Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: andrey от Октября 25, 2009, 14:22:40 pm

Название: мой вариант переделки мураша в каракат
Отправлено: andrey от Октября 25, 2009, 14:22:40 pm
Привет всем,вот и я доделал своего караката!Донором стал"муравей".Рама сварена из трубы 1",передача крут.момента на колеса сделана так:от двс "муравья"цепь идет на редуктор муравья(в нём дифа нет,а точёный вал стоит) далее цепь шагом 19.5 на звезду от комбайна,которая одета на диф.от газ-69и полуоси на колёса.Вилку сделал по методу UVATa(спасибо ему).Колёса-камеры от ЗИЛа,летом куплю от КРАЗа.Вес-250кг.Прошу не судить строго,всё таки "первенец"
Название: Re: мой вариант переделки мураша в каракат
Отправлено: BOBKA от Октября 25, 2009, 15:50:11 pm
вот впринципе апарат хороший. но есть вопросы чисто чтобы для себя знать :как руль крутится??легко??рама не играет на барханах???движка не слабовата? :undecided:
Название: Re: мой вариант переделки мураша в каракат
Отправлено: Камнев от Октября 25, 2009, 15:56:39 pm
Андрей, по трансмисии всё понятно и оправдено для своего класса, но рулевую забабахал с большими отступлениями от правил. У тебя получилась почти переломка, но управлять ей простым рулём будет тяжко. Можно было с помощью этих же труб вынести рулевую фтулку над колесом и выставить правильный угол переднего наклона, а с рулём соединить цепью или тягями
Название: Re: мой вариант переделки мураша в каракат
Отправлено: Баначин А. от Октября 25, 2009, 21:03:26 pm
Я делал трёхколёски и по незнанию моё отступление от правил было миллиметров 100-120. Чтобы куда нибудь свернуть надо такую силушку богатырскую к рулю приложить... У тебя все 500-600мм. Тоже хотел бы спросить КАК КРУТИТСЯ РУЛЬ, ЛЕГКО?
Название: Re: мой вариант переделки мураша в каракат
Отправлено: aniksar от Октября 25, 2009, 21:11:52 pm
а где это уже стока снега намело?
Название: Re: мой вариант переделки мураша в каракат
Отправлено: andrey от Октября 25, 2009, 21:20:20 pm
Мужики,я хоть парень и не здоровенный,но хотите верьте или нет,а руль крутить чуть сложнее,чем на мотоцикле иж-п5,получается,что при повороте руля дифф. как бы подруливает что заметно облегчает управление.Сегодня я залез на нем в глушь леса по зимнику,рулится хорошо,даже руки не устали.Мощности движка вполне хватает для меня.А рулевая колонка и так очень мощная на раме муравья,она стоит мёртво.
Мужики,кто из вас красил аллюминий,как правильно это делать?А то крылья из люминия не знаю,как покрасить,краска отваливается
Название: Re: мой вариант переделки мураша в каракат
Отправлено: andrey от Октября 25, 2009, 21:26:35 pm
а где это уже стока снега намело?
А снега столько в посёлке Снежногорск возле Норильска
Название: Re: мой вариант переделки мураша в каракат
Отправлено: andrey от Октября 25, 2009, 21:30:08 pm
Как думаете мужики поплывёт?
Название: Re: мой вариант переделки мураша в каракат
Отправлено: . от Октября 25, 2009, 21:39:29 pm
Мужики,кто из вас красил аллюминий,как правильно это делать?А то крылья из люминия не знаю,как покрасить,краска отваливается

Почитай на этой страничке.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=89.340#msg5502 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=89.340#msg5502)
Название: Re: мой вариант переделки мураша в каракат
Отправлено: Тимур от Октября 26, 2009, 00:19:12 am
Мужики,кто из вас красил аллюминий,как правильно это делать?А то крылья из люминия не знаю,как покрасить,краска отваливается

Почитай на этой страничке.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=89.340#msg5502 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=89.340#msg5502)
Что- то я не нашёл, а вопрос и меня такой мучает, да ещё и оцинковка!?
Название: Re: мой вариант переделки мураша в каракат
Отправлено: aniksar от Октября 26, 2009, 00:41:50 am
Красить просто,есть специальный грунт по люминию,его в основном при покраске лодок используют,так вот сначала им,а потом краской,а с оцинковкой прощще
обычный авто грунт,а потом краска,только и в первом и во втором случае перед грунтовкой,обязательно нужно прошкурить поверхность мелкой шкуркой для сцепления
Название: Re: мой вариант переделки мураша в каракат
Отправлено: Борис от Октября 26, 2009, 00:43:24 am
Вообщето специальные грунты существуют посети специализированный магазин авто эмалей обрисуй проблему думаю помогут.два года назат красил катер так и сделал к сожалению банка не осталась,не могу название сказать но держится мертво,краска отлетает а грунт нет
Название: Re: мой вариант переделки мураша в каракат
Отправлено: aniksar от Октября 26, 2009, 00:46:50 am
Да! такой грунт бывает в аэрозольных балончиках
Название: Re: мой вариант переделки мураша в каракат
Отправлено: s_smirnov от Октября 26, 2009, 11:27:59 am
Мужики,я хоть парень и не здоровенный,но хотите верьте или нет,а руль крутить чуть сложнее,чем на мотоцикле иж-п5,получается,что при повороте руля дифф. как бы подруливает что заметно облегчает управление.
В глубоком снегу будет "бодаться", при небольшом повороте руля колесо само доворачивает, да так что руками не удержиш. При езде сильно утомляет.
Так руль был сделан у одного мужика, на каракате из Ижа, я после своего сел, ехать не смог, весь изругался. Хорошо с собой сварка и болгалка были, быстро руль поправили, теперь мужик ездит и радуется :)
А скорость какая на 4-й получилась?
Моего Муравья видел?
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=64.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=64.0)
Название: Re: мой вариант переделки мураша в каракат
Отправлено: s_smirnov от Октября 26, 2009, 11:36:05 am
Как думаете мужики поплывёт?
Не утонет, но и плавать не будет, баллоны погрузятся до половины, и остойчивость будет никудышняя. На свободной воде будет склонен к оверкилю, колея задних колёс маловата. Я на своём по ширине не стеснялся, поскольку по дорогам мне не надо, ширину сделал аж 2400мм. Вполне оправдано, на тонком льду лучше держится и плавает на ровный киль
Название: Re: мой вариант переделки мураша в каракат
Отправлено: andrey от Октября 26, 2009, 13:44:32 pm
На 4-ой 50 км/ч,но больше 40 не езжу прыгает.А вообще ща буду делать 4*4 с ломайкой