вотьенто фотку в колбасил размер огого .Короче вот моя рама с мостами....есть вопросы?вопросов нет . на первой кочке сломает . если все правильно увидел . (чугуний редукторов непотерпит бесподвесочника ) а если усилиш ванной , корытом или лодкой то всегда 2 колеса по диагонали в воздухе болтаться будут .
кажется допер как фотки сжимать 3*47, наверное надо еще меньше...или так нормально?!!За то всё видно!
вот теперь увидел .. :sad: разбирай :cry: еще недалеко забрел . все впереди .
Все верно ...вот только дефы не заварены ,если заварить то будет рвать полуоси и поворачивать трудновато будетНу ежли не заварить тогда что получатся ? а получается диагональ родёмая которой вот по такой схеме не будет только на асфальте, ежли не будешь заваривать диф то только асфальт .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F25956545707505774847.jpg&hash=8dd7c579eeb2f9321547739242e76db5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) вот оригинал...
обьясните мне популярно почему будут тормоза из за подвески что ли ????
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F92072781510125596037.jpg&hash=35af80f0810b3e078da7af9bf0514866) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) опчуствуйте разницу !!!! :shocked:Шустёр как электровеник. Скоро поедем ?
Некоторые специально ездят чтобы в грязи купаться, а здесь всё в одном флаконе и бесплатно. В смысле: и едешь и грязь в харю :angel:(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F25956545707505774847.jpg&hash=8dd7c579eeb2f9321547739242e76db5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) вот оригинал...
Блин,я понимаю,что у человека проходимость главнее комфорта....,но не до такой же степени. :shocked:
В скафандре ездить что ли ?обьясните мне популярно почему будут тормоза из за подвески что ли ????
На спичечный коробок наедешь и тачка встанет в "диагональ" .
Блин,я понимаю,что у человека проходимость главнее комфорта....,но не до такой же степени. :shocked:Наверно они только зимой ездят. :smiley:
В скафандре ездить что ли ?
Ни хрена себе - не будет ! У меня ещё крылья не полностью доделанные и то ,не дай боже морду из двери высунуть,даже при скорости 30км/ч 88*8 .Ну в неё сначала надо заехать :cheesy:. Конечно тот кто строит тому видней , вот только непонятно для чего делать единое целое мосты рама , не разобрать диф и ежли допустим опят же заварить онного то это же вилы блин . И ради чего единое всё , ежли экономия веса то выигрышь будет ну кг 12 .
Конечно тот кто строит тому видней , вот только непонятно для чего
А мы позлорадствуем, со стороны.Не вижу злорадства в постах , человеку популярно обьясняют что будет при таком раскладе .
Ромаксхто это ?
Спасибо ПАСАНЫ за дельные советы очень помогают.... тем более это мой первый проект,при строительстве байков тоже все угарали а потом за советом приходили и заказы делали.Проще всего других критиковать,попробуй сам сделать что-то :laugh:Критика и злорадство замечу ещё раз не присутствует во всех выше написанных постах , только то что получается при таком раскладе . Зачем тогда форум ежли не принимать то что пишут , а всё кто здесь писал что то делали и не одну технику . Ну а раз тебе такая конструкция вполне подходит , то ради бога делай и удачи . 00_)
тралебас , не изобретай не изобретаемое; либо делай подвеску,либо переломку.опыт дело наживное.....а мне нужен вездеход к весне!!!!!
До весны ты ещё один спекёшь или этот переделаешь. Удачи.тралебас , не изобретай не изобретаемое; либо делай подвеску,либо переломку.опыт дело наживное.....а мне нужен вездеход к весне!!!!!
Зачем переделывать ???? доделаю буду ездить!!!! и есть задумка замутить что-то типа Ягуара или как Юрга забабахал!!!!! :wink:Вот и я про это :laugh:
Прошу совета...хватит ли родного радиатора или лучше побольше поставить чтоб не молотил постоянно вентилятор
Да оба на подвеске.так почему пренебрегаешь подвеской.хоть и колеса большие но у нас и дороги не ровные.
не надо сравнивать дорожный внедорожник и
вездик!!!
не надо сравнивать дорожный внедорожник и
вездик!!!
Почему не надо? Именно так и получится. Здесь хоть немного подвеска сработала.
посмотри первую страничку все поймешь
я так понял переломка будет?
если все правильно то такого перепада будет мало!
посмотри первую страничку все поймешь
я так понял переломка будет?
если все правильно то такого перепада будет мало!
кстати странно никто не говорит о сильном моторе для этих мостов.или со мной намучились и уже надоело.Ну если у меня с окомотором дюжат москич мосты, то для уаз мостов мне уже не кажется движок 09 чересчур мощным, а вот для раздатки х.з. :undecided:
Ребята он уже РЕШИЛ.Он ДЕЛАЕТ к весне. А опыт.....тралебас , не изобретай не изобретаемое; либо делай подвеску,либо переломку.опыт дело наживное.....а мне нужен вездеход к весне!!!!!
кстати странно никто не говорит о сильном моторе для этих мостов.или со мной намучились и уже надоело.У чела уже всё на выходе, чего говорить-то. Он лепит быстрее электровеника. Пока буквы тыкаешь уже кабина присобачена. Не отвлекайте человека. Всё равно делает по-своему. Интересно что за колобашка получится и как далеко он заедет.
весна не за горами.Я тоже думал к весне а получилось как МВП предсказывал до нового года. тралебас удачи в строительстве. Как поедет покажешь?
летом не поленюсь 40 км проеду посмотретьА сейчас? заодно и подсказал бы. Тем более общие знакомые есть :wink:
А сейчас? заодно и подсказал бы. Тем более общие знакомые есть :wink:а сейчас я в питере.только онлайн
А что вы имеете против техники построенной А.Г-с воды на лед выходит да и проходимость на уровне....ссылку можно увидеть
А что вы имеете против техники построенной А.Г-с воды на лед выходит да и проходимость на уровне....При чём здесь А.Г. делаешь ты. И для себя? Видео его вниматепьно посмотри. Почти везде по ровному и овраги по диоганали не переезжает. И сварка у него всегда с сабой.
А что вы имеете против техники построенной А.Г-с воды на лед выходит да и проходимость на уровне....
zver что не знаешь где смотреть?только там всё отрежисировано хорошо :wink: с первого раза и не поймёшь :tongue:скинь ссылочку посмотрим
Не могу найти :shocked: Перед новым годом смотрел. а сейчас нету :sad:zver что не знаешь где смотреть?только там всё отрежисировано хорошо :wink: с первого раза и не поймёшь :tongue:скинь ссылочку посмотрим
Про этот разговор http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3788 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3788)Нет там был видео отчёт с поломками преодолениями речушек горок и овражков в осенний зимний период .
Этот на лед выходит.
тралебас , Около твоей темы столько народа тусуется что можно онлайн переговоры вести как при телемостахАга и есчё СМС голосование на короткий номер (.........) есчё и денег заработать можно :smiley: Вот покрутил в голове и не вспомнил ни одной техники заводского производства без какой либо подвески ? даже гусениный троктор (бортоповоротный) и тот с пружинами и балонсироми , наверно инжинеры всего мира Х.....ёй голову забивают по поводу подвесок
облегчить на токарном,да вот только не знаю сколько стружки снимать-может кто в курсеhttp://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2087&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2087&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=)
Николай85-а где ты видел технику тем более нашу чтоб везде проходила???Норвежский(ЛОСЬ)и тот был посажен в Чагодощинских болотах! Вывод-нет универсальной техники,тем более советской..... :cry:Про проходимость я не слова не роварил ! ставте акценнт на прочность и ремонтопригодность "на коленке" потомучто в лес собой болгарку и сварку не повезёш , Вам уже много примеров приведено что рама сломается ! не сразу сначало трещинка и понеслось а потом в лесу хряп и приехали , часто оброщяются с прозьбой заворить заднюю балку ВАЗ 08-09 лопается иногда даже по полам , всё по тому что работает на скручивание к тому же там сталь специальная "пружинная" стойкая к скручиванию , у вас будет тоже самое скручивание тока по диогонали ,
еще один минус в ремонтопригодность если вдруг сгрызет редуктор то чтобы расшить мост придется его срезать а это уже проблема.Его ремонтировать не надо - он будет ходить вечно. А потом сразу в чермет.
надо знать как варить и где можно а где нельзя,и нужно реально варить а несрать,а потом говорить что конструкция полное г.... :laugh:по сварке это да я тоже свой буду в среде газов варить.
Николай85-по поводу балки,качество просто караул...и лопается она в основном от перегруза или старости.Теперь по поводу сварки-надо знать как варить и где можно а где нельзя,и нужно реально варить а несрать,а потом говорить что конструкция полное г.... :laugh:Флаг в руки ! буду следить за эксплуатацией сего апората , удачи в начинаниях
romaxxx там у дениса диф заварен был и перегруз,и когда буксовал нагрузка пришлась на заднее левое колесо-перебрал с газам пипец полуосиМожно подумать ты будешь газ по грамульке выдавливать :angel:
Товарищи!!!подскажите у кого есть опыт эксплуотации ободраных колес Т-150 они же ИЯВ-79,КФ-97 ......
И в чем фишка воговских24 мостах-легче чем уаза,и сколько он весит в сборе?
ободрать то их мона или как?
Жестоко ты с диффом....
На сайте же есть изготовление цельных валов в дифф
У твоего метода куча недостатков
Если только от недостатка времени...., но тут лучше коней не гнать
zver-так и не сказал где твой стары вездик мона в живую посмотреть?д.стунино сейчас он у кольки шарова стоит
вообщем железо есть колесьев мало!!!где это ты железа столько раздобыл я тоже уаз за 5тр брал ваз 2109 за 8тр еще один задний мост ищу.тролебас если интересно могу адресок подкинуть где я колеса ви 3 нашел от вологодской рядом.даже по пути.может еще у человека есть.
Смотрю по ходу строительства затухает моя тема -.....если нет интереса и сопутствующих вопросов наверное надо тему закрывать,че зря по клаве хлопать.... :sad:
Смотрю по ходу строительства затухает моя тема -.....если нет интереса и сопутствующих вопросов наверное надо тему закрывать,че зря по клаве хлопать.... :sad:
Смотрю по ходу строительства затухает моя тема -.....если нет интереса и сопутствующих вопросов наверное надо тему закрывать,че зря по клаве хлопать.... :sad:ты чо седня с печки упал ? да твоя тема самая интересная за последние 3 месяца . и думается что еще нескоро ета эпопея закончится . Вы уж пож непокидайте нас плиз . я в свою очередь обязуюсь быть самым внимательным слушателем . ?:?8
вопрос как замутить сцепление-тросиком не получится буду мастырить гидравлику :shocked:у меня на прошлом тоже не получалось.из за угла перегиба тросика.но там око было а на новом тоже наверное возникнит такая проблема так как я собираюсь двигло на 180* развернуть(коробкой вперед)так что не забудь рассказать что да как
ТралебасЕсли на наконечнике резьба есть то нормально.И гайку стопорную не забыть :wink:.С токорями наверное везде напряг :sad:?
тяга вставляется в наконечник и обваривается
[/b]Стремно как-то
ДА, уже есть кое какой опыт...давай осваивай а там глядишь и я на мастер клас подтянусь
Генератор при таком малом обхвате работать не будетВолодя ну и глаз у тебя :wink:, а ведь точно подметил (&^, однако кто насосы ставил на окомотор, делали двухручейковый шкив на квал.
Смотря какие доноры...если минимум про боев тогда без камерку,второй вариант-это карейские или китайские камеры они в 4 раза легче кразавских камер-время и доноры покажет........... :undecided:
Ставили на урал такие в АТП водила говорит из Питера привезли....сам весь в поиске!!!!!думаю и на( лапоть) размерчик найдем,как нарою дам знать, многих этот вопрос волнует ведь очень большой вес камеры краза...попробуй в хорошие колеса позвонить http://www.goodwheels.ru/about/ (http://www.goodwheels.ru/about/) если что найдешь у меня там выход к ним есть. со скидкой помогу.вот телефоны
Смотря какие доноры...если минимум про боев тогда без камерку,второй вариант-это карейские или китайские камеры они в 4 раза легче кразавских камер-время и доноры покажет........... :undecided:я летом доче на велике попытался клеить, камера китай, клей ее разъедает пришлось нов купить
Генератор при таком малом обхвате работать не будет, нужно чтоб обхват шкива был не менее 1/2 его диаметра иначе ремень будет проскальзывать,тралебас обрати внимание на это.Как вариант можно обводной, он же и натяжным может быть, ролик у генератора поставить.
Завал полный строить на работе не дает начальник(козел),переезжаю в гараж....Ты начальник - он дурак, он начальник - ты дурак.
Ржач по поводу конструкции: ТАКОЕ поедет только до ближайшей кочки или ямки, если не порвет само себя по дороге - вам это уже на протяжении 12! страниц люди со всего форума объясняют!по поводу конструкции я уже устал говорить.....читай на Луноходов нет там все написано....если конечно есть интерес.
А слезы по поводу того, как вы относитесь к мнению форумчан. Здесь попахивает элементарным неуважением.
Зачем вы вообще тему создали? Чтоб советы услышать и на ус намотать или посмешить всех?
Честно говоря, пока вся ситуация сильно напоминает анекдот про Винни-пуха который с упорством маньяка, несмотря на предупреждения, пилит сук на котором сидит...
P.S.Только пожалуйста без обид. Я ни в коем случае не хочу вас обидеть или унизить. Просто вдумайтесь в то, что вам люди говорят!
Тралебас, уж будьте так любезны, киньте ссылочку или хоть название и автора.
разработка А.Г проверена временем и тяжелыми условиями эксплуатации...:wink:
разработка А.Г проверена временем и тяжелыми условиями эксплуатации...:wink:
А теперь уже мосты и не разобрать наверное. Получается, чтоб вскрыть мост нужно будет разрезать вездеход.Одноразовый :rolleyes:, сломался, сразу на переплавку. :azn:
Остается только заварить дифы.
Одноразовый :rolleyes:, сломался, сразу на переплавку. :azn:
есть заваренные готовые в любой момент занять свое местоПутем распиливания вездехода. :shocked:
Меня тоже очень часто подмывает просто приварить что-нибудь и забыть! )АВТОГЕН-решает много строительных проблем!!!!!
Правильно у кого-то написано было: "Сварка и болгарка - лучшие ключи!" )))
Посоны.....я уже устал отвечать на одни и те же вопросы....Эту конструкцию разработал А.Г и она прошла серьезные испытания в прошлом году по Кольскому колесили 1400км накатали все ответы есть на Луноходов нет,а за образец я взял постройку Дениса...под названием МЫМЫКЛОВОЗ,есть еще БАБОСОВОЗ читайте раздел постройка Чебураторов :wink:может ты несовсем плотно изучал ету конструкцию ? да . она уже давно проверена временем . тут ты прав . и обратного хода нет . и у тебя небудет . но у тебя бюджет немного не тот .
Таким нельзя мешать!!! Дождитесь результата. 1*11
Все верно ...вот только дефы не заварены ,если заварить то будет рвать полуоси и поворачивать трудновато будет
Что вы хотите ,ведь это первый мой проект...маловато еще опыта в этой области ко второму буду подходить более подготовлено теоретически да и практика уже будет...вот такие делЫ :smiley:
здравствуйте господа !насколько я понял мосты у вас колхозные.поищи у вояк дифы с бтра они как на 66 повышенного трения .порблема с полуосями отпадет.
Егоров-спасибо за советы!!!Но надо проводить испытания ....С видеоотчётом! :cool:
читал и удивлялся упорству человека.зачем делать такое чудо? ведь есть масса проверенных,надежных конструкций. странно!!! но все равно . удачи тебе.
ну неторопись а ты , руки то у тебя смотрю есть и инструмент есть и детальки .. почитай маленько , посмотри . приезжай прокатишся . 88*8
Тралебас видать в болота уехал и пропал (наверное обидели его мы чем то . :sad:
Всем привет!и тебе не болеть .
УРАААА!!! нетерпится взглянуть на сей агрегат в действии.ты что ! мы тут так все за него переживаем ! аж 15 страниц накалякали :shocked:
я грешным делом подумал заглох проект.
успехов!!
Есть немного видео как мы три недели назад на рыбалку (ездили) угробили 2 болотохода и трактор посадили,упарились все вытаскивать,могу попробовать выложить если есть интерес. :wink:конечно выкладывай !
Есть немного видео как мы три недели назад на рыбалку (ездили) угробили 2 болотохода и трактор посадили,упарились все вытаскивать,могу попробовать выложить если есть интерес. :wink:конечно выкладывай !
Помогите темному крестьянину....не могу догнать как вставить видео :shocked:
Может есть какие мысли?
...надо проверить его в экстримальных условиях ......не понравится брошу нахрен
и буду делать как Нивок -зелезо уже есть ВОТ такие дела :rolleyes:тралебас я час тоже пытаюсь чтото подобное сделать.судя по условиям эксплуатации тебе надо помощнее мосты ставить.делаю на нивкиных но у меня болот нету.удачи в испытаниях :wink:.мож ещё и переделывать не придёться.
Чего перечитывать... ... вперед в болото даже обшивать не буду...надо проверить его в экстримальных условиях ......не понравится брошу нахрен..тралебас, проза жизни: на испытаниях обычно как ни рвут машину, как ни пытаются выявить слабые места - все гладко и это вселяет уверенность, а "кряк" почему-то происходит потом.. неожиданно.. вроде бы в совершенно безобидной ситуации.. Не ты первый..)
вот такие колесья у меня правда доноры были не важном состоянии,где пожеваны где порезы реанимирую как могу :sad:Доброго здравия !! тралебас , а дыры были на донорах ?
сегодня накинул Лаптисколько максимальный габарит по ширине получился ?
сегодня накинул Лапти на заднюю ось,чтоб было понятней как делать кунг и где че(зашивать).....
Сегодня собрал каркас,осталось доделать одно колесо и вперед на испытания...если все нормально то обошью оцинковкой,в субботу уезжаю на 2 недели так что работа встанет
Пока обкатываю на своей работе,ползаю по песочной горе да по щебню,Ездишь ,ползашь туды сюды , а народу показать слабо .
Видимо ввиду завареных диффов большая нагрузка на колеса в поворотах, вот и слабнут, если резьба выступает, контри второй гайкой боле ниче.
Дифы НЕ заварены...)А ранее говорил заварены, не будет он с незавареными дифами ездить, чуть чего сразу диагоналка. Я вон на ломайке еду и порой такие крены, что одно из колес рывками проскальзывает, причем по сухому.
а вот диски не много люфтят -буду контритьТут контрить без толку, чини диски, вырезай с хорошего диска отверстия, квадратиком 3х3см либо 4х4см , притягивай и приваривай прям поверх разбитых, я так сделал, отлично вышло.
Покрасил до испытаний? Плохая примета... :rolleyes:
Видео более чем показательно, думаю в лесу мы ничего нового не увидим... 0*)
Встал вопрос о строительстве еще одного Дрына!Собрал кое какие железяки вот только нет карданов Газона на раму-вопрос к знатокам пойдет ли поф труба 60-60-2мм и хватит ли жескости?Ну это смотря что на них навешать , поточнее можно о железе .
пойдет ли поф труба 60-60-2мм и хватит ли жескости?
Наверное надо тему закрывать-все и так всем понятно.....впереди новый проект,готовлю железо штурмую форум :wink:
последний ремонт рейки :sad:
Александр , ну пока суть до дела (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=5.0) .
[ url http://flv.video.yandex.ru/lite/trallebas/1uzz0u8rll.5113 (http://flv.video.yandex.ru/lite/trallebas/1uzz0u8rll.5113)] последний ремонт рейки :sad:Приветствую!
А у тебя как идут покатушки? 1*11да потихоньну поломка была только одна.в болоте деревья штабелями валил и вдруг хрусь и встал.жопа буксует а перед нет.ну думаю трындец полуоси.вылез под низ посмотрел кардан со шлицов слител.оказываеться отскачила сварка на подресорных подушках и мост провернулся.на одной жопе еле выехал с болота.потом оказалось лопнула не сварка а прихватки ::cheesy::: видать забыл проварить.пол часика и все апарат снова в бою. 1*11
скорей всего это газовый рукав на Ф 32 мм.Что за газовый рукав?
примерно 2 кгЭтого хватит на 4 шт краз?