Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Николай от Марта 24, 2009, 16:36:38 pm
-
Вопрос тот-же собираюсь собрать пневмоход есть мотоцикл Днепр и мост от класики, пневматики (колеса) получились диаметром 1.4 м достаточное -ли будет передаточное число если с коробки днепра карданом на редуктор моста.
можно-ли будет тронутся с места на первой передачи и ездить хотябы на второй третей.
-
НЕТ не достаточно, без вариантов. Нужен промежуточный редуктор с ПЧ 4, если не ошибаюсь, скорость будет примерно 60 км/ч. Если колёса 1,4 метра в диаметре.
На Урале/Днепре ГП 4,62, мост классики 4,4 или 4,1 что-то такое. Т.е. на ступице уже больше оборотов, чем на Днепре, а колесо днепра 0,65 м в диаметре. Получаем скорость в 2 с лишним раза больше днепровской....и никуда он не поедет
-
Pomor! Есть какие нибуть предложения, можно даже с цепной передачей.
-
Даж не знаю, редуктор нужен. Как Игорю, не пойдёт, в смысле КПП М-412 на 1-ой 3,49 этого мало. Самодельный редуктор сложно, цепной поперёк видимо придётся делать. Думать надо, пока не могу подсказать что-то подходящее.
-
Pomor привет тотже самый вопрос думаю двигатель урал потом корбка класика как редуктор и мост москвич или класика. колеса гдето 1,4 м. так нормально будет.
-
Николай вот один из вариантов.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F0903%2Fbe%2Fb9af18fc7014.jpg&hash=1127be4a88e81bd7d78c3ef89618e6b2) (http://www.radikal.ru)
Скорость порядка 45-50 кмч и тянет нормально-везде хватало.
-
Вцелом очень интересный вариант. Владимир, а думаешь смазки хватит? ведущая шестерня то вверху, а масло внизу. Я бы наверно побоялся так делать.
Саня, я думаю только только, но ПЧ КПП калассики должно хватить, там 3,67 или 3,75 на 1-ой передаче. На копейке вроде 3,75 бери её если есть возможность. Скорость должна получиться порядка 65 км/ч. Как бы тоже не фонтан, в смысле что только на 1-ой КПП и будет постоянно. Но с другой стороны вариантов нет чтобы без заморочек. А тебе можно ещё колёсный редуктор ЛУАЗа найти и воткнуть туда, если скорость надо меньше.
PS Где вы колёса такие берёте 1,4 м, с чего они?
-
Вцелом очень интересный вариант. Владимир, а думаешь смазки хватит? ведущая шестерня то вверху, а масло внизу. Я бы наверно побоялся так делать.
Да-смазки хватит.Во время движения образуется маслянный туман в картере моста.У нас так делают.А вот если Николай поставит коробку от классики-то мост придется переворачивать.
-
Николай, я себе УРАЛ делал через НИВСКУЮ раздатку на пониженой под ШАИНУ. А под большие колёса думал такой вариант-два редуктора передних от НИВЫ с завареными сателитами флянцами перпендикулярно друг к другу , где то 1\8 получится .Но колёса надо огромные.
-
Вцелом очень интересный вариант. Владимир, а думаешь смазки хватит? ведущая шестерня то вверху, а масло внизу. Я бы наверно побоялся так делать.
Да-смазки хватит.Во время движения образуется маслянный туман в картере моста.У нас так делают.А вот если Николай поставит коробку от классики-то мост придется переворачивать.
Переворчивать придётся никуда не денешься.
Вот если ЛУАЗовский бортовик воткнуть, переворачивать не придётся.
-
Тырданов. Жиговскому редуктору то нормально. А то что мотоциклетный редуктор на боку лежит, как сальник масло держит?
-
если место позволяет вполне можно луазовский бортовой воткнуть и момент развернешь и чуть число понизишь.А если оставить на нём тормозной барабан с кишками вот и тормоза ручник и рабочие
-
Тырданов. Жиговскому редуктору то нормально. А то что мотоциклетный редуктор на боку лежит, как сальник масло держит?
Дык если сальник нормальный и ось водилы- то держит.такой вариант-два редуктора передних от НИВЫ с завареными сателитами флянцами перпендикулярно друг к другу ,
Чета нифига въехать не могу-объясните плиз для "особо одаренных".....
-
Тоже не пойму. Движок поперёк что-ли?
Как-то громоздко, непонятно и не 1/8 а 1/16 наверно.... ПЧ то путём перемножения получается.
-
Вал с КПП мото идёт на флянец хвостовика первого редуктора НИВА -второй редуктор ставится перпендикулярно флянцем хвостовика к левому ШРУСу если смотреть относительно мотоцикла. Дальше кардан на задний мост (перевёрнутый).В каждом редукторе передачи прим. 1\4 .В двух Помор правильно 1\16 будет,много. Второй редуктор даёт возможность строить каракат 4х4. Лучше делать как у Тырданова на фото.
-
Вал с КПП мото идёт на флянец хвостовика первого редуктора НИВА -второй редуктор ставится перпендикулярно флянцем хвостовика к левому ШРУСу если смотреть относительно мотоцикла. Дальше кардан на задний мост (перевёрнутый).В каждом редукторе передачи прим. 1\4 .В двух 1\4+1\4=1\8. Второй редуктор даёт возможность строить каракат 4х4.
всё б ничего ток сколько стоит б/у передний мост у вас я не знаю, а у нас около 3 - 3,5 итого 6-7 тырна одни мосты, по-моему оч круто! нет?
тогда проще мне кажется взять б/у условно рабочую КПП 08 лучше даже 4 ступую, вооще можно по халяве взять выдрать из неё ГП, сварить корпусок(или как вариант, высыпать большую часть потрохов из неё оставить вторичный вал и диф снять заднюю крышку зацепиться за вал карданом от штатной КПП, диф заварить и от привода на мост) и мост не кверху пузом, понижение 3,7-4,13
-
Юрий, не пойму почему ты ПЧ складываешь, их умножать надо. Там 1/16 выходит...дикое ПЧ плюс ПЧ заднего моста ....получаем "черепаху"
Пардон....проморгал, что ты уже отписался. Как я так :angel:
-
выходит около 64, класс
-
Выходит что нужен коэффициент 1\4 . А если так- ДВС и КПП "Днепр" или "Урал" только ставить поперёк и использовать один НИВКИН ред.пер.моста -кардан вперёд -кардан назад. Но это уже не на базе мотоцикла.
-
а не проще с ураловского редуктора цепью на задний мост?
а сзади вот так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fromich59%2F1111%2Fi-128.jpg&hash=9511fa914b187d3e4e7f4ec3942f3990)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fromich59%2F1111%2Fi-124.jpg&hash=cf88e5621dcf16448681e2bba82307e2)
-
а главное легче по весу и в изготовлении и всё есть.
если поставить одинаковые звёзды то в итоге получаем понижение скорости в 2 раза на колёсах 1300
при ГП заднего моста 4,1 и колёсах 1400 понижение скорости получается 1,9
-
Для трехколески конечно проще. Самое сложное что надо точить Корпуса подшипников на диф
-
Да ну цепь тоже геморой ещё тот, да и открытый дифф не есть гуд.
-
Да ну цепь тоже геморой ещё тот, да и открытый дифф не есть гуд.
крышки сделал, и литол набил!
по снегу с ним и с открытым столет ни чё не будет, ток маж иногда иль хот отработкой поливай
-
Тимур62. Вот Это вариант!!! отличный!!! 88*8тем более как я понимаю диф использован от редуктора моста? и фото в тему, все понятно. Было-бы не плохо фото крепления маленькой (ведушей) звездочки к редуктору мотоцикла. Plizz!!!
И еще от чего звездочки с цепью?
-
Ведещая звездочка протачивается и крепится к ступице урала(она стальная) на болты М8 или на сварку
-
Ой!Робяты порвет Днепр вашу цепь как грелку... Иль хотя бы цепь по мощнее.
-
у меня шаг 19 но лутше 25 смотря какие зведочки попадутся
-
Вот Это вариант!!! отличный!!! 88*8
изделие не моё, поэтому про крепление звёздочек сказать ни чего не могу, а по поводу дифа и всего остального, всё просто:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fromich59%2F1111%2Fi-124.jpg&hash=cf88e5621dcf16448681e2bba82307e2)
эти растяжки варишь к целому мосту, потом вырезаешь весь чулок, оставляя только посадочные места под подшипник п/оси, с дифа сшибаешь конические подшипники и ставишь подходящие шариковые. их ставишь с обоймами на диф и вставляешь п/оси, обоймы дифа варишь по месту.
-
цепи рвать будет , проверено, ставьте кардан на такую "дуру"
-
Тимур ,а в чём фокус ,если поставить одинаковые звёзды и получить понижение скорости в 2 раза?
-
Тимур ,а в чём фокус ,если поставить одинаковые звёзды и получить понижение скорости в 2 раза?
понижение имелось ввиду не на звёздах, а на всей трансмиссии, т.е. КПП, мост урал, звёзды, мост классики
-
Тимур выложи побольше фото чтобы как-то определить характеристику аппарата
а как ты смотриш если использовать для такого аппарата гузовой мотоцикл УРАЛ
-
Тимур выложи побольше фото чтобы как-то определить характеристику аппарата
а как ты смотриш если использовать для такого аппарата гузовой мотоцикл УРАЛ
я не знаю характеристик грузового урала, а ещё я сегодня 88*8, так что Фсё завтра
-
Подобрал звездочки от комбайна большая 56 зубьев маленькая 28 шаг 25 и цепь серьезная, буду пробовать, думаю не порвет, ни кто не пробовал с такой парой
-
Ведущая большая, ПЧ =2, а это мало. Надо примерно Z18.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi142%2F0901%2F33%2F0f7300c229cf.jpg&hash=f409da6d1de8c28c3a1a3726f485c632)
Движок Днепр, коробка Москвич, мост Москвич
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1186
-
а как будешь вязатькоробку от классики с двигом,
у меня с этим проблема
-
Меня это тоже интересует
-
У меня знакомый приобрел из Урала. Передача вообще на ижевских звездах и ижевская цепь...
-
У меня знакомый приобрел из Урала. Передача вообще на ижевских звездах и ижевская цепь...
Стояла ижевская цепь на трёхколёске !! на легковушечных колёсах !! рвало несколько раз, постоянно соскакивала, переделали давно, а диаметр то колёс всего 0,6 м, движок мотороллера Турист 13 л.с.
-
На этом один раз оборвало за эту зиму, потому что одна звезда откусилась
-
Звезда открутилась
-
На этом каракате из урала мост с классики в сборе, на выходном валу коробки стоит ведущая звезда, а на кардане моста ведомая звезда и короткая цепь. Вот такой привод!
-
На этом каракате из урала мост с классики в сборе, на выходном валу коробки стоит ведущая звезда, а на кардане моста ведомая звезда и короткая цепь. Вот такой привод!
Ага...вот оно что. Тогда другое дело. А я думаю каким это образом Ижевская цепь держит такие нагрузки.
-
Как это все делалось сложно сказать, он его приобрел год назад за 15 тыс. р.
-
Всем привет! Многие говорят, что надо мост переворачивать, когда ставишь его целиком. А возможно только редуктор установить кверх ногами в чулок???
-
Всем привет! Многие говорят, что надо мост переворачивать, когда ставишь его целиком. А возможно только редуктор установить кверх ногами в чулок???
Там не получается то ли отверстия для болтов не подойдут (я пробовал давно) называется "от дураков" ,то ли вмятина заливной пробки мешает , а походу и то и другое. Я себе делал на УРАЛе привод на задний жигулёвский (перевёрнутый)мост через нивкину раздатку. Диаметр ураловского колеса одинаковый с нивовским около 65 см. Напрямую получается обычный трицикл. Если поставить ШАИНУ -диаметр92см через пониженую на раздатке то будет коэф. понижения 0,6 примерно.Ездить можно но брёвна уже не потаскаеш.
-
Всем привет! Многие говорят, что надо мост переворачивать, когда ставишь его целиком. А возможно только редуктор установить кверх ногами в чулок???
На мосту М-412 можно, а на Ваз не пробовал.
-
на газелюкин тоже можно
-
да и на классике мне кажется можно.
-
С мостом все понятно, трудностей нет перевернуть его. Подскажите как соединить днепровскую коробку с жигулевской от классики. Можно фото. Пожалуйста!
-
В продолжение темы цепной передачи,- на дифференциале от моста класики стоят роликовые подшипники внутренний диаметр 33 мм, хочу поменять на шариковые не могу подобрать, может кто сталкивался, от чего подходят, или как маркируются.
-
Шариковые начиная с 20 идут с шагом в 5мм. 20,25,30,35,40... Я точил переходные втулки под диаметр 40.
-
Всем привет! Многие говорят, что надо мост переворачивать, когда ставишь его целиком. А возможно только редуктор установить кверх ногами в чулок???
возможно, но...чем будет смазываться хвостовик?
-
Дима .Масла хватает его закидывает в хвостовик достаточно, да и обороты небольшие на таких колёсах.Редуктор перевернуть можно , начни и сам всё увидиш что переделать, если тебе нужны чашки для пружин и уши для штанг.
-
Спасибо за информацию. Подскажите пожалуйста как соединить кпп днепра с кпп классики.
-
Коробки соединить не сложно также как Москвичевскую, в этой же теме фото есть.
Берешь диск сцепления от классики разбираешь вытаскиваешь втулку со шлицами, привариваешь к вилке Днепра которая в резиновую муфту Днепровской коробки входит и все.
-
Благодарю!
-
Первичный вал КПП 01 будет болтаться без опоры в подшипнике каленвала, нужна опора. И крестовина - чтобы не выставлять идеальную соосность.
-
Про крестовину понятно. А вот про подшипник и опору что то не догоняю...
-
Дима, посмотри в соседней теме -" Сделаем вездеход для зимней рыбалки на 4-х колёсах". Там такой же вопрос решают. Я там написал.
-
Я уже посмотрел :-). А в корпусе кожуха сцепления разве подшипника нет?
-
У первичного вала 01КПП два подшипника .Один под кожухом в корпусе КПП, второй в каленвале. В 08КПП в каленвале подшипника нет ,там по другому сделано.
-
Еще вариант, есть коробка от мотоцикла Урал ни кто пробовал соединить коробку Днепра с уральской и дальше мост от копейки, чтобы не городить цепную передачу.
-
Вот что получилось!
-
Интересный вариант... Мост переворачивать не надо. Только зря ты между мостом и второй коробкой резиновую муфту оставил. На неё нагрузка в три с лишним раза будет больше, рвать её будет.
-
У меня стоит цепная передача на 3.6 и мост от Ваз. колёса камеры от Урала.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi002.radikal.ru%2F0907%2F53%2F8223429cff68.jpg&hash=9fdb948b1ac0592c51542a2a17f767fa)
про коробку я тоже думал но пара звёзочек и цепь мне проще показалась. на рыбалке рама лопнула так цепь под таким углом отработала. до дома доехал на второй передаче цепь только пришлось выкинуть хорошо на работе их хватает.
-
Вот конечный результат деятельности!