Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: мак с от Января 29, 2010, 13:56:27 pm
-
Всем день добрый.
Все таки на меня нахлынуло - решил строить трехколесник. На пневмо ходу.
Для начала есть донор- 250 кубов, 4 такта 2 цилиндра и 20 лошадей.
Хочется - трехколесное чудо способное лихо кататься по глубокому снегу. г.п. 300 кг край.
И при г.п 200 чтоб переплывать могло Волгу. Поперек.
С чего начинать не знаю. Хочется посмотреть есть кто близ живуший кто уже построил такие чудо машины и их пробывал? собрать информацию.
Примерно сколько будут стоить расходники.
Может от чего можно приспособить подешевле??
Любой информации буду рад.
Про двигатель - он подойдет? Как сделать охлаждение грамотно ему?
-
И при г.п 200 чтоб переплывать могло Волгу. Поперек.
С этого начинать не стоит.
Не утонуть на середине Волги, если провалюсь - более-менее характеристика. :wink:
-
Нет уж, заплывать в Волгу лучше с бережка, притом летом. Нырять зимой, прямо по середине, как-то не очень.
Коллега мак_с земляк однако, придумаем как Волгу то переплыть.
Может сначала хотя-бы Оку )))
-
По двигателю.
20 лс может и не надо, тут важнее правильное соотношение малого веса и больших колёс.
На 20 лс, и пропорциональной для такой мощности полной массе килограмм 600-700 колёса могут потребоваться очень большие.
Хотя какой двигатель, если мотоциклетный и лёгкий, для которого эти 20лс предел со страшным визгом, так может и на вездеход в самый раз.
-
Волгу переплывать лучше на лодке, 88*8 моторной. Вездеход дает гарантию не утонуть или переплыть маленькую речку.
Мы ставим 20 лс на четырехколесный при полной массе 400-450 кг. Четыре колеса при плавании имеют большую устойчивость, и четырехколесным легче управлять на трехколесном руки отсохнуть могут.
Кубатура двигателей 600-700 кубиков. максимальные обороты 3500. У тябя похоже оборотистый, будет сложная трансмисия.
-
Волгу переплывать лучше на лодке, 88*8 моторной. Вездеход дает гарантию не утонуть или переплыть маленькую речку.
Мы ставим 20 лс на четырехколесный при полной массе 400-450 кг. Четыре колеса при плавании имеют большую устойчивость, и четырехколесным легче управлять на трехколесном руки отсохнуть могут.
Кубатура двигателей 600-700 кубиков. максимальные обороты 3500. У тябя похоже оборотистый, будет сложная трансмисия.
Это сколько-же ваш аппарат весит, и сколько нагрузки берёт? В 450кг не верю, у меня и то полная масса под 600 выходит, из них половина нагрузки.
На трёхколёсном руки могут отсохнуть если они кривые, и если криво сделана передняя вилка. На четырёхколёсном кстати тоже
-
притащил донора. выбираю помещение.
гаража нет теплого. подбираю помещение еденомышленников и инструмент.
и конечно собираю информацию.
про нагрузку- 250 край- груз и 200 -каракат.
-
подбираю помещение еденомышленников и инструмент.
Постройка караката, как и зачатие, дело интимное. Заниматься групповухой может и веселее, но хороших результатов не получится. Рано или поздно ваши мнения разойдутся и вы поцапаетесь. И даже если удачно построите каракат, он будет в двух-трёх руках и каждый захочет ехать в свою сторону. Это не предполажение, а жизненный опыт.
-
Постройка караката, как и зачатие, дело интимное. Заниматься групповухой может и веселее, но хороших результатов не получится. Рано или поздно ваши мнения разойдутся и вы поцапаетесь. И даже если удачно построите каракат, он будет в двух-трёх руках и каждый захочет ехать в свою сторону. Это не предполажение, а жизненный опыт.
[/quote]
Блин! А я то думаю че эт мы с другом уже второй год ниче построить не можем. Начинаем вроде бы благополучно, заканчивается же всё распилом и снова кучей металлолома! Надо что то делать...
-
Можно конечно и групповуху )))
... но заранее выяснить кто отец!!!
-
Александру +100
-
прошло полгода. и вот что произошло.
Приобрел готового донора из г. Гороховца.
Трехколесный пневмоход. От инвалидки мотор, с охлаждением. Заводится. И трещит.
От москвича диференциал. Промежуточный вал- вся трансмиссия рабочая.
Нашел камеры от ИЛ 76. которые 480*1300
с двумя сосками.
Переставил Новые камеры. И встал с передним колесом.
Ни как не идет. Сварщик знакомый третий срок подводит..
Сам варить не умею... А уж осень на дворе...
Вообщем помогайте люди сварить переднее колесо.
под камеру 1300 на 400.
-
Вообщем помогайте люди сварить переднее колесо.
под камеру 1300 на 400.
:rolleyes:это как?
-
Вообщем помогайте люди сварить переднее колесо.
под камеру 1300 на 400.
Приноси
-
Вообщем помогайте люди сварить переднее колесо.
под камеру 1300 на 400.
Приноси
:cheesy: :cry: и смех и слёзы , мак с, врядли тебе кто -то сварит колесо из другого города, области, края, округа , проще и дешевле купить сварочный аппарат (благо выбор сейчас большой) и научиться варить самому , пригодиться вдальнейшем, ведь вездеход это не только переднее колесо (даже с условием что донор есть).
-
До балахны довезу!!!
к сварке- нужен мастер. пока сам научусь варить- дедушкой стану....
-
пока сам научусь варить- дедушкой стану....
ну это ты зря! главное твоё желание, шибко мудрого там не чего нет! а так в Балахне колесо, в Барнауле раму.................... долго строить будешь! :wink:
-
До балахны довезу!!!
к сварке- нужен мастер. пока сам научусь варить- дедушкой стану....
Вези, ближе к выходным.
Сварим.
-
давно не писал. с новостей -есть две.
жестоко меня обманывает наш знакомый улео.
взяв предоплату и пропав.
но теперь о хорошем
вчера первый раз проехал на каракатке.
плюсы- трансмиссия работает отлично
минусы -разогнался я лишь до 10 км в час на второй.
Доехал до бокса- движек нагрелся. были хлопки в цилиндре.
Но доехал.
у кого может есть опыт настройки двигателя подскажите.
в чем дело- обороты высокие и не тянет . Сцепление?
И при включении скорости сразу мотор тянет.
-
вот так он выглядит сейчас.
вот т акой донор.
вот и решил запустить сначала старенького а потом рожать новенького. )))
-
.
жестоко меня обманывает наш знакомый улео.
взяв предоплату и пропав.
а ведь он не давно светился на форуме!
-
сдулся.. :cry: на связь не выходит покрышки ни шлет...
приходиться снова заказывать.
в этот раз решил брать у вологодских.
эти парни обещают сначала сделать сфоткать а потом уже оплата.
До НГ обещают сделать
-
сдулся.. :cry: на связь не выходит покрышки ни шлет...
даа... не хорошо... по свиняче как то! имхо :evil:
-
и диски заказать решил в Казань. ДИВу.
в ходе реанимации выяснил что поршневая доставшегося мне аппарата- уже точенная..
Есть и плюсы- люди добрые подкинули карбюратор микуни от япоского пс. по кубатуре- он как раз.
Снега вывалил по колено. Кататься и кататься..
-
Два диска на задние колеса готовы. С третьим пока непонятки. Требуется сделать пустотелый диск как у Sergio, но у меня нет ступиц от Урала или Днепра. Коллеги подскажите как организовать подшипниковый узел ???
-
Два диска на задние колеса готовы. С третьим пока непонятки. Требуется сделать пустотелый диск как у Sergio, но у меня нет ступиц от Урала или Днепра. Коллеги подскажите как организовать подшипниковый узел ???
Выточить/ заказать у токаря
-
Макс при установке левой крышки от СЗД приходится менять моторную звезду и корзину сцепления от ИЖП5 не лезет! А на 5 оно усиленное ! У меня на №8 было то же самое! И не подлезти! Крышки то нет!
-
Два диска на задние колеса готовы. С третьим пока непонятки. Требуется сделать пустотелый диск как у Sergio, но у меня нет ступиц от Урала или Днепра. Коллеги подскажите как организовать подшипниковый узел ???
Выточить/ заказать у токаря
Сергей, как думаешь шариковый однорядный подшипник 204 (внутренний диаметр 20мм) выдержит, или лучше 304 взять ???
-
Два диска на задние колеса готовы. С третьим пока непонятки. Требуется сделать пустотелый диск как у Sergio, но у меня нет ступиц от Урала или Днепра. Коллеги подскажите как организовать подшипниковый узел ???
Выточить/ заказать у токаря
Сергей, как думаешь шариковый однорядный подшипник 204 (внутренний диаметр 20мм) выдержит, или лучше 304 взять ???
DIV а почему не взять заднюю ступицу переднеприводного авто, конические
подшибники можно поменять на шариковые.
204 подшибники держат прекрасно, у меня ни разу не ломало.
-
пять дней бегал по сугробам на лыжах. :cry: не успел собрать к каникалам...
Новости из гаража. Мотор завели. Обкатываю на холостых и буду выезжать.
Зажигание -не ахти. Буду думать что делать с ним.
снега столько что на камерах в сугробы страшно лезть. Вологда уже выслала комплект покрышек.
Игорь -переднее колесо делай на 204.
Ожидаю твоих дисков.
-
забрался на сугроб- ивстал. Газую- колеса не крутятся. В воскресенье придется реанимировать сцепление.
Покатались до меня видно здорово на этом агрегате.
Думаю заморочится на хороший свет. Есть авто генератор.
-
Макс при установке левой крышки от СЗД приходится менять моторную звезду и корзину сцепления от ИЖП5 не лезет! А на 5 оно усиленное ! У меня на №8 было то же самое! И не подлезти! Крышки то нет!
у меня мотор от сзд! сцепление буду изучать в воскресенье.
-
буду собирать новые колеса. И скорее всего придется переваривать вилку. Апперат резвенько бегает .В серьезные снега еще не выезжал. Побаиваюсь.
-
пришли диски от дива. Соберу колеса- выложу фото.
В гараже рядом с трехколеской стоит марк 2.(задний привод)На разбоке.
Вся трансмиссия у него целая. Может что нибудь подойдет для нового караката.Подскажите.
-
потихоньку всесобирается в одном месте.
)))
-
На камерах выехал в целину..и с большим трудом развернулся и заехал обратно. Колеса буксуют. Радует одно- вдвоем спокойно можно перенести задок и пытаться ехать дальше. Снег очень рыхлый.
Диски покрасил для начала.
-
Сегодня выехал снова в целину. снега см 70. снег пушистый.
колеса поставил новые. 1300 на 480 урал.
Фото позже. Переднее пока не менял.
Итог- проехал 100 метров. С большим трудом . Не везет даже одного. Толкал. По колее назад тоже не едет.
я так понимаю - просто по такому снегу трехколески с таким вооружением не ходят. Разубедите меня..
Плз.
-
Сегодня выехал снова в целину. снега см 70. снег пушистый.
колеса поставил новые. 1300 на 480 урал.
Не везет даже одного.
я так понимаю - просто по такому снегу трехколески с таким вооружением не ходят. Разубедите меня..
Плз.
Разубеждаю! И на кразовских по такому снегу не пойдёт. Прошлый год проводил эксперимент, на своём полноприводном на урагановских колёсах прокатился при морозе -30 по сыпучему снегу 80 см, ехал на первой пониженой с большим трудом. По такому снегу надо кататься на аэросанях или "воздушной подушке", а на трёхколёске хорошо грязь месить.
-
Сегодня выехал снова в целину. снега см 70. снег пушистый.
колеса поставил новые. 1300 на 480 урал.
Фото позже. Переднее пока не менял.
Итог- проехал 100 метров. С большим трудом . Не везет даже одного. Толкал. По колее назад тоже не едет.
я так понимаю - просто по такому снегу трехколески с таким вооружением не ходят. Разубедите меня..
Плз.
Всё правильно, не ходят.
Даже воздушная подушка по рассыпчатому снегу с трудом идёт, снег разлетается и получается яма. Колёсник вообще по такому снегу идёт только пробив его до земли.
-
В пухляк точно непойдёт,надо с наступлением зимы накатывать себе дорогу-с другом несколько лет так ездили,хотя надо было до реки доехать всего метров 500,а по реке уже свободно ехали.
-
До земли прогребает. На второй. И МЕЕЕдленно ползет. Но на пути под снегом попались замерзшие лужи. вот тут и вставал. Слезал с коня и подталкивал его.. за полчаса сто метров- накатался досыта... :cry:
сейчас буду собирать переднее колесо и варить новую вилку. И ждать когда же придет оттепель и маленко снег осядет. Для новых заездов.
И систему тормозную внедрять надо- без тормозов страшно. На промежуточный вал думаю прикрепить диск от старого кроссового мото. Двухпоршневой суппорт. Должно хватить.
Нашел еще генератор на 50 ампер от сузуки. А то света от минского зажигания- как украл. А хочется еще подогрев сидения и ручек.