Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: гуменник от Января 14, 2018, 13:13:44 pm

Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Января 14, 2018, 13:13:44 pm
Вот уже подходит к завершению постройка вездехода.ТТХ стандарт (прошлых лет 778?)-двигатель и коробка ОКА,передний мост НИВА(ШЕВРОЛЕ),здний ВОЛГА ГАЗ-24,раздатка НИВА.
Первый дым уже пущен,осталась проводка,моргалки-светилки и морда лица -hi-.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Января 15, 2018, 22:45:50 pm
Транспортёр Охотничье Рыболовный,по букве М несколько вариантов:Мой,Мордовский,Модернизированный).
А вообще,зачем мне нужен вездеход???Есть люди,которые живут там,где без вездехода плохо.В моей местности вездеход нужен две недели в году 0*).С рациональной точки зрения затраты на вездеход не окупятся никогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но....вездеход это не только средство передвижения по непедвижаемой местности,но и средство СВОБОДЫ.Раньше мужики за свободой на Волгу бежали,сейчас мужики обмельчали,да и бежать некуда 0*).Но глотнуть СВОБОДЫ хочется...Вот вездеход и даёт глоток СВОБОДЫ.
Управляя вездеходом собранным своими руками чувствуешь себя свободным человеком,хоть на секунду сбежавшим от СИСТЕМЫ.
Вот меня пробило  :yahoopnevmo: :yahoopnevmo: :yahoopnevmo:.!!!!!!!
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: LEONID 69 от Января 16, 2018, 02:55:06 am
Молодец!!!☺
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Января 20, 2018, 22:45:08 pm
Сегодня собрал основную проводку(+ куда надо,датчик температуры,контрольные лампы давления и зарядки,проводку вентилятора)на скрутки.Завтра всё пропаяю.Останется прокачать тормоза и сцепление и как поеду :yahoopnevmo: :yahoopnevmo: :yahoopnevmo:.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Января 22, 2018, 21:40:08 pm
Накинул морду лица,кстати,фары мне очень понравились,идут на трактора МТЗ-указывают задний ход.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: didulya от Января 22, 2018, 21:49:20 pm
фары мне очень понравились,
Тоже нравились,когда с "лучём" ходили. ::cheesy:::
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Эдуард2016 от Января 22, 2018, 22:25:14 pm
гуменник, а куды лебедку поставиш?
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Января 22, 2018, 22:47:27 pm
гуменник, а куды лебедку поставиш?
В багажник -hi-.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Февраля 04, 2018, 20:11:23 pm
Немного поиграл сегодня с вездеходом.Прокачал тормоза и сцепление.Завёл,подёргал вездеход взад и вперёд.Как говорится,клиент скорее жив чем мёртв ::crazy:::.Из приятного,есть давление и заряд,включаются все скорости,гидравлическое сцепление работает,тормоза в наличии.Из неприятного,не работает указатель температуры,задняя передача включается только газовым ключом(нехватает или хода кулисы или усилия троса).И самое неприятное,вылетает 4-я передача,просто выключаетя даже когда раздатка на нейтрали и двигатель работает на холостых.В принципе и 3-я и 4-я включаются очень легко,просто очень.Ребята,если я правильно понимаю скоростя фиксируются шариками,можно как-то увеличить на них нагрузку?
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: didulya от Февраля 04, 2018, 20:32:07 pm
вылетает 4-я передача
Если с третьей порядок,то кпп надо разбирать.Хотя после снегопадов приходится 10 км пилить на третьей и на машине.Так на вездеходе четвертая может и не потребоваться ,можно не разбирать.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Февраля 04, 2018, 20:54:35 pm
Если с третьей порядок,то кпп надо разбирать.Хотя после снегопадов приходится 10 км пилить на третьей и на машине.Так на вездеходе четвертая может и не потребоваться ,можно не разбирать.
Не,четвёртую хочется,а куда посмотреть при разборе?Я могу сознаться,что в принципе мог что-то и про..сеять 0*).Но имею в запасе разобранную КПП и КПП которую можно снять.Но на вездеходе стоит КПП 4.54,ну хочется мне такую.Самый последний вариант-поставлю две коробки рядом и буду разбирать и... обе запорю ::girl_cray:::. Хотя я перебирал три коробки от Оки и одну от 8-ки которые были заведомо исправны-никаких проблем.За эту коробку сказать не могу,я её взял по почте именно из-за п.ч.4.54.Возможо она уже касячная была.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Февраля 07, 2018, 21:14:59 pm
После тяжёлого трудового дня,выпив 100 граммов собственного коньячка пошёл в гараж.Открутил пружинки с шариками которые отвечают за 3-ю-4-ю и 1-ю-2-ю передачи.Вторая пружинка оказалась чуть длиннее.Выход,под пружинку 3-й и 4-й передачи подложил гаечку и, о чудо-скоростя стали включать с хорошей фиксацией.И коробку снимать не пришлось :yahoopnevmo:.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Февраля 13, 2018, 21:10:59 pm
Ребята, покажите куда что подать,что-б указатель температуры заработал.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Юрий. от Февраля 13, 2018, 21:50:04 pm
(https://a.d-cd.net/5da9754s-960.jpg)
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: didulya от Февраля 13, 2018, 21:51:26 pm
может так

Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Евген 66 от Февраля 13, 2018, 22:01:14 pm
может так


Д - провод от датчика,  Б - плюс,  и обязательно контакт корпуса датчика с массой (-).
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Юрий. от Февраля 13, 2018, 22:03:39 pm
Д - провод от датчика,  Б - плюс,  и обязательно контакт корпуса датчика с массой (-).
У него клеммы С, V, BN, какие Д и Б?
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Евген 66 от Февраля 13, 2018, 22:06:29 pm
У него клеммы С, V, BN, какие Д и Б?
Упс- с телефона фото нечеткое- подумал что обычный тракторный датчик  ::cray:::
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Февраля 13, 2018, 22:25:06 pm
Юрий., спасибо.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Марта 19, 2018, 23:34:37 pm
Пока в гараже холодно занимаюсь теорией.Ребята,думаю в будущем,близком или далёком,начать вездеход поменьше.Вариантов колёс пока три,1-ободранные кф97,2-ободранные газ66,3-Шаина.Есть Ока с полностью проваренным кузовом.Сам склоняюсь к колёсам газ66,но кф-к уже две есть в наличии.Подскажите,какие из них лучше дерутся,кого можно,вдруг,посадить на заводской диск?
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: didulya от Марта 19, 2018, 23:57:19 pm
вездеход поменьше.
Типа квадрик ? Те и другие,да и третьи на 18",придется искать на авито,на шаину есть заводские,люминь вроде.Но получится не очень маленький.Я бы использовал ещё меньшие колеса на 16" к примеру и плавучесть за счет кузова лодки,стойки 08/09 по кругу. -hi-
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: lexx от Марта 20, 2018, 00:20:54 am
Шаина вроде на 16" ? И дизки под неё разварки нивские или хантеровские делают. Или я с какой другой резиной путаю?
Под 66 ободрыши вроде обод ижа пополам вдоль пилят и приваривают половинки к дискам уаз.
 И на 16" и на 18" можно найти широченные литые автодиски готовые по обьявам,разборам. Думаю на вездеход собрать комплект из внешне разного литья можно очень недорого. Никомплектные диски очень дёшево обычно продают
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: didulya от Марта 20, 2018, 00:44:34 am
внешне разного литья можно очень недорого.
Дело в том ,что их придется расширять.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: lexx от Марта 20, 2018, 00:50:56 am
Есть же вездеход на литье с 66 ми шинами. Кабан вроде называется,на базе мотоблока. Вполне сносные колеса
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: didulya от Марта 20, 2018, 01:14:11 am
Вполне сносные колеса
Не думаю,что даже у полугрузовой иномарки ширина обода как у ГАЗ 66.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: lexx от Марта 20, 2018, 10:55:32 am
По уже маленько но не критично,нам же не на гонки чтоб увеличенного увода боятся.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: gudvin от Марта 20, 2018, 17:49:19 pm
Не думаю,что даже у полугрузовой иномарки ширина обода как у ГАЗ 66.
Под шишигину резину не надо очень широкое литьё.
У меня на прицепе три года уже стоят, около 7" ширина, а на 8-9 можно найти б/у по 1тр за диск.
На переломке у прежнего хозяина стояли белки на литье.
У буквоеда кф на литье были.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: SLOW от Марта 20, 2018, 18:16:03 pm
Я собирал КФ-97 на литой разборный диск - нормально выглядит , на машине (на L200)более экстремальные соотношения ширина резины / высота профиля / диск  используют. ну т.е. там резина поуже, конечно, но и профиль может быть низкий (65 к примеру) + езда то по ДОП.

Еще Андрей 318 показывал свой аппарта - у него диски под КФ 250  или 270 (это чуть уже чем литье, но не принципиально)


ПС Я то себе хочу ВИ-3 на литые вкрячить ... вот тут не знаю ::thinking::: 
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: didulya от Марта 20, 2018, 19:33:48 pm
Под шишигину резину не надо очень широкое литьё.
Я хочу 16" грузовую резину ставить на автодиски,хотел расширять на 90 мм,завтра заберу с ТК,посмотрю что к чему.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 12, 2018, 10:39:50 am
Мужики,у меня беда!!!!!!Вчера съездил на вездеходе на гусиную разведку-40 км. в одну сторону,всё было нормально,за исключением некоторой мелочёвки.Сегодня решил устранить эту мелочь,завёл-а у меня масло через фильтр выгнало.Затянул фильтр,налил масло,завёл-выгнало масло.Поставил новый фильтр,залил масло,завёл-выгнало масло.Что может быть?
А послезавтра охоту открывают........
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Юрий. от Апреля 12, 2018, 11:00:54 am
Поставил новый фильтр,залил масло,завёл-выгнало масло.Что может быть?
Так откуда давит то, под резинку, или по шву фильтра?
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 12, 2018, 11:03:22 am
Давит из-под резинки,фильтр хорошо затягиваю,а как масло выгонит-вроде как и фильтр прослаб.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Юрий. от Апреля 12, 2018, 11:09:01 am
Резинка на своем месте, в пазу?
(https://images.ua.prom.st/113712174_w0_h0_imag2081.jpg)
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 12, 2018, 11:14:43 am
Резинка на своем месте, в пазу?


Канечно,сейчас еду в магазин за фильтром,попробую с монтажкой затянуть.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: didulya от Апреля 12, 2018, 11:28:46 am
попробую с монтажкой затянуть.
Нельзя,резинка работать не будет.Скорее всего погнул трубку на которую накручивается фильтр,и он встает боком.Отсюда и проблема.Трубку меняй,выточи или с другого движка выверни.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 12, 2018, 12:08:06 pm
Нельзя,резинка работать не будет.Скорее всего погнул трубку на которую накручивается фильтр,и он встает боком.Отсюда и проблема.Трубку меняй,выточи или с другого движка выверни.
Затянул,правда без монтажки,но двумя руками.Завёл-даже хлопок слышал и,масло на полу.Я думаю,если-б трубка была гнута,масло-б потихоньку текло.Говорят мог масляный клапан заклинить?
Может как-то масляный насос создать излишние давление, и как с этим бороться?
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 12, 2018, 12:18:02 pm
Надо смотреть куда должно идти после фильтра. Заткнуло чем-то. Заводить не надо, заклинить может, масло-то дальше фильтра не идет. Коленвал потерпит, а распредвалу сухо крутиться надоест быстро. Сними клапанную крышку, посмотри наличие масла. Если масло есть, то может перепускной клапан заклинило? Но чтобы выдавить резинку надо очень большое давление.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: МВП от Апреля 12, 2018, 12:35:22 pm
Затянул,правда без монтажки,но двумя руками.Завёл-даже хлопок слышал и,масло на полу.
Было такое разок , второй затянул потуже - сразу потекло . Оказалось резинка старого фильтра осталась прилипшей на движке . Ее выковырил и все ок .

всё было нормально,за исключением некоторой мелочёвки.Сегодня решил устранить эту мелочь
Так с чего началось то ?
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: puikas от Апреля 12, 2018, 12:38:14 pm
Проверить пружину редукционного клапана масляного насоса.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 12, 2018, 12:41:25 pm
Было такое разок , второй затянул потуже - сразу потекло . Оказалось резинка старого фильтра осталась прилипшей на движке . Ее выковырил и все ок .
Так с чего началось то ?
Да началось не с этого,двигатель отработал без замечаний.Перестал работать сигнал,фары подмаргивали и глушитель развалился.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 12, 2018, 12:42:10 pm
Проверить пружину редукционного клапана масляного насоса.
После обеда займусь этим.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: puikas от Апреля 12, 2018, 13:09:40 pm
глушитель развалился
Может выпускной тракт ещё загнул, мало сечение как предположение...
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 12, 2018, 18:33:43 pm
Может выпускной тракт ещё загнул, мало сечение как предположение...
Глушитель от старости развалился.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 12, 2018, 18:39:23 pm
Открутил гайку редукционного клапана,вынул пружину-сам клапан ЕЛЕ выдрал.Видимых повреждений и потертостей не обнаружил.Терять нечего-шлифанул его наждачкой.Поставил,ходит туда-сюда.Залил масло,завёл-всё нормально.
Заварил глушитель,нашёл потерянную бибикалку,обжал все контакты на свет.Сейчас всё работает.Завтра грузиться и на охоту :yahoopnevmo:.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Вован Я от Апреля 12, 2018, 18:53:04 pm
сам клапан ЕЛЕ выдрал
Небольшая соринка(стружка) была причиной
у меня масло через фильтр выгнало
:yahoopnevmo:

Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 12, 2018, 21:20:45 pm
Небольшая соринка(стружка) была причиной :yahoopnevmo:


Возможно,двигатель капиталился,может и промыли плохо.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 14, 2018, 21:39:45 pm
Съездил сегодня на охоту,от нуля ушёл 1*11.
Вездеход продолжает испытывать моё терпение.Сначала отказали фары(второй раз),хорошо что конструкцией фароискатель предусмотрен-так и доехал.Два раза на дороге начинал дёргаться и стрелять в глушитель,пропердится и едет.Ещё пару раз дёргался на ходу,как-бы искра на секунду пропадает.Хочу с оки поставить карбюратор другой и всё зажигание,на всякий случай,а что сниму с собой возить буду как авз.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 15, 2018, 18:12:36 pm
Свет нашёлся-отказало реле.Заменил карбюратор и всё по электричеству-заводится,но нет холостых,завтра найду.
А в общем и целом вездеход радует-едет там где и идти невозможно-все его капризы я прощаю за его возможности.
Много вылазит косяков(больше чем предполагалось),но,хорошо что есть гарантия-всё будет устранено производителем совершенно бесплатно :yahoopnevmo:.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 15, 2018, 21:01:10 pm
Товарищи администраторы,не сильно настаивая,но прошу перенести мою тему в эксплуатацию и модернизацию.Вездеход хоть и брыкаясь,но сделал два боевых выхода и достоин повышения.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 20, 2018, 12:58:57 pm
Парни,подскажите пожалуйста, в какой вес можно уложить переломку на ипд,вазмостах,двс ока.Думаю без раздатки-один привод коробки сразу на мост,второй на узел перелома.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: didulya от Апреля 20, 2018, 13:45:56 pm
Думаю без раздатки
Минималка около 2 км при кпп 1111,вес 800-900 кг в зависимости от надстроек.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 21, 2018, 15:56:26 pm
Минималка около 2 км при кпп 1111,вес 800-900 кг в зависимости от надстроек.
Благодарю,мысли разные в голову лезут 0*).
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 21, 2018, 16:03:42 pm
Одна голова хорошо,а целый форум лучше!!!!
Мужики,заменил карбюратор и всё зажигание,кроме свечей и бронепроводов-беда осталась.Доехал до места охоты нормально,отохотился и домой.Проехал 100 метров начал пердеть,стрелять в глушитель.Ехал так метров 150,потом почти до дома нормально-едет,обороты набирает,в гору лезет-всё хорошо.Возле дома опять метров 100 дрожь,стрельба в глушитель.В гараж заехал уже нормально.
Что может быть?
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Сергей SPB от Апреля 21, 2018, 16:21:06 pm
Одна голова хорошо,а целый форум лучше!!!!
Мужики,заменил карбюратор и всё зажигание,кроме свечей и бронепроводов-беда осталась.Доехал до места охоты нормально,отохотился и домой.Проехал 100 метров начал пердеть,стрелять в глушитель.Ехал так метров 150,потом почти до дома нормально-едет,обороты набирает,в гору лезет-всё хорошо.Возле дома опять метров 100 дрожь,стрельба в глушитель.В гараж заехал уже нормально.
Что может быть?
           С бензинками не долго дело имел в основном дизель но попробуй в темноте завести и посмотреть как и что,если пробивает то сразу увидишь,ну а так если карбон и всё поменял а пердёшь периодически появляется..Топливо чистое?Да и качество желает лучшего..
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: val_001 от Апреля 21, 2018, 17:16:02 pm
в гору лезет-всё хорошо.Возле дома опять метров 100 дрожь,стрельба в глушитель.В гараж заехал уже нормально.Что может быть?
У меня была очень похожая ситуация, когда на двигателе ВАЗ-2103 немного отвернулся болт крепления верхней звездочки ГРМ. В результате отверстие под направляющий штифт изрядно подразвальцевало, а штифт почти скусило. Заметил в последний момент. Хорошо, что успел доехать до гаража. 
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: puikas от Апреля 21, 2018, 17:55:48 pm
Возле дома опять метров 100 дрожь,стрельба в глушитель

Датчик Холла посмотри, может при установке проводок не так проложили обрывает.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: didulya от Апреля 21, 2018, 18:09:53 pm
Были у меня на ОКА непонятки тоже,завожу ,еду 20 км нормально,потом двиг начинает тухнуть,нет тяги,останавливаюсь,глушу,пару минут стою,завожу,пару минут на ХХ и поехал дальше.Менял всё,кроме бензобака,Х/З. ::undecided:::
Правда чаще во влажную погоду,но бывало и посуху.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: kot 03 от Апреля 21, 2018, 19:01:53 pm
Было на оке подобное,на датчике хола изоляция на одном проводке чуть подтёрлась и на массу коротило иногда,поменял датчик и всё ок. -hi-
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: didulya от Апреля 21, 2018, 19:14:51 pm
датчике хола
Так я его менял вроде . ::undecided::: Пять лет прошло,может чего и не помню. ::confused:::
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: . от Апреля 21, 2018, 21:20:49 pm
Что может быть?

Посмотри целосность шланга от вакумника до карбюратора. Бывает он пересыхает и ломается. Однажды долго мне мозг выносил - нечаяно его вычислил.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Сергеи 29 от Апреля 21, 2018, 23:45:27 pm
Было на Оке моторе , катушка в сырую погоду пробивала , просушил . вымазал эпокситкой . прошло .
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 22, 2018, 11:03:46 am
Благодарю,будем искать.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: МВП от Апреля 22, 2018, 15:38:25 pm
У меня на окушке такая фигня живет в штекере трех проводов трамблера . То ли замазутился то ли окислился и ушко у скобки стопорной сломано . Менять лень (штуки три наверное в проводках валяются и пара новых где не помню ), научил жену его шевелить если задергалась  ::cheesy::: ::cheesy:::
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Мая 12, 2018, 21:28:17 pm
Ребята,я победил дёрганье двигателя,даже признаваться стыдно-свечи......... 0*).
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: kot 03 от Мая 13, 2018, 06:00:34 am
Главное засада нашлась. Часто бывает смотришь глобально,а простого под носом не замечаешь. ::cheesy:::
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Июля 10, 2018, 22:06:35 pm
С настроением хреновато стало,решил на вездике покататься и гаишникам нервишки потрепать 778?.После долгого простоя отломились оба соска на главном тормозном цилиндре,народ,может есть главный тормозной цилиндр на классику с железными сосками?Может какая фирма и с пластиковыми нормально делает?
Скатнулся,настроение на плюс :yahoopnevmo:,гаишники не реагируют 0*),похоже выучили -hi-.
Объявляю вездеход не только средством повышенной (невероятно повышенной) проходимости,но и средством поднятия настроения для индивидуума им управляющего!!!!!!!!!
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Июля 28, 2018, 15:00:48 pm
Народ,одолел меня вопрос-имея старенькую карбюраторную ниву,легко-ли в неё встанет двигатель от инжекторной семёрки?
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Июля 31, 2018, 14:25:46 pm
Ещё вопрос.Нивский двигатель,мосты и раздатка будут крутить ободранные кф-97?Можно в раздатке понижение сделать 1к3 и в мосты есть пары с понижением почти 5.Будет жить жить такая схема?
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Юрий. от Июля 31, 2018, 15:29:30 pm
Ещё вопрос.Нивский двигатель,мосты и раздатка будут крутить ободранные кф-97?Можно в раздатке понижение сделать 1к3 и в мосты есть пары с понижением почти 5.Будет жить жить такая схема?
Ну если посчитать примерно, то высота кф-97 грубо 1060мм, а высота к-70(газ-66) 1080мм, для того чтоб ездить в обычном режиме надо набрать п.ч. как у газ-66, а это 1ая в кпп 6.5 и мост 6.8. Вот и считай, 1ая кпп нива 3.5, мост 4.1, с понижайкой 2.135 недобор 3.0, это округленно все. Прикинь на свои киты, добираешь или нет, и учти что повышенную негде будет включить, надо чуть запас понижайки.
По моему не хватит понижайки, будет вот так, как на 0.40мин.
https://youtu.be/Px9Nx2fUbWg
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: сергей 163 rus от Июля 31, 2018, 16:55:08 pm
гуменник,  -hi- Поищи кф-105 они меньше 97   немного  ;) и как рас понижения хватит    и меньше резать кузов нивы придётся .Но у 105 если обдирать  2 через 1 то  рисунок не симметричный выдет а если через клык то  1*11 .Ищи однопучковые камские  ;)
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: SLOW от Июля 31, 2018, 17:13:06 pm
гуменник,  -hi- Поищи кф-105 они меньше 97   немного  ;) и как рас понижения хватит    и меньше резать кузов нивы придётся .Но у 105 если обдирать  2 через 1 то  рисунок не симметричный выдет а если через клык то  1*11 .Ищи однопучковые камские  ;)

Ну... не знаю:
много я видел "запиленных" Нив.
С разумными (по бюджету) переделками Нива может крутить 31е колеса...  в руках ОЧЕНЬ опытных девушек с трудом 32е. Причем стиль езды - выставляешь 650 оборотов , правую ногу под себя, первая пониженная и управляешь сцеплением.  Давление не больше 0.3

КФ  - это 39 или больше....  сомнения меня гложут в реальности.
Как минимум нужна вторая раздатка, по хорошему бы мосты усилить... но это уже не в какой бюджет не влезет (нет смысл Ниву так курочить).

Принципиальная разница с каракато-строением - вес.  т.е. самое полезно облегчать в этой Ниве все что можно (вплоть до поликарбоната на боковые стекла), народ реально клеит капоты (хотя, с мой точки зрения, это смешно), Хай джеки выгрызает из В-95 (но это тоже сумашествие с моей точки зрения).  Главное вот реально минимизировать вес как можно - никакого ящика запчастей ... ящика водки .... и т.д. с собой. 
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Июля 31, 2018, 22:03:27 pm
Ну если посчитать примерно, то высота кф-97 грубо 1060мм, а высота к-70(газ-66) 1080мм, для того чтоб ездить в обычном режиме надо набрать п.ч. как у газ-66, а это 1ая в кпп 6.5 и мост 6.8. Вот и считай, 1ая кпп нива 3.5, мост 4.1, с понижайкой 2.135 недобор 3.0, это округленно все. Прикинь на свои киты, добираешь или нет, и учти что повышенную негде будет включить, надо чуть запас понижайки.
По моему не хватит понижайки, будет вот так, как на 0.40мин.
https://youtu.be/Px9Nx2fUbWg
Человек построил технику явно не посоветовавшись со знающими людьми и не имея перед собой рабочий образец.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Августа 01, 2018, 19:35:06 pm
Уважаемые форумчане,снова прошу совет.
У нас шины кф-97 и шины от газ-66 имеют радиус 18.Есть много дисков такого радиуса и вот,уважаемые знатоки,собственно и вопрос:-Есть-ли диски 18го радиуса под нивскую ступицу?
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: P_S_M от Августа 01, 2018, 19:51:15 pm
как грязи https://baza.drom.ru/wheel/disc/?wheelDiameter%5B%5D=18&wheelPcd%5B%5D=139.70x5
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: SLOW от Августа 02, 2018, 11:52:43 am
Я обычно на авито ищу (тоже есть выбор по параметрам)

https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary/shiny_diski_i_kolesa/diski/diametr_18/otverstiy_5/raspolojenie_1397?s=1&s_trg=3 (https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary/shiny_diski_i_kolesa/diski/diametr_18/otverstiy_5/raspolojenie_1397?s=1&s_trg=3)

по теме могу сказать следующее:
НЕ уверен что это брать диск под Ниво ступицу - правильный выбор:

1. как видно по ссылке выше дисков немного (130 на всю РФ)
2. Диски весьма дороги , по сути от 5ти р за штуку
3. Нет разборных (поверьте бэдлок - наше все)

варинты в данном случае
1. делать диски вездеходные на заказ (один хрен гонять на огромной резине Нива не сможет)
2. делать проставку и переходить на иную ступицу где 18х дисков с бедлоком куда больше и стоят они дешевле. Мои рекомендации 5 на 114.3 или 5 на 112(тоже возможно).  В этих размерах разборный лиск (т.е. такой из которого можно сделать колесо с двойным бедлоком бывает от 2.5 до 5 рублей за штуку (на и весят они в полтора раза легче литья которое было на Ниво ступицу). Да, понятно, что вставку с бедлоком делать это еще время... но результат того стоит ;)
3. Кстати возможно что сумеете пересверлить диск  купленный
4. ну и наконец посчитать во что выйдет просто брать ступицы на 114.3. Понятно, что детали можно найти более правильные - Шрусы мощнее, тормоза мощнее, но вряд ли это разумно при задачи "закотлетить" Ниву.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Августа 02, 2018, 18:13:49 pm
варианты в данном случае
Благодарю,опять муки выбора.
Будем думать.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Евгений 103 от Августа 02, 2018, 20:42:51 pm
Ну если посчитать примерно, то высота кф-97 грубо 1060мм, а высота к-70(газ-66) 1080мм, для того чтоб ездить в обычном режиме надо набрать п.ч. как у газ-66, а это 1ая в кпп 6.5 и мост 6.8. Вот и считай, 1ая кпп нива 3.5, мост 4.1, с понижайкой 2.135 недобор 3.0, это округленно все. Прикинь на свои киты, добираешь или нет, и учти что повышенную негде будет включить, надо чуть запас понижайки.
По моему не хватит понижайки, будет вот так, как на 0.40мин.
На УАЗ на "вояках" вполне хватает!

http://youtu.be/8595SDfprug
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Августа 06, 2018, 21:49:43 pm
На УАЗ на "вояках" вполне хватает!
Интересный вариант.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Августа 06, 2018, 21:51:45 pm
А у меня вот такая проблема-диск не вытаскивается ::girl_cray::: 0*).
Кто что посоветует.....
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Юрий. от Августа 06, 2018, 22:03:44 pm
А у меня вот такая проблема-диск не вытаскивается
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9222.0
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: МВП от Августа 06, 2018, 22:09:58 pm
Кто что посоветует.....
Чо тут советовать , берешь кувалдол и бацаешь по тому кольцу , а домкратом ты кразовский диск пополам не разорвешь  ::cheesy:::
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Августа 06, 2018, 23:42:13 pm
Чо тут советовать , берешь кувалдол и бацаешь по тому кольцу , а домкратом ты кразовский диск пополам не разорвешь  ::cheesy:::
Почитал,посмотрел,спасибо.
Забыл сказать-стопорные кольца сняты 778?.
Перед этим разбирал два колеса,после снятия стопорных колец диски вынимались без проблем.
Этот диск не хочет,причём снизу диск уже в покрышку уходит.Буду болгаркой мучить,больно мне эта шина необходима.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: kost.83 от Августа 06, 2018, 23:44:50 pm

Чо тут советовать , берешь кувалдол и бацаешь по тому кольцу
Я именно так и делал! По другому и не получится! И не вздумай поливать водой, я после упражнений с кувалдой очень долго отмывался от ржавчины которая летела из под кольца!
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Саныч от Августа 06, 2018, 23:50:45 pm
Почитал,посмотрел,спасибо.
Забыл сказать-стопорные кольца сняты 778?.
Перед этим разбирал два колеса,после снятия стопорных колец диски вынимались без проблем.
Этот диск не хочет,причём снизу диск уже в покрышку уходит.Буду болгаркой мучить,больно мне эта шина необходима.
Саблей (полоска металла с закруглёнными краями и снятыми фасками)надо провести,между камерой и диском.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Августа 07, 2018, 20:37:24 pm
И не вздумай поливать водой,
Уже залил ::cray:::.
Народ,а про этот аппарат кто что знает?
https://www.youtube.com/watch?v=h6oTgiUcEWk
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Августа 12, 2018, 14:03:46 pm
Ребята,опять гоняю мысли.Есть очень хороший кузов от оки с хорошим салоном.Хочется снова иметь ниву,а ставить на учёт ещё один транспорт не хочется.
Вот и думаю,вварить в кузов оки днище нивы со всеми крепежами и получить вездеход как на видео сверху.Стоит с этим связываться?Говорим что думаем.Да,колёса планирую на 30.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Сентября 29, 2018, 20:14:28 pm
Снизошло на меня сегодня озаренье и перестал я горевать по безвременно проданной ниве 0*).Большая семья потребовала семейного универсала и,взамен нивы была приобретена калина универсал.Очень нормальный автомобиль,быстрый,дверей много,багажник просто огромен 1*11.Единственный минус-монопривод.С весны мучался,продать вездеход и купить ниву,оставить вездеход и всё равно купить ниву.Сегодня первый день с момента продажи нивы хорошее настроение-средства  на приобретения ещё одной машины если пустить на вездеход :yahoopnevmo:.Навёл порядок в гараже-душа поёт,короче поймал музу.Ещё два листа фанеры лежали-распилил на 33 гуся,добавлю свою стаю,будет сотня-СКОРО ВЕСНА!!!!!!!!!!!!!!!
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Сентября 30, 2018, 22:52:41 pm
Парни,сейчас смотрел какуето белеберду про космические войны и вот,что подумал-Мы тоже похожи на космонавтов.Появление наших аппаратов тоже вызывает дикий восторг у окружающих,мы лезем туда куда другие и не мечтают,и нас как и космонавтов очень мало.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: didulya от Сентября 30, 2018, 23:09:42 pm
нас как и космонавтов очень мало.
Не обольщайся  ::cheesy::: нас много, но кто в разведке,кто на другом задании,поэтому не выходят на связь. ;)
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: МВП от Октября 01, 2018, 10:34:43 am
Не обольщайся  ::cheesy::: нас много, но кто в разведке,кто на другом задании,поэтому не выходят на связь. ;)
Я в засаде  ::cheesy:::
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Октября 04, 2018, 20:53:58 pm
Парни,заранее извиняюсь,но у меня на этот процесс уйдут сутки,а кто-то за минуту сообразит.
Итак вопрос знатокам:-Имеем вездеход с дв Ока,кпп 4,54,в мостах 4,1 и колёса краз.В плане дв Ока,кпп 4,1 и колёса кф-ки,какое пч должно быть в мостах что-бы скорость обоих вездеходов была равной?
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: didulya от Октября 04, 2018, 21:36:11 pm
3,62 х 4,54 х 4,1 = 67,38
1000 : 67,38 = 14,84 х 1,2 х 3,14 х 60 =3,355 км/час
3,62 х 4,1 х Х = 14,84 Х
1000/14,84 Х =У х 0,95 х 3,14 х 60 =3355 м/час    178,98 У=3355     У =18,745   1000/14,84Х= 18,745      1000=18,745 х 14,84Х    Х =1000 /278,177=3.59
Как то так.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Октября 05, 2018, 23:47:03 pm
3,62 х 4,54 х 4,1 = 67,38
1000 : 67,38 = 14,84 х 1,2 х 3,14 х 60 =3,355 км/час
3,62 х 4,1 х Х = 14,84 Х
1000/14,84 Х =У х 0,95 х 3,14 х 60 =3355 м/час    178,98 У=3355     У =18,745   1000/14,84Х= 18,745      1000=18,745 х 14,84Х    Х =1000 /278,177=3.59
Как то так.
ушёл в штопор 0*).
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: didulya от Октября 06, 2018, 00:05:08 am
ушёл в штопор
Пасиму насяльник ? ::cheesy:::
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Лесник-61 от Октября 06, 2018, 00:56:49 am
ушёл в штопор 0*).
Для тебя последняя цифра ( 3,59 - искомое передаточное), а остальное пропусти. :)
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Октября 06, 2018, 13:21:34 pm
Пасиму насяльник ? ::cheesy:::
Для меня много цифр-всё равно что китайские иероглифы,хотя и имею тройку по высшей математике.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Октября 06, 2018, 13:22:51 pm
Для тебя последняя цифра ( 3,59 - искомое передаточное), а остальное пропусти. :)
Я так и думал-но всё равно сомневался.

Спасибо,парни,за участие -hi- -hi-.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Октября 07, 2018, 19:40:24 pm
Парни,очень плохо у меня включается задняя,только руками.Очень туго идёт шток кпп по часовой.Против часовой,где первая и вторая нормально.Пробовал на запасной кпп,там во все стороны хорошо.Где что посмотреть?
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Октября 29, 2018, 20:25:56 pm
После небольшого ремонта решили покататься с сыном.Сделали круг по селу,повернули в сторону дома и,вездеход заглох.Стартер крутит как без свечей-порвался ремень ГРМ!!!.До дома всего 1км,в гараже,на гвоздике есть  ремни.Сходил принёс два ремня,поставил первый-порвался при натяжении.Поставил второй-порвался через 15 секунд работы.В ста метрах магазин запчастей,сходил,взял ремень под честное слово-поставил и домой.Сегодня расчитался за ремень и взял новый в запас. Ремни из гаража весели на гвоздике лет десять,если и меньше то не сильно,хотя выглядели и прилично но подвели.Хорошо что ходить не далеко.
ВЫВОД:не храните старые ремни-толку от них не будет,только потраченное время и нервы.


Кстати на гвоздике у меня было ещё два ремня ГРМ-выкинул сёдня....
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: А.И.86 от Октября 29, 2018, 20:30:54 pm
После небольшого ремонта решили покататься с сыном.Сделали круг по селу,повернули в сторону дома и,вездеход заглох.Стартер крутит как без свечей-порвался ремень ГРМ!!!.До дома всего 1км,в гараже,на гвоздике есть  ремни.Сходил принёс два ремня,поставил первый-порвался при натяжении.Поставил второй-порвался через 15 секунд работы.В ста метрах магазин запчастей,сходил,взял ремень под честное слово-поставил и домой.Сегодня расчитался за ремень и взял новый в запас. Ремни из гаража весели на гвоздике лет десять,если и меньше то не сильно,хотя выглядели и прилично но подвели.Хорошо что ходить не далеко.
ВЫВОД:не храните старые ремни-толку от них не будет,только потраченное время и нервы.


Кстати на гвоздике у меня было ещё два ремня ГРМ-выкинул сёдня....


Также попал, поменял грм на одной машине, проездил на ней зиму, потом она простояла без движения пару лет. Дошли руки поменять плунжерную пару, на ремень гладь, а он весь в серьезных трещинах.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Ноября 21, 2018, 21:48:18 pm
Чо тут советовать , берешь кувалдол и бацаешь по тому кольцу , а домкратом ты кразовский диск пополам не разорвешь  ::cheesy:::
Долго собирался подступиться к этому колесу.Затащил сегодня в теплушку.Закупил дисков к болгарке в количестве 10 штук,думал за недельку разберу.Потратил один час и полтора диска болгарочных.Пропилил диск по кругу,чуть ниже посадочного-основная часть диска вывалилась.Вырезал поперёк полоску 5 сантиметров,выбил её большим молотком,и остатки диска с треском отсоединились от посадочного.Даже не вспотел.Камера вроде целая,только сосок вертится.
К весне запаску соберу!!!
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Января 08, 2019, 12:01:54 pm
Вчера на рыбалку ездил с сыном.Мороз -20,до этого снега хорошо навалило.Хотели пробиться на один водоёмчик-не получилось.
Пухлый снег до полколеса-вездеход идёт,вот если больше да плюсом старый снег внизу-вездеход встаёт.Выручила большая снеговая лопата-два раза.Колёса крутятся,к мощности движка претензий нет.Хотя одна претензия есть,даже окодвиг загнул шлицы на заднем кардане.Буду искать нивские усиленные карданы.
Да,по рыбалке-пробились в другое место-рыбалка хуже чем плохо.....
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Января 20, 2019, 19:42:22 pm
Мужики,нужен совет.Начал разбирать вторичный вал,появилась проблемка.Пока нет подходящего съёмника,но не это главное.По картинкам

      
       
16. ...синхронизатор с блокирующим кольцом 3–й передачи. Обратите внимание: выемки на муфте синхронизатора направлены к шестерне 3–й передачи.      
прилагаю фото из интернета и моего вала.
Как правильно?Если у меня не правильно мне нужно будет перевернуть синхронизатор?
Как раньше работала коробка не знаю,я её просто разобрал.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Января 20, 2019, 19:44:11 pm
16. ...синхронизатор с блокирующим кольцом 3–й передачи. Обратите внимание: выемки на муфте синхронизатора направлены к шестерне 3–й передачи. -----эта фраза из инструкции
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Юрич от Января 20, 2019, 20:05:05 pm
3,59 - искомое
Можно применить 3,62 , за неимением - 2,87 или 4,12!  ::morning1:::
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Января 20, 2019, 23:00:52 pm
https://prom.ua/p220007499-vtorichnyj-val-kpp.html
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Sale-KPP-KPP1.htm
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/11-1-3-remont-vtorichnogo-vala.html
На первых двух ссылках синхронизатор стоит как у меня,на третьей не так как у меня.
Сейчас я склонен верить своему валу.Но буду разбирать рабочую коробку,тогда и посмотрю как правильно.
Как после всего этого верить интернету 0*).
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Января 22, 2019, 19:56:03 pm
Итак,синхронизатор стоял неправильно у меня,что подтвердило вскрытие другой коробки.
Вал вторичный я перебрал,оказалось всё проще чем я ожидал.Теперь в автомобиле системы ОКА не осталось ни одного узла который-бы я не разобрал практически до болтика.

Меня напрягает только одно,чем больше я получаю знаний и умений,тем меньше времени остаётся у меня ими пользоваться ::cray:::.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Февраля 08, 2019, 21:28:05 pm
Уважаемые самодельщики,сегодня у меня очень хороший день.Собрал я коробку с парой которую прислал Владимир Николаевич,за что ему огромное спасибо.
Причина моего хорошего настроения в том,что коробку собрал без шпаргалок,то-есть САМ.Притом в процессе разборки сборки обнаружил и устранил несколько косяков.Первый заключался в том,что стоял неправильно синхронизатор 3-й и 4-й передач.Ещё при замене сальников приводов обнаружил что стояли сальники одного направления.
Вот из всяких мелочей и складывается неправильная работа агрегатов.Я всегда критично относился к ремонту чужими руками,сегодняшний день это подтвердил.
Ещё на форуме предлагали посадочное вторичного вала приклеить,лично я лучше заменю деталь,но клеить такие вещи не стану.
Итак,чисто теоретически в природе могла появиться коробка с неправильно установленным синхронизатором,неправильно установленными сальниками,и клеенным подшипником.Как-бы повёл себя сей агрегат?
Сегодня я подтвердил для себя истину:хочешь сделать хорошо-делай сам.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: . от Февраля 09, 2019, 08:25:29 am
Дима, не сильно меня ругал, что напихал ещё кое какой мелочёвки? У меня рука не поднялась это выбросить - пускай это сделают другие...   ::shy:::   -hi-
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Февраля 09, 2019, 13:14:54 pm
Дима, не сильно меня ругал, что напихал ещё кое какой мелочёвки? У меня рука не поднялась это выбросить - пускай это сделают другие...   ::shy:::   -hi-
Выбросить я вряд-ли что смогу.И,Владимир Николаевич,отдельное спасибо за набор прокладок.У нас я их найти не смог и уже хотел вырезать сам,а открыв посылку и увидев этот набор я испытал просто детский восторг :yahoopnevmo:.И ещё,выжимной я Ваш тоже уже приспособил -hi-.
Владимир Николаевич -hi-.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 05, 2019, 19:33:28 pm
Ребята,я правильно понял что кардан УАЗ как родной подходит к мосту ВОЛГА.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Вий от Апреля 05, 2019, 21:50:06 pm
Ребята,я правильно понял что кардан УАЗ как родной подходит к мосту ВОЛГА.
Газель, Соболь, Волга, Уаз, все фланцы одинаковые..
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 05, 2019, 23:38:35 pm
Вий,
Спасибо.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 14, 2019, 21:09:02 pm
https://www.youtube.com/watch?v=5B7G-pc4gC0

Небольшое видео,сын снял,самовольно.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 19, 2019, 10:35:42 am
Мужики,киньте ссылку на вездеход с подвеской,но весом меньше тонны -hi-.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: puikas от Апреля 19, 2019, 12:04:54 pm
Мужики,киньте ссылку на вездеход с подвеской,но весом меньше тонны .

(https://pnevmohod.ru/wp-content/uploads/2015/09/10000_d_850.jpg)

https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2942

http://bars26.ru
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 20, 2019, 15:49:30 pm
Что-бы чужие темы не засорять здесь спрошу.
Народ,наверняка кто-то уже посчитал,хотя-бы примерно.
Трансмиссия из двигателя ока,кпп ока и раздатка нива,при прочих равных насколько тяжелее трансмиссии из двигателя лифан и кпп ока?
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Юрий. от Апреля 20, 2019, 16:07:34 pm
Лифаны разные бывают, 1-2 цилиндра, вес соответственно разный, больше конкретики надо. И не забыть наверно о крутящем моменте, чтобы он сопоставим был у лифана в сумме с вариатором и окомотором. А то может по весу выигрыш, а по тяге проигрыш,
ведь лифан без варика не дотягивает по мощи до окомотора, а раздатки не имеется.
Вес двс ока с кпп известен, 100 кг, раздатка нива 25кг по моему.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: . от Апреля 20, 2019, 16:17:53 pm
раздатка нива 25кг по моему.

35.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: didulya от Апреля 20, 2019, 17:01:55 pm
Двигатель с заправленной системой пусть 80 кг минус лифан 40 кг = разница
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Юрий. от Апреля 20, 2019, 19:09:43 pm
35.
Николаич, на всех сайтах 25. Сам взвешивал, но забыл, помню что вес на 5ку кончается.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: МВП от Апреля 20, 2019, 22:09:40 pm
Я то ли 26 то ли 27 навесил , вспомнить не могу . С рычагами фланцами  маслом  подушками и даже с карданными болтами и наружной  грязью .
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: . от Апреля 20, 2019, 22:32:51 pm
27

Да да точно 27.     
35 это расстояние в сантиметрах по фланцам.  ::tongue:::
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 21, 2019, 12:56:59 pm
Я то ли 26 то ли 27 навесил , вспомнить не могу . С рычагами фланцами  маслом  подушками и даже с карданными болтами и наружной  грязью .
Я что подумал,27 кг. не так уж и много чтобы отказаться от раздатки в трансмиссии вездехода.Но,как говорится,это лично моё мнение.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: . от Апреля 21, 2019, 14:48:13 pm
Но,как говорится,это лично моё мнение.

Это Дима золотое правило вездеходостроения.  ;)
Лучше отказаться от лишнего пассажира.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Юрий. от Апреля 21, 2019, 16:03:04 pm
Есть подтверждение.
(https://pp.userapi.com/c846417/v846417647/1e35b7/wWNk_cg9B_w.jpg)
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: гуменник от Апреля 21, 2019, 17:51:49 pm
Спасибо за отзывы,ещё вопрос.Прицеп частичной погрузки,когда грузится только передняя ось автомобиля.Так вот,я слышал что его регистрировать не нужно,а автомобиль в нём это груз или буксируемое транспортное средство?Я к тому если на такой прицеп погрузить вездеход нужны на него документы или это всё-таки груз?
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Эдуард2016 от Апреля 21, 2019, 20:14:27 pm
гуменник, привет,это будет рассматриваться как буксируемом средство.А на счёт регистрации подката тоже спорный вопрос, у нас на штраф стоянке штуки 3 стоят вместе с машинами,спрашивал почему забрали,говорят что нет регистрации.
Название: вездеход ТОР-М
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 21, 2019, 20:38:13 pm
Я что подумал,27 кг. не так уж и много чтобы отказаться от раздатки в трансмиссии вездехода.Но,как говорится,это лично моё мнение.
Правильное мнение. Без раздатки только легкие ведеходы. И лучшая раздатка - нивовская. Которые я знаю. На истину не претендую.