипник упирается с другой хороший стопор. /К стати в коробку с подшипником перестали этот стопор ложить.Барыги/ А так ты прав.Длинный болт получается.Сварка как на картинке к перу. И распорные трубы вторая картинка жёлтый цвет. Только я ещё собрался обойму в перо внутрь врезать и обварить. с низу пера пластинку приварить. Получится должна заваренная в перо втулка Задвинул этот болт,гайка шплинт и всё. По идее должно сработать. Заодно и метал с обоймы от сварки подсядет не такой хрупкий будет. И обоймы как раз подвернулись внутренний 30 внешний 45 ширина 20. В профиль 50-25-2 как раз хорошо со сваркой сядит. По хорошему надо бы квадрат 49 на 49 и отверстие30 сладить и в перо вварить Но со станочками проблема. Тут на счёт оси договорился,а их разогнали по отпускам без содержания как назло.Платить нечем. Короче с токаркой у нас уже лет 15 непросто.Так что лепим из чего придётся.
-
. Короче с токаркой у нас уже лет 15 непросто.
Так сразу и подумал .
И обоймы как раз подвернулись внутренний 30
А вот с ними надо держать ухо востро . При круговой сварке они сжимаются и напильником их не расточишь . А при перекосе и ось не вставишь , а их перекосит . Лучше сверли пластины , растачивай хоть напильником , точность отверстия не сильно на что то повлияет . Зажмешь ось и приваришь как надо .
Похоже тему разделять пора . ;)
-
Там в одну сторону подшипник упирается с другой хороший стопор. /К стати в коробку с подшипником перестали этот стопор ложить
Внутренние обоймы надо стягивать осью/болтом ,иначе подшипник развалится,он радиально упорный.
-
Лучше сверли пластины , растачивай хоть напильником , точность отверстия не сильно на что то повлияет
Да понимаю я .Тёмный не совсем :) Ищу выход по проще. Но похоже придётся по твоему и сладить. Теперь пластину искать надо. Это поправимо можно 4 по 5 или 5 по 5 сварить. Проблема что отверстие могу сделать только16. А рашпилем ещё 14 лупмть можно до турецкой пасхи. :) Будем думать. Время есть снег 3 дня подкидывает.
-
Внутренние обоймы надо стягивать осью
Он стянется перьями через трубы. Там на картинке жёлтым помечено.
-
отверстие могу сделать только16.
А потом можешь нагреть в костре до красна и пока уха варится пробить заточенной железиной на какой нибудь оправке ( кувалде без ручки ) получится некая воронка , которая болгаркой сошлифовывается . Потом снова в костер и пока чаек закипает , с обратной стороны та же процедура .
-
Для вилки 50-25-2 пойдёт
Вилка с 25х50, не ломалась, возила до 4 человек сразу(сама вилка неверно сварена, не копировать).
Диск, два пшп 205, в центре распорка.
(https://sun9-6.userapi.com/c840432/v840432281/81494/2tIPd2t-ADU.jpg)
Эти же пшп в новом диске. Ось сварная с 2 шпилек.
(https://sun9-1.userapi.com/c840432/v840432281/814ad/nICM0E_gcLA.jpg)
-
А потом можешь нагреть в костре до красна и пока уха варится пробить заточенной железиной на какой нибудь оправке ( кувалде без ручки ) получится некая воронка , которая болгаркой сошлифовывается . Потом снова в костер и пока чаек закипает , с обратной стороны та же процедура .
Не :) Потеплеет я лучше с пузырём стройки объеду. Газом продырявлю. :) К стати я трубами ограничителями подшипник прижму? Или ещё в ступицу проставки по калибру поставить. Ступичный подшипник- дополнительно обоймы с двух сторон-трубки-перья-гайка. Думаю таже самая запорная гайка как на машине и получается ??
-
Эти же пшп в новом диске. Ось сварная с 2 шпилек.
Да боюсь я ось варить. Сварщик я 95 разряда с низу :) Как пить дать башку сломаю. Так что лучше цельную сладить.
-
Проблема что отверстие могу сделать только16
Отверстия нужны в концах перьев? Прорезаешь болгаркой насквозь края, вставляешь подкалиберную трубку и обвариваешь, готово. Либо еще проще, прорезаешь, две шайбы по краям, и их обвариваешь.
-
Так что лучше цельную сладить.
Сними большие фаски с краев, почти до середины прута, придави ось в уголке, и сваривай прокручивая, будет все одно что цельная. Конечно если 2 кругляка составить и сверху пройти, это не совсем то что надо.
-
подкалиберную трубку и обвариваешь,
Проблема в том что я хотел такую хрень с внутренними обоймами проделать. А металл там капризный. Сказали сладить из пластин. Проблем на голову меньше будет.
-
mihail00, фотки надо чего творишь...,особо- переднюю вилку. И присмотрись к последним фоткам (а ступица еще сгодится) -hi-
-
а ступица еще сгодится)
Да не ,не сгодится. Для меня она не дешёвый баласт. Покупал специально. Через 20 минут поеду к другому токарю. Вроде работать на сторону ему хозяева дают. Там и большой сверлильный должен быть. Пока погоды нет побегаю.Может что и выкручу.
-
Скатался. Получил пригласительный аж через неделю. :) Со своим железом. мать их.
-
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=292&t=12080 вот эту вилку я искал...,если б добры люди сюда фотки перетащили, было б совсем хорошо (а то лунки опять спрячутся ...). А? ::shy:::
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/12/09486.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/12/009b0.jpg)
-
Спасибо Василий! По моему,если со ступицей,под стандартный диск-самое то!
-
По моему,если со ступицей,под стандартный диск-самое то!
Ну красиво!! Но я пойду другим путём.Ибо этой загогуленки мне хватит до первого лога распаханного лесными барыгами по самое не могу. По ураловским колеям на такой красоте не поедешь.А у нас все просеки и полевые дароги убили уже лет как 20 назад. Так что по советам слепим примерно так.
-
этой загогуленки мне хватит до первого лога распаханного
она Ф=50 труба-фиг её саму сломаешь...,где-то в другом месте (возле втулки скорее-там рычаг может сработать). Делай как задумал (это я скорее для общего понимания и для лёгкой трёхколёски,может пригодится). -hi-
-
Делай как задумал
Да хорошо бы. Не получается. Весь май то снег то дождь.До сих пор печки топим. Потеплеет других работ навалом. Хоть бы к июлю на испытание выгнать.И то будет достижение. Короче не понравилось мне строить телегу о трёх колёсах. :) 4vd пять лет назад строилась у меня быстрей и веселей.
-
По мере сил,потихому,но продолжаю.
-
Терзают меня смутные сомненья :) Посему вопрос к опытным людям, будет держать это творение или сразу парашют готовить??
-
mihail00, Фотка не очень вразумительная . надо проход оси рулевого вала в раме увидеть и как траверсы к нему приделаны , что там куда упирается и чего согнуться желает .
Зацепы на грунтозацепах глуховые 1*11 :yahoopnevmo:
-
надо проход оси рулевого вала в раме увидеть
Ничего не понял.
-
Ничего не понял.
Фотку сделай чтоб руль тоже видно было .
Чаще ломает не там где куча уголков в треугольники сварена . а там где весь етот огород в одну точку упирается . И точкой концентратора напряжений обычно получаются два передних шарика нижнего подшипника рулевой оси .
-
И точкой концентратора напряжений обычно получаются два передних шарика нижнего подшипника рулевой оси .
Понял. Думаю тут я позаботился. Под нижнюю траверсу я приварил угольник 50-50-5 и между верхом и низом оставил родные перья а там тоже 05 хорошей стали. Но тебе наверно видней .Фото будет.Посмотри. Может ещё усилить? Лишнее кило железа я махом прилеплю :)
-
Вот. Вроде видно.И косынки и надо и не надо присобачил.
-
А это сосед,помог двиг поставить и вызвался испытать. С удовольствием место уступлю :) :)
-
Мужики, подскажите, от чего на этом мацацыкле полноприводном (страница 2) стоит угловой редуктор на переднее колесо? Оченьнадо......
-
Верхний это с рулевого, автобусы тойота, ниссан террано, фольс Т-2
Нижний Урал задний.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/07/f51d8.jpg)
-
Нижний Урал задний.
Урал-который мацацыкл ::cheesy:::
-
Вроде видно.И косынки и надо и не надо присобачил.
Ось на которой крепится (и на которой поворачивается) вилка осталась штатной-от мотоцикла,без изменений (подшипники и угол наклона)? Рычаг увеличился в два -три раза, во столько же раз сильнее будет её ломать когда попадёт пень или канава.... Рулится легко? Надо сбоку вдоль этой оси палку,или любую прямую хрень упереть в землю- показать куда она в пятно контакта колеса выходит...,чтобы комплексно (за раз) исправить оба косяка.
-
чтобы комплексно (за раз) исправить оба косяка.
Да уж. Обрадовал. Но мне легче эту вилку теперь в ходе эксплуатации заломать .Чем резать варить по новой.
-
заломать .Чем резать варить по новой
Зачем по новой? Всё,что сварил-строго по сопромату...-хрен свернёшь! Надо косяки завода изготовителя моторамы просто адаптировать к новым житейским трудностям:ломает не там где куча уголков в треугольники сварена . а там где весь етот огород в одну точку упирается
-
Там у рамы где подшипники рулевой, косынки сразу наварить, ну и контроль постоянный за люфтом в подшипниках.
-
у рамы где подшипники рулевой, косынки сразу наварить,
он наварит,а потом поездит,руки отвалятся (потому что ось смотрит в землю сзади колеса и рулить надо будет даже при езде прямо),поймёт что надо её наклонять... и всё порежет. С начала надо наклонить втулку (укоротить верхнюю траверсу) так, чтоб ось руля смотрела в начало пятна контакта (вспомни тележку в супермаркете- ось поворота колёсика всегда бежит впереди колеса и рулится само от момента руки). А усилить потом- вариантов есть...,я бы на уголок (50х50х5 который под нижним подшипником) соосно втулке любую шаровую поставил и упёрся в раму ниже оси ч-з портянку.
-
наклонить втулку (укоротить верхнюю траверсу
Попутал. Верхнюю надо удлинять, нижнюю загибать,верхнюю трубу рамы-укорачивать...,так получается?
-
Попутал. Верхнюю надо удлинять, нижнюю загибать,верхнюю трубу рамы-укорачивать...,так получается?
Ну в краце ты предлагаешь рулевую колонку переварить. Не . Не буду. Я для этого колесо выдвинул чтобы родное не трогать. К чёрту.Помнишь я говорил когда ещё начинать хотел что эта вилка достанет.?? Так она меня и достала.Все шары попережог, Электродов кучу и.т.д. Ибо сварщик я 99 разряда с низу :) Так что померла так померла. Других дел навалом.Одни тормоза чего стоят. Будь что будет. Писал же тебе что о четырёх колёсах у меня много легче шла почему то.
-
К стати я похоже пролетел со стандартной ваз ступицей. Там дорогой двух рядный подшипник явно на такую длинную ось не годится. Люфт есть. Сообразил как сладить уже когда поставил. Надо было дураку расточить её на 2 мм и поставить 2 подшипника простых 62-30-16 меж ними ещё и шайба бы влезла 6мм. был бы толк. А так сколько проходит.
-
Писал же тебе что о четырёх колёсах у меня много легче шла
А я уже всё осознал и встал на путь исправления-прости засранца! Но ты тоже хорош- просили ведь тебя: сперва показывай чего мастыришь,а потом уже обваривай и усиливай.сварщик я 99 разряда
За что понизили (раньше 95 был)? Раз шары пожег-значит 94 минимум! Если не будешь раму трогать- удлиняй и наклоняй рога по максимуму-создавай рычаг. Шаровую соосно снизу я б поставил и упёр в нижнюю трубу рамы (ну хоть хомутом). Если люфт на ступице (а подшипник затянут)- поставь дополнительный на скользящую (любой 206-306 в обойме с приваренными спицами одел на ось и прихватил к профилям которые на диск приварены), главное- разнести пошире опоры и люфт уйдёт.
-
поставь дополнительный на скользящую (любой 206-306 в обойме
Не пройдёт. Поверх оси распорные трубы. Они же запирают 2х рядный. Он же упорный.Иначе разлетится. Надо всю конструкцию менять. Ладно. Поживём может посмеёмся.А вот шаровую можно прилепить. Приварить с низу вверх ногами к угольнику. И родную тягу урезать и к раме,да с уаза. Ну вот. Опять репа разыгралась :) :) Всё надо завязывать.
-
Верхний это с рулевого, автобусы тойота, ниссан террано, фольс Т-2
а как оно по надежности? все-таки нагрузки в рулевом и нагрузки на ведущем - несколько разные....
и да, там ведь не 90 град. передача, а меньше?
-
Поверх оси распорные трубы. Они же запирают 2х рядный
и это хорошо-любую из них разрезаем на две части в нужном нам месте; от одной отрезаем колечко шириной 16 мм и вместо него ставим 206 пдш.;дальше по плану -ничего не поменялось в наборе на оси- длина та же.Fiacher12, первый раз спросил- понятно почему ,а теперь-то зачем в чужой теме? Народ читает (учится как строить вилку на трёшку у mihail00), а тут бац- и редуктора попёрли.... Диме Гудвин напиши,или в своей -тебе расскажут.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=384.0;attach=2449;image)
пусть тут тоже будет-нужная картинка
-
это хорошо-любую из них разрезаем на две части в нужном нам месте; от одной отрезаем колечко шириной 16 мм и вместо него ставим 206 пдш.;
Выход да.Нормальный. Но не скорый ибо буксы точить выкупать. Но дело даже не в деньгах. С токарями проблема.Я с осью задолбался бегать. Ещё и со своим железом. Оставлю на потом. Надо на ход ставить.Попробовать хоть что из себя эта телега представляет глянуть.
-
А эти измерения видел.Яж тебе писал что не хотел родную раму трогать. Тут двое делали по другому.Вот от их задумок я и лепил. Вроде ездят. Ну хоть одна сегодня радост.Выменял отличный глушак с нержавейки.Теперь как то надо штаны из потрубков сварить как на урале.
-
буксы точить выкупать
зачем? Берешь хреновый подшипник и кусок полосы 40х4, в тисках делаешь хомут,с торцов два колечка из электрода или проволоки (чтоб подш. не выпадал) прихватками...,неразборный-один болт стяжной (если чё- распилишь на две части, предварительно приварив два ушка из уголка 25х25- будет разборный,из двух полуколец). Не баре,чай- кажный раз за токарями бегать! А так- испортишь ступицу, или ось покоцает твоим люфтом.опробовать хоть что из себя эта телега представляет
Тебе понравится! :)
-
Теперь как то надо штаны из потрубков сварить
С твоим разрядом и на твоём аппарате- запроста! Патрубки нарезал, край стыковочный отвальцевал наружу под 90 гр.,ответный так же- электрод пойдёт по торцам отвальцовки (прихватил по кругу точки, подтянул друг к дружке юбочки и вари). Можешь из этой-же трубы внутрь втулочки напилить вдоль и поперёк,поджать и вставить под стык.
-
зачем? Берешь хреновый подшипник и кусок полосы 40х4,
Тогда уж проще трубу подобрать.И по твоей примерно схеме слепить. И поставить его внутри диска.Растояние там от ступицы мм100 выйдет.Мерять надо. Тогда и одного подшипника хватит И спицы всего 4 прямо в диск короткие. На 16. С таким разносом по оси родного и дополнительного глухо стоять будет. Наверняка попробую потом. Время кончается опять. Уже пора о зиме заботится.Уголь ,дрова и.т.п. У меня 2-4 дня чтобы запуск сладить. Хоть на живую нитку.Не успею опять пропуск большой будет.
-
Уже пора о зиме заботится
Всё- отстал! (это мне хорошо чирикать...,водопроводные не подбираются). Удачи! -hi-
-
Ну не везёт с этой телегой. :) Успел только ваз коробку поцепить с утра Дождь зарядил. пропал день. Провались оно пропадом.
-
Поехали по малу.
-
Поехали по малу.
Поздравляю! Расскажи хоть маленько.
-
А чего говорить дружище.Это уже стандарт сам знаешь. Покатался по посёлку и понял что опять пролетел.Слишком быстрая и крупная телега получилась. Мне на ней в принципе и ездить не куда. Жаль не того ждал.
-
Мне на ней в принципе и ездить не куда. Жаль не того ждал.
Знакомо...(у меня еще и гараж для них надо...и для прицепа от них...). Чо делать бум? Мысли есть? А то давай повысим...,или убавим- настрой и время есть? ...Во-можно продать!... пятиколёсник начнем... ::cheesy:::
-
Слишком быстрая
Добавить еще одну кпп.
в принципе и ездить не куда
С этим сложнее. :(
-
С этим сложнее.
Да это я утрировал. Ну не пойдёт она по моим логам ,крутякам и разбитым старым лесосекам -просекам. Я надеялся чего ни будь небольшое маневренное получится.А собрался какой то слон.На нём бы по болотам гонять. Это да,само то. Короче хотел электронное зажигание купить, защиту от веток на морду сочинить теперь не буду. И так хорошо потратился. Сегодня наверно покрашу и на этом всё.
-
...Во-можно продать
Продать не выйдет. Хотят многие. Платить не хочет никто. У простых денег нет, а барыги,комсомольцы привыкли на халяву. А так как я вовсе не темуровец то пускай стоит.Сдохну дочь на чермет сдаст :)
-
пятиколёсник начнем...
Ну. А потом опять думать чего с ним делать. :) Нет.хорош. Мне бы хотелось чего маленького,тяговитого,маневренного. Скорость не нужна в принципе. Похоже зря я от гусеничной затеи отказался. Хотя был бы большой тёплый гараж то ........ :) Зима пол года.
-
хотелось чего маленького,тяговитого,маневренного.
МОТОСОБАКУ ! Она и гусиничная и маленькая,и в коридоре собрать можно... 1*11
-
Крутил я такой вариант и так и этак. Не срастается. Лохмаче есть приставка гусеничная к мотоблоку.Есть у меня с субаровским двиглом. Но тут опасно :) :) Не дай бог угроблю мне бабка сразу лоб зелёнкой помажет :) Предупредила уже чтобы и близко не подходил. Мыслю такую конструкцию .Переломка узкая одноместная с урезанными мостами. Во второй секции тоже одно место и бардачёк под пару рюкзаков. Колёса минимальные которые люди обдирать научились. И обязательно 4 вд. Без примочек по камфорту. Сутками не ездить. Но похоже не получится уже.
-
по моим логам ,крутякам и разбитым старым лесосекам -просекам.
Правильно дедуля советует ставь вторую коробку . С мышиной скоростью он из костотряса в полутрактор превращается .
-
ставь вторую коробку
Ты хотел сказать третью? Две уже на месте :)
-
Переломка узкая одноместная с урезанными мостами.
Не надо урезать,валкая будет,за счет дисков на ваз мостах сделать 1,5 метра ширину легко,меньше не надо.Даже на КФ-ках седалище на метровой высоте,а это примерно ЦТ аппарата,почти равносторонний треугольник.
А кпп надо вторую переднеприводную. -hi-
-
Потапыч, у меня по ходу дела проблемы выскочили. Тормоза встали неудобно. Нормальные сапоги наденешь и ногу неудомно ставить и тормозить дерьмово. Как ни крутил нет больше места. У иебя идей нет? Глянь. И второе Вентилятор стоит с таблетки один.Второй с ниссана в пару жрут непомерно напругу. Есть какие более экономные?
-
mihail00, а я и не знал,что главный эксперт тут... ::shy:::,чтоб остальным понятно было :это я его надоумил трёшку строить...,теперь все шишки на меня ::cray:::. Помогите люди добрые (кто рисовать на фотках умеет)- как тёзке правильно рычаг тормоза устроить (а то не пойму где там ось ,куды давить...,наверно на площадку внизу - всё свежей зеленью закрашено). Про непомерный аппетит карлсонов- они должны поддерживать естественную циркуляцию воздуха- спереди назад и снизу вверх ,поток надо организовать направляющими кожухами (вспомни любой мотор с обдувом-Дружбу,инвалидку...). Тогда не надо будет дуть со всей дури -можно как на автопечке поставить ступенчатую регулировку, или (если эл.двигатели одинаковой мощности) переключать их с параллельного на последовательный режим когда можно. Только надо градусник...
-
да уж. порадовал :) чёрт с ним. будет как есть. а на крайний случай тогда надо автогенератор мутить. но и это безобразие лепить то же не камильфо.
-
Тормоза встали неудобно
Вынеси педаль за раму,но повыше сделай.
-
mihail00, -hi- На мини тракторе стоял вентелятор с печки 08 .Рукава из гофры бытовой направлены на цилиндры были . В пахоте не грелся и тока не много жрал .
-
Вот посмотри .
-
Вынеси педаль за раму,но повыше сделай.
Хотел, но побоялся. Эту трубу к раме специально приварил чтобы педаль от коряг и защитить.
-
На мини тракторе стоял вентелятор с печки 08 .Рукава из гофры бытовой направлены на цилиндры были . В пахоте не грелся и тока не много жрал .
То же хотел .Мерял по разному. Даже за коробку прикидовал. И как на тракторе не пройдёт. Компоновка не та. Ну нет места. Или кучу дополнительного барахла варить. Чего то не то я слепил.
-
mihail00, -hi- Все то ты сделал ;) Ставь вентеляторы салонные по одному на каждую сторону. Старинные(если сможешь найти) они на бронзовых втулках -служат долго. Тока жрут мизер. Сделать кожух как можно ближе к рёбрам цилиндра
-
У иебя идей нет?
и ебя идей навалом ::shy:::,первая- к площадке педали привари кривой удлинитель (вперёд и вверх),к нему поперёк на конец кусочек 10см. уголок с насечками,чтоб не сиськальзывать ; вторая- ток карлсона сильно зависит от количества лопастей, можно проредить,или вообще из люмяшки новый пропеллер загнуть.... Но направить поток всёравно надо- хоть из канистр пластмассовых подобие рубашки обдува. А не лезет никуда,потому как большое и пока бестолковое- прикинь от отопителей,или как Сергей говорит.
-
Господа! Кто просветит? Тормозные цилиндры новые. главный новый колодки нормальные в одном барабане новые. Запитал от заднего контура. 2 отверстия переднего контура заглушил. Прокачал толку мало колодки чуть цепляют. Такое ощущение что не додавливаю.Хотя до упора. Но слабая педаль.Как будто один поршень главного работает второй нет. Все железки вазовские.
-
Думаю раз два отверстия заглушил там и упор,он и не даёт продавить другой контур. -hi-
-
Думаю раз два отверстия заглушил там и упор,он и не даёт продавить другой контур.
Варианты?
-
Варианты?
Думаю сделать перепуск из не рабочих отверстий в бачёк. -hi-
-
На контуре который на передние колёса 2 отверстия. выходит достаточно с одного трубку кинуть в бак? а герметезировать как?.вибрация. И потом интересно на машине то давит. И так же без вакуума как на первых выпусках.Но за идею спасибо. Покручу поверчу не получится так и слеплю.Выхода нет. На этой телеге без тормозов ни куда.
-
на машине то давит
Там либо расход одинаковый,либо на улку один спускает.
-
Потапыч ты где? Вот фото оконцовки работ. В синем пакете обмывка. На нём и скатали. Всё работает. Надо обкатывать. И лечить детские болезни. Одну нашёл за пробег в 3 литра бензина. Вентилятор с ниссана надо менять на наш. Чего ещё слепить присоветуешь? :) :) :)
-
В синем пакете обмывка
-hi- Теперь (чтоб синие пакеты не вываливались),надо кузовок. И начни его с крепкой дуги сразу за спиной...,к ней и крепить удобно ,и самое главное- в перевёрнутом виде она должна выдержать тачанку и не сложиться. А из чего и как кузов-тебе там виднее (только весу не набирай).
-
принято.
-
Чего ещё слепить
Вилку надо срочно переделать.
-
и на сколько хватит этой?
-
Вилка ещё и перегружена. Водитель по середине=половина веса на переднее колесо, а на задние по четвертинке на колесо. Мотор так вообще на переднем весь. На ближайшем повороте кувыркнёшся... Выход=поставить рогатый руль и сместиться назад. Идеально ЦТ на 1)3 базы в переде заднего моста.
-
и на сколько хватит этой?
Я просто думаю как ты рулишь ей, двумя руками или еще и обе ноги надо? Была у меня вилка, такая, в смысле штатного наклона рулевой втулки
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1947.0;attach=16279;image)
без помощи ног поворачивать сложно было.
Теперь так сделал
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=9487.0;attach=85321;image)
Управляется как на велике.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=9487.0;attach=85337;image)
-
повороте кувыркнёшся...
:) Ближайшие повороты я уже проехал.Живой пока :)
-
Я просто думаю как ты рулишь ей, двумя руками или еще и обе ноги надо?
НогОв не надо. РукОв хватает :) Рулится как штатный Днепр с хорошей загрузкой в люльке. Это я старый а молодому вообще не критично. Уязвимое место рулевая колонка. А на зиму глядя варить не охота косынки. Ну а покороче трёх колёска вообще нынче не катит. Правильно говорят лучше 4 колеса даже не WD. Так что пускай стоит в запас. На старой до морозов покатаем.
-
Трёх колёска должна быть длиннее!
-
Вот наша старушка. Пять сезонов назад собирал. А она всё живая :) :)
-
Трёх колёска должна быть длиннее!
зачем?
-
Увеличивается высота опорного треугольника!
-
Увеличивается высота опорного треугольника!
Не думаю,что это сильно скажется на устойчивости.
-
Да не спорьте господа ! Я же сделал на нём пробег в несколько литров. Констатирую факт ДЛЯ СЕБЯ. Такой сарай перевернуть талант надо иметь.Или пустую голову. А так как я всю жизнь мотоциклист то имею основание добавить - Штатный урал--Днепр перевернуть гораздо легче.
-
..