Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Melki от Мая 14, 2012, 02:04:40 am
-
Не судите строго! Это моё первое творение.
-
Работа начелась
-
)))
-
)))
-
)))
-
)))
-
)))
-
)))
-
)))
-
Не судите строго! Это моё первое творение.
1. Интересно, как у Вас сделан узел сочленения КПП с мотором Урала, есть-ли опора первичного вала коробки?
2. Что-то не видно шлицевой муфты на карданном валу между КПП и мостом. При наличии жесткого вала, на нем будут появляться никому не нужные осевые нагрузки, могут пострадать подшипники КПП и моста, крестовины. Проблему можно решить и упругой муфтой (от Жигулей)
3. Болтики на фланце хвостовика моста, желательно поставить родные, и с самоконтрящимися гайками
-
1. Болтики на фланце хвостовика моста стоят на 6. только для центровки!!!
2. узел сочленения КПП с мотором Урала зделон стондартно. ниже фото скину
3. на карданном валу между КПП и мостом нету муфты, так-как КПП и мост не подвижные и приварины на одной плоскости.
-
)))
-
3. на карданном валу между КПП и мостом нету муфты, так-как КПП и мост не подвижные и приварины на одной плоскости.
Рама все равно играет, надо муфту.
-
Попробую сразу так. Переделать никогда не поздно, темболие муфта лежит в углу.
-
Подскажите!!! В заде камеры с лаптя. Сейчас взялся за вилку, прикидываю тоже камеру с лаптя, мне кажется не встанет она, сильно высокий перед будет. Да и вылет вилки тогда большой делать надобудет. Может камеру с прицепа (Кировца) впиндюрить? А паплывёт???
-
Не поплывет. Раму надо удлинять и выгибать спереди, чтоб наклон правильный сделать.
-
Может фото есть? И что выгибать?
-
Вот тут почитай, и фото есть http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.msg5044#msg5044 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.msg5044#msg5044)
-
Melki - я вилку делал так:(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi638%2F1205%2F81%2Fc41c48e0ba24.jpg&hash=9f160fcaae7202db996304e23b9d6b5f) (http://www.radikal.ru)
зелёная траверса,гнутая дугой-это часть рамы подъёмника запаски с кунга Зил-131
На перья вилки использована хромансилевая труба 40 мм,ось-вал рулевой колонки Уаз.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi079.radikal.ru%2F1205%2Ff3%2F5f61e7a441f6.jpg&hash=0a2305deae023a8f1982e5856ba9bcc7) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi603%2F1205%2Ff8%2Ff505b535739a.jpg&hash=4b47e23d464c84628acaeb9273b3e7a0) (http://www.radikal.ru)
-
Евгений Владимирович!!! Если Камера с лаптя будет то она раздуется в разы больше вашего. И на сколько тогда вылет больше делать???? А за фато спасибо! Япримерно такую и хочу
-
uri. Перед тем как начать постройку, тему из47 строниц прочитал всю! И не только её, а все где есть УРАЛ. Много чего интересного узнал.
-
uri. Перед тем как начать постройку, тему из47 строниц прочитал всю! И не только её, а все где есть УРАЛ. Много чего интересного узнал.
Говоришь узнал, а не запомнил, что раму надо удлинять чтобы загнуть, иначе руление будет ОЧЕНЬ тяжелым, с 1 по 4 стр там говорится как и зачем. Вот посмотри какую я делал трешку из ижа, а раму не удлинил, руление было невыносимо тяжелым, без помощи ног на склонах вообще руль не удержать. А здесь видео есть моих покатушек.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1947.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1947.0) Эта трешка тонула почти до рамы, если я один, а если троем садились, то турбина охлаждения захватывала воду. А твой ураловский двигун на порядок тяжелей.
-
Если Камера с лаптя будет то она раздуется в разы больше вашего.
+1, а у Баначина как раз для кразовской вылет сделан. Вот здесь посмотри какие я колеса делал с кразовскими камерами. В высоту были 1300мм, длина бурановской гусянки 4100 мм.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg34663#msg34663 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg34663#msg34663)
-
Извини, но всё что связано с ИЖами даже не смотрел!!! Но твой это прям ТАНК какойта. Вот фото Баначина, рама не резаная, а петно нармуль получилось, и колени не мишают. Камера правда не с ЛАПТЯ.
-
А вот я сегодня своё прикидывал. (Если долго мучиться, чтонибуть получиться!)
-
Рама не резана, потому-что, охлаждения не стояло.
И если читал внимательно, то должен был заметить, что крепление дигателя у Баначина нестандартное!
Поэтому рама режется не только спереди, но и в месте крепления аккомулятора( опускается в низ).
-
Вот фото Баначина, рама не резаная, а петно нармуль получилось, и колени не мишают.
Как не резаная :shocked:, еще как резаная. :wink:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.msg5046#msg5046 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.msg5046#msg5046)
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.msg5986#msg5986 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.msg5986#msg5986)
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.msg6036#msg6036 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.msg6036#msg6036)
-
Надо сделать наклон вилки минимум как на мотоцикле, а с таким колесом у тебя вряд ли получится. Чем вертикальней вилка, тем легче поворачивать, сделать можешь хоть как, но вспоминать будешь про это каждый раз, когда поворачивать руль будешь. (&^
-
А вот я сегодня своё прикидывал. (Если долго мучиться, чтонибуть получиться!)
Получится :wink:....... мучение :cry:
Вот фото Баначина, Камера правда не с ЛАПТЯ.
Цитирую Баначина "Пока делаю новый диск под КРАЗовскую камеру решил всётаки разобраться с вылетом вилки. "
-
А вот я сегодня своё прикидывал. (Если долго мучиться, чтонибуть получиться!)
Если можно, то небольшой совет.
перед тем как мерять вылет вилки, я так думаю, нужно задние колеса поставить на место.
А то какая-то аброкадабра получится. Угол наклона изменятся, а вертикаль останется прежней,
соответственно пятно контакта , если не ошибаюсь, будет впереди точки оси поворота вилки.
-
нужно задние колеса поставить на место. :shocked:Они на месте!!!
-
Не резаная на этом что на фото!!! вот ещо
-
Не резаная на этом что на фото!!! вот ещо
Во первых: сам сказал что камера там не краза, значит и вылет не надо такой большой, можно и без переделки обойтись, а во вторых: никто не писал как там рулилось. Я боле убеждать тебя не буду, делай как хочешь. :lipsrsealed:
-
:cheesy: Ладно!!! Давайте без кокихто обид. Как сказал один человек (истина рождается в споре)
-
Я не обиделся, а истина уже давно родилась. :wink:
-
Мозг трещит по швам :huh:, от токого количества ИНФЫ :rolleyes:. Как всётаки лучше зделать вилку??? Нужно чтоб поплыл, это принцепиально важно. Иначе вся проделаная работа напрасна! Неужели без удлинения рамы не обойтись???
-
uri!!! На твоём (ТАНКЕ) камера на переднем колесе без бандажа???
-
Melki, истина родилась уже давно, раму придётся изменять для размещения вентилятора и рулевую втулку выносить на 350мм, если хочешь ездить без напряга. Судьбу не обманешь как не хитри. Инфа вся у тебя есть.
-
Про вентелятор я конечно думал, но зделать хотел так (фото ниже). Но угол рамы останется прежний. Значить кусок родной рамы прейдётся выкинуть и гнуть 2трубы под меньший градус. правельно???
-
Всё равно придётся выносить рулевую втулку и делать это надо стого в гаризонтальной плоскости. Если раму резать, то мне показалось проще сделать её заново. В теме Баначина я выставлял рисунки своей рамы и фото есть. Снизу идут прямые трубы до моста и далее до заднего бампера. Это проще и надёжнее, чем привариваться к существующей раме. Дополнительные трубы-отбойники многие оценили, они удобны как подножки.
-
Фото ваши расматривал. Но!!! Задняя часть у меня уже соброна на 99%!!! Из-за однай вилки весь каракат переделывать не вижу смысла!
-
uri!!! На твоём (ТАНКЕ) камера на переднем колесе без бандажа???
Там две камеры, первая которая "шуба" прикручена к ободу пластинками из 4ки, 2 на 10. Ходило отлично :smiley:, но только на переднем колесе, я по началу на первой трешке и задние так сделал, но на первом косогоре диск выехал из камеры. :shocked: Кстати задние колеса тоже с "шубами", сколько раз спасало от прокола, приедешь с лесу, глянь, а шуба с дырой. :rolleyes:
-
Разница конечно есть,на камерах или на ободрышах...Я свой изначально планировал на ободрышах и поэтому получилось так...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi629%2F1205%2Fa2%2F5ec61c0eac65.jpg&hash=bc1ab1e3ae1c10674d99721c95d96d7a) (http://www.radikal.ru)
Рулится хорошо,только база коротковата.Так как двигатель Днепр,а там выводить вал для вентилятора через лобовину сложно,сделал вот такое охлаждение(правда надо на концы патрубков сделать раструбы.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi642%2F1205%2F8a%2Ff3334cd27dd1.jpg&hash=5e5bc80e9c3a260bed249e05a9f01568) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi624%2F1205%2Fef%2F41f710359591.jpg&hash=c93806cd50f408c07b71e78a5c54562e) (http://www.radikal.ru)
Может стоит подробно описать процесс строительства в новой теме? Кое что у меня сделано не по стандартной схеме...
-
Евгений Владимирович. От чего моторчик на охлождение??? АКБ быстро садит?
-
Моторчика нет,привод вентилятора сделан от удлинённого вала генератора
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi634%2F1205%2F69%2F7882cbbda802.jpg&hash=ce27cf7c9fefea27ca24e51a70eef3c7) (http://www.radikal.ru)
-
Ёпт :huh:!!! Атеперь по подробнее :rolleyes:!!! помогает? как дует? и т.д и т.п
-
Зделал сегодня тормоза, как думаете будут работать или нет?
-
Зделал сегодня тормоза, как думаете будут работать или нет?
Если ход штока совпадает с проектным, то должно работать. Но не долго. Консольное крепление цилиндра сначала разболтается и ослабнет. А потом, в самый неподходящий момент, когда особенно сильно нажмёте на тормоза, отломится совсем.
-
s_smirnov. Сам целиндрик кагбы не закреплён, покамесь всё прикидываю, но рас сказали что работать должно то зделаю нормальное крепление.
-
а почему не сделать так ? ИМХО: чем меньше городить лишней механики- тем надежней. :cheesy:
-
сергеевич! С вашим апоратом я конечно знаком, (на луноходов нет). (чем меньше городить лишней механики- тем надежней) я согласен, но когда собирали свой почему не пошли по этому пути. (У меня и так всё проще некуда).
-
а почему не сделать так ? ИМХО: чем меньше городить лишней механики- тем надежней. :cheesy:
Во всём надо знать меру.
Мне больше нравится вариант коллеги Melki. Гидроцилиндр вместе со шлангами убран из под ног. А механику надо делать более старательно, тогда получится надёжно.
-
(Во всём надо знать меру). 1*11 1*1
-
Добавлю, что рычаг педали надо делать длиннее родного, т.к. усилия не хватает. Даже при длинне более 1,5 раза приходится давить всем своим весом, чтобы заметно тормозило.
-
Подскажите! Подшипники на переднюю ось хочу впиндюрить конусные со ступицы ЗАЗа 98*&. Растояние между ними будет примерно 350мм. (примерно как на фото) Стоит или нет????
-
Однозначно не стоит. Конические подшипники требуют точного соблюдения зазора. Нафиг Вам такие проблемы?
Обычные шариковые, держат и радиальную нагрузку и осевую. Обеспечить нужно только их фиксацию на оси и в ступице.
-
Mtlki, берёшь две ступицы Урала,cрезаешь лишнее, со стороны шлицов в них (в ступицы ) вставляется кусок трубы 40мм диаметром,так,чтобы на место конусного подшипника вставлялся 180504 и фиксировался родной гайкой. В качестве оси я использовал вал рулевоу колонки уаз 469-он как раз 20мм.На фото всё рассмотришь...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi643%2F1205%2F26%2Fee82af93c85f.jpg&hash=b27386cc3f86c4afb479aadac3b590c7) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi173%2F1205%2Fda%2F4a029c73a30e.jpg&hash=a226531518f87aecb81d50600e0098ba) (http://www.radikal.ru)
-
Нашол сегодня камеру с маркировкай 21.3-24 (530-610) ИЯВ-79 нс12 :cheesy:. Хачу использовать как шубу на ЛАПТЁВСКИЕ (130.530.533). Пайдёт :sleepy:? Или как всегда. :cry:
-
Пайдет. :smiley:
-
Поздравте меня 4*4!!!! 7*7Я выехал сегодня. С дури забыв про всё погнал его в лес и в кушири 98*&! Адренолину столько!!! Пригнал дамой руки трисуться какбудто неделю бухал!! Ощущение просто 1*11
-
Немного отпишусь. Вилку зделал как у Koltа. Скажу вариант не плохой. Ездил на речку, и был крайне удивлён, уходит под воду см на25, т.е до колений ещо см20, это со мной одним. Потом два чела сели в кузов, зад немного погрузился ниже а перед на оборот поднялся, т.е сколько мы его не мучели та глушак и не макнули в воду. На воде не куляется. Выход с воды конечно не очень. К стати на второй КПП использую 2 давольно часто. Фотки скину немного позже.
-
:wink:
-
:undecided:
-
:huh:
-
:cheesy:
-
:azn:
-
:huh:
-
Приветствую всех!!! Нашол сегодня винтелятор на охлождение, правда электрический. Дует ОГО-ГО!!! Интересно как быстро он разрядет мне АКБ. Может кто имел дело с таким??? Был снят с Зил131, за водительским седеньем стоял.
-
:shocked:
-
:shocked:
-
Так в итоге поставил этот вентелятор? И как он если да