Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: варнак от Ноября 19, 2011, 08:53:05 am
-
Здравствуйте. ПОдскажите пожалуста. Вот описания моего монстрика: кузов ваз 2101 с обрезаным моторным отсеком (перед машины) с переди и до практически половины машины уазовская рама дальше самодельные подрамники крепления заднего моста все крепиться к кузову ваза намертво сваркой и болтовыми соединениями ,мост задний ваз2101 передние переделанный от ваз 2101крепления к раме и подрамнику уазовскими рессорами ,двигатель дизельный(2литра) от нисана с акпп установленый на уазовскую раму спереди (в район где стоял штатный вазовский двигатель) раздатка понижающая с понижением 4 раза (установлена на уазовскую раму)постоянный полный привод на два моста,колеса кразовские облегченые на самодельных дисках ,тормоза спереди дисковые сзади барабанные стаяночный тормоз на акпп и на заднем мосту .рулевое управление реечного типа нисан с гидро усилителем . Хотелось бы узнать какой должен быть угол у креставин чтобы их незакусывало при вывешивании моста и сколько сделать ход кордана в шлицевоий . вот еше сомнения будет ли она держаться на плаву при массе около 1200кг.а вобше мне интерестно все что касаеться сборки мож у кого какие советы есть . сегодня поеду в Лабытнанги там у меня гораж и буду дальше собирать да заодно и сфоткаю если инет тупить не будет то сразу выложу их сюда .
-
Вот здесь можно почитать про карданные валы
http://jeep.auto.ru/shafts/index.htm (http://jeep.auto.ru/shafts/index.htm)
-
про передний мост можно подробнее. как происходит управление(поворот) колес?
-
двигатель дизельный(2литра)
С таким движком мосты надо от 66-ой. :huh:
-
да гдеж их взять то от66 это мечта но пака незбыточная
-
вот скинул пару фоток нашел на какомто сайте начел собирать только немного переделал крепление шаровой опоры и касынки осталось немного отцентровать и сварить но это буду делать на выходных просто до горожа 35верст а через речку обь только треколы и суда на воздушной подушке бегают. хотел сфоткакть на выходных свое чудо да пока доехал ботарейки замерзли и сдохли. спосибо огромно за справку по карданам.
-
вот скинул пару фоток нашел на какомто сайте начел собирать только немного переделал крепление шаровой опоры и касынки осталось немного отцентровать и сварить но это буду делать на выходных просто до горожа 35верст а через речку обь только треколы и суда на воздушной подушке бегают. хотел сфоткакть на выходных свое чудо да пока доехал ботарейки замерзли и сдохли. спосибо огромно за справку по карданам.
Это мой мост, описание здесь http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3941 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3941)
Тут строительство апарата http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5564&postdays=0&postorder=asc&start=0 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5564&postdays=0&postorder=asc&start=0)
Ширина этого моста по ступицам 150 см, а ширина моста классики 140 см, соответственно разницу придется компенсировать вылетом дисков. Не буду отговаривать, но по опыту этого форума ВАЗовский мост хорошо живет только с двигателем от ОКУшки, и то не всегда.
-
итересная версия. но себе я бы такой устанавливать не стал. ненадежно как-то.
-
ну что поделаеш бюджетная версия (просто уиеня этих мостов в гараже много) вобше мечта от 66 мосты и колеса ободраные от к700(кировца) буду делать а там видно будет но акпп думаю не даст резких талчков все в натяг ну накрайняк куплю уазовские мосты хотя они дороговато стоят
-
А можно узнать по раздатке с понижением 4 раза?
-
раздатка делалась из шестерен как я понял 66 а собиралась ана в зоне там такие умельцы что все что угодно сделают и будет работать он стояла на машине с мостами от газ 61 (вроде военных времен4*4)у них была такая тачка две свареные рамы от уазика мосты эти движка уаз рулевое газон колеса вроде как ураловские судя по аркам кабина 53 а за кабиной пасажирский отсек с двумя люками как я понял начальство на ней ездило на охоту пока несгорела ана потом я ее выкупил у жуликов за чай и т.д фотки на следуешей неделе сделаю счас просто дороги нет гораж в саседнем городе находиться а через реку пока только треколы и судна на воздушной подушке .мосты уменя эти остались думал на них делать но вес большой они кованые и заклепаные и калия раздная с зади стояли спареные колеса скорей всего
-
если полочиться то фото выгружу
-
в гараже как всегда рабочий беспорядок
-
ну наканец интернет начел грузить фото ну вобшем вот такая штука уменя получаеться жду ваших мнений
-
вот вид с боку колеса будут немного больше выглядывать из под кузова в стороны просто диски с ободрышами стояли на другом агрегате
-
вот так я зделал крепление шаровой опоры
-
вот так я зделал крепление шаровой опоры
Не видно как именно крепится шаровая к пластине, и сама пластина к кулаку. Сфоткай с др. ракурса.
Место под сальник на передних полуосях надо отполировать, а то сальник сожрет быстро. Кстати, при повороте переднего кулака на мосту полуось сильно гуляет?
Наивный вопрос: ты передаточое число в мостах проверил, а то всякое бывает?
На вид, двигатель очень большой (по размерам), где водитель сидеть будет, сверху или спереди?
-
варнак ставь другие мосты пока не поздно 2-х литровый дизель будет ломать полуоси как спички,люди такие моторы ставят на трехмостовые монстры с колесами от к-700 и мостами 157-го зила и то раздатка у них развалилась было а раздатка то тоже от 157-го, и еще мне интересно где ты при твоих коплектующих нашел массу 1200 кг меньше 2500кг не будет ИМХО, да и нижняя шаровая в переднем мосту стоит не правильно будет вырывать.
-
вот так я зделал крепление шаровой опоры
Варнак , поверь даже без наезда на препятствие всё это крепление поворотного кулака рассыплется , крепление имеет длинные рычаги даже если такая сварка выдержит то рычаги заломает как спички .
-
Cделай вот такое крепление на косынках для кулака , и ещё хантас правильно заметил по поводу шаровой , она должна работать не на разрыв .
-
вот так я зделал крепление шаровой опоры
Варнак , поверь даже без наезда на препятствие всё это крепление поворотного кулака рассыплется , крепление имеет длинные рычаги даже если такая сварка выдержит то рычаги заломает как спички .
спосибо вам всем за ваше мнение буду искать другие мосты хотя смотря как ездить с дуру и х... можно сломать
-
насчет веса видно будет но сами жигули вснарежоном состоянии 955 кг + передний мос + 4колеса + рессоры + двигатель +рама и подрамник + разница между весом движка скоробкой я не думаю что выйдет так много вот у саседа трекол он весит 1700 и вы хотите сказать что уменя будет больше вес он тоже самодельный
-
пордон не то фото скинул
-
варнак ставь другие мосты пока не поздно 2-х литровый дизель будет ломать полуоси как спички,люди такие моторы ставят на трехмостовые монстры с колесами от к-700 и мостами 157-го зила и то раздатка у них развалилась было а раздатка то тоже от 157-го, и еще мне интересно где ты при твоих коплектующих нашел массу 1200 кг меньше 2500кг не будет ИМХО, да и нижняя шаровая в переднем мосту стоит не правильно будет вырывать.
смешение небольшое происходит . двигатель стоит на раме а заним кузов ваз 2101 с отрезаным передом уж больно места мало было когда туда его ставил пришлось морду всю обрезать насчет шаровои незнаю поэксперементирую там видно будет выше вото четырех колесника там мосты уаз удлененые раздатка 66 и движек как у меня с автоматом 2 литровый дизель так за два года небыло поломок серьезных раз крестовины поменялись стояли б.у и заднию ступицу срезало вроде как зоводской брак а ездиль на нем и по болотам и в горы и где только небыли и все нормально от каробки до раздаткивобше идет шрус с валом от легковой таеты
-
в
спосибо вам всем за ваше мнение буду искать другие мосты хотя смотря как ездить с дуру и х... можно сломать
Конечно никто не будет ломать такую вещь , однако как не береги закон подлости не отменится никогда . Поэтому мы живём не по поговоркам , а по ситуациям . :wink:
-
Cделай вот такое крепление на косынках для кулака , и ещё хантас правильно заметил по поводу шаровой , она должна работать не на разрыв .
а поподробней можно о ступице из чего сделана какие пошбники . да но на нивах шаровые так стоят и не вырывает не ламает нечего почему тут должно рвать обьясните пожалуйста
-
а поподробней можно о ступице из чего сделана какие пошбники . да но на нивах шаровые так стоят и не вырывает не ламает нечего почему тут должно рвать обьясните пожалуйста
Извини за ошибку плохо рассмотрел крепление шаровой , всё тип топ . Насчёт ступицы что почём не знаю , фото на компе было , по моему это с луноходов может кто из форумчан подскажет .
-
я уж думал к токарю бежать точить все единственая цель которую я стораюсь приследовать это минимум переделок чтоб как можно больше стояло стандартных деталей легко доступных покупаемых
-
Эти мосты будут постоянной головной болью. Будешь постоянно ждать когда они крякнут. А крякнут они не в гараже , а в болоте километров за 30 от цивилизации и будут тебе пляски с бубнами 88*8. Эти мосты оставь на легкий летний вариант без кабины (но с навесом и стеклом :wink:) . Интересный вездеходик получится. А на этот ставь уазкины мосты и будет тебе счастье.
-
у акпп есть одна особеност-при работе на первом диапазоне(первая скорость)она ограничивает мощность двс на 50процентов,это поможет мостам выжить.вот по раздатке сомнения-если в ней мост не отключается и нет межосевого дифа то есть хорошая вероятность порвать мост при крутом повороте на асфальте изза разницы длинн путей мостов.мосты ваз в любом случае на этой машине будут хороши только со стандартными жигулевскими колесами.а те мосты что у вас есть не от 61 а от 63 газона,они не тяжелее мостов от 66.у меня мосты от 63ого мужики за 400км приехали покупать,погрузили в уаз "козел"(с мордой который)и увезли,а мосты они купили на такую же тачку как у вас потому что зае....сь уазовские полуоси менять.а вы хотите на жигульмоста кудато ехать.
-
у акпп есть одна особеност-при работе на первом диапазоне(первая скорость)она ограничивает мощность двс на 50процентов,это поможет мостам выжить.вот по раздатке сомнения-если в ней мост не отключается и нет межосевого дифа то есть хорошая вероятность порвать мост при крутом повороте на асфальте изза разницы длинн путей мостов.мосты ваз в любом случае на этой машине будут хороши только со стандартными жигулевскими колесами.а те мосты что у вас есть не от 61 а от 63 газона,они не тяжелее мостов от 66.у меня мосты от 63ого мужики за 400км приехали покупать,погрузили в уаз "козел"(с мордой который)и увезли,а мосты они купили на такую же тачку как у вас потому что зае....сь уазовские полуоси менять.а вы хотите на жигульмоста кудато ехать.
понятно они уменя лежат как запасной вариант что в них ненравиться мне так это разница колии если диски одинаковые ставить да и дисков нет покамись доноров .мосты видь поменять недолго накрайняк да и карданы переделать пожевем увидем . пока собираю вот вопрос назревает такой рейка рулевая с гидроусилителем выдержит или нет и как лудше ее крепить
-
а какая там разнице колеи?на газоне перед и зад одна колея.а по рейке наверное даже и нескажу ничего конкретного.но интуитивно думаю что если рейка с авто приличного веса типа тойоты сурф то наверное выдержит,крепить естественно примерно также как на авто родное крепление.
-
а какая там разнице колеи?на газоне перед и зад одна колея.а по рейке наверное даже и нескажу ничего конкретного.но интуитивно думаю что если рейка с авто приличного веса типа тойоты сурф то наверное выдержит,крепить естественно примерно также как на авто родное крепление.
рейка с микраавтобуса нисан ларго а по мостам фотку скину после выходных они раздные раздница в сантиметрах около 20 вчера сварил под передние рессоры кронштейны и поставил рессоры опустил на колеса прыгали в вчетвером мост вертикальные нагрузки выдержал замерял штангелем между рычагами увода не какого нет даже после того как на веревке талькой поднял на сантиметров 40 (колеса от пола ) обрезал веревку и машина упала передком тоже нечего непроизошло . идинстевеное подпрыгнала несколько раз
-
вопрос назрел такой от раздатки до переднего моста планирую зделать через подвесной подшибник передний кардан :
от раздатки до подвесного подшибника уазовский карданный вал с шлицевой а после подшибника уже нивовский вал тоже с шлицевой .вопрос вот вчем не будет ли вибрации углы крестовин проктически минемальны как поведет такой кордан с 4 крестовинами и двумя шлецывими соеденениями видь обычно на всех карданах такого типа по три крестовины несчитая кардана грейдера
-
получаеться что нужна пром опора в которой будет два потшипника.если хочеться вес съэкономить то надо кардан с 3мя крестовинами типа с газели.
-
получаеться что нужна пром опора в которой будет два потшипника.если хочеться вес съэкономить то надо кардан с 3мя крестовинами типа с газели.
а если на промежуточную опору поставить газелевский подвесной подшибник или опора должна быть пожоще а если с тремя крестовинами то как думаеш где лудше чтоб шлицевая была до подвесного или после в районе крепления с раздаткой .промежуточная опора есть на ней зад кпп крепиться сверху а раздатка почти у заднего моста задний кордан уменя примерно 50-65 см а вот передний под два метра выходит.если есть какие соображения пишите скоро начну корданы спаривать
-
пром опора это не поперечина на раме а вал с флянцами в корпусе или на двух потшипниковых буксах.на тракторе мтз82 есть такая пром опора(привод переднего моста) и на тракторе эта опора бывает с муфтой ограничения момента.тут есть тема про эту муфту,можете посмотреть.если делать на 3х крестовинах то вал от раздатки до средней крестовины должен быть без шлицов и поддерживаться подвесным а между мостом и средней крестовиной должны быть подвижные шлицы.желательно чтобы средняя крестовина была на одной оси с задним креплением рессор.загляни под любую газель или газончик и все сам увидиш.
-
купил себе новую болгарку наконец сейчас буду опять браться за работу надо химичеть рулевое и потехоньку выгонять на улицу там хоть не айс но места гараздо больше для строительства
-
огромное спасибо АНДРЕЮ 318 за сылочку .. я усебя планирую ставить рейку с праворукого нисанна ларго ана с гидрачем только возник вопрос как проше сделать если ее ставить с переди моста на раму то при врашении в право колеса в лево идут и наоборот ..значит надо мудрить редуктор из двух шетеренок чтоб поменять врашение а если ставить позади моста то сврашением все нормально но места впритык слишком мало . вопрос вот вчем можно ли зделать рулевую как у уаза между колес тягу а рулевую рейку поставить вдоль рамы чтоб одним концом ана толкала сошку ну как на уазе.. какие соображения возникают что проше делать советуйте жду ваших мнений советов
-
получаеться что нужна пром опора в которой будет два потшипника.если хочеться вес съэкономить то надо кардан с 3мя крестовинами типа с газели.
а если на промежуточную опору поставить газелевский подвесной подшибник или опора должна быть пожоще а если с тремя крестовинами то как думаеш где лудше чтоб шлицевая была до подвесного или после в районе крепления с раздаткой .промежуточная опора есть на ней зад кпп крепиться сверху а раздатка почти у заднего моста задний кордан уменя примерно 50-65 см а вот передний под два метра выходит.если есть какие соображения пишите скоро начну корданы спаривать
может я и не прав но промежуточная опора это утопия нагрузок не выдерживает
у меня газель таскаю 3 тонны меняю подвесной раз в месяц это если попадется хороший
на волге менял часто(в такси работал) заменил кардан на прямой и забыл что такое под машину ползать
-
я делаю с подвесным так как длина переднего кардана если брать от раздатки до флянца моста примерно 2500-2300мм такой кардан неотбалансировать да и при езде через бугры чуть задел его и он от дисбаланса в самокрутку свернеться я так думаю мож я неправ подскажите у меня рабочая машинка была газ егерь с удлененой бозой на базе газ69 кобина сдвоеная газ54 вроде так там кардан через подвесной и длинный очень за два года зимнеков неразу неподвел повесной а вот крестовины рвали сдури
-
собрался делать небольшое редуктор с соотношением 1-1 чтоб поменять направления врашения на рулевой и плюс увести рулевой вал 50-65 от рамы (должен пойти рулевой вал паралельно раме примерно подскажите кто знает с чего можно подобрать две шестирни прямозубые диаметром примерно 50-65 думал собрать из двух звездочек и куска цепи от ваза класики но люфт будет цепь сложно натенуть хотя с другой стороны этот люфт будет госить удары от рулевого вот и думаю что делать жду вашей критики высказаваний
-
Цепью со звёздами ты направление вращения не поменяеш... :cool:
-
да ты прав чтото я упустил этот момент счас нарисовал точно некак не получиться. я просто видел на пилораме такую штуку но там цепь идет восьмеркой и растояние примерно метра три четыре неменьше вот мне эта идея и закралась в голову . все решено буду делать из шестеренок только с какого донора брать в уазеке и ниве там в раздатках прямозубые шестерни стоят насколько я знаю остолось их нойти и померять