Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Николай от Марта 24, 2009, 16:36:38 pm

Название: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Николай от Марта 24, 2009, 16:36:38 pm
Вопрос тот-же собираюсь собрать пневмоход есть мотоцикл Днепр и мост от класики, пневматики (колеса) получились диаметром 1.4 м  достаточное -ли будет передаточное число если с коробки днепра карданом на редуктор моста.
можно-ли будет тронутся с места на первой передачи и ездить хотябы на второй третей.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Pomor от Марта 24, 2009, 16:45:33 pm
 НЕТ не достаточно, без вариантов. Нужен промежуточный редуктор с ПЧ 4, если не ошибаюсь, скорость будет примерно 60 км/ч. Если колёса 1,4 метра в диаметре.
 На Урале/Днепре ГП 4,62, мост классики 4,4 или 4,1 что-то такое. Т.е. на ступице уже больше оборотов, чем на Днепре, а колесо днепра 0,65 м в диаметре. Получаем скорость в 2 с лишним раза больше днепровской....и никуда он не поедет
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Николай от Марта 24, 2009, 17:05:26 pm
Pomor! Есть какие нибуть предложения, можно даже с цепной передачей.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Pomor от Марта 24, 2009, 17:13:17 pm
 Даж не знаю, редуктор нужен. Как Игорю, не пойдёт, в смысле КПП М-412 на 1-ой 3,49 этого мало. Самодельный редуктор сложно, цепной поперёк видимо придётся делать. Думать надо, пока не могу подсказать что-то подходящее.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Саня от Марта 24, 2009, 20:40:50 pm
Pomor привет тотже самый вопрос  думаю двигатель урал потом корбка класика как редуктор и мост москвич или класика. колеса гдето 1,4 м. так нормально будет.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: . от Марта 24, 2009, 21:08:22 pm
Николай вот один из вариантов.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F0903%2Fbe%2Fb9af18fc7014.jpg&hash=1127be4a88e81bd7d78c3ef89618e6b2) (http://www.radikal.ru)
Скорость порядка 45-50 кмч и тянет нормально-везде хватало.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Pomor от Марта 24, 2009, 23:55:36 pm
 Вцелом очень интересный вариант. Владимир, а думаешь смазки хватит? ведущая шестерня то вверху, а масло внизу. Я бы наверно побоялся так делать.
 
  Саня, я думаю только только, но ПЧ КПП калассики должно хватить, там 3,67 или 3,75 на 1-ой передаче. На копейке вроде 3,75 бери её если есть возможность. Скорость должна получиться порядка 65 км/ч. Как бы тоже не фонтан, в смысле что только на 1-ой КПП и будет постоянно. Но с другой стороны вариантов нет чтобы без заморочек. А тебе можно ещё колёсный редуктор ЛУАЗа найти и воткнуть туда, если скорость надо меньше.
 PS Где вы колёса такие берёте 1,4 м, с чего они?
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: . от Марта 25, 2009, 00:36:56 am
Вцелом очень интересный вариант. Владимир, а думаешь смазки хватит? ведущая шестерня то вверху, а масло внизу. Я бы наверно побоялся так делать.
 
 
Да-смазки хватит.Во время движения образуется маслянный туман в картере моста.У нас так делают.А вот если Николай поставит коробку от классики-то мост придется переворачивать.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: ЮрийСтроев от Марта 25, 2009, 00:51:28 am
Николай, я себе УРАЛ делал через НИВСКУЮ раздатку на пониженой под ШАИНУ. А под большие колёса думал такой вариант-два редуктора передних от НИВЫ с завареными сателитами флянцами перпендикулярно друг к другу , где то 1\8 получится .Но колёса надо огромные.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Pomor от Марта 25, 2009, 00:55:17 am
Вцелом очень интересный вариант. Владимир, а думаешь смазки хватит? ведущая шестерня то вверху, а масло внизу. Я бы наверно побоялся так делать.
 
 
Да-смазки хватит.Во время движения образуется маслянный туман в картере моста.У нас так делают.А вот если Николай поставит коробку от классики-то мост придется переворачивать.
Переворчивать придётся никуда не денешься.
Вот если ЛУАЗовский бортовик воткнуть, переворачивать не придётся.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: ЮрийСтроев от Марта 25, 2009, 01:00:41 am
 Тырданов. Жиговскому редуктору то нормально. А то что мотоциклетный редуктор на боку лежит, как сальник масло держит?
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Борис от Марта 25, 2009, 01:15:22 am
если место позволяет вполне можно луазовский бортовой воткнуть и момент развернешь и чуть число понизишь.А если оставить на нём тормозной барабан с кишками вот и тормоза ручник и рабочие
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: . от Марта 25, 2009, 01:25:47 am
Тырданов. Жиговскому редуктору то нормально. А то что мотоциклетный редуктор на боку лежит, как сальник масло держит?
Дык если сальник нормальный и ось водилы- то держит.
такой вариант-два редуктора передних от НИВЫ с завареными сателитами флянцами перпендикулярно друг к другу , 
Чета нифига въехать не могу-объясните плиз для "особо одаренных".....
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Pomor от Марта 25, 2009, 01:43:22 am
 Тоже не пойму. Движок поперёк что-ли?
Как-то громоздко, непонятно и не 1/8 а 1/16 наверно.... ПЧ то путём перемножения получается.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: ЮрийСтроев от Марта 25, 2009, 01:57:10 am
Вал с КПП мото идёт на флянец  хвостовика первого редуктора НИВА -второй редуктор ставится перпендикулярно  флянцем хвостовика к левому ШРУСу если смотреть относительно мотоцикла.  Дальше кардан на задний мост (перевёрнутый).В каждом редукторе передачи прим. 1\4 .В двух Помор правильно 1\16 будет,много. Второй редуктор даёт возможность строить каракат 4х4.   Лучше  делать как у Тырданова на фото.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Тимур от Марта 25, 2009, 02:13:11 am
Вал с КПП мото идёт на флянец  хвостовика первого редуктора НИВА -второй редуктор ставится перпендикулярно  флянцем хвостовика к левому ШРУСу если смотреть относительно мотоцикла.  Дальше кардан на задний мост (перевёрнутый).В каждом редукторе передачи прим. 1\4 .В двух 1\4+1\4=1\8. Второй редуктор даёт возможность строить каракат 4х4.

всё б ничего ток сколько стоит б/у передний мост у вас я не знаю, а у нас около 3 - 3,5 итого 6-7 тырна одни мосты, по-моему оч круто! нет?

тогда проще мне кажется взять б/у условно рабочую КПП 08 лучше даже 4 ступую, вооще можно по халяве взять выдрать из неё ГП, сварить корпусок(или как вариант, высыпать большую часть потрохов из неё оставить вторичный вал и диф снять заднюю крышку зацепиться за вал карданом от штатной КПП, диф заварить и от привода на мост) и мост не кверху пузом, понижение 3,7-4,13
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Pomor от Марта 25, 2009, 02:34:07 am
 Юрий, не пойму почему ты ПЧ складываешь, их умножать надо. Там 1/16 выходит...дикое ПЧ плюс ПЧ заднего моста ....получаем "черепаху"
 Пардон....проморгал, что ты уже отписался. Как я так  :angel:
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Тимур от Марта 25, 2009, 02:40:46 am
выходит около 64, класс
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: ЮрийСтроев от Марта 25, 2009, 02:51:10 am
Выходит что нужен коэффициент 1\4  . А если так- ДВС и КПП  "Днепр" или "Урал" только  ставить поперёк и использовать один НИВКИН ред.пер.моста -кардан вперёд -кардан назад. Но это уже не на базе мотоцикла.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Тимур от Марта 25, 2009, 02:57:32 am
а не проще с ураловского редуктора цепью на задний мост?
а сзади вот так
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fromich59%2F1111%2Fi-128.jpg&hash=9511fa914b187d3e4e7f4ec3942f3990)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fromich59%2F1111%2Fi-124.jpg&hash=cf88e5621dcf16448681e2bba82307e2)
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Тимур от Марта 25, 2009, 02:59:50 am
а главное легче по весу и в изготовлении и всё есть.

если поставить одинаковые звёзды то в итоге получаем понижение скорости в 2 раза на колёсах 1300

при ГП заднего моста 4,1 и колёсах 1400 понижение скорости получается 1,9
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Kolt от Марта 25, 2009, 03:06:26 am
Для трехколески конечно проще. Самое сложное что надо точить Корпуса подшипников на диф
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Pomor от Марта 25, 2009, 03:08:59 am
 Да ну цепь тоже геморой ещё тот, да и открытый дифф не есть гуд.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Тимур от Марта 25, 2009, 03:12:20 am
Да ну цепь тоже геморой ещё тот, да и открытый дифф не есть гуд.

крышки сделал, и литол набил!

по снегу с ним и с открытым столет ни чё не будет, ток маж иногда иль хот отработкой поливай
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Николай от Марта 25, 2009, 11:09:45 am
Тимур62. Вот Это вариант!!! отличный!!!  88*8тем более как я понимаю диф использован от редуктора моста? и фото в тему, все понятно. Было-бы не плохо  фото крепления маленькой (ведушей) звездочки  к редуктору мотоцикла. Plizz!!!
И еще от чего звездочки с цепью?
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Kolt от Марта 25, 2009, 11:23:24 am
Ведещая звездочка протачивается и крепится к ступице урала(она стальная) на болты М8 или на сварку
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: . от Марта 25, 2009, 13:19:45 pm
Ой!Робяты порвет Днепр вашу цепь как грелку... Иль хотя бы цепь по мощнее.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Kolt от Марта 25, 2009, 14:50:57 pm
у меня шаг 19 но лутше 25 смотря какие зведочки попадутся
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Тимур от Марта 25, 2009, 23:47:33 pm
Вот Это вариант!!! отличный!!!  88*8


изделие не моё, поэтому про крепление звёздочек сказать ни чего не могу, а по поводу дифа и всего остального, всё просто:

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fromich59%2F1111%2Fi-124.jpg&hash=cf88e5621dcf16448681e2bba82307e2)

эти растяжки варишь к целому мосту, потом вырезаешь весь чулок, оставляя только посадочные места под подшипник п/оси, с дифа сшибаешь конические подшипники и ставишь подходящие шариковые. их ставишь с обоймами на диф и вставляешь п/оси, обоймы дифа варишь по месту.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Иван от Марта 26, 2009, 22:29:38 pm
цепи рвать будет , проверено, ставьте кардан на такую "дуру"
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: ЮрийСтроев от Марта 26, 2009, 23:04:21 pm
Тимур ,а в чём фокус ,если поставить одинаковые звёзды  и получить понижение скорости в 2 раза?
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Тимур от Марта 27, 2009, 00:01:05 am
Тимур ,а в чём фокус ,если поставить одинаковые звёзды  и получить понижение скорости в 2 раза?

понижение имелось ввиду не на звёздах, а на всей трансмиссии, т.е. КПП, мост урал, звёзды, мост классики
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: геннадий от Марта 27, 2009, 23:45:42 pm
Тимур выложи побольше фото чтобы как-то определить характеристику аппарата
 а как ты смотриш если использовать для такого аппарата гузовой мотоцикл УРАЛ   
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Тимур от Марта 28, 2009, 01:40:44 am
Тимур выложи побольше фото чтобы как-то определить характеристику аппарата
 а как ты смотриш если использовать для такого аппарата гузовой мотоцикл УРАЛ   

я не знаю характеристик грузового урала, а ещё я сегодня  88*8, так что Фсё завтра
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Николай от Марта 30, 2009, 13:54:35 pm
Подобрал звездочки от комбайна большая 56 зубьев маленькая 28 шаг 25 и цепь серьезная, буду пробовать, думаю не порвет, ни кто не пробовал с такой парой
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Kolt от Марта 31, 2009, 10:25:12 am
Ведущая большая, ПЧ =2, а это мало. Надо примерно Z18. 
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Андрей Таёжник от Марта 31, 2009, 20:46:36 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi142%2F0901%2F33%2F0f7300c229cf.jpg&hash=f409da6d1de8c28c3a1a3726f485c632)
Движок Днепр, коробка Москвич, мост Москвич
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1186
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Иван от Апреля 08, 2009, 01:06:34 am
а как будешь вязатькоробку от классики с двигом,
у меня с этим проблема
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Dima от Апреля 08, 2009, 01:59:13 am
Меня это тоже интересует
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Dima от Апреля 08, 2009, 02:03:36 am
У меня знакомый приобрел из Урала. Передача вообще на ижевских звездах и ижевская цепь...
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Pomor от Апреля 08, 2009, 02:19:57 am
У меня знакомый приобрел из Урала. Передача вообще на ижевских звездах и ижевская цепь...
Стояла ижевская цепь на трёхколёске !! на легковушечных колёсах !! рвало несколько раз, постоянно соскакивала, переделали давно, а диаметр то колёс всего 0,6 м, движок мотороллера Турист 13 л.с.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Dima от Апреля 08, 2009, 02:33:50 am
На этом один раз оборвало за эту зиму, потому что одна звезда откусилась
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Dima от Апреля 08, 2009, 02:35:55 am
Звезда открутилась
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Dima от Апреля 08, 2009, 02:46:39 am
На этом каракате из урала мост с классики в сборе, на выходном валу коробки стоит ведущая звезда, а на кардане моста ведомая звезда и короткая цепь. Вот такой привод!
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Pomor от Апреля 08, 2009, 02:53:25 am
На этом каракате из урала мост с классики в сборе, на выходном валу коробки стоит ведущая звезда, а на кардане моста ведомая звезда и короткая цепь. Вот такой привод!
Ага...вот оно что. Тогда другое дело. А я думаю каким это образом Ижевская цепь держит такие нагрузки.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Dima от Апреля 08, 2009, 02:57:24 am
Как это все делалось сложно сказать, он его приобрел год назад за 15 тыс. р.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Dima от Апреля 09, 2009, 01:56:20 am
Всем привет! Многие говорят,  что  надо мост переворачивать, когда ставишь его целиком. А возможно только редуктор установить кверх ногами в чулок???
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: ЮрийСтроев от Апреля 12, 2009, 02:52:50 am
Всем привет! Многие говорят,  что  надо мост переворачивать, когда ставишь его целиком. А возможно только редуктор установить кверх ногами в чулок???
Там  не получается то ли отверстия для болтов не подойдут (я пробовал давно) называется "от дураков"  ,то ли вмятина заливной пробки мешает , а походу и то и другое. Я себе делал на УРАЛе привод на задний жигулёвский  (перевёрнутый)мост через нивкину раздатку.  Диаметр ураловского колеса одинаковый с нивовским около 65 см. Напрямую получается обычный трицикл.  Если поставить ШАИНУ -диаметр92см через пониженую на раздатке то будет коэф. понижения 0,6 примерно.Ездить можно но брёвна уже не потаскаеш.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: uvat от Апреля 12, 2009, 09:46:41 am
Всем привет! Многие говорят,  что  надо мост переворачивать, когда ставишь его целиком. А возможно только редуктор установить кверх ногами в чулок???
На мосту М-412 можно, а на Ваз не пробовал.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Тимур от Апреля 12, 2009, 17:07:49 pm
на газелюкин тоже можно
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Тимур от Апреля 12, 2009, 21:06:05 pm
да и на классике мне кажется можно.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Dima от Апреля 13, 2009, 02:34:16 am
С мостом все понятно, трудностей нет перевернуть его. Подскажите как соединить днепровскую коробку с жигулевской от классики. Можно фото. Пожалуйста!
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Николай от Апреля 13, 2009, 17:02:51 pm
В продолжение темы цепной передачи,- на дифференциале от моста класики стоят роликовые подшипники внутренний диаметр 33 мм, хочу поменять на шариковые   не могу подобрать, может кто сталкивался, от чего подходят, или как маркируются.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Баначин А. от Апреля 13, 2009, 23:53:38 pm
Шариковые начиная с 20 идут с шагом в 5мм. 20,25,30,35,40... Я точил переходные втулки под диаметр 40.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Леха от Апреля 14, 2009, 08:58:49 am
Всем привет! Многие говорят,  что  надо мост переворачивать, когда ставишь его целиком. А возможно только редуктор установить кверх ногами в чулок???
возможно, но...чем будет смазываться хвостовик?
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: ЮрийСтроев от Апреля 15, 2009, 03:56:22 am
 Дима .Масла хватает его закидывает в хвостовик достаточно, да и обороты небольшие на таких колёсах.Редуктор перевернуть можно , начни и сам всё увидиш что переделать, если тебе нужны чашки для пружин и уши для штанг.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Dima от Апреля 15, 2009, 04:52:00 am
Спасибо за информацию. Подскажите пожалуйста как соединить кпп днепра с кпп классики.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Андрей Таёжник от Апреля 15, 2009, 08:33:12 am
Коробки соединить не сложно также как Москвичевскую, в этой же теме фото есть.
Берешь диск сцепления от классики разбираешь вытаскиваешь втулку со шлицами, привариваешь к вилке Днепра которая в резиновую муфту Днепровской коробки входит и все.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Dima от Апреля 15, 2009, 12:49:35 pm
Благодарю!
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: ЮрийСтроев от Апреля 19, 2009, 00:56:24 am
Первичный вал  КПП 01  будет болтаться без опоры в подшипнике каленвала, нужна опора. И крестовина - чтобы не выставлять идеальную соосность.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Dima от Апреля 19, 2009, 02:22:39 am
Про крестовину понятно. А вот про подшипник и опору что то не догоняю...
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: ЮрийСтроев от Апреля 19, 2009, 02:32:07 am
Дима, посмотри в соседней теме -" Сделаем вездеход для зимней рыбалки на 4-х колёсах". Там такой же вопрос решают. Я там написал.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Dima от Апреля 19, 2009, 02:56:35 am
Я уже посмотрел :-). А в корпусе кожуха сцепления разве подшипника нет?
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: ЮрийСтроев от Апреля 19, 2009, 23:42:28 pm
У первичного вала 01КПП два подшипника .Один под кожухом в корпусе КПП, второй в каленвале.  В 08КПП в каленвале подшипника нет ,там по другому сделано.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Николай от Апреля 27, 2009, 14:02:35 pm
Еще вариант, есть коробка от мотоцикла  Урал ни кто пробовал соединить коробку Днепра с  уральской и дальше мост от копейки,  чтобы не городить цепную передачу.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Николай от Июля 02, 2009, 15:36:58 pm
Вот что получилось!
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Баначин А. от Июля 02, 2009, 18:38:38 pm
Интересный вариант... Мост переворачивать не надо. Только зря ты между мостом и второй коробкой резиновую муфту оставил. На неё нагрузка в три с лишним раза будет больше, рвать её будет.
Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: bruc от Июля 16, 2009, 17:32:23 pm
У меня стоит цепная передача на 3.6 и мост от Ваз. колёса камеры от Урала.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi002.radikal.ru%2F0907%2F53%2F8223429cff68.jpg&hash=9fdb948b1ac0592c51542a2a17f767fa)
про коробку я тоже думал но пара звёзочек и цепь мне проще показалась. на рыбалке рама лопнула так цепь под таким углом отработала. до дома доехал на второй передаче цепь только пришлось выкинуть хорошо на работе их хватает.

Название: Re: Мотоцикл Днепр мост от класики
Отправлено: Николай от Ноября 05, 2009, 14:40:23 pm
Вот конечный результат деятельности!