Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Кардан от Ноября 01, 2017, 17:16:18 pm
-
Всем привет! Решил показать свой драндулет) Может кому интересно будет.
В общем это моя первая самоделка с двигателем, так что получается то что получается))
Двигатель собственно урал, мост и вторая кпп москвич, задняя часть рамы из трубы на 27мм.
Осталось выточить переднюю ось и собрать вилку, для первого выезда хватит) Жду не дождусь когда оно поедет ::cheesy:::
-
Приветствую! На мой взгляд, база слишком длинная. С пустым кузовом проходимость будет не ахти из-за передней развесовки. А с гружёным - из-за того что тяжёлый. Хотя если в конкретное болото не лезть может и хватит. По поводу моста москвич. Многие форумчане, у кого был опыт с мостами ваз и москвич, говорят, что эти мосты не выдерживают уральский мотор.
-
Да, база немного длинная получилась, когда я колеса к раме примерил, то немного ужаснулся) весь двор занял ::crazy:::
-
Как вилку делать знаешь, почитал уже тему "строим трехколесник из урала"?
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0
-
Мост то выдержит, но только за гайкой хвостовика следить надо или приварить на прихватках ее. У меня открутилась и кирдык гп. Вторая кпп у меня тоже была москвичь, но пару раз ломал вторичный вал, я его укорачивал. Заменил кпп на газ 21. В снег не ехал, только с разгона и если бросить газ зарывался сразу, шины были кф 97 сзади и от 66 спереди.
-
Как вилку делать знаешь, почитал уже тему "строим трехколесник из урала"?
Вилку знаю как делать, на форумах не первый день сижу)) да и свои идеи есть)
-
РОМКА, читал про то что рвет коробки, но выбора особо нет.
Хочется самому испытать на что способен и на сколько крепкий получится этот драндуль :yahoopnevmo:
-
Вилку знаю как делать, на форумах не первый день сижу)) да и свои идеи есть)
Это радует. ::cheesy:::
-
Вилку собрал, держится пока на прихватках, вылет получился вроде правильный) временную ось сделал из задних ураловских осей, для сборки вилки, а уже нормальную ось я хотел у токаря заказать, но потом увидел что некоторые форумчане используют такие оси на своих трехколесках. Возник вопрос, а выдержит ли такая сварная ось? Середина диска у меня сделана из двух ураловских, стоит четыре подшипника, а место сварки находится почти в середине.
-
Кардан, -hi- Вот так делал переднию ось и ступицу . Всё без токарки
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2741.msg61323#msg61323
-
Да я тоже без токарки сделал ::cheesy::: рвать шов на оси я думаю не будет, поэтому эту ось оставлю, только обварить ее еще нужно.
-
Уменьшил базу на 20см и переделал вилку, так же еще нужно переделать крепление второй коробки, кардан заламывает
-
переделал вилку
-hi-
Раму под баком резал? Так совпадает?
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=263.0;attach=1785;image)
-
Нет, раму не резал, колесо немного вперед выкатил, что бы ось вилки совпало с пятном контакта
-
Нет, раму не резал, колесо немного вперед выкатил, что бы ось вилки совпало с пятном контакта
Отпишись о рулежке как поедешь.
-
Ок
-
У меня похожий вылет, рулится одной рукой без напряга.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/f2b64.jpg)
-
Почему я то ворочал с трудом интересно, вроде тоже не чопперовский вылет.
Или то как исполнены перья тоже влияет?
-
Юрий., мне кажется дело не только в вылете( хотя я делал как советуют наши гуру) а в длине рычага руля, на фото видно что руль не стоит на самой вилке а вынесен, вот этот рычаг и помогает снизить усилие.