Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Алексеевич от Января 11, 2009, 21:09:59 pm
-
Я тоже сделал трехколесный вездеход. Передняя вилка от мотоцикла "Днепр", немного расширенная, колесные диски самодельные из листового металла. Спереди камера от самолета АН-2, сзади - от а/м "Урал". Двигатель от инвалидки (ИЖ П5). Диференциал - раздатка от "Нивы". От нее же идут к колесам "Нивовские" карданы. Ступицы - передние ступицы от ВАЗ-2108 вместе с тормозами. Главный тормозной цилиндр от инвалидки.Сезон ездил без заднего хода, сейчасл сделал задний ход. Вместо промежуточной опоры поставил диффернциал от инвалидки. Правда при движении вперед он работает в режиме "заднего хода" (через промежуточную шестерню), поэтому не знаю, как долго выдержит.
-
На Муравье редуктор на передний ход штатно работает через пром шестерню, выдержит долго
-
ФОТО давай!!!!! >:(
-
Фото выкладывай.я тоже собираю трехколёску.ищу варианты привода.как ты раздатку поставил?
-
Вездеход находится в лесу, поэтому фотки будут позже. Раздатку закрепил к раме за родные крепежные шпильки.
-
Хочу показать свой каракат сделанный на базе Урала.В эксплуатации 3 года всесезонно без проблем. Едет ВЕЗДЕ!!!! Плавает. Трудно выходит из воды на берег и по рыхлому глубокому снегу, скорость по трасе 70-80 км/ч. дальше стремно !!! Простейший вариант на все случаи .
-
еще
-
Рабочий аппарат.
-
Подскажите кто знает если вместо колеса спереди установить лыжу насколько улучшается проходимость по снегу и улучшается ли она по факту
-
То что вес уменьшится это точно....радиус разворота также будет меньше.....что есть гуд))) ....минус в том что под лёд можно провалиться и не всплыть...ОПАСТНО ))))
-
Есть желание сделать легкий каракат на ломающейся раме 4*4 но немогуопределиться что выигрываю у трехколеспого.Сравнить нет возможности. Хотелось услышать мнение тех кто ездил на обоих видах каракатов.Скорость маневр как меняются.
-
igrgvr, вот это аппарат. Мне нравится (хоть я и не любитель 3-х колёсных вездеходов) На таком агрегате можно и по болоту ехать, в отличие от множества 3-х колёсных вездеходов, которые больше подходят для покатушек или относительно лёгкого бездорожья.
P.S. Ни в коем случае не хотел обидеть владельцев других вездеходов 3х2.
-
когда глубокий снег ставим на перед лыжу или две проходимость на много улутшается чем с колесом
-
Что-то я сомневаюсь что трехколеник пойдет по снегу глубиной более 30 см.
-
Кстати...по сырому снегу лучше ехать с колесом....да...и ещё с лыжей стоит заметить, труднее перевернуться)))
-
Спрашивали фото привода на каракате так вот.Звезда ведущая на главную передачу тремя болтами 8мм.Звезда ведомая на диф от классики цепь 25мм.В принципе все надежно тяга шикарная скорость приличная. поставил ручную лебедку спереди на крыло если зароюсь наглухо вытянет.Все просто !!!
-
еще
-
Теперь о лыже. Неполенился сделал лыжу.Поставил на каракат поехал испытывать! Эффект "0" !!!!!! Каракат на дороге не рулится по снегу (у нас сейчас по колено пухляка)не едет пробуксовывает почти до земли и еле ползет.Выкинул лыжу поставил назад колесо. С лыжей эксперимент закончен !!! Уверен что трехколеска не для снега по колено !!!! А 30см. любого снега с колесом еду до 3-й передачи очень уверенно !
-
ещё
-
ещё
-
Будь добр, подскажи, сколько зубов на звездах и диаметр колеса. Спасибо!
-
Честно говоря точно не помню но 1-3 передаточное число это точно. Делал 1-2 мало нет тяговитости.Сейчас ведущая помоему 14 зубов ведомая 45 шаг 25,номогу ошибаться.
-
Может быть глупый вопрос. Но новичку можно.А есть смысл поставить спереди два колеса. Может на воде устойчивей будет. Кто знает подскажите плюсы и минусы.
-
От чего камеры посоветуйте. Сегодня раздобыл Урал на- ходу.Конструкция по моему простая и надежная. Буду такую делать. Только если не трудно добавьте фото дифа и полуосей.Спасибо
-
А 19 цепь пойдет или слабовата? А про колесо забыли?(хотя бы примерно)
-
Kolt, значит параллельно пойдем, только мы из Урала делать будем, но разница минимальна.
igrgvr, вот смотрю маятник укорочен, зачем?
-
Когда я задумал построить каракат информации уменя не было никакой.Видел в Дубне такие по льду носятся.Интернета у меня на тот момент небыло.Почему обрезал маятник даже непомню. Купил Урал,нашел мост отклассики,заехал в колхозный гараж нашел звездочки.Передаточное число вообще не считал,прикинул по диаметру как шкивы. Вгараже резал варил ставил все только по месту.Через месяц(делал по выходным)уже на Жигулевских колесах летал подеревне.Нашел камеры 1300*500*530 лентой от транспортера сделал перетяжки и вперед.Эксплуатировал каракат жестко даже пополам разламывался.Учитывая все нюансы постоянно модернизировал и переделывал конструкцию.Получился самый оптимальный вариант на мой взгляд.По воде плывет спокойно,даже завожу на воде,устойчивость нормальная.4колеса считаю лишним с задним приводом. Жаль нет подобной техники в округе,посоревноватся не с кем,считаю квадрики по бездорожью просто отдыхают,проверено!!!Так что делайте свои каракаты обязательно ,получите массу удовольствия при эксплуатации !!!
-
Цепь лучше с шагом 25
-
Да, по проторенной дорожке проще.
А в каком месте лопалась рама, где усиливать?
-
Самое слабое место это передняя вилка.Нагрузка большая ,подшипники недержат,сразу ставь втулку по всей длине(я делал из куска трубы).А вообще летело много чего,гдето добавлял усиливающие косынки,гдето проаривал дополнительно,это все будет вылазить в процессе!Катайся сразу по всем канавам,ямам через поваленные деревья нежалей каракат все сразу и проявится.
-
Понятно. Вот вилка тревожит больше всего... Из бронзы думаю поставить втулку и треугольник делать, как у тебя.
Так колеса получились 1300, или стягивал лентой?
-
Yuri73 привет,процес идет? На какой стадии?
-
Да пока все в мыслях, на деле подбор необходимого материала, в частности проблема нарисовалась с транспортерной лентой...
-
Юр,ленту вроде растощили всю на дорожки садовые((( обещают вроде 6 метров,но не знаю на сколько ее хватит
-
плохо!!!на двоих точно не хватит :(
-
igrgvr, подскажи размерность камер и от какой техники?? Какой вес караката получился?
-
Колеса увидел. А, лебедка самодельная?
-
Колеса из камер 1300*500*530(камера в камере),а лебедка покупная 2х скоросная на 900кг.
-
Колеса из камер 1300*500*530(камера в камере),а лебедка покупная 2х скоросная на 900кг.
igrgvr Подскажи поточней не в размере а именно от чего камеры (с какой техники) какую машину разуть? И по вилке вопрос черчежей с размерами нет? или фото подробное (фаз, профель) ???
-
igor,камеры наверное от Краза-лаптежника я их покупал в магазине по размеру.Вилку сфоткаю получше.Я начинал делать вилку с родными перьями и модернизировал постоянно,поэтому чертежа нет.
-
От КРАЗА лаптёжника 1300х530-533.
-
Pomor,точно этот размерчик на камерах.
-
igor,камеры наверное от Краза-лаптежника я их покупал в магазине по размеру.Вилку сфоткаю получше.Я начинал делать вилку с родными перьями и модернизировал постоянно,поэтому чертежа нет.
[/quotigor,камеры наверное от Краза-лаптежника я их покупал в магазине по размеру.Вилку сфоткаю получше.Я начинал делать вилку с родными перьями и модернизировал постоянно,поэтому чертежа нет.
e]
Спасибо.. А как насчёт КамАЗа 4310 или 131ого камеры, есть комментарии по этому поводу. Фотки буду ждать..
-
Камеры КАМАЗ 4310 1220х400-533 по размерам уступают КРАЗовским прилично. ЗИЛовские ещё меньше. Если есть возможность найти с Лаптёжника, бери их.
-
Камеры КАМАЗ 4310 1220х400-533 по размерам уступают КРАЗовским прилично. ЗИЛовские ещё меньше. Если есть возможность найти с Лаптёжника, бери их.
[/quot Камеры КАМАЗ 4310 1220х400-533 по размерам уступают КРАЗовским прилично. ЗИЛовские ещё меньше. Если есть возможность найти с Лаптёжника, бери их.
[/quot Камеры КАМАЗ 4310 1220х400-533 по размерам уступают КРАЗовским прилично. ЗИЛовские ещё меньше. Если есть возможность найти с Лаптёжника, бери их.
e]e]
Хорошо будем искать от лаптёжника .. В интернете нашел стоимость новой не очень порадовала (2200-2400) за одну.