Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Lukyan54 от Сентября 24, 2011, 19:35:53 pm
-
Построение началось в 2010, потом остановилось, ввиду отсутствия желания и времени, весной 2011 доделан первый образец.
-
Мост - ВАЗ, обязанности редуктора - КПП ВАЗ, двигатель днепр, рабочая КПП - днепр, колеса - УРАЛ, соединение КПП-КПП - резиновая муфта днепра. Подвеска - стандартные пружины ВАЗ 2106, тормоза - гидравлика ВАЗ, только пока без усилителя. Толком еще не обкатан, не успел, наездил примерно километров 300, уехал в командировку, по сей день еще тут. Скорость при режимах: 1х1 - примерно 5 км/ч, максималку не выжимал, негде было, самое большее разгонял приблизительно 80-90 км/ч. Планируется съемный передний узел для установки на летний период колеса.
-
Уууу какой красавец! А есть видео? Очень я люблю легкие каракаты!
-
В самом начале планировалось одно заднее колесо, но раздобыв мост, соответственно изменились и хотелки
-
Видео есть, да флешку телефона посетил вирус, скинул на комп, комп крякнул, не могу вытащить, как вытащу, сразу выложу.
-
Подпружиненая подвеска дает очень мягкий ход, а мятник позвояет лыжам вставать практически вертикально
-
После первого выезда :cheesy:. Изначально на место редуктора была поставлена КПП днепр, отъездила километров 50, да я еще как бы не жалел, порвал, решение было принято сразу, замена на вазовскую, пришлось перевернуть мост, удлинить немного раму, лишний день работы :sad:.
-
Крепление моста аналогично вазовскому, удлинены и усилены тяги.
-
Подвеска
-
Рулевые тяги, укороченные. Лыжина: труба пол дюйма, металл лист. 1мм, пружины сидения м-103(минск) :cheesy:, маятник - резьбовые втулки ГАЗ 3110.
-
:afro:
-
Первоначальная компоновка трансмиссии (неудачная)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi111%2F1109%2Ff7%2Ff58889557d59t.jpg&hash=f0209e27ee713e37416d0390bf62e3da) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1109/f7/f58889557d59.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi149%2F1109%2Fe3%2Fd9b160cd8a84t.jpg&hash=37a102a2d526f92916bb9a51a09217ed) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1109/e3/d9b160cd8a84.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi126%2F1109%2Ffd%2Faf78b5ea9c9bt.jpg&hash=784cbdae030085a77cd6585d1b99b874) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1109/fd/af78b5ea9c9b.jpg.html)
-
Вопрос знатным!!! Если заблокировать мост, как управление будет???
-
Видел, как на голых камерах трицикл развернуться не мог. Руля практически не слушается 88*8
-
А при условии, что аппарат будет эксплуатироваться только в зимний период? Да и сам он не шибко тяжелый.
-
Скоро снег, поэтому нужно доделывать сани ))). Усилена вилка, установлен каркас под крылья, покрашен, крылья прикручу, кузовок, аккумулятор зарядил, нужен снег и алга 7*7
-
здрасте. ну как зима прошла по снегу прет,
-
Очень большой интерес к тому как ведет себя перевернутый мост, как быть с сапуном и контрольной пробкой. Или просто можно перевернуть редуктор???
-
здрасте. ну как зима прошла по снегу прет,
Здрасте, по снегу норм, сантиметров в 60 прет легко, но только когда один, вдвоем идет, но тяжко. К тому же когда колеса делал, много резины оставил (инета не было, форумов не читал, так, слышал только, что обдирают, а что да как уже потом проичитал и понял свою ошибку), тяжелые получились, на газах вылетает наверх, причем ездил только по пухляку, на поворотах тоже прикапывается, но проходит. думаю на новых колесах будет получше, плюс двиг переделываю, думаю лошадок добавить.
-
Очень большой интерес к тому как ведет себя перевернутый мост, как быть с сапуном и контрольной пробкой. Или просто можно перевернуть редуктор???
В принципе нормально, сапун перекручивается вверх, ну а контрольная пробка не проблема, обьем заливаемого масла же известен. Думаю редуктор тоже можно перевернуть, только нужно пазы доработать и выбить днище в месте солнечной шестерни, там впадина, нагреть предварительно и должна выровняться без проблем. А по болтам подходит, я ща сам собрался чулок менять, и как то по новой крепления переваривать желания нет. 00_)
-
А вот и видяшка.
Каракат из днепра.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=30dUey3Ll_0#ws)
-
Приветствую всех. Немного видео о запорном из диска мотоцикла Днепр-Урал, превращение Омскшина в "Хакапелита" и принудительном охлаждении двига Днепр.
Запорное: https://www.youtube.com/watch?v=qjKBh3M6qy8&t=77s
Вентилятор: https://www.youtube.com/watch?v=VKfuOb-ku_U&t=11s