Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Ильфар от Июля 03, 2017, 12:45:58 pm
-
-hi-
Двигатель лифан 192 ED дизель 13 л/с
Вариатор.
Кпп 2101 пятиступка 1) 3.753
Задний редуктор марк 2 пч 4.1
Промежуточная цепная передача.
Бортовая раздача цепями.
Перед, поворотные кулаки уаз.
Зад, полуоси зил 131.
Колеса 1200х600
Основное тех задача габарит, ширина 2100
длина. 2900
Как это воплотить в металле думаю.
Как это будет работать?
-
Перед, поворотные кулаки уаз.
Зад, полуоси зил 131.
Передок получается вдвое слабее задка ?
-
Шаг вперед газ 66.
Нет золотой середины.
Может быть что небудь посоветуете.
-
ширина 2100
Надо сказать,что передок,где двигатель,вариатор, шириной 500-600 мм получится,весьма плотненько,а надо еще место цепным передачам найти. -hi-
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15641&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
-
Может быть что небудь посоветуете.
А почему выбор пал именно на танцующий вездеход ?
-
Попытка добиться повышеной маневренности.
Плюс использования диф поворота(зимой на реках).
-
михаил skworczow,
Хотелось бы и самому впереди сидеть.
Рама швеллер, цепи внутри.
-
Колеса 1200х600
Ильфар , это чьи такие размеры ?
-
Авторос Х-трим + 2 слоя.
Сохнут дома с прошлого года.
-
Ильфар, Двигатель слабоват для твоего набора (имхо) -hi-
-
евген 66,
Больших скоростей в плане нет.
-
Больших скоростей в плане нет.
Дело даже не в скоростях тебя бортоповоротная трансмиссия которая требует большого "ровного" крутящего момента при поворотах. Со слабым двигателем поворот будет происходить с подгазовкой (вариатор конечно немного поможет) .А с сильным двигателем поворот будет происходить легче и без потери скорости.
На ютубе море видео-обрати внимание на это.
У тебя хорошие колеса - сделай лучше класическую компоновку или переломку-будешь ездить и радоваться а не цепи с осями таскать ! Соседняя тема в топе ! ::cheesy:::
-
евген 66,
Благодарю за советы.
Охота попробывать свою схему.
-
Двигатель слабоват для твоего набора (имхо)
Плюс использования диф поворота(зимой на реках).
Вот для дифповорота двигатель слабоват,если только не поворачивать постоянно на первой передаче.Снег,лед как бы уменьшают сопротивление для юзящих колес,но и для рабочих колес сцепление уменьшают очень сильно.В серьезной ситуации,привод на два колеса,это обычный "недопривод" со всеми вытекающими,в этом я убедился на собственном опыте.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=410045#410045
-
Ильфар, пожалуйста пишите без ошибок. -hi-
-
Постройка вездехода уперлась в тупик. Тему в топку.
-
Постройка вездехода уперлась в тупик. Тему в топку.
Ильфар , ну не боги горшки обжигают ::cheesy::: , бери другой концепт везда , или затруднение какие возникли ? в плане бюджета . ::thinking:::
-
Михайлович,
Правильно концепт зашол в тупик (станочный парк).
Бютжет понятие растижимое.
-
Михайлович,
Правильно концепт зашол в тупик (станочный парк).
Бютжет понятие растижимое.
Станочный парк это не по бюджету , хотя для одного токарного можно и растянуть чутка . ::cheesy::: Есть выход при любой ситуёвине , делать без станка при минимуме инструментов болгарки и сварки , что намного упрощает время постройки . О чём это я ? о том что многие обходятся без токарнофрезерных станков , беря за основу только готовые узлы и детали .
-
концепт зашол в тупик (станочный парк).
Поэтому большинство форумчан и стараются использовать готовые узлы.По моему на твоих колесах может выйти отличная переломка даже на мостах ВАЗ 06 или волговских понадежнее.Чебуратор на волговских мостах сделан у Серега П.Мне лично нравится четырехколесный Тром с передними управляемыми колесами.Полистай форум,подумай,если желание есть,вариантов море.
Ну вот и я том же Михайлович. -hi-
-
михаил skworczow,
Поэтому большинство форумчан и стараются использовать готовые узлы
Ткнни миня носом.Поэтому большинство форумчан и стараются использовать готовые узлы.По моему на твоих колесах может выйти отличная переломка даже на мостах ВАЗ 06
Приабрел кубота D662,наверное перебор?
-
Приабрел кубота D662,наверное перебор?
Хороший движок,у евген 66 вроде такой.Для бортоповоротника с фрикционным типом поворота вполне достаточно,я делал с редукторами от мотоблока Салют с 15 сильным Лифаном.Сейчас модно,если доступно по деньгам , использовать ГП от ГАЗ 71.Тут все с большим запасом,а по звездам к Адлер в тему.