Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Евгений Владимирович от Мая 21, 2012, 09:19:26 am
-
Всем большой привет! По случаю достался мне Днепр 80-го года выпуска,помещение для работы было,время предостаточно(зимой) и вот я решил осуществить давнюю мечту...Изначально техника задумывалась просто как повышенной проходимости,для езды по лесным дорогам и в распутицу.Спасибо конструкторам из Советского-в основном ориентировался на их проекты.Старался сделать бюджетную,малозатратную конструкцию. Первым делом конечно на ворота гаража повесил лозунг и частенько его перечитывал...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi101%2F1205%2F4c%2F668ace59f6d7.jpg&hash=09d4fc2e0e99914c58e5115f3e3199c8) (http://www.radikal.ru)
Вот что у меня получилось:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi614%2F1205%2F34%2F3239c29229f6.jpg&hash=121264ab751749aae5eb5d3c5d1c5309) (http://www.radikal.ru)
Недостаток доноров вынудили пока поставить на такую резину,но планирую все 3 колеса И-П184
Трансмиссия-классическая "советская",правда привод сделал по-своему,с подвесным подшипником
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi420%2F1205%2F00%2F43dcc2fdf2c3.jpg&hash=0927ca1ecf147858e63d00005643bda0) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi073.radikal.ru%2F1205%2Faf%2F7c9728c99cc0.jpg&hash=c234809c7b00d8c2c8a1ece5cd87ea48) (http://www.radikal.ru)
Тормоза-гидравлика,ГТЦ-от сцепления УАЗа
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi644%2F1205%2Fb1%2F4dbea9a15039.jpg&hash=ff2c214fc8fad66b6cb0a414cb4622f6) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi160%2F1205%2F26%2Fe5ddc46d4c63.jpg&hash=f5dbce422e869445593dbb004593da28) (http://www.radikal.ru)
Охлаждение-осевой вентилятор с приводом от удлинённой оси генератора,но буду ставить центробежный-у него больше производительность
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi612%2F1205%2Fff%2F3d3d0e1ff6e8.jpg&hash=42ad0e04b86313c922c54cda4990bda5)[/
Для контроля температуры цилиндров стоит прибор с АН-2 с термопарами под свечами
[URL=http://www.radikal.ru](https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi641%2F1205%2F8d%2F089848aacc53.jpg&hash=9ffb38b92232a9906bc2c40bb3046457) (http://www.radikal.ru)
Остаётся сделать крылья,а то на самом деле будет"гряземес"
-
Евгений Владимирович. Про охлождение по подробней можно???
-
Самое главное-принцип охлаждения,а комплектующие могут быть разные.Я ведь тоже буду на этой основе добиваться наибольшей эффективности...
На генераторе вместо болта,крепящего крыльчатку охлаждения завёрнут валик,который выходит через заднюю крышку.С него сделан привод на осевой вентилятор через прмежуточный валик.Соединения сделаны кусками дюритового шланга,для устранения погрешностей от несоосности.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi636%2F1205%2Fa6%2Fe08e9b1cc9e3.jpg&hash=f6e35a2dd127be091ea1dbe822f9e858) (http://www.radikal.ru)
Крыльчатка в кольце 150 мм,патрубки 40мм
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi617%2F1205%2F8f%2F77fb323d6723.jpg&hash=f674b647d0cc20c8a33c7d5bdf6364c5) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi643%2F1205%2F37%2F262149d26ebe.jpg&hash=b64a6c0820ca6e958d0d97fe6fc8058d) (http://www.radikal.ru)
Но конечно лучший вариант-поставить центробежный вентилятор (улитку)-КПД больше
-
А резина у вас от чего стоит?
-
...
Но конечно лучший вариант-поставить центробежный вентилятор (улитку)-КПД больше
Больше пользы в данном случае, принесут воздуховоды бОльшего сечения. В идеале, суммарная площадь сечения воздуховодов должна быть примерно как ометаемая площадь вентилятора. И переход к воздуховодам сделать плавный, без ступеньки. Вот тогда, будет дуть.
-
ТЦТ -2 с АН -2 !!!!!!
-
Охлаждение-это опытный образец. Конечно же я буду экспериментировать! А ТЦТ-2 здорово выручает...
-
Выезд на осеннюю охоту (ездил один,поэтому в кадре никого,кроме природы и техники...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi434%2F1209%2F87%2F50385cc302aa.jpg&hash=a6c47129afbbb0cf8404487dd21ad42d) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi137%2F1209%2F36%2Febb5ab8f651c.jpg&hash=f89b206c51080a558ad13d498e79dad1) (http://www.radikal.ru)
И вот первая поломка-при форсировании ручья резко газанул на 1-й передаче и вырвало шпильки крепления редуктора к мосту.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs13.radikal.ru%2Fi186%2F1209%2Fb4%2F6076ba9545a8.jpg&hash=fa4a8b1c01c35f81dfb2d7e914c4f705) (http://www.radikal.ru)
Вызвал другана на 4-х колёске и на верёвке был доставлен домой.Дело было ночью,поэтому съёмку не вёл. Поставил Ураловский редуктор (кстати,шпильки в нём держатся лкчше,чем в Днепровском) и для гарантии сделал дополнительный крепёж-траверсу.Можно снова ехать!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi195%2F1209%2F30%2Fd64f2d4e3833.jpg&hash=2e906e34f4a41536b1f3c53e4cb0a4fc) (http://www.radikal.ru)
-
Выезд на осеннюю охоту
И вот первая поломка-при форсировании ручья резко газанул на 1-й передаче и вырвало шпильки крепления редуктора к мосту.
Вот так всегда, пока возле дома ездишь все нормально, вроде и нагрузку даешь, а как на реальную рыбалку или охоту, чё нить да отвалится. :smiley:
-
и для гарантии сделал дополнительный крепёж-траверсу.Можно снова ехать!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi195%2F1209%2F30%2Fd64f2d4e3833.jpg&hash=2e906e34f4a41536b1f3c53e4cb0a4fc) (http://www.radikal.ru)
по скольку я немного в сопромате смыслю, траверса поможет, но ставить её надо так, чтобы она держала момент от проворачивания мото редуктора вокруг хвостовика моста, то есть блокировать поворот редуктора относительно вертикальной оси.
тягу к уголку, а точнее две тяги, надо ставить горизонтально вдоль направления движения ТС.
-
Добрый аппарат !!
Всегда что-нибудь отваливается даже у серийных
-
СаняТЗ-спасибо за совет! Тяги поставлю обязательно! Радует одно-сломалось то,в чём я был неуверен...А проходимость приятно удивила!
-
СаняТЗ-спасибо за совет! Тяги поставлю обязательно! Радует одно-сломалось то,в чём я был неуверен...А проходимость приятно удивила!
Я наверно немного неправильно выразился, но мысль ты понял даже лучше.
наверно надо на подобии продольной тяги, как на класике, только без резинок, одну к тому месту, где у тебя стяжки на фото, а вторую с другой стороны, (справа и слева от редуктора, причём уголок или квадратную проф трубу такой длинны, чтобы не допускал упругих деформаций.
-
Траверса с обоих сторон притягивается стремянками к раме (на фото одна сторона) Редуктор крепится к "сковороде" двумя шпильками,они же и удерживают от проворачивания редуктор. Если же поставить на траверсу тяги-крепление редуктора станет проще и мне кажется надежнее. У меня,как видно на фото,вырвало стальные втулки,запрессованные в корпус редуктора,в которых я нарезал резьбу.Не предназначены они для этой цели...
-
С каждым выездом добавляется уверенности в вездеходности данного изделия...Там где раньше крался потихоньку,начинаю проезжать не снижая скорости
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi154%2F1210%2Fe5%2Fb73f98bfca90.jpg&hash=6765679a7ac424b3d21f1143605e283b) (http://www.radikal.ru)
В результате провернуло покрышку и сосок убежал под флиппер.Дабы избежать подобного в дальнейшем,изготовил и поставил вот такие фиксаторы покрышек.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi432%2F1210%2F2b%2F926c7bdec0f3.jpg&hash=faedb900c25c1a6c43b5d33e72de0daa) (http://www.radikal.ru)
Вроде пока держат...
-
Как сделать такой редуктор?
-
Как сделать такой редуктор?
Это стандартный редуктор с заднего колеса "Днепра".
-
А как его к мосту прикрепить?
-
А как его к мосту прикрепить?
Sheka Вариантов много ;) .Почитай форум(всё расписано от и до) .Вот посмотри http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=410.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=410.0)
-
для чего редуктор ставят?
-
для чего редуктор ставят?
по моему тебе об этом еще рано
-
Евгений Владимирович (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs17.rimg.info%2F65ace96196811c664645a9128e14a867.gif&hash=f505fc8c2b6343aabdd94697acb0275c) (http://smayliki.ru/smilie-976229031.html) Слизал вашу рычажную систему тормозов! (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs17.rimg.info%2Fc8b538401e9c444d369e2bfd5717f1d6.gif&hash=f51468805408f60a189a68e9598ee3af) (http://smayliki.ru/smilie-1025282343.html) Чуть голову не сломал, а ларчик просто открывался! Огромное спасибо за ваши идеи! (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs17.rimg.info%2F97cb11990627424b3e82ff50920b18cb.gif&hash=b585f34ab1a4c52891c465df70a7271f) (http://smayliki.ru/smilie-1039408455.html)
-
Как по снегу идет?
-
Доброго дня Евгений Владимирович. Читал когда-то Вашу тему, сегодня снова Вас вспомнил. Ситуация следующая- меня очень заинтересовал Ваш указатель температуры, вещица классная, сегодня тоже урвал себе подобную весчицу только не с АН-2 А с БМП, насколько я помню у ,,аннушки,, три сети постоянного тока, и тот датчик запитан от напряжения 27 v, если мне не изменяет память ( когда то давно работал в НАПО им. Чкалова, Новосибирск) Отсюда вопрос- каким образом Вам удалось его подключить? Что за термопары? Если можно- схемку или фото. Огромное спасибо заранее. Моя штуковина тоже на 27 v ! Да,а у Вас он тоже фосфорный или с подсветкой?
-
Термометры 2ТЦТ - термоэлектрические - получают напряжение от термопары - работают без "питания".Посмотри = и выглядят не так....
Можеш и меня считать земляком в Нижевартовске с 71 по 2009гг. место работы Аэропорт.
-
Термометры 2ТЦТ - термоэлектрические - получают напряжение от термопары - работают без "питания".Посмотри = и выглядят не так....
Можеш и меня считать земляком в Нижевартовске с 71 по 2009гг. место работы Аэропорт.
Саныч, так ты тут прямо спец должен быть в этих стрелочках раз в аэропорту работал!!! Значит без термопары их не запустить? А нужна именно родная? Она ведь не маленькая наверное? Кстати мой немного по другому называется 2ТУЭ- 1. А ты Саныч еще старый аэропорт наверное захватил?
-
Я и не говорю что они одинаковые, я вижу что они разные, просто может у них принцип работы одинаковый, если бы я знал- не интересовался! Мой ведь датчик вообще не с самолета, он с БМП. Просто никакой инфы не могу найти, а раз человек с самолётными разобрался то может и с танковыми смогёт.
-
По поводу прибора 2ЦТЦ-47 я ответил во "Флудерной" А на данный приборчик надобно глянуть с тыла.Если там электрический разъём-значит надо искать термопары. Но мне что-то кажется что там подходили каппилярные трубки.Если это так,и они обломаны-прибор выбросить!Такие термометры называются манометрическими.
-
По поводу прибора 2ЦТЦ-47 я ответил во "Флудерной" А на данный приборчик надобно глянуть с тыла.Если там электрический разъём-значит надо искать термопары. Но мне что-то кажется что там подходили каппилярные трубки.Если это так,и они обломаны-прибор выбросить!Такие термометры называются манометрическими.
Там провода Евгений Владимирович, с каждого указателя выходит двойной провод в металлической оплётке. Но я так понял что провода я запорол, теперь помимо термопары мне и провода ещё предстоит найти с расчетной длинной. Жаль, так мне понравилась эта штуковина у Вас, НУ ОЧЕНЬ себе такую же захотелось. Только что это такое кольцевые термопары- ума не приложу... И где их можно обнаружить на нашей планете я тоже не представляю. Вообщем я очень расстроен, ОЧЕНЬ. Спасибо Вам за разъяснения Евгений Владимирович, огромное спасибо!
-
Евгений Владимирович, а расход по сравнению с проходимостью случайно не порадывал ::mail1:::. хотябы примерно ну допустим по грязи или снегу см15 на охоту сьездить км 20 сколько расход примерно.
-
По поводу прибора 2ЦТЦ-47 я ответил во "Флудерной" А на данный приборчик надобно глянуть с тыла.Если там электрический разъём-значит надо искать термопары. Но мне что-то кажется что там подходили каппилярные трубки.Если это так,и они обломаны-прибор выбросить!Такие термометры называются манометрическими.
Там провода Евгений Владимирович, с каждого указателя выходит двойной провод в металлической оплётке. Но я так понял что провода я запорол, теперь помимо термопары мне и провода ещё предстоит найти с расчетной длинной. Жаль, так мне понравилась эта штуковина у Вас, НУ ОЧЕНЬ себе такую же захотелось. Только что это такое кольцевые термопары- ума не приложу... И где их можно обнаружить на нашей планете я тоже не представляю. Вообщем я очень расстроен, ОЧЕНЬ. Спасибо Вам за разъяснения Евгений Владимирович, огромное спасибо!
Ну у меня можно ::shy:::