Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Николай1982 от Сентября 30, 2015, 10:48:08 am
-
Народ, нужен вас совет, вот мой крокодил на двигатели от урала с задней передачей+дополнительная кпп от авто копейка+кардан и мост от волги. Получается на ураловской 4-вперёд и 1-передача назад и на дополнительной 3-вперёд и 1-назад. Вот суть моего вопроса. Хочу поставить на моего крокодила двигатель от мотоблока фирмы лифан 15л.с.+совместить с кпп от мото урал с задней передачей+дополнительная кпп от копейки+кардан и мост от волги, на фото накидал примерно. Как ваше мнение реальная моя идея и стоит ли смысл так сделать? Возникает ещё вопрос, если на двигатели урал вал на выходе вращение по часовой стрелке, а на двигатели лифан вращение против часовой стрелки. Получается если я собиру как хочу на рисунке то у меня крокодил будет с 1-передачей вперёд и 4-назад на ураловской кпп и на 1-передачей вперёд и 3-назад на дополнительной кпп от копейки, так что ли? Или кпп от урала сделает вращение как надо? Пишите свои комментарии, кто что думает!!!!
-
Николай ,тему перенёс в соответствующий раздел . Название можно переименовать по твоему усмотрению .
-
Николай1982, А как быть со сцеплением ? Может отказаться от мото кпп и установить вариатор ?
-
Сцепление останется в месте с кпп от урала.
-
Сцепление останется в месте с кпп от урала.
Привет, а коленвал двс Лифана может принимать осевое усилие от сцепления? На мотоблоках в основном ременное сцепление, поэтому наверно делают вариатор.
-
сцепление выдержит проверено, а скока расход на урал движке если к примеру ехать по снегу км 20 в одну сторону глубина допустим 20 см хотябы примерно
-
Николай1982, а кобылок не жалко терять? Урал ДВС против Лифана 15л.с.
-
кабыл хватит тока вместо каробки я бы сделал редуктор урал днепр,.