Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: EVA от Октября 09, 2012, 13:56:09 pm

Название: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Октября 09, 2012, 13:56:09 pm
Так как наша местность не особо располагает к вездеходостроению, по этому мне не удалось найти союзников по данному вопросу. А тем более в живую посмотреть, шощупать вездеходы, ну и попользоваться разными приспособлениями и средствами. Все приспособы делались на коленке, из того что было. Большое спасибо Бате фрезеровщику, и остальным работникам его цеха(токарям, шлифовщикам и т.д.). Ну и без брата сварщика тоже бы ничего не вышло. Ну а я, идейный вдохновитель, и то шило в заднице моих друзей и близких, которое не даёт им спокойно наслаждаться жизнью.
Медленно но верно наша постройка продвигается к своему логическому завершению.  Делается всё исключительно на тех немногих выходных, в которые нам удаётся выбраться в деревню. Работы конечно ещё много, но уже вырисовывается что то похожее. Результат получается просто громадный. Я даже не ожидал. Крыша УАЗа мне ровно по плечо, когда я сижу на каракате. Думаю, верёвочную лестницу нужно будет приделывать.)
Если кто поблизости решит заняться тем же, то с удовольствием в живую поделюсь всем наработанным опытом, и тех средствами. Так же спасибо всем с этого форума, кто делился опытос и советами. Жаль только что приспособу для изготовления запорных колец к нам вертолётом не доставить. )))
Ну а теперь несколько фоток.
Самое сложное, на мой взгляд, уже позади, это колёса. Переднее получилось намного легче. Задние, неудобным хватом, отрываю от земли. Думаю килограмм 70-80. Не слишком много? К раме осталось приварить усилители и кузов. Двигатель не поднимал, наверное по этому такой высокий. Раму тоже не переваривал, здесь сказали что ураловские колёса без проблем войдут. Вилка готова, осталось только приварить. Так как колесо максимально возможное, думаю как можно ближе придвинуть его к раме и прихватывать. Как думаете вылет нормальный получится? Легко рулиться будет?
В общем, после того как поставил колёса на раму, эмоции просто переполнили. Так что извиняйте за то что так много написал. Даже боюсь представить что будет когда прокачусь. Итак уже все окрестные поля во сне объездил на нём.
PS. Желания вагон, надеюсь, что и времени хватит, что бы до зимы успеть.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: . от Октября 09, 2012, 18:56:11 pm
Так как наша местность не особо располагает к вездеходостроению, по этому мне не удалось найти союзников по данному вопросу.

Лиха беда начало! Немного покатаешься по окрестностям - не заметишь как к тебе очередь выстроится за консультациями!  )))
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Октября 29, 2012, 12:46:55 pm
Вообщем, несколько фоток следующего этапа и вопросик.
Очень не хочется сверлить ураловский мост и тарелку. Если одеть уголок 75-й на шпильки моста, а края уголка прикрепить к профилю(смотри последнее фото), как по вашему, надёжная конструкция?
Кстати рулится лучше чем наша планета с коляской. Вылет вроде как сделал правильный, раму не переваривал, а колесо ураловское без проблем влезно, ещё и запас остался. 130 мне кажется без проблем влезет. А обдув думаю по другому сделать. Понравилась идея как на "Гряземес" из Днепра.
А ещё кардан магучий получается, 90 см. Правда и по гаризонтали и вертикали почти без уклонов.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Октября 29, 2012, 13:31:00 pm
EVA если найдёш генератор нового образца на 500ват обдув електрический без проблем. у меня на мини тракторе простой крутит турбину от08 в жару хватало но катушка 6вольт и больше не одного потребителя.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Октября 29, 2012, 17:03:15 pm
Я в своё время, с магнитолой и 2-я противотуманками гонял, это помимо штатного света и как то даже не замечал неудобств. Правда по трассе в основном. Всё время электричеством не накрутишся, нужно хоть термодатчик ставить какой.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: МВП от Октября 29, 2012, 17:09:00 pm
Я в своё время, с магнитолой и 2-я противотуманками гонял, это помимо штатного света и как то даже не замечал неудобств. Правда по трассе в основном. Всё время электричеством не накрутишся, нужно хоть термодатчик ставить какой.
мож такой как пристроить ?

http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6609 (http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6609)
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Октября 29, 2012, 17:17:03 pm
 :shocked: 5600 р. У меня себистоимость пока даже за 5 не перевалила.  ))) На крайний случай если надумаю, то просто жигулёвские меж рёбер вставлю. От 105 градусов будут срабатывать, ито дело.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: Евгений Владимирович от Октября 29, 2012, 23:06:09 pm
Я на "Гряземесе" испытывал различные вентиляторы с механическим приводом от удлиннённого вала генератора.Но так и не подобрал подходящую производительность.Надо ставить центробежный,с редуктором для повышения оборотов,тогда будет толк.Время поджимало и я пошёл попути наименьшего сопротивления-на грязезащитные щитки закрепил электрические вентиляторы мощностью по 15 вт.Крыльчатки в кольцах шириной 5 см(кольца из корпуса старого пылесоса "Ракета") 30 вт генератор не перегружают,охлаждения-достаточно. А насчёт крепления редуктора,правильно,надо подстраховаться.Посмотри у меня-я сделал траверсу для дополнительного крепления.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Октября 30, 2012, 11:08:15 am
Я на "Гряземесе" испытывал различные вентиляторы с механическим приводом от удлиннённого вала генератора.Но так и не подобрал подходящую производительность..
Жаль, а идея была богатая, я на неё упор хотел делать. Думал от 2108-й печки крыльчатку поставить.  А электровентиляторы как, от кнопки включаются, или датчик какой стоит? Как не крути, а при постоянной работе они долго не протянут. Да и со светом часто ездить буду. Будем думать, сейчас холодно, а до лета мож чем обзоведёмся.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: Евгений Владимирович от Октября 30, 2012, 12:46:12 pm
Да,у крыльчатки 08 хорошая производительность,я о ней думал,просто не дошёл ход...Электровентиляторы включаются отдельным тумблером только при работающем двигателе.Суммарная мощность электродвигателей-30 вт-это как две лампочки поворотников.Так что мощности 250 вт генератора хватает с лихвой и на освещение.Насчёт ресурса моторчиков-пока терпят,но вожу с собой один запасной.Температуру цилиндров контролирую авиационным прибором (ТР-20)
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Октября 30, 2012, 17:22:09 pm
Так что мощности 250 вт генератора хватает с лихвой и на освещение.
Тока помоему не 250, а 150.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Октября 30, 2012, 20:38:58 pm
Так что мощности 250 вт генератора хватает с лихвой и на освещение.
Тока помоему не 250, а 150.
Да  150 ватт на оборотах. А крыльчатка 08 потребляет 140ват остаётся10 только на зажигание :cry:
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: Евгений Владимирович от Октября 31, 2012, 08:40:27 am
Что-то я сомневаюсь,что движок печки потребляет 140 вт...Обычно на машинах такие эл двигатели от 40 до 60 вт
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: МВП от Октября 31, 2012, 10:01:51 am
от АЗЛКа  печка точно была 90вт  .  и мотоцикель на ее матарился .
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Октября 31, 2012, 13:21:32 pm
Что-то я сомневаюсь,что движок печки потребляет 140 вт...Обычно на машинах такие эл двигатели от 40 до 60 вт
Я тоже сумлевался но проверял специалист приборами вымерял почно
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: Дмитрий1 от Ноября 03, 2012, 00:24:55 am
Я на "Гряземесе" испытывал различные вентиляторы с механическим приводом от удлиннённого вала генератора.Но так и не подобрал подходящую производительность.Надо ставить центробежный,с редуктором для повышения оборотов,тогда будет толк.Время поджимало и я пошёл попути наименьшего сопротивления-на грязезащитные щитки закрепил электрические вентиляторы мощностью по 15 вт.Крыльчатки в кольцах шириной 5 см(кольца из корпуса старого пылесоса "Ракета") 30 вт генератор не перегружают,охлаждения-достаточно. А насчёт крепления редуктора,правильно,надо подстраховаться.Посмотри у меня-я сделал траверсу для дополнительного крепления.
всем привет  про охлождение
у меня 2 авто камаз с двиглом каминс и беха
на обоих стоят так называемые вязкостные муфты тоесть при обычной работе двигателя -800об мин вентилятор совершает примерно 200 на холодном
принагреве двигателя, двигателя вентилятор увеличивает свои обороты и в какойто момент он начинает работать с такимиже оборотами как и авто
при всем этом вентилятор легко остановить рукой тоесть при поподании посторонних предметов он просто остонавливается
на камазе меня это спасало не один раз на полегонах тбо
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 03, 2012, 13:42:41 pm
Дмитрий1привет ремонтировали такую штуку.Принцип хороший но как её уменьшинную в гаражных условиях сделать?Я вон к цитробежной муфте с уд2 приглядываюсь. но габариты с пол движка :sad:
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: Дмитрий1 от Ноября 03, 2012, 20:35:49 pm
Дмитрий1привет ремонтировали такую штуку.Принцип хороший но как её уменьшинную в гаражных условиях сделать?Я вон к цитробежной муфте с уд2 приглядываюсь. но габариты с пол движка :sad:
любая разборка цена от бехи 500-800р
размеры круг примерно 150мм в диам и вместе со шкивом около 80мм в толщину а лопости ставь от чего хочеш
на камазе немного побольше

Дмитрий1привет ремонтировали такую штуку.Принцип хороший но как её уменьшинную в гаражных условиях сделать?Я вон к цитробежной муфте с уд2 приглядываюсь. но габариты с пол движка :sad:
у меня вроде валялась если интересно могу поискать но боюсь что пересыл такой штуки обойдется рубля полтора
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Ноября 06, 2012, 12:21:54 pm
Ну вообщем продолжение следует. 3 дня выходных не прошли даром. Всё время было потрачено на аппарат. К сожалению забыл купить шланги, и прокатился только метров 50, на столько хвалило заправленных вручную карбюраторов. Это было в субботу, но до сих пор я в полном восторге, как и моя пятая точка, которая ощутила всю прелесть езды без сиденья. Короче жду не дождусь следующих выходных. Рулится очень хорошо, но не имея амортизаторов теряешь управление на каждой кочке, когда переднее колесо отрывается.(наверное нужно подспустить).  Добрался только до 2-й передачи, пока даже не представляю, зачем нужны 3 и 4, по ощущениям я нёсся километров 100-150, не меньшею  :cheesy:
Редуктор Урала, как и планировал, не стал крепить к жигулёвскому, а просто зафиксировал его распоркой. Масло стало сачиться сразу же, так что думаю набить солидолом, а там посмотрим как зимой будет себя вести. Думаю лучше чем вообще без всего.
Косяк вышел с тормозами, оказалось что гайка трубки тормоза меньше гайки сцепления, так что вкрутить её в главный сцепления 2101 не удалось. ??? Кто как выходил из этой ситуации???
Вообще я в восторге, по ощущениям, в наших краях для него нет не преодолимых преград. Наверное плавать он не будет, так оно и не нужно, так как у нас только река с крутыми берегами.
Ну и как обычно, пара фоток.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: . от Ноября 06, 2012, 13:35:18 pm

Косяк вышел с тормозами, оказалось что гайка трубки тормоза меньше гайки сцепления, так что вкрутить её в главный сцепления 2101 не удалось. ??? Кто как выходил из этой ситуации???

Трубка тормозная один в один входит в трубку сцепления.
Тормозную трубку сантима 4-5 облуживаю и вставляю в трубку сцепления. Пропаиваю.
У меня все так тормозные трубки срощены.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: romaxxx от Ноября 06, 2012, 13:54:43 pm

Косяк вышел с тормозами, оказалось что гайка трубки тормоза меньше гайки сцепления, так что вкрутить её в главный сцепления 2101 не удалось. ??? Кто как выходил из этой ситуации???

Трубка тормозная один в один входит в трубку сцепления.
Тормозную трубку сантима 4-5 облуживаю и вставляю в трубку сцепления. Пропаиваю.
У меня все так тормозные трубки срощены.

да везде переходники продаются и стоят они рублей по 10-20
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Ноября 06, 2012, 13:59:26 pm
Тормозную трубку сантима 4-5 облуживаю и вставляю в трубку сцепления. Пропаиваю.
Спасибо. Думал через шланг переход сделать, но предвологал что плохая идея. Теперь знаю как.
да везде переходники продаются и стоят они рублей по 10-20
Я думал о существовании оных, но так и не придумал, где бы их можно было в автомобиле использовать. И отбросил идею. Теперь конечно заеду в магаз, поинтересуюсь.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: МВП от Ноября 06, 2012, 20:28:52 pm
. Думал через шланг переход сделать,
я брал нужные мне старые шланги , срезал с них стальные оголовники (папы , мамы ) составлял торцами и сваривал п.автоматом . так можно сделать любой переходник под любые трубки и любые шланги .
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Ноября 07, 2012, 11:40:47 am
Короче полчаса объяснял в магазине что мне нужно, а когда они всётаки поняли, то сказали что такого нет и небыло. Но теперь я не парюсь, теперь уже 2 варианта как сделать.
PS/ Вообще я хочу сказать, как же хорошо когда ты знаешь что должно получиться, как это сделать и что для этого нужно. Если бы случайно не набрёл на сайт, даже мысли бы не появилось построить что то подобное. Это же сколько раз нужно было всё переделывать что бы выйти на боле менее рабочую модель. А тут посмотрел варианты, выбрал подходящий и вперёд.


Сл. сообщение:

Ну продолжим, хотя и продолжать особо нечего. Наконец то было сделано всё что планировалось в этом году. Бензин залит, всё проверено, ну наконец то, в путь. Но у кого то были другие планы. При попытках завести мотоцикл раздавались громкие удары в двигателе. Ну что делать, придётся разбирать, и в очередной раз убедился, что если хочешь что бы всё было сделано качественно, то делай сам. Оказалось что клина словил распредвал в бронзовой втулке. При сборке двигателя, горе механиком, герметиком были залиты масляные каналы, что на мой взгляд и привело к данным последствиям. Короче настроение было испорчено, даже фотки делать не стал. Загнал в гараж и уехал.
А теперь нужна ваша помощь.

Во первых, мог ли он из за этого стучать ??? Больше никаких отклонений не выявлено, только заедающий распредвал.
Как теперь быть ??? Менять втулку, если она вообще меняется, или развернуть старую? Какого диаметра нужна развертка?

Ну и последнее. Хоть убейся, но момент разрыва кулачков не попадает в диапазон регулировки, не доходит миллиметров 5. Всё выставлено по меткам, хотя шестерня коленвала и распредвала от разных мотоциклов, по ощущениям (поршня в ВМТ все клапана закрыты) всё правильно.

Я же правильно понимаю, что ураловский двигатель никогда не менялся, и нет механизма прерывателей для скажем м67 и другого какого.
Даже когда двигатель работал, он очень плохо заводился. Поршневая отличная, зазоры правильные, карбюры к68, 12V c 6V катушкой, даже момент разрыва удавалось подкорректировать. Что ему могло не хватать??? Единственное что ещё не проверено, это катушка 6v и конденсатор ии прерыватель, всё 79 года выпуска. Искра вроде нормальная, но не такая как на соседском Днепре с таким же оборудованием. Все уралы в окресности, без масла, с убитыми поршневыми, с посаженными аккумами, в любую погоду заводятся без особых проблем, а мой с виду в идеале приходилось попотеть чтобы прокатиться.   

Каюсь за кучу слов, просто следующие выходные решающие. Либо я его завожу и катаюсь периодически, либо консервирую до весны, чего мне жуть как не хочется. Вообщем очень нужны дельные советы и предложения. Там где его строим, магазинов и интернета нет, так что до пятницы мне необходимо обзавестись всеми средствами и знаниями.
В общем у кого какие предположения с удовольствием выслушаю.

Не дайте погибнуть со скуки зимой. ))) Итак летом мотик угнали,  если ещё и этот не заработает вообще белый свет не мил будет.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 12, 2012, 13:57:41 pm
EVAу урала при ВМТ регулируют сначала на левой стороне клапана потом проварачивают на 360гр и правую. А на днепре подводят левую под вмт( клапана закрыты ) и сразу обе стороны регулируют.я так делал.катушка может провернутся а кандёр высохнуть.шпонку на распред вале проварачивает.Зажигание выставляешь с проволочкой? А я с карбами замучился надо к68 искать а магазин за100км
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Ноября 12, 2012, 14:11:19 pm
EVAу урала при ВМТ регулируют сначала на левой стороне клапана потом проварачивают на 360гр и правую. А на днепре подводят левую под вмт( клапана закрыты ) и сразу обе стороны регулируют.я так делал.катушка может провернутся а кандёр высохнуть.шпонку на распред вале проварачивает.Зажигание выставляешь с проволочкой? А я с карбами замучился надо к68 искать а магазин за100км
С клапанами проблем нет, как регулировать знаю.
Катушка может провернутся - всмысле навернуться? или как?
Шпонка на месте.
С какой проволочкой?
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: МВП от Ноября 12, 2012, 14:18:45 pm
м. Оказалось что клина словил распредвал в бронзовой втулке.
Во первых, мог ли он из за этого стучать ??? Больше никаких отклонений не выявлено, только заедающий распредвал.
 шестерня коленвала и распредвала от разных мотоциклов,



вот ето очень плохо . они обкатываются парой ,и заменяются парой . возможно нарушение зазора меж зубьев и несовпадение меток относительно выточки шпоночного паза .
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 12, 2012, 14:24:17 pm
EVAпосмотри в теме про двигатели и про зажигание.Ссылку давать не умею
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: МВП от Ноября 12, 2012, 14:36:23 pm

С какой проволочкой?
вот тут еще одна собака порылась . на старых моделях метки стояли так что растаскивать грузики автомата при регулировке было обязательным условием .
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 12, 2012, 14:45:26 pm
Нашол старую и новую книги по ремонту уралов . На старых две метки на маховике слева и справа .разжимать кулачки при регулировке обязательно.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: votasum от Ноября 12, 2012, 14:53:45 pm
Был у меня "Урал" техника ещё та. В наше время на бензине можно разорится, а регулировать синхронную работу цилиндров, вообще веселуха. Но всё равно удачи в запуске.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Ноября 16, 2012, 11:23:54 am
Ну вроде я затарился, к бою готов, надеюсь за выходные закончу. ТОлько вот фтулку не нашёл, придётся со старой мудрить.
Я ещё вот что хотел сказать. Про тормоза. Лапку не удленнял, удленнил только рычаг раза в 2, главный сцепления копейки, всё остальное тоже классика. Мне показалось достаточно эффективно пормозит по пересечёнке. По асфальту когда тащили 2 колеса без проблем на юз. Может конечно и скорость маленькая, но думаю вполне хватит таких тормозов.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Декабря 03, 2012, 12:13:58 pm
EVAКак постройка продвигается?Движок победил?
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Декабря 03, 2012, 20:04:11 pm
EVAКак постройка продвигается?Движок победил?
Не, я прям в расстройстве. Короче дело было в каленвале, его провернуло, правый поршень отставал от левого на 7 мм. Нашли другой, поставили, а посадочное под шпонку было чуть чуть разбито. Собрал, завёл, всё ОК, а через 10 минут работы опять заклинил. Вскрытие показало что посадочное в конец размолотило и маховик не садился на своё место, и клинил об корпус. Вообщем с большим трудом нашёл ещё один коленвал. Но настроение уже упало. Даже не вижу смысла в этом движке. Может на выходных ещё раз рискну, но что то не верится в успех.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Декабря 03, 2012, 20:39:55 pm
EVAНе расстраивайся ты его победишь.Не этот так другой поставишь :wink:.Я 3 месяца с первым мучился :sad:
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Декабря 04, 2012, 11:44:03 am
EVAНе этот так другой поставишь :wink:.
Десяток лет назад помимо моего ездящего урала ещё 2 движка в гараже валялось, и так почти у каждого 3-го патсана. Всё детство с техникой проходило. А сейчас, куда всё делось? На весь город 2 урала, ито дедки запасливые берегут. Молодёжь либо в кабаке, либо в итернете.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Декабря 04, 2012, 13:43:32 pm
Подевалось всё в чермет.  :angry:.Своим ходом приганяют и здают за копейки.А приёмщик такую цену гнет что на рынке дешевле.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Декабря 10, 2012, 14:07:35 pm
Ну вообщем так. Наконец то и меня оффициально можно причислить к каракатоводам.  88*8 Как же упорно, он не хотел ехать, помимо 3-х каленвалов, проблем с зажиганием, ещё и мост чуть было не обломал весь кайф. Когда уже всё было готово, проехал метров 100 и тут раздался хруст. Выдовело гайку которая держит хвостовик. Уже хотел с горяча выкинуть его на помойку, но остыл и решил посмотреть что случилось. Вскрытие показало, что весь мехонизм цел, но резьбы нет. Было принято решение просверлить отверстия и саморезами зафиксировать в нужном положении. Очень сомневались в надёжности конструкции, но другого выхода не было. Вообщем 5 саморезов дополнили конструкцию. Пробный заезд показал что в принципе держат но на сколько прочно было не ясно.
Короче дальше состоялся маршбросок с препятствиями на 60 км в бензине вышло литров 15. Первые 7 км. за мной ехала нива, но потом когда бампера Шевика стало жалко, число пассажиров караката увеличилось до 4. Перед заездом мы отметили успех, что придало нам отваги, и желания убедиться в надёжности конструкции.
Короче что было дальше, ни фотками ни словами передать нельзя. Такого кайфа от праделанной работы я не получал никогда. Он ехал просто везде, наченая по 30 см. снегу, и особое восхищение доставлял проезд по колее оставненной белорусом весной(даже уазики то место стали объезжать).  4 человека, и полный багажник барахла даже не чувствовались, первая передача вообще была самая невостребованная. Вот только с собой думаю топорик брать, при езде по лесу все ветки головой цепляешь. Толкнуть пришлось один раз на голом льду в горку на бетонке.
Вообщем полный восторг. Правда ещё много идей по доделке нужно воплотить. Даже в -8 двигатель достаточно сильно греется, конечно там новая поршневая, но думаю когда притрётся будет не намного лучше. Под конец поездки завыл мост, думаю что масло сказало досвидание. По мелочи наберётся много недочётов, но основная часть получилась достаточно надёжной.
Вообщем, ещё раз спасибо всем за помощь. Пара фоток, ну и может чуть попозже видео будет.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Декабря 10, 2012, 14:24:27 pm
Поздравляю! 88*8  А гайку найди старого образца и обвари всёравно резьбы нет.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Декабря 10, 2012, 14:47:39 pm
Поздравляю! 88*8  А гайку найди старого образца и обвари всёравно резьбы нет.
Спасибо. А старого образца что другая? Как же её приварить, корпус алюминь, а она желегная.
А картинки что то не вставляются.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: admin от Декабря 10, 2012, 21:11:40 pm
Проверка новых сообщений в теме.
Надеюсь теперь все в порядке ))
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Декабря 10, 2012, 21:22:32 pm
На каком редукторе гайку выдавило?Урал или ваз? я про ваз писал
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: . от Декабря 10, 2012, 21:25:30 pm
Всё открывается ОК !

EVA ,загружай фотки и видео по новой.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Декабря 11, 2012, 11:02:09 am
На каком редукторе гайку выдавило?Урал или ваз? я про ваз писал
Из Ураловского выдавило.
А с фотками всёравно проблема. И размер и тип такиеже как те фотки что я уже загружал сюда, а загрузить не удаётся.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: . от Декабря 11, 2012, 12:28:36 pm

А с фотками всёравно проблема. И размер и тип такиеже как те фотки что я уже загружал сюда, а загрузить не удаётся.

Пробная загрузка.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F30797080145983765093.jpg&hash=ee5ad7e1320febcdd1fee6af42810151) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Декабря 11, 2012, 14:13:46 pm
И у меня пробная.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Декабря 11, 2012, 21:01:45 pm
Хороший малыш!
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Декабря 12, 2012, 13:35:34 pm
Будка у тебя должна получиться хорошая,съёмная. По ширине кресла сделаешь  да из поликарбаната. Вообще класс будет, и парусить не будет.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Декабря 12, 2012, 18:46:24 pm
Жаль что водитель без крыши остаётся.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Декабря 12, 2012, 19:30:43 pm
Жаль что водитель без крыши остаётся.

Как без крыши ? :huh:В перёд выпустиш навес не широкий и всё путём.И обдув направишь вверх совсем ташкент будет :wink:
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Декабря 17, 2012, 13:14:40 pm
Не, не получилось выложить видео. Отбой.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Декабря 17, 2012, 14:46:05 pm
А я ни как не могу на ютюбе зарегестрироваться.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: . от Декабря 17, 2012, 15:14:57 pm
А я ни как не могу на ютюбе зарегестрироваться.

Да, ютубка весь мозг выпарит,пока на нём зарегишься !
Сергей я последний раз через яндекс-видео заливал. Очень понравилось - ни какой мозго.... и любой размер пережёвывает.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Декабря 17, 2012, 19:49:07 pm
Тырданов, на яндекс залил, а дальше как, чёто не вкурю???
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: . от Декабря 17, 2012, 20:02:28 pm
На появившуюся картинку наводи курсор,щелкай правой кнопкой мыши. Выбирай КОПИРОВАТЬ ЯРЛЫК.
Затем левой кнопкой копируешь. Переносишь в сообщение.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Декабря 18, 2012, 11:00:28 am
Не совсем то, но пусть так.
Вообщем вот такой наш аппарат.
P1000992 — на Яндекс.Видео (http://video.yandex.ru/users/eugeny-alpatkin/view/1/#)
P1010001 — на Яндекс.Видео (http://video.yandex.ru/users/eugeny-alpatkin/view/2/#)
Ну и так, собственно ради чего он строился.
P1000985 — на Яндекс.Видео (http://video.yandex.ru/users/eugeny-alpatkin/view/3/#)
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Декабря 18, 2012, 13:59:06 pm
РЫБАЛКА! РЫБА! А у нас вообще рыбы не осталось :sad:
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Декабря 18, 2012, 18:43:13 pm
РЫБАЛКА! РЫБА! А у нас вообще рыбы не осталось :sad:
Ну тут ещё можно поспорить, у кого её больше не осталось. Это просто прудик заросший, а речку и нормальные пруды уже давно выбили, причём белый день и присудствие посторонних уже никого не пугают.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Декабря 18, 2012, 20:58:08 pm
Аналогично.У нас уже в Казахстан стали на рыбалку ездить.Благо рядом.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Декабря 24, 2012, 21:26:16 pm
EVA делай как у Евгения Владимировича.Самый лёгкий и экономный вариант.А вентеляторы салонные посмотри в автомагазинах.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: Михайлович от Декабря 24, 2012, 21:30:43 pm
Аналогично.У нас уже в Казахстан стали на рыбалку ездить.Благо рядом.
Сергей , это как ?
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Февраля 11, 2013, 13:44:46 pm
На выходных было тепло(+2), и мы не могли упустить момента покататься. Снега в этом году как никогда. На Шниве мы даже не подъехали к дому, а уаз проехав чуть дальше, так же отказалля ехать по мокрому глубокому снегу. Он просто вяз как в писке, и прокопав снег до моста просто вставал. Короче, тут мы откопали гараж, и выгнали Мавра на волю. А дальше вопрос. Если по рыхлому снегу ему было впринципе тяжело ехать, то по такому, ен летел как ураган, проблема была только в том что бы тронуться.  2 витка цепей на каждом колесе конечно облегчали эту задачу, но после того как левое колесо потеряло один виток именно оно стало сильно закаповаться. Вообщем я подумал, что как бы хорошо было, если бы крутились оба колеса. А вот и вопрос. Кро нибуть заваривал дифференциал на трёхколёске. Что поменялось и как это влияет на ресурс ходовой. Стоит ли заморачиваться?
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Февраля 21, 2013, 12:13:09 pm
Всем привет. Люди добрые, не дайте погибнуть. Наткнулся я вот на такое видео Передний привод.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=PISsW-7w2Bo#)

и спать совсем перестал. Очень хочется и себе такое замутить. Как говорится в старинной русской пословице- Каждый др*чит как он хочет. Может кто натыкался на тему похожую? Натолкните на мысль. С зади у меня ураловский мост скрещенный с жигулёвским, а  спереди будет тот же ураловский и шестерни. Так вот вопрос, какого размера взять шестерёнки, что бы передаточное число было одинаковым??? Обязательно ли что бы и перед и зад крутились с равной скоростью? Ну и вообще, может ещё у кого какие советы есть по данному вопросу.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: сергей 163 rus от Февраля 21, 2013, 14:06:04 pm
EVA.встречалась такая конструкция.но по мне лучше 4-4 сделать чем переделывать трёшку.у него коробка ваз стоит.вот он ей и подгоняет передаточное видать.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Февраля 21, 2013, 14:25:08 pm
Так коробка ваз стоит после шестерни. Сомневаюсь что на ней больше 1-й включено.  Хотя Х.З. 4*4 может и проще, но тут другое. Я не охотник, и не очень серьёзный рыбак. Делал аппарат скорее для души. Живу(какогото хрена) в городе, иногда получается оттянуться в деревне. Но так как времени почти нет, то делать что то более серьёзное, во всяком случае пока, не вижу смысла. А тут при минимальных затратах есть возможность сделать свои выходные ещё более интересными.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: . от Февраля 21, 2013, 14:36:43 pm
А тут при минимальных затратах есть возможность сделать свои выходные ещё более интересными.

А не проще ли на переднюю вилку поставить  с обгонной муфтой лебёдку для квадрика со звездочкой и передовать момент цепью, управление кнопкой на руле ?
И ещё как вариант на переднюю вилку приладить моторчик от скутера с вариатором и электрозапуском. И тоже цепью.
Простейшую ,в принципе,полноприводную переломку построить не намного сложнее трехколески...
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: байбак-мутант от Февраля 21, 2013, 14:48:11 pm
EVA, если сделаешь - жалеть не будешь это точно.)
Передаточное конечной передачи на колесо можно скопировать с моста. Посчитай сколько зубов и такие звездочки соответственно ставь. А с  выхода коробки на привод сделаешь единицу.
Насколько обязательна стопроцентная синхронность  - хз, но если точно попасть не сможешь и передок будет на один-два процента крутиться быстрее тоже нормально.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Февраля 21, 2013, 16:38:35 pm
Былбы квадрик, яб с него енту муфту спёр, а так придётся делать из чего есть. Ну принцип понял, буду думать. Не хочется только что бы эта вся конструкция сильно на надёжность повляяла. Как думаете, ИЖевская цепь, нормальный вариант, что бы крутить ободрышь от обычного урала???
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: s_smirnov от Февраля 21, 2013, 18:04:15 pm
... вариант на переднюю вилку приладить моторчик от скутера с вариатором и электрозапуском. И тоже цепью.
Простейшую ,в принципе,полноприводную переломку построить не намного сложнее трехколески...
Как строитель СВП с раздельным приводом, могу тоже порекомендовать поставить отдельный мотор на переднее колесо, и не париться с трансмиссией
Мотор вполне подойдёт 6,5лс китаец, лучше всего с вариатором, и обгонной муфтой. Мотор весит 16кг, что не многим более Ураловского редуктора. В общем итоге, по весу можно даже убраться в вес трансмиссии с валами цепями и звёздами.

А ещё, 2 мотора со своей трансмиссией это резервирование.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: Саныч от Февраля 21, 2013, 18:21:52 pm
А я бы роликом приводил, а его хоть бензопилой! Завёл прижал и выехал! Просто я на видео видел как 3х колёска выехала из лужи от  усилия указательного польца за ремень!
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: байбак-мутант от Февраля 21, 2013, 18:26:22 pm
Цитировать
поставить отдельный мотор на переднее колесо, и не париться с трансмиссией..Мотор вполне подойдёт 6,5лс китаец, лучше всего с вариатором, и обгонной муфтой. Мотор весит 16кг, что не многим более Ураловского редуктора. В общем итоге, по весу можно даже убраться в вес трансмиссии с валами цепями и звёздами.
Шутка!))
К мотору весом 16 кг. кроме вариатора добавится какой-то редуктор, цепная передача останется и все это будет столько же весить?)))
Я уже не говорю, про удобство использования..
Цитировать
А ещё, 2 мотора со своей трансмиссией это резервирование.
Ага..) На переднеприводной трешке только по очень ровной дороге..
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: байбак-мутант от Февраля 21, 2013, 18:36:29 pm
Цитировать
А я бы роликом приводил, а его хоть бензопилой! Завёл прижал и выехал!
Тогда уж лебедку с механическим приводом. Фишка как раз в том, что полный привод повышает проходимость наверное в разЫ и управляемость тоже. Позволяет хОдом пройти, а если на заднем приводе встал, то передок уже не вытащит.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: s_smirnov от Февраля 21, 2013, 20:29:16 pm
К мотору весом 16 кг. кроме вариатора добавится какой-то редуктор, цепная передача останется и все это будет столько же весить?)))
Я уже не говорю, про удобство использования..
Цитировать
А ещё, 2 мотора со своей трансмиссией это резервирование.
Ага..) На переднеприводной трешке только по очень ровной дороге..
Вариатор, цепь (2 цепи) и всё!
Минус редуктор, минус валы с опорами и муфтами. Всё серьёзно.

Даже по очень ровной дороге, гораздо приятнее ехать, чем идти пешком и тащить на себе аппарат.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: avtohirurg от Февраля 21, 2013, 21:29:59 pm
К мотору весом 16 кг. кроме вариатора добавится какой-то редуктор, цепная передача останется и все это будет столько же весить?)))
Я уже не говорю, про удобство использования..
Цитировать
А ещё, 2 мотора со своей трансмиссией это резервирование.
Ага..) На переднеприводной трешке только по очень ровной дороге..
Вариатор, цепь (2 цепи) и всё!
Минус редуктор, минус валы с опорами и муфтами. Всё серьёзно.

Даже по очень ровной дороге, гораздо приятнее ехать, чем идти пешком и тащить на себе аппарат.
А если понадобится задний ход включить??? Вроде ни один из предложенных вариантов не подойдёт. Обгонная муфта в варианте с электролебёдкой, например, будет мещать даже откатить назад.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: Андреi от Февраля 21, 2013, 23:14:48 pm
доп двиг на переднем колесе  - - 20-25 кг уложимся
И пусть только вперед - этого достаточно

Но и по массе и по затратам основного двига (на проворачивание всего будущего трансмиссионного геморра на переднее колесо) - выгоднее ставить доп двиг.
Уральский двиг - 36 пржевальских загнанных кобыленок, а вы на него еще 1.5 м вала со шрусами , редуктор и цепь вешаете плюсом !
Ему и так нелегко. Чтобы нормально прокрутить доп трансмиссию надо еще понижать ПЧ !

Ребята, мне кажется надо
--  оставлять как есть заднеприводным
-- ставить доп двиг на переднее колесо
-- делать привод на переднее, но менять двиг хотя бы на Оку (он жидкост охлаждения - хоть перегрева не будет)


А лучше  ---  делай полноприводной четырехколесник , ну или подумывай об этом....
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: байбак-мутант от Февраля 22, 2013, 04:46:54 am
Цитировать
Вариатор, цепь (2 цепи) и всё!
Минус редуктор, минус валы с опорами и муфтами. Всё серьёзно.
А вариатор с пром\валом будут связаны между собой силой мысли и в воздухе парить?) Тоже вал и тоже опоры, еще подрамник серьезный чтобы вся эта конструкция не скомкалась и не отвалилась при встряске. А плюс еще она не обещает быть компактной по сравнению с обсосанным ураловским редуктором - место для жилплощади этому "сними сруля"))) где искать? - Над или перед колесом. По-моему не надо объяснять, что увеличение вертикальной нагрузки на неведущее в основном режиме колесо только создаст предпосылки для того, чтобы почаще заводить дополнительный двигатель.)
 Вот умора! Да я себе просто представляю: едешь и думаешь "йестудэй?.. или еще рано?.." Перед уперся - зад гребанул.. Заводишь вспомогач, а толк от него есть-нет(лебедка гарантированно выдернула бы) и ерзаешь.. Назад не отгребешь, раскачать целая проблема - реверса-то нет.. Ну чудо! Я бы дорого дал посмотреть на такой спектакль чтобы ты, s_smirnov, был в главной роли.) Выход какой? - включать привод заранее. А трехколеска иногда становится в безобидных вроде бы местах -=- вот - момент - чуть-чуть бы гребанул передком и проскочил не заметил.. А все- гейм-овер! "Как ссать - так разуваться". Я-то подумал это шуточный прожект, а это конструкторский бред.
Даже если EVA или кто другой послушает и сделает привод с независимого двигателя - просто на время для того чтобы оценить - как шаг эволюции. Все равно к постоянному полному придет.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: байбак-мутант от Февраля 22, 2013, 05:02:08 am
Цитировать
Но и по массе и по затратам основного двига (на проворачивание всего будущего трансмиссионного геморра на переднее колесо) - выгоднее ставить доп двиг.
Уральский двиг - 36 пржевальских загнанных кобыленок, а вы на него еще 1.5 м вала со шрусами , редуктор и цепь вешаете плюсом !
Ему и так нелегко. Чтобы нормально прокрутить доп трансмиссию надо еще понижать ПЧ !
Тоже чушь полнейшая! У урала здоровья на два таких велика хватит. Да и ока тоже не далеко ушла.. Что температурный режим, ну да вопрос другой..
Какие там такие огромные потери в "трансмиссионном геморе", что уралу смерть? 
Написал первое, что в голову пришло?
Была где-то тема: "юпитер" полный привод крутил. Насколько счАстлво - хз, ну так и не сравнить..
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 22, 2013, 08:11:45 am
Если на переднее колесо повесишь дополнительные 20-30 кг, то нужно будет ездить постоянно с подключенным передком, а иначе он ни одной лужи не пройдет.
 Трехколеска хороша только своей простотой и легкостью . Нужен полный привод - строй новый аппарат на четырех колёсах.
 
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: байбак-мутант от Февраля 22, 2013, 08:45:55 am
Цитировать
Если на переднее колесо повесишь дополнительные 20-30 кг, то нужно будет ездить постоянно с подключенным передком..
Вот и я о том же..)
Цитировать
Нужен полный привод - строй новый аппарат на четырех колёсах.
 
А вот это спорное утверждение на мой взгляд, хотя и довольно распространенное, поскольку речь идет о уже о другом классе. Какой будет совет по модернизации двухосной моноприводной машины? Правильно - " убирай паразита, подкатывай взамен ведущий мост". Все логично: максимально использовать потенциал в своем классе. И не услышишь хорового пения типа: "бросай этот и строй сразу шарнирно-сочлененный многоосник вроде ХРЕНа.." (или там гусеничник, или вертолет и т.д.)) Такая же точно ситуация.. Добавлю только, что полноприводный трехколесный многим другим "типа настоящим вездеходам" может фору дать.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: Андреi от Февраля 22, 2013, 09:51:40 am
Замечательно. )))
Скоро придем к истине
 88*8
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Февраля 22, 2013, 11:12:53 am
Вообщем вертолёт пока строить не будем. Вот ещё видео где они на нём уже ездят, а не только конструкцию показывают. Помоему достаточно бодро передвигается, только не понятно за счёт чего, полного привода или то что у них настоящий пневматик, лёгенький и камеры. Мой то бронетранспортёр да ещё и на ободрышах. Знаю только одно, что если мой пару раз капанул мокрый снег, то считай встал, а этот выбирается.
Прокоп.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=KS6nOIOqbEs#)

Хоть пока я за трёшку, но можно и подумать. Мож кто дас ссылку на страничку где из трёшки сделали 4-х колёску с полным приводом. Если такое было конечно. Что то я не нашёл.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: s_smirnov от Февраля 22, 2013, 12:43:58 pm
...Я бы дорого дал посмотреть на такой спектакль чтобы ты, s_smirnov, был в главной роли.) ...
Пока без меня, зато бесплатно:
Пневмоход (http://www.youtube.com/watch?v=M0SEYChWj2Y#)

И я тоже люблю двухмоторные вездеходы:
http://video.mail.ru/mail/ss_smirnov/46 (http://video.mail.ru/mail/ss_smirnov/46)
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: байбак-мутант от Февраля 22, 2013, 18:46:35 pm
...Я бы дорого дал посмотреть на такой спектакль чтобы ты, s_smirnov, был в главной роли.) ...
Пока без меня, зато бесплатно:



Неинтересно.. У меня идея-фикс: в принудительном порядке заставлять бы конструкторов, продавливающих к реализации безумные идеи, испытывать свои изобретения самолично. Не для наказания или пыток, а исключительно в воспитательно-профилактических целях.)



И я тоже люблю двухмоторные вездеходы:

А кроме названия "вездеход" есть еще совпадения с обсуждаемой конструкцией?
И к тебе просьба: вставляй видео без автозапуска.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: s_smirnov от Февраля 22, 2013, 19:13:38 pm
...Неинтересно.. У меня идея-фикс: в принудительном порядке заставлять бы конструкторов, продавливающих к реализации безумные идеи, испытывать свои изобретения самолично. Не для наказания или пыток, а исключительно в воспитательно-профилактических целях.)
Все не обычные идеи, сначала кажутся безумными.
Но Ваша идея-фикс, кажется ещё и противоестественной. Конструктора всегда испытывают свои изобретения самолично, не ища в этом процессе каких либо особенных целей, особенно Ваших противоестественных.

...]А кроме названия "вездеход" есть еще совпадения с обсуждаемой конструкцией?
И к тебе просьба: вставляй видео без автозапуска.
С обсуждаемым вариантом раздельного полного привода, совпадения очевидны. Предельная простота конструкции и никакой лишней трансмиссии.

Автозапуск видео, по все видимости свойство сайта.  Если сильно мешает, могу убрать.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: Андреi от Февраля 22, 2013, 19:54:33 pm
Скучно будет без безумных идей !
Да и никто на это не пойдет
Неинтересно смотреть на однообразные проекты

Да и на форуме мы всего лишь даем совет, толчок мыслительной деятельности хозяину темы.
А уже разделять советы, определять свои возможности и вкусы,  да и тем более крутить что-то руками на своем везде ---  дело хозяина темы.

А иногда такие хорошие вещи выходят из казалось бы полного бреда, что просто диву даешься !!
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: . от Февраля 22, 2013, 20:57:02 pm
У меня идея-фикс: в принудительном порядке заставлять бы конструкторов, продавливающих к реализации безумные идеи, испытывать свои изобретения самолично. Не для наказания или пыток, а исключительно в воспитательно-профилактических целях.)

Ну тогда осчастливил бы нас своими НЕ безумными идеями ,воплощёнными в металле или любом другом материале...,кроме кишечного газа. А то ,как бы,год прошел с момента последнего отчета изготовления двух колёс и передней вилки.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: байбак-мутант от Февраля 23, 2013, 06:56:44 am
Забавная ситуация.) Кое-кому очень понравилось слово "безумные" и сразу начали на себя примерЯть костюмчик изобретателя.) Не надо тешить себя иллюзиями - без-ума, т.е. необдуманно. За кажущейся простотой в варианте с дополнительным двигателем скрываются жирнючие минусы - о них было сказано. И никто не возразил по делу.) Две цепи, палка со шрусом и редуктор - да - не блещут креативностью, но это реальное средство повышения проходимости, а не спасательный круг с сомнительными свойствами - как независимый привод(по этой причине я и упоминал про лебедку). Поэтому и говорю: вы, настаивая на своем варианте, сначала сами попробуйте, а потом расскажете как это здОрово. Или хотя бы сошлитесь на счастливого обладателя такой конструкции.)
Сходство ковра-самолета с трехколесным пневматиком как у ужа и ежа.
Цитировать
.. осчастливил бы нас своими НЕ безумными идеями ,воплощёнными в металле или любом другом материале...,кроме кишечного газа. А то ,как бы,год прошел с момента последнего отчета изготовления двух колёс и передней вилки.
Тырданов, я прекрасно понял, но ты меня не зацепил.) Во-первых: все, реализованные в моем вездеходе идеи не мои. Да я не скрываю -  у них разные авторы, их опробовавшие. Просто все собрано в кучу.
Во-вторых: ну нет у меня привычки(к сожалению) документально регистрировать каждое свое движение. Немного завидую тем, у кого наоборот, но ни капли по этому поводу не комплексую. По этой причине отдаю себе отчет, что моя тема обречена быть мертвой. Я и пробный выезд не снимал, потому, что мне нужно было сделать выводы для себя, а не для истории. Это касается всего, что мной сделано. А уж когда в эксплуатацию ушло, так вообще интерес пропадает, просто пользуешься и все.) Так, что если и есть какой-то фото или видеоматериал, по моему рукоделию, то это больше исключение, чем правило.

Тем не менее вполне осмысленно могу поддержать не только тему о пользе полного привода для трехколески, но и полезности больших колес, быстрого регулирования давления с подкачкой выхлопом, возможностей межколесной блокировки, да и много еще чего, что сам прошел и прочувствовал, не только пневмоходов касающееся..

Цитировать
Автозапуск видео, по все видимости свойство сайта.  Если сильно мешает, могу убрать.
Да, если есть такая возможность. Просто интернет никакой и когда при открытии страницы видео начинает грузиться без приглашения все колом становится - просто бесит.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: s_smirnov от Февраля 23, 2013, 10:30:36 am
Забавная ситуация.) Кое-кому очень понравилось слово "безумные" и сразу начали на себя примерЯть костюмчик изобретателя.) Не надо тешить себя иллюзиями - без-ума, т.е. необдуманно. За кажущейся простотой в варианте с дополнительным двигателем скрываются жирнючие минусы - о них было сказано. И никто не возразил по делу.)...
Чтобы оценить забавность ситуации, надобно научиться с первого взгляда, а то и неглядя, отличать умные идеи от безумных. Я не умею, потому забавности не вижу, просто глупость в Вашей стороны.  Если начать обсуждать меня, так Вы-же меня изобретателем и назвали, а теперь за это пытаетесь подколоть. Не нужен мне этот костюмчик. Предпочитаю быть конструктором, и выбирать вырианты после внимательной проработки, а не после обсуждений на форуме.
Вот только где-ж взять варианты для сравнения, если все новые и непонятные идеи объявлять безумными, и по этой причине не рассматривать?
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: байбак-мутант от Февраля 23, 2013, 16:18:32 pm
Цитировать
Чтобы оценить забавность ситуации, надобно научиться с первого взгляда, а то и неглядя, отличать умные идеи от безумных. Я не умею, потому забавности не вижу..
Да, s_smirnov, я не понимаю к чему это все? Ты хотя бы сам свою идею, которую предлагаешь, с разных сторон рассмотри.. За тебя уже это сделали - прокомментируй, если неправильно.. Так нет же - вместо того чтобы конструктив да применение  обсудить все скатилось к цеплянию за слова: что ты сказал, что я сказал, как назвал.. Да не суть: конструктор, автор идеи, изобретатель.. На полном серьезе приводить в пример двухмоторную схему ковра-самолета это даже не смешно, а ржачно. Честное слово - не подпись бы "модератор" - назвал бы троллем без угрызений совести.
 Все. Я в теме - Пас! Мне для себя выяснять ничего не надо. Убеждать кого-то через силу бессмысленно. Автор темы сам решит как жить дальше..)
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: s_smirnov от Февраля 23, 2013, 19:04:43 pm
...Да, s_smirnov, я не понимаю к чему это все? ...
Надеюсь, что в этом случае мой отказ от комментариев не будет воспринят как невежливость.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Апреля 15, 2015, 13:45:24 pm
ПРИВЕТСТВУЮ ЗЕМЛЯНЕ. )))
Разрешите воскресить давнишнюю тему. Для начала скажу, что этот каракат, верой и правдой служит уже 3-й год. Конструкция получилась, что надо. Вездеходные, судоходные, и грузовозные качества проверены не раз, и все пройдено на твёрдую четвёрку. Идею с ведущим переднем колесом так и не удалось осуществить. Но руки продолжали всё время чесаться. Всю зиму думал, что начну делать гусеничник, нашёл транспортёрную ленту, купил колёс кучу, а тут случилась такая напасть, с неба свалились 2 УАЗ-моста. И короче потерял я покой, хочу теперь 4-х колёску, т.к. снега у нас всётаки не как в Сибири, а передвигаться на пневматике приятней. Помогите определиться с некоторыми вопросами, то что лучше строить с нуля, я итак знаю, но 2 вездехода не нужны, продовать не хочу, да и заново колёса обдирать тоже желания нет.
1. При установке переднего моста УАЗ, про руление мотоциклетным рулём можно забыть, или всётаки есть возможность оставить? Ну там рычаг какой нибуть замутить.
2. Какая конструкция будет надёжней, и на сколько плоха будет слабейшая из них. а) Мотор, коробка днепр- коробка 2108(заваренный диф) - мосты уаз; б) Мотор, коробка днепр- коробка 2101- раздатка нива - мосты уаз
3. Направление вращения колёс не постродоет при использовании данных схем?
В общем пока расклад такой. Хочется просто большой квадрик, максимально лёгкий и достаточно надёжный.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: Дмитрий-59 от Апреля 15, 2015, 14:50:01 pm
1. При установке переднего моста УАЗ, про руление мотоциклетным рулём можно забыть, или всётаки есть возможность оставить? Ну там рычаг какой нибуть замутить.
3. Направление вращения колёс не постродоет при использовании данных схем?
В общем пока расклад такой. Хочется просто большой квадрик, максимально лёгкий и достаточно надёжный.
Про моторуль забудь - упаришься. По направлению: будет у тебя 4 скорости назад и 4 вперед, не считая РК. С коробкой от 08 понижения наверное будет лишку. И еще вся эта трансмиссия будет очень длинной, так что мотор будет спереди торчать при межосевом 2-2,5м.
Короче, продай ты свою трешку (можешь даже без колес рублей за 20-30) и на эти деньги оку купи и делай реальный аппарат.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: Юрий. от Апреля 15, 2015, 16:05:30 pm
Короче, продай ты свою трешку (можешь даже без колес рублей за 20-30) и на эти деньги оку купи и делай реальный аппарат.
Поддержу, потому как с охлаждением маяться на урале придется, стартера нет, и генератор дохлый у них.
Направление вращения колёс не пострадает при использовании данных схем?
Назад поедешь, придется мосты переворачивать.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Апреля 15, 2015, 18:14:22 pm
Поддержу, потому как с охлаждением маяться на урале придется, стартера нет, и генератор дохлый у них.
Стартер есть, генератор ВАЗ. Так, что это не проблема, да и движка в запасе ещё 2 имеется. А с коробкой 08, у неё 4-я прямая, а ГП как раз почти то, что у меня сейчас от Урала ГП стоит, так что понижение самое то, вопрос только в надёжности. И ещё вариант, если просто поставить 2 колеса(ОИ-25) на перед, без моста?  Стоит заморачиваться? Или только лишний баласт? На трёшке как то стрёмно речки переплывать, а так и руки занять есть чем, и какой то эффект будет. Но 2 моста всётаки заманчиво.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: Юрий. от Апреля 15, 2015, 18:33:44 pm
И ещё вариант, если просто поставить 2 колеса(ОИ-25) на перед, без моста? 
Всё что не везет, то тормозит, 4х4 и баста.
А с коробкой 08, у неё 4-я прямая, а ГП как раз почти то, что у меня сейчас от Урала ГП стоит
По крутящему моменту вторая кпп под угрозой, если первую- вторую включать. А задняя имеется в твоей кпп урала?
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Апреля 15, 2015, 19:35:18 pm
По крутящему моменту вторая кпп под угрозой, если первую- вторую включать. А задняя имеется в твоей кпп урала?
Да, задняя есть, да и КПП Днепровская, т.е. надёжная. Не понял, почему 2-я под угрозой? На первой, второй ей вообще легко крутиться будет.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Апреля 16, 2015, 21:18:24 pm
Так всё-таки, имеет ли право на существование такая конструкция. После движка урал с коробкой, коробка ока(диф. заварен), а от неё кардары на мосты нива, ну и ободрыши ОИ?
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: Юрий. от Апреля 16, 2015, 21:58:22 pm
На первой, второй ей вообще легко крутиться будет.
Неправильное понимание процесса, легко крутиться.

Не понял, почему 2-я под угрозой? На первой, второй ей вообще легко крутиться будет.
Потому что порвет её урал, через свою кпп, если в оной включать низшие передачи. Если ставить, то надо пользоваться 2ой кпп, а в днепровской включать 4ю, ну вместо пониженной 3ю, за неимением раздатки, мосты переворачивать.

Так всё-таки, имеет ли право на существование такая конструкция. После движка урал с коробкой, коробка ока(диф. заварен), а от неё кардары на мосты нива, ну и ободрыши ОИ?
Только кпп 08, тем более если дифф варить, лучше бы самоблок, ну и пользоваться по схеме выше, понижение в норме будет.
з.ы. Всё имхо конечно.
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: lexx от Апреля 16, 2015, 23:43:45 pm
Я раньше тоже планировал схему с улал двс с родной кпп,далее кпп 08,далее на мосты.Но потом все таки склонился к традиционной схеме.А по данной схеме-все должно получиться отлично.По перегрузке кпп 08 -эта перегрузка менее двух раз.Крутящий момент на выходе кпп урал при 1й передаче 16,2кгс*м а момент двс 08 (1,5литра)10,8 кгс*м .Тут просто при передвижении в тяжелых условиях надо избегать в кпп08 высоких передач.Высокие передачи пусть будут лучьше в кпп урала.И второй важный момент -кардан между кпп будет высокооборотистым,поэтому его надо делать очень качественно,без биений и дисбалансов.Вот такие соображения на счет такой схемы.Кпп оки конечно слаба,тут даже считать не стоит....
Название: Re: малыш из Калуги.
Отправлено: EVA от Апреля 17, 2015, 11:41:38 am
Тут просто при передвижении в тяжелых условиях надо избегать в кпп08 высоких передач
Это 3и4 или 1и2?